- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казанцева А.М. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-тематический план 8 «А» класс
№
п\п
Раздел (тема)
Описание содержания по каждому
разделу (теме)
кол-во часов
Обоснование расхождения часов
Кол-во контрольных работ
по примерной программе
по рабочей программе
Путешествие в США
Лексические единицы по темам «География», «Рельеф», «Климат» США, географические названия, использование определённого и нулевого артиклей с географическими названиями. Лексические единицы another/other, употребление которых зависит от того, относятся ли они к существительным в единственном или множественном числе. Учащиеся должны запомнить, что местоимение another употребляется только с исчисляемыми сущ в ед числе, в то время как other употребляется с сущ во множ числе. Слова the other/the others, грамматическое время - the present perfect tense. Формальные маркеры глагольного времени present perfect (already, ever, just, never, yet). Повторение разделительных вопросов tag-questions.
17
17
2
Английский язык - язык международного общения
Роль англ языка в современном мире. Попутно затрагиваются такие проблемы, как происхождение и родство языков, составление словарей и пользование ими, а также различия в лексике двух вариантов английского языка - британ и америк. Особенности упот-ния прилагат с окончанием -ese. В англ языке все слова, обозначающие языки, национальности и их представителей, пишутся с прописной буквы. Материал с исп-нием различных лексич единиц для обозначения одного и того же объекта или явления в британ и америк вариантах англ языка Слова с противополож значением могут образовываться не только с помощью приставок, но также и с помощью суффиксов. Особенности исп-ния предлогов: to belong to somebody, to develop into somebody or something (Step 2), kind of + adjective, to be popular with somebody, to speak in a quiet (loud, etc.) voice, in other words (Step 3), to prefer something to something, to wait for somebody, at the beginning (Step 5). Работа над видо-времен формами грам времени present perfect. 14 глагольных единиц. Правильно выражать по-английски своё удивление.
17
17
2
Живые существа вокруг нас
Учащиеся познакомятся с названиями растений, животных, птиц. Некоторые виды флоры и фауны типичны как для Великобритании, так и для России. Работа над расширением словарного запаса и над изучением особенностей семантики и употребления отдельных лексических единиц. Лексема other(s), использование лексемы other(s) с определённым артиклем в тех случаях, когда речь идёт об определённых или всех оставшихся из упомянутых прежде предметах или явлениях. Сопоставление сходных форм: another, other, the other, others, the others. Знакомство с видо-временной формой present perfect progressive.
17
17
2
Азбука экологии
Работа с текстами What Is Ecology?, Our Environment, An Unusual Badge, As Dead as a Dodo, What Can I Do, Shall We Survive? способствуют формированию у учащихся системных знаний о состоянии среды нашего обитания в XXI веке, об основных вопросах экологии, с которыми столкнулось человечество в наши дни, о возможных выходах из создавшейся на планете непростой экологической ситуации. Естественно, что задания во всех видах речевой деятельности - аудировании, чтении, говорении и письме - предполагают использование специальной, экологически ориентированной лексики, связанной с изучением тех средств выражения. Образование новых слов при помощи аффиксации (-tion, -ance, -th, -ment, -ist), вспомнить суффиксы (-er, -у, -ly, -ful) и префиксы (ип-, dis-). Объяснить различия между единицами all, both, each. Продолжение работы над модальными глаголами и их эквивалентами. Использование глаголов must, may, should, need и have to, проводится их изучение и сопоставление. В рамках учебной ситуации The ABC of Ecology учащиеся знакомятся с использованием инфинитива в атрибутивной функции (the book to read, the poem to remember, the text to translate).
