- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку
КТП по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лапихова В.Ю. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование 5 класс
№
п/п
Наименование раздела и тем
Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия)
Плановые сроки прохождения
Примечание
План
Факт
105
I четверть
24
Вводный модуль (Starter)
9
1
1
Вводный урок (Starter). (9 часов). Знакомство со структурой учебника.
-
Читают вслух слова, словосочетания, предложения;
-
Повторяют неопределенный артикль, повелительное наклонение, модальный глагол can;
-
Воспринимают на слух песни, тексты, диалоги;
-
Ведут этикетный диалог знакомства;
-
Отвечают на вопросы по картинкам;
-
Пишут звуки, буквы, числительные;
-
Употребляют в речи ранее изученную лексику («Цвета», «Глаголы места») и изучают пассивную лексику.
1
02.09
2
2
Английский алфавит: Aa - Hh. Беседа «почему для меня важно изучать английский язык».
1
04.09
3
3
Английский алфавит: Ii - Rr. Употребление в речи новых слов.
1
07.09
4
4
Английский алфавит: Ss - Zz. Отработка изученных форм приветствия и знакомства.
1
09.09
5
5
Закрепление алфавита. Аудирование диалога.
1
11.09
6
6
Числительные. Монологическая речь по теме.
1
14.09
7
7
Употребление прилагательных в речи и на письме по теме «Цвета».
1
16.09
8
8
Употребление в речи глаголов в форме вежливого императива.
1
18.09
9
9
Употребление в речи изученных слов и грамматических структур. Входное письменное тестирование.
1
21.09
ВХОДНАЯ К\Р
Школа и школьная жизнь.
8
10
1
Школа и школьная жизнь. (8 часов). Новая лексика по теме «Школа».
-
воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
-
пишут расписание;
-
заполняют формуляр;
-
описывают фотографию по образцу;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
23.09
11
2
Глагол to be, личные местоимения. Поисковое чтение диалога.
1
25.09
12
3
Любимые предметы. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
1
28.09
13
4
Школы в Англии. Монологическая речь по теме.
1
30.09
14
5
Школьная жизнь. Аудирование с полным пониманием.
1
02.10
15
6
Граждановедение. Обучение диалогической речи.
1
05.10
16
7
Школы в России. Чтение текстов с полным пониманием.
1
07.10
17
8
Употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи и на письме.
1
09.10
текущий контроль
Внешность.
7
18
1
Внешность. (7 часов). Новая лексика. Словообразование - ish, -ian, -er, -ese.
-
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
-
рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
-
читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
-
пишут личные письма, поздравления;
-
составляют список любимых вещей из своей коллекции;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
-
употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
-
изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can;
-
правильно воспроизводят и произносят звуки;
-
знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.
1
12.10
19
2
Мои вещи. Множественное число имен существительных. Контроль письма.
1
14.10
периодический контроль
20
3
Мое хобби. Диалогическая речь по теме.
1
16.10
21
4
Монологическая речь на основе текста «Сувениры из Британии». Контроль чтения.
1
19.10
периодический контроль
22
5
Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. Контроль аудирования.
1
21.10
периодический контроль
23
6
Контроль говорения по теме «Англоговорящие страны».
1
23.10
периодический контроль
24
7
Одна страна, много культур. Чтение и работа по тексту.
1
23.10
II четверть
24
Городская / сельская среда проживания школьников.
8
25
1
Городская / сельская среда проживания школьников. (8 часов). Новая лексика.
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, и др.) по теме;
-
пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места);
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
05.11
26
2
С новосельем! Употребление оборота there is \ there are при описании комнаты.
1
06.11
27
3
Моя комната. Изучающее чтение. Предлоги места.
1
09.11
28
4
Типичный английский дом. Описание дома с опорой на тезисный план.
1
11.11
29
5
Дома. Письмо английскому другу об обустройстве русской избы.
1
16.11
30
6
Осмотр дома. Аудирование с целью извлечения основной информации.
1
18.11
31
7
Тадж-Махал. Монологическая речь по теме «Достопримечательности России».
1
20.11
32
8
Дом моей мечты. Работа в группах по защите проектов.
1
23.11
текущий контроль
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
8
33
1
Взаимоотношения в семье, с друзьями. (8 часов). Личные и притяжательные местоимения.
