КТП по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 5 класс

п/п


Наименование раздела и тем

Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия)


Плановые сроки прохождения

Примечание

План

Факт



105





I четверть

24





Вводный модуль (Starter)

9




1

1

Вводный урок (Starter). (9 часов). Знакомство со структурой учебника.

  • Читают вслух слова, словосочетания, предложения;

  • Повторяют неопределенный артикль, повелительное наклонение, модальный глагол can;

  • Воспринимают на слух песни, тексты, диалоги;

  • Ведут этикетный диалог знакомства;

  • Отвечают на вопросы по картинкам;

  • Пишут звуки, буквы, числительные;

  • Употребляют в речи ранее изученную лексику («Цвета», «Глаголы места») и изучают пассивную лексику.

1

02.09



2

2

Английский алфавит: Aa - Hh. Беседа «почему для меня важно изучать английский язык».

1

04.09



3

3

Английский алфавит: Ii - Rr. Употребление в речи новых слов.

1

07.09



4

4

Английский алфавит: Ss - Zz. Отработка изученных форм приветствия и знакомства.

1

09.09



5

5

Закрепление алфавита. Аудирование диалога.

1

11.09



6

6

Числительные. Монологическая речь по теме.

1

14.09



7

7

Употребление прилагательных в речи и на письме по теме «Цвета».

1

16.09



8

8

Употребление в речи глаголов в форме вежливого императива.

1

18.09



9

9

Употребление в речи изученных слов и грамматических структур. Входное письменное тестирование.

1

21.09


ВХОДНАЯ К\Р


Школа и школьная жизнь.

8




10

1

Школа и школьная жизнь. (8 часов). Новая лексика по теме «Школа».

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

  • пишут расписание;

  • заполняют формуляр;

  • описывают фотографию по образцу;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

23.09



11

2

Глагол to be, личные местоимения. Поисковое чтение диалога.

1

25.09



12

3

Любимые предметы. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

28.09



13

4

Школы в Англии. Монологическая речь по теме.

1

30.09



14

5

Школьная жизнь. Аудирование с полным пониманием.

1

02.10



15

6

Граждановедение. Обучение диалогической речи.

1

05.10



16

7

Школы в России. Чтение текстов с полным пониманием.

1

07.10



17

8

Употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи и на письме.

1

09.10


текущий контроль


Внешность.

7




18

1

Внешность. (7 часов). Новая лексика. Словообразование - ish, -ian, -er, -ese.

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can;

  • правильно воспроизводят и произносят звуки;

  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.

1

12.10



19

2

Мои вещи. Множественное число имен существительных. Контроль письма.

1

14.10


периодический контроль

20

3

Мое хобби. Диалогическая речь по теме.

1

16.10



21

4

Монологическая речь на основе текста «Сувениры из Британии». Контроль чтения.

1

19.10


периодический контроль

22

5

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. Контроль аудирования.

1

21.10


периодический контроль

23

6

Контроль говорения по теме «Англоговорящие страны».

1

23.10


периодический контроль

24

7

Одна страна, много культур. Чтение и работа по тексту.

1

23.10




II четверть

24





Городская / сельская среда проживания школьников.

8




25

1

Городская / сельская среда проживания школьников. (8 часов). Новая лексика.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, и др.) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места);

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

05.11



26

2

С новосельем! Употребление оборота there is \ there are при описании комнаты.

1

06.11



27

3

Моя комната. Изучающее чтение. Предлоги места.

1

09.11



28

4

Типичный английский дом. Описание дома с опорой на тезисный план.

1

11.11



29

5

Дома. Письмо английскому другу об обустройстве русской избы.

1

16.11



30

6

Осмотр дома. Аудирование с целью извлечения основной информации.

1

18.11



31

7

Тадж-Махал. Монологическая речь по теме «Достопримечательности России».

1

20.11



32

8

Дом моей мечты. Работа в группах по защите проектов.

1

23.11


текущий контроль


Взаимоотношения в семье, с друзьями.

8




33

1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. (8 часов). Личные и притяжательные местоимения.


