Jules Verne Michel Strogoff. Задания к главе №2

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по французскому языку (первому иностранному)

Класс: 11 учитель: Жилина В. А.

Тема: Французская литература - Jules Verne «Michel Strogoff»

Цели урока:

  1. Развивая познавательную деятельность учащихся, побудить их к активной работе над текстом, вызвать устойчивый интерес к чтению художественных произведений французской литературы и потребность самостоятельно добывать необходимую информацию на иностранном языке.

  2. Научить извлекать из текста главную информацию, составляя краткий план, анализировать, систематизировать и обобщать полученные знания; ставить вопросы и находить ответы, правильно применяя лексико-грамматические навыки.

  3. Расширять диапазон лингвострановедческих, исторических и литературных знаний и коммуникативных умений учащихся, побуждая их к применению личного опыта и кругозора.

Ход урока (Глава №2)

Уроки

Деятельность учителя / Задачи

Действия учащихся

Применяемые приемы

1.

А) Обсуждение темы и задания : На доске нарисо- вана корзина и написан вопрос: « Какие вы знаете произведения Жюля Верна?» Учащиеся пишут на листочках, прикрепляют их к доске, озвучивая свои мысли.

«В каком жанре работал мастер?»

Задание: Найти менее известное произведение и определить его жанр.

Б) Разбивка текста 2 главы на части и составление плана (краткого) главы.

В) Определение места и времени событий. Анализ лексики.

Г) Определения плана рассказа и лица, от которого ведется рассказ.

А) Учитель напоминает произведения, если необходимо.

Б) Следит за сообщениями учащихся, напоминая правиль- ные ЛЕ, ГФ.


В) Учитель предоставляет учебные журналы и сайты, где можно найти материалы

Г) Учитель вывешивает название 2 главы

Учитель вносит корректировки.

Е) Учитель задает вопросы об архаизмах, о заимствованных словах.

А) Учащиеся активи- зируют имеющиеся знания по данной теме.

Б) Повторяют уже пройденный лексико-грамматический материал.

В) Демонстрируют

лингвострановедческую

компетенцию и знание французской литературы.



Г) Учащиеся делят текст на части и составляют план

Д) Ученики читают, делая пометки на полях и закладки.

А) Прием «Корзи-

на идей, понятий,

имен» организована в индивидуальной форме работы







Б) Чтение с пометками на полях



2.

А) Получение новой информа-

ции из текста.

Б) Осмысление ее.

В) Соотнесение с

уже имеющимися

знаниями.

А) Задается серия вопросов, направленных на извлечение новой информации и детализации событий и образов. Дается задание: Личность царя Александра II и его правление ( Интернет)

Б) Осуществляется контроль эффек-

тивности чтения.

А) Заполняют таблицу, составленную по плану

А) Прием распределения информации в таблицу.

3.

А) Обобщение

полученной информации

Б) Целостное ос-

мысление ( составление

плана ответа).

В) Составление

плана. (Это позволяет сформи-

ровать собственое отношение к ма-

териалу)

Г) Подведение итогов урока

А) Организует работу по обсуждению плана рассказа 2 главы.

Б) Помогает советом в оформлении

.

А) Работают над планом

Б) Комментируют свою работу.

В) Выражают мнение,

подводя итоги урока.



© 2010-2022