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
-
рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
-
читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
-
кратко описывают внешность и характер своих родственников;
-
кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
-
употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
-
изучают и употребляют в речи притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, повелительное наклонение;
-
правильно воспроизводят и произносят звуки.
1
25.11
34
2
Притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение.
1
27.11
35
3
Знаменитые люди. Ознакомительное и поисковое чтение.
1
27.11
36
4
Американские телесемьи. Монологическая речь на основе услышанного.
1
30.11
37
5
Увлечения в семье. Изучающее чтение русской сказки.
1
02.12
38
6
Описание людей. Аудирование с извлечением главной информации.
1
04.12
39
7
Чтение стихотворения «Моя семья». Знакомство со структурой as … as.
1
07.12
40
8
Диалогическая речь по теме «Семья».
1
09.12
Защита окружающей среды.
8
41
1
Защита окружающей среды. (8 часов). Поисковое чтение текста о животных в Индии.
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о животных;
-
представляют монологическое высказывание о своём питомце;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки, диких животных;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;
-
пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном;
-
переписываются в чате;
-
создают постер о животных в своей стране;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative);
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
11.12
42
2
В зоопарке. Грамматика: Present Simple. Контроль письма.
1
14.12
периодический контроль
43
3
Мой питомец. Монологическая речь по теме.
1
16.12
44
4
Пушистые друзья. Ознакомительное чтение. Контроль чтения. Руубежный контроль.
1
18.12
Рубежный контроль
45
5
Посещение ветеринарной лечебницы. Аудирование с опорой на диалог. Контроль аудирования.
1
21.12
периодический контроль
46
6
Контроль говорения по теме «Мое любимое животное».
1
23.12
периодический контроль
47
7
Насекомые. Обсуждение
прочитанного текста («Из жизни насекомого»).
1
25.12
48
8
Present Simple: отработка в речи и на письме.
1
28.12
III четверть
30
Переписка. Каникулы и их проведение в различные времена года.
10
49
1
Переписка. Каникулы и их проведение в различные времена года. (10 часов). Предлоги времени.
-
воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, открытка-письмо) по теме;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи Present Progressive, предлоги времени, наречия;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
13.01
50
2
На работе. Изучающее чтение диалога о профессиях.
1
15.01
51
3
Выходные. Грамматика: Present Progressive.
1
18.01
52
4
Главные достопримечательности Лондона. Монологическое высказывание на основе текста о Биг Бене.
1
20.01
53
5
Употребление выражений побуждения к действию в диалогической речи.
1
22.01
54
6
Ознакомительное чтение текста о солнечных часах. Грамматика: Present Progressive.
1
25.01
55
7
Обучение составлению резюме на основе текста «Sasha Boldachev».
1
27.01
56
8
Лексический диктант по теме «Каникулы». Грамматика: предлоги времени.
1
29.01
текущий контроль
57
9
Написание личного письма. Сравнение грамматических времен Present Simple и Present Progressive.
1
01.02
58
10
Употребление Present Simple и Present Progressive в речи и на письме.
1
03.02
Родная страна и страна \ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
10
59
1
Родная страна и страна \ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. (10 часов). Новая лексика.
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
-
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
-
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
-
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
-
пишут электронные письма по предложенной тематике;
-
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
-
правильно употребляют в речи Present Progressive, Present Simple;
-
произносят и различают на слух звуки.
1
05.02
60
2
Год за годом. Разговор по телефону о погоде.
1
08.02
61
3
Одевайся правильно. Описание фотографий по плану.
1
10.02
62
4
Места отдыха. Подписание открытки.
1
12.02
63
5
Климат Аляски. Обсуждение текста с интернет-сайта.
1
15.02
64
6
Времена года. Монологическое высказывание о любимом времени года.
1
17.02
65
7
Покупка одежды. Составление диалогов этикетного характера.
1
19.02
66
8
Погода. Заполнение пропусков в стихотворении на основе услышанного.
1
22.02
67
9
Грамматика: употребление вопросительных слов на письме.
1
24.02
68
10
Употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи и на письме.
1
26.02
Досуг и увлечения (спорт, музыка).
10
69
1
Досуг и увлечения (спорт, музыка).(10 часов). Новая лексика.