  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучают и употребляют в речи притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, повелительное наклонение;

  • правильно воспроизводят и произносят звуки.

1

25.11



34

2

Притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение.

1

27.11



35

3

Знаменитые люди. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

27.11



36

4

Американские телесемьи. Монологическая речь на основе услышанного.

1

30.11



37

5

Увлечения в семье. Изучающее чтение русской сказки.

1

02.12



38

6

Описание людей. Аудирование с извлечением главной информации.

1

04.12



39

7

Чтение стихотворения «Моя семья». Знакомство со структурой as as.

1

07.12



40

8

Диалогическая речь по теме «Семья».

1

09.12





Защита окружающей среды.

8




41

1

Защита окружающей среды. (8 часов). Поисковое чтение текста о животных в Индии.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о животных;

  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, диких животных;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном;

  • переписываются в чате;

  • создают постер о животных в своей стране;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

11.12



42

2

В зоопарке. Грамматика: Present Simple. Контроль письма.

1

14.12


периодический контроль

43

3

Мой питомец. Монологическая речь по теме.

1

16.12



44

4

Пушистые друзья. Ознакомительное чтение. Контроль чтения. Руубежный контроль.

1

18.12


Рубежный контроль

45

5

Посещение ветеринарной лечебницы. Аудирование с опорой на диалог. Контроль аудирования.

1

21.12


периодический контроль

46

6

Контроль говорения по теме «Мое любимое животное».

1

23.12


периодический контроль

47

7

Насекомые. Обсуждение

прочитанного текста («Из жизни насекомого»).

1

25.12



48

8

Present Simple: отработка в речи и на письме.

1

28.12





III четверть

30






Переписка. Каникулы и их проведение в различные времена года.

10




49

1

Переписка. Каникулы и их проведение в различные времена года. (10 часов). Предлоги времени.

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, открытка-письмо) по теме;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи Present Progressive, предлоги времени, наречия;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

13.01



50

2

На работе. Изучающее чтение диалога о профессиях.

1

15.01



51

3

Выходные. Грамматика: Present Progressive.

1

18.01



52

4

Главные достопримечательности Лондона. Монологическое высказывание на основе текста о Биг Бене.

1

20.01



53

5

Употребление выражений побуждения к действию в диалогической речи.

1

22.01



54

6

Ознакомительное чтение текста о солнечных часах. Грамматика: Present Progressive.

1

25.01



55

7

Обучение составлению резюме на основе текста «Sasha Boldachev».

1

27.01



56

8

Лексический диктант по теме «Каникулы». Грамматика: предлоги времени.

1

29.01


текущий контроль

57

9

Написание личного письма. Сравнение грамматических времен Present Simple и Present Progressive.

1

01.02



58

10

Употребление Present Simple и Present Progressive в речи и на письме.

1

03.02





Родная страна и страна \ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

10




59

1

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. (10 часов). Новая лексика.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • правильно употребляют в речи Present Progressive, Present Simple;

  • произносят и различают на слух звуки.

1

05.02



60

2

Год за годом. Разговор по телефону о погоде.

1

08.02



61

3

Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.

1

10.02



62

4

Места отдыха. Подписание открытки.

1

12.02



63

5

Климат Аляски. Обсуждение текста с интернет-сайта.

1

15.02



64

6

Времена года. Монологическое высказывание о любимом времени года.

1

17.02



65

7

Покупка одежды. Составление диалогов этикетного характера.

1

19.02



66

8

Погода. Заполнение пропусков в стихотворении на основе услышанного.

1

22.02



67

9

Грамматика: употребление вопросительных слов на письме.

1

24.02



68

10

Употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи и на письме.

1

26.02




Досуг и увлечения (спорт, музыка).

10




69

1

Досуг и увлечения (спорт, музыка).(10 часов). Новая лексика.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (рекламный буклет);

  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;

  • создают плакат \ постер о правилах безопасности на кухне;

  • произносят и различают на слух звуки ;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Past Simple, модальные глаголы must/mustn't, can/can't; предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

29.02



70

2

Праздники. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

02.03



71

3

Исчисляемые / неисчисляемые существительные. Употребление в речи и на письме. Контроль письма.