14
14
2
Как сохранить здоровье
Изучение спорт лексики, слово enough, сочетание лексемы с прилагат и наречиями long enough, badly enough. Упот-ние hardly или hardly ever. Упот-ние местоимение any и его производные: anyone, anybody, anything, anywhere, etc. Yet упот-ся в отрицат предлож и ставится в конце предл. Still упот-ся в утвердит и вопросит предлож. Сущ-ные и лексемы other/another. В то время как с вопросит словами what, who, where и т. п. используется лексема else: what else, who else, where else и т. п. Говоря о спорте или об увлечении спортом, учащиеся должны также усвоить и опред словосоч, такие как play a game, do a sport, go skiing. Если речь идёт о регулярных тренировках, участии в спорт соревнованиях или же профес овладении тем или иным видом спорта, упот-ся выражения с глаг do: do skiing, do gymnastics, do figure skating и т. д., в то время как go skiing, go figure skating чаще означают просто увлечение тем или иным видом спорта в качестве хобби, а не с целью участия в спорт соревнованиях. Предлаг большое кол-во устойчивых сочетаний как фразеолог, так и нефразеол характера, например: junk food, to have (get, catch) a cold, to come down with a cold, to do one's best, to score a point и т. п. Идиомы имеют свои нефразеол эквиваленты, чем можно воспользоваться при составлении доп заданий на перифраз, например: to become ill with a cold = to come down with a cold, to catch a cold. Словообразование - префикс over-. Дан префикс присоединяется к словам, принад к разным частям речи - сущ, глаголам и прилаг (overpopulation, overdo, overactive). Особен упот-ния субстантива sport с артиклями, включая и нулевой артикль. Изучение видо-временной формы глагола past perfect simple. Учебная ситуация Keeping Fit, употребление косвенной речи в случае, когда глагол, вводящий прямую речь, используется в прош времени. Согласование времён (sequence of tenses). Рас-ся элементарные правила перевода прямой речи в косвенную, а также вопросы изменения некоторых наречий при согласовании времён, что не является характерным для родного языка русскогов учащихся.
17
17
2
Наше любимое времяпровождение
Тема «Свободное время и то, как мы его используем». В этом разделе учащиеся получают информацию об истории появления развлечений. В неё входят такие единицы, как entertainment, audience, scenery, applause, impression, etc. Изучение интернациональных слов, звучание которых в разных языках сходно. Страдательный залог (passive voice).
Структура предложений в страдат залоге. Предлоги by и with. Трансформация активного залога в пассивный. В этом случае возможны два варианта трансформаций. Например: They showed me a new dictionary. Глаголы look, seem, appear, taste, smell, sound, feel, которые представляют значительную трудность для русскоговорящих учащихся, так как они не употребляются с наречием, в отличие от своих русских аналогов. Выражение собственного мнения по теме.
20
20
2
Календарно-тематическое планирование 8 «А» класс
№
п\п
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Форма организац учебной деят-сти
Планируемые результаты
НРК
ИКТ
план
факт
Раздел 1. Путешествие в США
17
Визит в США. Вводный урок
1
вводный
Знать: разделительные вопросы
Аудирование с извлечением информации
1
аудирование
Знать лексику: Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild
Чтение с полным охватом содержания
1
практика
Актуализация лексики по теме
1
закрепление
Знать лексику: Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska
Расширение лексического запаса
1
изучение нового и закрепление ранее изученного
Знать лексику: Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Знать лексемы: Other, Another
Знать: Разделительные вопросы
Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания.
1
аудирование
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense"
1
практика
Знать: Третья форма неправильных глаголов
Выполнение тренировочных упражнений по теме "The Present Perfect Tense"
1
практика
Знать: Третья форма неправильных глаголов
Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни "Billy Boy"
1
изучение новой лексики
Знать: Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine
The Present Perfect Tense
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense". Отрицательная форма.
1
практика
Знать: "The Present Perfect Tense". Отрицательная форма.
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense"
1
практика
Знать: Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become
Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense".
1
аудирование
Знать: Already, ever, just, never, yet
Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense". Вопросительные предложения
1
практика
Знать: "The Present Perfect Tense". Вопросительные предложения
Чтение с полным охватом содержания
1
практика
Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.