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (рекламный буклет);
-
пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
-
создают плакат \ постер о правилах безопасности на кухне;
-
произносят и различают на слух звуки ;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;
-
правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Past Simple, модальные глаголы must/mustn't, can/can't; предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
29.02
70
2
Праздники. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
1
02.03
71
3
Исчисляемые / неисчисляемые существительные. Употребление в речи и на письме. Контроль письма.
1
04.03
периодический контроль
72
4
Готовим сами. Поисковое чтение диалога.
1
07.03
73
5
День рождения в разных странах. Ознакомительное чтение текста по теме. Контроль чтения.
1
09.03
периодический контроль
74
6
День благодарения. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Контроль аудирования.
1
11.03
периодический контроль
75
7
Заказ блюд в ресторане. Составление диалога этикетного характера.
1
14.03
76
8
Контроль говорения по теме «Мой досуг».
1
16.03
периодический контроль
77
9
Работа в группах: составление постера о правилах безопасности на кухне.
1
28.03
78
10
Праздники и гуляния. Описание традиционного русского праздника.
1
30.03
IV четверть
27
Досуг и увлечения (посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки.
10
79
1
Досуг и увлечения (посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. (10 часов). Новая лексика.
-
воспринимают на слух и повторяют числа;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
-
пишут электронное письмо другу о прошедших выходных;
-
пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn't, was\were, Past Simple;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
01.04
80
2
За покупками. Ознакомительное, поисковое чтение диалога о сделанных покупках.
1
04.04
81
3
Было здорово! Написание личного письма о прошедших выходных.
1
06.04
82
4
Грамматика: Past Simple (неправильные глаголы).
1
11.04
83
5
Посещение кинотеатра. Отзыв на фильм с опорой на составленные тезисы.
1
13.04
84
6
Оживленные места Лондона. Изучающее чтение.
1
15.04
85
7
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Диалогическая речь по теме.
1
18.04
86
8
Косвенный вопрос. Составление диалогов этикетного характера.
1
20.04
87
9
Групповая работа по теме «Британские и российские монеты».
1
22.04
88
10
Грамматика: Past Simple. Употребление в речи и на письме.
1
25.04
текущий контроль
Каникулы и их проведение в различное время года. Здоровье и личная гигиена.
10
89
1
Каникулы и их проведение в различное время года. Здоровье и личная гигиена. (10 часов). Новая лексика.
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
-
пишут записку другу по плану;
-
описывают фотографию по образцу;
-
произносят и различают на слух звуки;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи Future Simple;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
-
ведут диалог-расспрос;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
1
27.04
90
2
Путешествия и отдых. Аудирование с пониманием заданной информации.
1
29.04
91
3
Летние удовольствия. Описание фотографий об отдыхе.
1
02.05
92
4
Здоровье. Отработка новой лексики в речи.
1
04.05
93
5
Достопримечательности Британии и России. Монологические высказывания по теме.
1
06.05
94
6
Летний лагерь. Изучающее чтение текста о лагере «Орленок».
1
11.05
95
7
Прокат велосипедов, автомобилей. Составление диалогов этикетного характера.
1
13.05
Праздничный день
96
8
Поисковое чтение комикса о правилах безопасности в походе. Высказывание на основе прочитанного.
1
16.05
97
9
Грамматика:Future Simple. Выполнение грамматических упражнений.
1
18.05
98
10
Грамматика: времена группы Simple. Употребление на письме.
1
20.05
99
11
Контроль письма. Грамматика: определенный, неопределенный артикли.
1
16.05
периодический контроль
100
12
Контроль чтения. Ознакомительное чтение пьесы «Джек и бобовое зернышко».
1
23.05
периодический контроль
101
13
Контроль аудирования. Ознакомительное чтение пьесы «Джек и бобовое зернышко». Итоговая контрольная работа.
1
25.05
итоговый контроль
102
14
Контроль говорения по теме «Каникулы».
1
23.05
периодический контроль
103
15
Грамматика. Множественное число имен существительных.
1
27.05
104
16
Грамматика. Личные, притяжательные, возвратные, указательные местоимения.
1
28.05
105
17
Повторение грамматического материала по теме «Каникулы. Здоровье».
1
30.05
Тематическое планирование (6 класс)
№
п/п
Наименование раздела и тем
Характеристика основной
деятельности учащихся
Плановые сроки прохождения
Примечание
План
Факт
105
I четверть
24
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность.
11
1
1
Кто есть кто? Вводный урок .
