Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему St. Valentines Day + флипчарт

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

«Остров традиций: День Святого Валентина»

Учебный предмет: английский язык.

Класс:5-6 класс.

Тема внеклассного мероприятия: «Остров традиций».

Тип внеклассного мероприятия: викторина

Условия проведения игры-викторины: игра-викторина проводится в кабинете, оснащенном компьютером и комплектом ТСО на базе интерактивной доски "ActivInspire".

Количество участников (команд): 3. Для обсуждения и ответов на вопросы каждого этапа участнику (команде) отводится 5 мин. Ответы устные или письменные. Ответы на вопросы готовятся коллективно.

Деятельность жюри: Подсчёт набранных баллов в соревновании каждой подгруппы. Контроль правильность ответов на вопросы по темам. Оглашение результатов викторины. Приложение 1

Тема

Остров традиций: День Святого Валентина

Цель темы

Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «День Святого Валентина»

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация - проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «День Святого Валентина».

Организация пространства

Межпредметные связи

история, русский язык

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

- схемы, тексты для чтения;

- флипчарт в программе «ActivInspire», разработанный учителем к данному уроку по теме: «День Святого Валентина».













Этапы мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационно-ориентировочный

Приветствие. Проверка готовности.

Звучит песня из м/ф «Золушка» «So this is love…».

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Помогает учащимся сформулировать цель игры, и составить план деятельности.

Слушают песню, отвечают на вопросы учителя, вспоминают, что им известно по заданной теме.

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

Формулируют тему, цель и план деятельности.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

2-этап. Исполнительский

1этап

Организует работу с материалом флипчарта. Сообщает об этапах игры.

Организует повторение лексического материала. Рассказ об истории празднования и символах праздника.

Знакомятся с заданиями во флипчарте, слушают рассказ с опорой на слайды, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям;

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания рассказа.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

2 этап

Организует работу в группах.

Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

4-й этап. Контрольный

Организует голосование с помощью устройств для голосования ActivExpressions

Помогает оценить результаты работы групп с помощью программы ActivInspire.

Отвечают на вопросы с помощью устройств.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Оценивают работу групп.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.


5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию. Подводит итоги

Систематизируют полученную информацию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

Используемые источники:

  1. Анимированные сказки, песни, видеоуроки: [Электронный ресурс]// 2014. URL: englishon-line.ru.

  2. Бесплатный поиск музыки: [Электронный ресурс]//2012. URL: muzbaron.com

  3. Издательский дом «Первое сентября»: [Электронный ресурс]//2014. URL: festival.1september.ru

  4. НФПК: [Электронный ресурс]//2008-2010.URL: openclass.ru

  5. Презентации: [Электронный ресурс]//2011-2014. URL: presentazii.com

  6. Центр английского языка «English-Ginter»:[Электронный ресурс]//2014. URL: english-ginter.org.ua





Приложение 1

Оценочный лист игры-викторины «Остров традиций: День Святого Валентина»

Название конкурса

Кодовое слово

Дополни слово

Анаграммы

Найди пару

Разгадай кроссворд

История Купидона

Секретное послание

Вспомнить все

Название команды

Команда 1



Команда2



Команда 3



Итог



Жюри:


© 2010-2022