1
монолог диалог
Знать: Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I'm afraid I don't like… etc
Тест. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест. Грамматика + письмо
1
контроль
Раздел 2. Английский язык - язык международного общения
17
Английский язык - язык международного общения. Вводный урок
1
вводный
Знать: Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense"
1
изучение нового
Знать: This morning, this evening, today, this week, this month, this year
The Present Perfect Tense
Страноведение. Названия стран, языков и наций
1
изучение нового закрепление ранее изученного
Знать: Артикль с названиями наций, языков. "The Present Perfect Tense". Вопросительные предложения
Выполнение тренировочных упражнений по теме "The Present Perfect Tense"
1
практика
Знать: "The Present Perfect Tense". Вопросительные предложения
Расширение лексического запаса
1
изучение новой лексики
Знать: Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too
Чтение с пониманием деталей. Расширение грам навыков "The Present Perfect Tense"
1
практика
Знать: Три формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go
Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов -less, -ly
1
практика
Знать: способы словообразования
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense". Сравнительная характеристика
1
практика сравнение
Знать: "The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense". Сравнительная характеристика
Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.
1
практика
Знать: Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air
Развитие навыков диалогической речи.
1
диалог
Знать: Три формы неправильных глаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense". Сравнительная характеристика
1
практика
Знать: Vocabulary, dictionary
Чтение с полным охватом содержания
1
практика
Знать: Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) - осень etc
Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense"
1
аудирование
Знать: Before, lately, several times, many times, the first time
"The Present Perfect Tense"
Расширение лексического запаса
1
изучение нового закрепление ранее изученного
Знать: Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe
Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+ сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без артикля
Чтение с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речиречи. Разговорный английский.
1
практика
повторение ранее изученного
подготовка
Тест 2. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест 2. Грамматика + письмо
1
контроль
Раздел 3. Живые существа вокруг нас
17
Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи
1
практика в аудировании и монологе
Знать: Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird
The other+сущ. Во мн. числе
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Progressive"
1
изучение нового
Знать: For, since, all
"The Present Perfect Progressive"
Чтение с пониманием деталей.
1
практика
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Progressive"
1
отработка грамматики
Знать: "The Present Perfect Progressive"
Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.
1
новая лексика
Знать: Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey
Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Progressive"
1
аудирование
Знать:All day, all night, all the afternoon, for a long time
"The Present Perfect Progressive"
Расширение грам навыков. Возвратные местоимения
1
практика
Знать: Возвратные местоимения
Расширение лексич запаса.
1
новая лексика
Знать: Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support
Чтение с полным охватом содержания.
1
практика
Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense" и "The Present Perfect Progressive" Сравнит характеристика
1
практика в грамматике
Знать: "The Present Perfect Tense" и "The Present Perfect Progressive"
Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса.
1
практика
Знать: Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile
Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи
1
аудирование
Расширение грамматических навыков "The Present Perfect Tense" и "The Present Perfect Progressive" Сравнительная характеристика. Выполнение тренировочных упражнений
1
сравнение
Знать: "The Present Perfect Tense" и "The Present Perfect Progressive"
Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. Разговорный английский
1
практика в чтениии
Знать: Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower
Подготовка к тесту. Повторение материалов темы
1
повторение ранее изученного
Тест 3. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест 3. Грамматика + письмо
1
контроль
Раздел 4. Азбука экологии
14
Расширение грам навыков "The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense".
1
изучение нового материала
Знать: Три формы неправильных глаголов: blow, draw, fly, grow, wear
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive
Чтение с полным охватом содержания.
1
практика в чтении
Знать: Словообразование с помощью суффиксов -tion, -th, -ance, -ist, -ment
All, both, each
Модальные глаголы
1
изучение нового
Знать: Предлоги between, among
Must, need (to), have (to)
Расширение лексического запаса. Чтение с различными стратегиями.
1
новая лексика
Знать: Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station
Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи
1
аудирование монолог
Знать: Used to
Чтение с пониманием деталей
1
практика
Знать: правила чтения
Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса
1
новая лексика аудирование
Знать: Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat
Выполнение тренировочных упражнений
1
практика
Знать: The more…the more, the more… the less etc.
Аудирование с полным охватом содержания. Развитие навыков аудирования и монологической речи
1
практика
Знать: Восклицательные предложения
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary
Чтение с различными стратегиями. Разговор англ.