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
1
02.09
2
2
Члены семьи. Просмотровое и поисковое чтение -письмо другу своей семье.
1
04.09
3
3
Кто ты? Притяжательные местоимения.
1
07.09
4
4
Моя страна. Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного.
1
09.09
5
5
Великобритания. Поиско-вое чтение.- краткие сведения о Великобритании.
- ведут диалог-расспрос о своей семье;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, - диалоги, статья);
- пишут небольшой рассказ о своей семье;
- заполняют анкеты;
- пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
- произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
1
11.09
6
6
Семьи. Изучающее чтение - интервью
1
14.09
7
7
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера.
1
16.09
8
8
Земля. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты:
1
18.09
9
9
Входная контрольная работа.
1
21.09
ВХОДНАЯ К\Р
10
10
Монологическая речь по теме.
1
23.09
11
11
Выполнение грамматических упражнений.
1
25.09
Городская, сельская среда проживания школьников.
13
12
1
Время радости. Предлоги места.
1
28.09
13
2
У меня дома. Описание
своей гостиной.
1
30.09
текущий контроль
14
3
По соседству. Мой микро-район. Описание своего микрорайона.
1
02.10
15
4
Знаменитые улицы. Ознакомительное, поисковое чтение - текст о знаменитых улицах.
1
05.10
16
5
Дачи. Изучающее чтение -статья.
1
07.10
17
6
Заявка на обслуживание. Контроль письма.
1
09.10
периодический контроль
18
7
Выполнение плана_чертежа в масштабе. Графическая работа на основе про-читанного. Контроль чтения.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
- заполняют анкеты;
- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;
- создают постер о любимых играх;
- произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;
- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
1
12.10
периодический контроль
19
8
Диалоги этикетного характера. Контроль аудирования.
1
14.10
периодический контроль
20
9
Контроль говорения.
1
16.10
периодический контроль
21
10
Выполнение грамматических упражнений.
1
19.10
22
11
Урок речи по теме.
1
21.10
23
12
Работа в группах по защите проектов.
1
23.10
24
13
Повторение лексико-грамматического материала.
1
23.10
II четверть
24
Родная страна, страны изучаемого языка. Переписка.
9
25
1
Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
- пишут электронные письма по предложенной тематике;
- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
1
26
2
В движении. Can (в значении способности, запрета, разрешения.
1
27
3
С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.
1
28
4
Виды транспорта в Лондоне. Диалог на основе прочитанного.
1
29
5
Метро. Изучающее чтение статьи.
1
30
6
Как пройти. Диалоги этикетного характера.
1
31
7
Что означает красный цвет? Связный текст по теме на основе самостоя-тельно собранной информации.
1
32
8
Домашнее чтение.
1
33
9
Выполнение грамматических упражнений.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);
- создают постер: правила поведения в комнате;
- описывают правила поведения в летнем лагере;
- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;
- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;
- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
1
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
15
34
1
День и ночь - сутки прочь.
Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Поттера.
1
35
2
Как насчет…? Present Simple(yes/no questions).
1
текущий контроль
36
3
Жизнь подростков в Великобритании. Сообщение на основе прочитанного.
1
37
4
Привет! Чтение текста для журнала: о своем образе жизни .
1
38
5
Назначение/отмена встречи. Ознакомительное, поисковое чтение
1
39
6
Вычерчиваем числа. Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала.
1
40
7
Контроль письма. Написание личного письма.
1
периодический контроль
41
8
Контроль чтения. Поисковое чтение. Рубежный контроль.
1
периодический контроль
42
9
Контроль аудирование. Аудирование текста с извлечением основной информации.
1
периодический контроль
43
10
Контроль говорения по теме.
1
периодический контроль
44
11
Домашнее чтение.
1
45
\12
Употребление грамматических времен группы настоящего времени.
1
46
13
Употребление грамматических времен группы прошедшего времени.
1
47
14
Урок речи по теме.
1
48
15
Выполнение грамматических упражнений.
1
III четверть
30
Каникулы и их проведение в различное время года.
9
49
1
Время праздников. Новая лексика.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);
- создают постер: правила поведения в комнате;
- описывают правила поведения в летнем лагере;
- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;
- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn't/can't, have to/don't have to/needn't;
- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
1
50
2
Грамматика.Present Continuous (affirmative).
1
51
3
Отпразднуем! Описание праздника.
1
52
4
Особые дни. Выступление о национальном празднике (на основе прочитанного).
1
53
5
Шотландские игры. Отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc.
1
54
6
Белые ночи. Изучающее чтение текста.
1
55
7
Как заказать цветы. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
1
56
8
В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение.
1
текущий контроль
57
9
Домашнее чтение.
1
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов).
9
58
1
Свободное время. Новая лексика.
1
59
2
Употребление грамматических времен. Present Simple and Present Progressive в речи и на письме.
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
- Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;
- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
1
60
3
Игра. Диалогическая речь по теме совместное принятие решения о выборе игры.
1
61
4
Скоротаем время! Изучающее чтение -инструкция к настольной игре.
1
62
5
Настольные игры. Связный текст о по-пулярной русской настольной игре.
1
63
6
Свободное время. Сообщение на основе прочитанного,обсуждениетекста.
1
64
7
Покупка подарка. Диалоги этикетного характера.
1
65
8
Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение.
1
66
9
Домашнее чтение.
1
Родная страна, страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы их достопримечательности.
12
67
1
В прошлом. Ознакомительное поисковое чтение.
1
68
2
Дух Хеллоуина. Past Simple (regular (irregular verbs).
1
69
3
Они были первыми. Поисковое чтение - био-графический текст о У. Диснее.
- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки;
- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
-формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
- пишут электронные письма по предложенной тематике;
-выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
1
70
4
Стальной человек. Связный текст о рос-сийском «герое нашего времени».
1
71
5
Слава. Сообщение на основе прочитанного. Контроль письма.
1
периодический контроль
72
6
В бюро находок. Диалоги этикетного характера. Контроль чтения.
1
периодический контрол
73
7
Играя в прошлое. Сообщение на основе прочитанного. Контроль аудирования.
1
периодический контроль
74
8
Домашнее чтение.
1
75
9
Контроль говорения.
1
периодический контрол
76
10
Выполнение лексико-грамматических заданий.
1
ь
77
11
Выполнение лексико-грамматических заданий.
1
78
12
Повторение грамматического материала.
1
IV четверть
27
Защита окружающей среды.
9
79
1
Таковы правила. Употребление модальных глаголов must/mustn't/
can't.
-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
-описывают признаки стресса;
-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
1
80
2
Грамматика. Степени сравнения прилагательных.
1
81
3
Правила и инструкции. Грамматика, эквиваленты модальных глаголов. have to/don't have to/needn't:
1
82
4
Вершины мира. Связное высказывание на основе прочитанного.
1
83
5
Московский зоопарк. Изучающее чтение - статья о Московском зоопарке.
1
84
6
Заказ театральных
билетов. Составление диалогов этикетного характера.
1
85
7
Чисто ли в твоем микрорайоне? Монологическая речь.
1
86
8
Домашнее чтение.
1
87
9
Урок речи по теме.
1
Покупки. Здоровье и личная гигиена.
7
88
1
Еда и питье. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
1
текущий контроль
89
2
Что в меню? Употребление Present Simple, Present Continuous в речи и на письме.
-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
-высказывают предположения о событиях в будущем;
-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
-ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
-предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
-воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
-воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
-критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
-пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
-пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
-употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;--распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
1
90
3
Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.
1
91
4
Кафе и закусочные в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного.
1
92
5
Грибы. Обсуждение
темы на основе прочитан-
ного.
1
93
6
Заказ столика
в ресторане. Диалоги
этикетного характера.
1
94
7
Кулинария. Сообщение на основе прочитанного.
1
Каникулы и их проведение в различное время года.
11
95
1
Планы на каникулы. Употребление конструкции be going to.
1
96
2
Какая погода? Present Continuous в значении будущего времени.
1
97
3
Выходные с удовольствием. Употребление союзов-связки (because - so):
1
98
4
В Эдинбург на каникулы. Высказывания на основе прочитанного. Контроль письма.
1
периодический контроль
99
5
Домашнее чтение. Контроль чтения.
1
периодический контроль
100
6
Урок речи по теме. Контроль аудирования.
1
периодический контроль
101
7
Контроль говорения по теме.
1
периодический контроль
102
8
Выполнение грамматических упражнений.
1
103
9
Выполнение грамматических упражнений.
1
104
10
Выполнение грамматических упражнений.
1
105
11
Итоговая контрольная работа.
1