1

04.03


периодический контроль

72

4

Готовим сами. Поисковое чтение диалога.

1

07.03



73

5

День рождения в разных странах. Ознакомительное чтение текста по теме. Контроль чтения.

1

09.03


периодический контроль

74

6

День благодарения. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Контроль аудирования.

1

11.03


периодический контроль

75

7

Заказ блюд в ресторане. Составление диалога этикетного характера.

1

14.03



76

8

Контроль говорения по теме «Мой досуг».

1

16.03


периодический контроль

77

9

Работа в группах: составление постера о правилах безопасности на кухне.

1

28.03



78

10

Праздники и гуляния. Описание традиционного русского праздника.

1

30.03




IV четверть

27




Досуг и увлечения (посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки.

10




79

1

Досуг и увлечения (посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. (10 часов). Новая лексика.

  • воспринимают на слух и повторяют числа;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • пишут электронное письмо другу о прошедших выходных;

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn't, was\were, Past Simple;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

01.04



80

2

За покупками. Ознакомительное, поисковое чтение диалога о сделанных покупках.

1

04.04



81

3

Было здорово! Написание личного письма о прошедших выходных.

1

06.04



82

4

Грамматика: Past Simple (неправильные глаголы).

1

11.04



83

5

Посещение кинотеатра. Отзыв на фильм с опорой на составленные тезисы.

1

13.04



84

6

Оживленные места Лондона. Изучающее чтение.

1

15.04



85

7

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Диалогическая речь по теме.

1

18.04



86

8

Косвенный вопрос. Составление диалогов этикетного характера.

1

20.04



87

9

Групповая работа по теме «Британские и российские монеты».

1

22.04



88

10

Грамматика: Past Simple. Употребление в речи и на письме.

1

25.04


текущий контроль

Каникулы и их проведение в различное время года. Здоровье и личная гигиена.

10




89

1

Каникулы и их проведение в различное время года. Здоровье и личная гигиена. (10 часов). Новая лексика.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

  • пишут записку другу по плану;

  • описывают фотографию по образцу;

  • произносят и различают на слух звуки;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи Future Simple;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • ведут диалог-расспрос;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

1

27.04



90

2

Путешествия и отдых. Аудирование с пониманием заданной информации.

1

29.04



91

3

Летние удовольствия. Описание фотографий об отдыхе.

1

02.05



92

4

Здоровье. Отработка новой лексики в речи.

1

04.05



93

5

Достопримечательности Британии и России. Монологические высказывания по теме.

1

06.05



94

6

Летний лагерь. Изучающее чтение текста о лагере «Орленок».

1

11.05



95

7

Прокат велосипедов, автомобилей. Составление диалогов этикетного характера.

1

13.05


Праздничный день

96

8

Поисковое чтение комикса о правилах безопасности в походе. Высказывание на основе прочитанного.

1

16.05



97

9

Грамматика:Future Simple. Выполнение грамматических упражнений.

1

18.05



98

10

Грамматика: времена группы Simple. Употребление на письме.

1

20.05



99

11

Контроль письма. Грамматика: определенный, неопределенный артикли.

1

16.05


периодический контроль

100

12

Контроль чтения. Ознакомительное чтение пьесы «Джек и бобовое зернышко».

1

23.05


периодический контроль

101

13

Контроль аудирования. Ознакомительное чтение пьесы «Джек и бобовое зернышко». Итоговая контрольная работа.

1

25.05


итоговый контроль

102

14

Контроль говорения по теме «Каникулы».

1

23.05


периодический контроль

103

15

Грамматика. Множественное число имен существительных.

1

27.05



104

16

Грамматика. Личные, притяжательные, возвратные, указательные местоимения.

1

28.05



105

17

Повторение грамматического материала по теме «Каникулы. Здоровье».

1

30.05



Тематическое планирование (6 класс)

п/п


Наименование раздела и тем

Характеристика основной

деятельности учащихся


Плановые сроки прохождения

Примечание

План

Факт



105





I четверть

24





Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность.

