- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему St. Valentines Day + флипчарт
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему St. Valentines Day + флипчарт
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Юдина О.А. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
«Остров традиций: День Святого Валентина»
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5-6 класс.
Тема внеклассного мероприятия: «Остров традиций».
Тип внеклассного мероприятия: викторина
Условия проведения игры-викторины: игра-викторина проводится в кабинете, оснащенном компьютером и комплектом ТСО на базе интерактивной доски "ActivInspire".
Количество участников (команд): 3. Для обсуждения и ответов на вопросы каждого этапа участнику (команде) отводится 5 мин. Ответы устные или письменные. Ответы на вопросы готовятся коллективно.
Деятельность жюри: Подсчёт набранных баллов в соревновании каждой подгруппы. Контроль правильность ответов на вопросы по темам. Оглашение результатов викторины. Приложение 1
Тема
Остров традиций: День Святого Валентина
Цель темы
Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «День Святого Валентина»
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Учебно-познавательные задачи
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.
Учебно-практические задачи
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Учебные ситуации
Ситуация - иллюстрация
Ситуация - общение
Ситуация - проблема
Ситуация - оценка
Основные понятия
Лексические единицы по теме «День Святого Валентина».
Организация пространства
Межпредметные связи
история, русский язык
Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Работа в группах
Самостоятельная работа
Ресурсы
- схемы, тексты для чтения;
- флипчарт в программе «ActivInspire», разработанный учителем к данному уроку по теме: «День Святого Валентина».
Этапы мероприятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1-й этап. Мотивационно-ориентировочный
Приветствие. Проверка готовности.
Звучит песня из м/ф «Золушка» «So this is love…».
Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.
Помогает учащимся сформулировать цель игры, и составить план деятельности.
Слушают песню, отвечают на вопросы учителя, вспоминают, что им известно по заданной теме.
Воспринимать информацию на слух и анализировать её.
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
Слушать собеседника, строить понятные высказывания.
Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.
Формулируют тему, цель и план деятельности.
Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию
Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.
2-этап. Исполнительский
1этап
Организует работу с материалом флипчарта. Сообщает об этапах игры.
Организует повторение лексического материала. Рассказ об истории празднования и символах праздника.
Знакомятся с заданиями во флипчарте, слушают рассказ с опорой на слайды, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям;
Анализировать объект;
Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
Понимать на слух ответы
Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.
Осуществляют самоконтроль понимания рассказа.
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль
2 этап
Организует работу в группах.
Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.
Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.
Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.
Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.
Договариваются, находят общее решение практической задачи.
Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.
Действуют по составленному плану.
Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
4-й этап. Контрольный
Организует голосование с помощью устройств для голосования ActivExpressions
Помогает оценить результаты работы групп с помощью программы ActivInspire.
Отвечают на вопросы с помощью устройств.
Уметь выделять существенную информацию из сообщений.
Оценивают работу групп.
Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.
Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.
На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.
5-й этап. Рефлексивный
Организует рефлексию. Подводит итоги
Систематизируют полученную информацию.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.
Уметь точно выражать свои мысли.
Понимать на слух ответы.
Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).
Используемые источники:
-
Анимированные сказки, песни, видеоуроки: [Электронный ресурс]// 2014. URL: englishon-line.ru.
-
Бесплатный поиск музыки: [Электронный ресурс]//2012. URL: muzbaron.com
-
Издательский дом «Первое сентября»: [Электронный ресурс]//2014. URL: festival.1september.ru
-
НФПК: [Электронный ресурс]//2008-2010.URL: openclass.ru
-
Презентации: [Электронный ресурс]//2011-2014. URL: presentazii.com
-
Центр английского языка «English-Ginter»:[Электронный ресурс]//2014. URL: english-ginter.org.ua
Приложение 1
Оценочный лист игры-викторины «Остров традиций: День Святого Валентина»
Название конкурса
Кодовое слово
Дополни слово
Анаграммы
Найди пару
Разгадай кроссворд
История Купидона
Секретное послание
Вспомнить все
Название команды
Команда 1
Команда2
Команда 3
Итог
Жюри: