- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока My bedroom
Технологическая карта урока My bedroom
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Габитова Э.Д. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight6 класс
Технологическая карта
Тема
My bedroom
Цель
Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами.
Задачи
-
Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
-
Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).
Личностные: самоопределение, смыслообразование
Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция
Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Основные понятия
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь
Организация пространства
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Постановка проблемной задачи
Решение проблемного задания
вопрос учителя
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Личностные:
Регулятивные
-целеполагание
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-управление речевым поведением
II. Актуализация знаний
Цель.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам.
Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов
С.50№1
усвоенного лексико-грамматического материала;
Познавательные
-логические
Регулятивные
-контроль
-коррекция
III. Постановка учебной задачи
Цель.
Формулирование темы урока.
Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока
Выделяют цели и задачи Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию
С.50 упр.2
Развитие диалогической речи
Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы
Регулятивные
-целеполагание
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
IV. «Открытие» учащимися новых знаний
Цель.
Познакомить с делением существительных на три группы .
Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов
Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги.
Стр50№3
Развитие навыков аудирования
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
V. Первичное закрепление
Цель.
Закрепить знания в определении склонения.
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это?
Работают в парах, разыгрывают свои диалоги
С.50№4
Развитие диалогической речи
усвоенного лексико-грамматического материала;
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель.
Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
Организует
повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности
Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры
С50№5
Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
-прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение
Цель.
Включение нового
знания в систему изученного материала.
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
. Стр.51, упр.1
анализировать степень усвоения нового материала
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VIII. Рефлексия
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Участвовать в беседе по обсуждению достижений
Личностные
- смыслообразование
Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
-оценка УД на уроке
IX. Д/з.
Домашнее задание WB. с.31