Технологическая карта открытого урока Учиться весело, если ты здоров! (7 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Тема

Учиться весело, если ты здоров!

Цели

Образовательные: Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью при групповой , парной и коллективной работе.

- Личностные УУД: формирование ответственного отношения к здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- Регулятивные УУД:

- Коммуникативные УУД: Развитие навыков устной речи. обучение учащихся работе в команде, этике поведения при групповой работе.

- Познавательные УУД: Отработка на практике материала по изученным темам.

Планируемый результат

Предметные:

Знать: лексику по темам: " Food", "Daily routine"

Уметь: вести диалог по темам: " Food", "Daily routine", проводить релаксацию.

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные монологические и диалогические высказывания.

Личностные: ответственное отношение к здоровью, готовность к саморазвитию и самообразованию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Основные понятия

Название полезных и вредных для здоровья продуктов питания, действий, выполняемых в течение рабочего дня.

Межпредметные связи

Физическая культура, биология, технология

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Раздаточный материал

Компьютерная презентация

Организация пространства

Групповая работа, парная работа, коллективная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Постановка проблемы

(2 мин)

Цели:

Мотивация к внеурочной деятельности

Вместе

с учителем определяют проблему.

Выявляет проблему, составляет ассоциограмму, мотивирует учащихся к активной деятельности.

-Заполняют ассоциограммы;

-Просматривают видеоролик с целью определения темы;

- Отвечают на вопросы.

Умение слушать и вступать в диалог

II. Проектирование

(планирование)

(3 мин)

Цели: Спланировать ход работы

Разрабатывают подробный план проекта.

Направляет работу учащихся, помогает распределить на группы.


С помощью ромашки делятся на 4 группы (получают задание и приступают к работе над проектом)

Умение планировать и прогнозировать для решения поставленных задач

III. Поиск информации

(5 мин)

Цели:

Развитие навыков самостоятельной творческой работы

Самостоятельно (или с помощью тьютора) добывают информацию

Выступает в роли тьютора для слабых учащихся при выполнении задания

На отдельном столе находят все необходимое для работы над проектом (учителя выступают в роли тьютора)




Умение находить и выбирать самостоятельно необходимую информацию.

IV. Продукт (10мин)

Цель:

Развитие навыков

групповой работы

Готовят презентацию

Поддерживает микроклимат в аудитории

Оформляют презентации.

Умение продуктивно работать, распределить обязанности в группе для быстрого выполнения задания.

V. Презентация. (12 мин)

Цель:

- проверить коммуникативные умения.

Представляют продукт своей творческой деятельности (по группам)


Приглашает команды по очереди, координирует деятельность.

Представляют свои проекты.

Развитие навыков устной речи.

Поддержание здорового духа соперничества.

VII. Рефлексия

(3 мин)

Цели:

Определить обратную связь.

(результативность)

Определяют свое отношение к проделанной работе.

Предлагает учащимся выразить свое отношение к проделанной работе. Подводит итоги.

Показывают свои эмоции и настроение.

Умение оценить работу - свою и товарищей, учиться толерантности.



© 2010-2022