11




1

1

Кто есть кто? Вводный урок .

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

1

02.09



2

2

Члены семьи. Просмотровое и поисковое чтение -письмо другу своей семье.

1

04.09



3

3

Кто ты? Притяжательные местоимения.

1

07.09



4

4

Моя страна. Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного.

1

09.09



5

5

Великобритания. Поиско-вое чтение.- краткие сведения о Великобритании.

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, - диалоги, статья);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

- произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

1

11.09



6

6

Семьи. Изучающее чтение - интервью

1

14.09



7

7

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера.

1

16.09



8

8

Земля. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты:

1

18.09



9

9

Входная контрольная работа.

1

21.09


ВХОДНАЯ К\Р

10

10

Монологическая речь по теме.

1

23.09



11

11

Выполнение грамматических упражнений.

1

25.09



Городская, сельская среда проживания школьников.

13




12

1

Время радости. Предлоги места.

1

28.09



13

2

У меня дома. Описание

своей гостиной.

1

30.09


текущий контроль

14

3

По соседству. Мой микро-район. Описание своего микрорайона.

1

02.10



15

4

Знаменитые улицы. Ознакомительное, поисковое чтение - текст о знаменитых улицах.

1

05.10



16

5

Дачи. Изучающее чтение -статья.

1

07.10



17

6

Заявка на обслуживание. Контроль письма.

1

09.10


периодический контроль

18

7

Выполнение плана_чертежа в масштабе. Графическая работа на основе про-читанного. Контроль чтения.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1

12.10


периодический контроль

19

8

Диалоги этикетного характера. Контроль аудирования.

1

14.10


периодический контроль

20

9

Контроль говорения.

1

16.10


периодический контроль

21

10

Выполнение грамматических упражнений.

1

19.10



22

11

Урок речи по теме.

1

21.10



23

12

Работа в группах по защите проектов.

1

23.10



24

13

Повторение лексико-грамматического материала.

1

23.10




II четверть

24





Родная страна, страны изучаемого языка. Переписка.

9




25

1

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

1




26

2

В движении. Can (в значении способности, запрета, разрешения.

1




27

3

С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

1




28

4

Виды транспорта в Лондоне. Диалог на основе прочитанного.

1




29

5

Метро. Изучающее чтение статьи.

1




30

6

Как пройти. Диалоги этикетного характера.

1




31

7

Что означает красный цвет? Связный текст по теме на основе самостоя-тельно собранной информации.

1




32

8

Домашнее чтение.

1




33

9

Выполнение грамматических упражнений.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1




Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

15




34

1

День и ночь - сутки прочь.

Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Поттера.

1




35

2

Как насчет…? Present Simple(yes/no questions).

1



текущий контроль

36

3

Жизнь подростков в Великобритании. Сообщение на основе прочитанного.

1




37

4

Привет! Чтение текста для журнала: о своем образе жизни .

1




38

5

Назначение/отмена встречи. Ознакомительное, поисковое чтение

1




39

6

Вычерчиваем числа. Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала.

1




40

7

Контроль письма. Написание личного письма.

1



периодический контроль

41

8

Контроль чтения. Поисковое чтение. Рубежный контроль.

1



периодический контроль

42

9

Контроль аудирование. Аудирование текста с извлечением основной информации.

1



периодический контроль

43

10

Контроль говорения по теме.

1



периодический контроль

44

11

Домашнее чтение.

1




45

\12

Употребление грамматических времен группы настоящего времени.

1




46

13

Употребление грамматических времен группы прошедшего времени.

1




47

14

Урок речи по теме.

1




48

15

Выполнение грамматических упражнений.

1






III четверть

30






Каникулы и их проведение в различное время года.

9




49

1

Время праздников. Новая лексика.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

1




50

2

Грамматика.Present Continuous (affirmative).

1




51

3

Отпразднуем! Описание праздника.

1




52

4

Особые дни. Выступление о национальном празднике (на основе прочитанного).

1




53

5

Шотландские игры. Отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc.