1
практика
диалог
Знать: правила этикета
Тест 4. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест 4. Грамматика + письмо
1
контроль
Раздел 5. Как сохранить здоровье
17
Как сохранить здоровье. Расширение грам навыков "The Past Perfect Tense"
1
изучение нового
Знать: "The Past Perfect Tense"
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food
Развитие навыков чтения и монологической речи
1
монолог
практика
Чтение и аудирование с различными стратегиями.
1
аудирование
Знать: After, before
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one's best
Чтение с пониманием деталей
1
практика
Знать: Still, yet
Аудирование с пониманием деталей
1
аудирование
Знать: Прямая и косвенная речь
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick
Развитие навыков чтения и диалогической речи
1
диалог
Знать: лексика по теме
Расширение грамматических навыков. Прямая и косв речь.
1
практика
Знать: Прямая и косвенная речь
Расширение лексич запаса. Чтение с полн охватом содер
1
новая лексика
Знать: Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score
Выполнение тренировочных упражнений.
1
практика
Знать: лексика по теме
Аудирование с пониманием деталей.
1
адирование
Знать: To do smth
Прямая и косвенная речь
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour
Чтение с полным охватом содержания. Разгов англ
1
практика диалог
Знать: правила ведения диалога
Тест 5. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест 5. Грамматика + письмо
1
контроль
Раздел 6. Наше любимое времяпровождение
20
Наше любимое времяпровождение. Расширение грамматических навыков. Акт и пассив залог
1
новая тема
Знать: Активный и пассивный залог
Закрепление изученного материала по теме
1
закрепление
Знать: Активный и пассивный залог
Аудирование с различными стратегиями.
1
аудирование
Знать: лексика по теме
Выполнение тренир упр по теме актив и пассив залог
1
практика
Знать: Активный и пассивный залог
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by
Чтение с полным охватом содержания.
1
практика
Знать: правила чтения
Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог
1
практика в употреблен
Знать: Активный и пассивный залог
Выполнение тренировочных упражнений по теме
1
практика
Знать: To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last
Употребление предлогов
Чтение с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи
1
практика
Знать: правила чтения
Аудирование с различными стратегиями
1
аудирование
Знать: Страдательный залог
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, Сhina
To be made of, to be made from
Расширение грамматических навыков. Модальные глаголы
1
изучение нового
Знать: Модальные глаголы should, can, must, have to + пассивный инфинитив
Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive
Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи
1
практика в чтении
Знать: правила чтения
Выполнение тренировочных упражнений по теме.
1
практика
Знать: Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное
Расширение грамматических навыков. Расширение лексического запаса
1
новая лексика
Знать: Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on
Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей
Чтение с различной стратегией. Разговорный английский
1
практика
Знать: правила чтения
Тест 6. Аудирование + чтение
1
контроль
Тест 6. Грамматика + письмо
1
контроль
Характеристика УМК "New Millennium English"
Основными характеристиками курса "New Millennium English" для средней ступени обучения является направленность на формирование у школьников целостной картины мира; направленность на повышение уровня гуманитарного образования и расширение лингвистического кругозора учащихся; модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, применяя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи. Учебные задания и учебный материалориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, психологические особенности возраста, разный уровень способностей и, основываются на опыте учащихся. С помощью специально организованных, разнообразных заданий и упражнений учащиеся учатся выражать собственное мнение, быть активными участниками процесса обучения, чем обеспечивается как овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях, так и формирование учебной самостоятельности у школьников.
Курс "New Millennium English" для 5-9 классов:
Серия УМК "New Millennium English" для 5-9 классов разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.
Основная цель курса - развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.
-
основан на реальных аутентичных ситуациях;
-
адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами;
-
рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания;
-
авторы используют компетентностный подход, поэтому ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности;
-
концентрация на обучении и обучаемости: ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы;
-
построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся подросткового возраста.
В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах обучения по учебнику "New Millennium English". Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получаю навыки самостоятельной работы.