1




54

6

Белые ночи. Изучающее чтение текста.

1




55

7

Как заказать цветы. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1




56

8

В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение.

1



текущий контроль

57

9

Домашнее чтение.

1




Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов).

9




58

1

Свободное время. Новая лексика.

1




59

2

Употребление грамматических времен. Present Simple and Present Progressive в речи и на письме.

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

- Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1




60

3

Игра. Диалогическая речь по теме совместное принятие решения о выборе игры.

1




61

4

Скоротаем время! Изучающее чтение -инструкция к настольной игре.

1




62

5

Настольные игры. Связный текст о по-пулярной русской настольной игре.

1




63

6

Свободное время. Сообщение на основе прочитанного,обсуждениетекста.

1




64

7

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера.

1




65

8

Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение.

1




66

9

Домашнее чтение.

1




Родная страна, страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы их достопримечательности.

12




67

1

В прошлом. Ознакомительное поисковое чтение.

1




68

2

Дух Хеллоуина. Past Simple (regular (irregular verbs).

1




69

3

Они были первыми. Поисковое чтение - био-графический текст о У. Диснее.

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

-выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

1




70

4

Стальной человек. Связный текст о рос-сийском «герое нашего времени».

1




71

5

Слава. Сообщение на основе прочитанного. Контроль письма.

1



периодический контроль

72

6

В бюро находок. Диалоги этикетного характера. Контроль чтения.

1



периодический контрол

73

7

Играя в прошлое. Сообщение на основе прочитанного. Контроль аудирования.

1



периодический контроль

74

8

Домашнее чтение.

1




75

9

Контроль говорения.

1



периодический контрол

76

10

Выполнение лексико-грамматических заданий.

1



ь

77

11

Выполнение лексико-грамматических заданий.

1




78

12

Повторение грамматического материала.

1





IV четверть

27




Защита окружающей среды.

9




79

1

Таковы правила. Употребление модальных глаголов must/mustn't/

can't.

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

-описывают признаки стресса;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

-воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

1




80

2

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

1




81

3

Правила и инструкции. Грамматика, эквиваленты модальных глаголов. have to/don't have to/needn't:

1




82

4

Вершины мира. Связное высказывание на основе прочитанного.

1




83

5

Московский зоопарк. Изучающее чтение - статья о Московском зоопарке.

1




84

6

Заказ театральных

билетов. Составление диалогов этикетного характера.

1




85

7

Чисто ли в твоем микрорайоне? Монологическая речь.

1




86

8

Домашнее чтение.

1




87

9

Урок речи по теме.

1




Покупки. Здоровье и личная гигиена.

7




88

1

Еда и питье. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

1



текущий контроль

89

2

Что в меню? Употребление Present Simple, Present Continuous в речи и на письме.

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

-высказывают предположения о событиях в будущем;

-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

-ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

-предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

-воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

-воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

-читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

-критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

-пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

-пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;

-употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;--распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

1




90

3

Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.

1




91

4

Кафе и закусочные в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного.

1




92

5

Грибы. Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного.

1




93

6

Заказ столика

в ресторане. Диалоги

этикетного характера.

1




94

7

Кулинария. Сообщение на основе прочитанного.

1




Каникулы и их проведение в различное время года.

11




95

1

Планы на каникулы. Употребление конструкции be going to.

1




96

2

Какая погода? Present Continuous в значении будущего времени.

1




97

3

Выходные с удовольствием. Употребление союзов-связки (because - so):

1




98

4

В Эдинбург на каникулы. Высказывания на основе прочитанного. Контроль письма.

1



периодический контроль

99

5

Домашнее чтение. Контроль чтения.

1



периодический контроль

100

6

Урок речи по теме. Контроль аудирования.

1



периодический контроль

101

7

Контроль говорения по теме.

1



периодический контроль

102

8

Выполнение грамматических упражнений.

1




103

9

Выполнение грамматических упражнений.

1




104

10

Выполнение грамматических упражнений.

1




105

11

Итоговая контрольная работа.

1






© 2010-2022