Открытый урок по теме: «What colours do you like?»

 языка. Образовательная - научить монологической и диалогической речи учащихся; формировать навыки чтения с извлечением необходимой информации; расширить словарный запас учащихся по теме урока.   Коммуникативная: способствовать общению учащихся на иностранном языке, практическому применению языка на уроке.   Развивающая: развитие языковых навыков; развитие познавательной и мыслительной деятельности; развитие зрительной памяти учащихся.   Воспитательная: воспитывать умение работать в парах и колл...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого урока по теме: «What colours do you like?»


Класс: 5

Цели урока:

Практические:

  • Введение новой лексики по теме.

Общеобразовательные:

  • Развивать навыки, диалогической и монологической речи, письма.

  • Развивать логическое мышление, воображение, память.

Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение:


  • Интерактивная доска.

  • Учебник, рабочая тетрадь.

  • Карточки с заданиями.

Ход урока.


1.Организационный момент

-Good morning, boys and girls! Glad to see you! Sit down, please!

2. Ознакомление с темой урока.

- Ребята, я сейчас прочитаю стих "I like to draw!". А вы попытайтесь угадать тему нашего урока.

I like to draw!

Ты спросила "What is the colour?"

Краски долго я искала.

Все. Нашла. I like to draw.

Ну, садись сюда. Sit down.

Вот коричневая - brown.

Это жёлтенькая - yellow.

Будем вместе делать дело.

Будем вместе рисовать.

Ну, давай-ка начинать!
Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный - red.

Глазки голубые - blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый - green.

Щечки вымазались в соус -

Стали розовые - rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый - grey

А оденемся, давай,

В брючки беленькие - white

Фиолетовый жилет.

Карандашик - violet

Цвет сказали темный? dark.

Дело мы исправим так:

Галстук будет светлый - light

Все нормально! Все all right

Чубчик будет черный - black

Симпатичный человек.


  1. Фонетическая зарядка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

  1. Введение новых слов.

Brown-коричневый

Orange- оранжевый

Black - черный

Violet-фиолетовый

Green-зеленый

Blue -синий

Beige - бежевый

Yellow - желтый

Grey - серый

Pink - розовый

White - белый

Red - красный

Colour - цвет


  1. Чтение диалога.

Exercise 1 page 63. Read the dialogue.


  1. Устное задание на закрепление новых слов.

Exercise 2 page 63. Match the colours with the words and fill in the boxes with letters.

5. «Цветная» математика

- Lets do colour sums.

Ex: white and red make pink.

….+ blue = green

Black +…= grey

Red + yellow =…

…+ blue = purple

Red + yellow + blue =….

Учащиеся берут карточки и вместо точек пишут недостающие слова


  1. Физкультминутка.

  1. Cоставление диалога.

Exercise 8 page 64. Talk to your friends about your pets.



  1. Игра «Цветные следы».

Let's play «Цветные следы» Раскладываем на полу цветные следы в разном порядке и учитель говорит, на какой цвет наступить "Step on red", "Step on green" и т.д. когда учащиеся хорошо поймут как в нее играть усложняем ученик говорит на какой цвет наступить.

  1. Письменное задание.

Выберите правильный вариант ответа.


  1. Кроссворд.

Учащиеся должны разгадать кроссворд.


  1. Домашнее задание.

Home task: exercise 7 page 64. Talk to your friend about your clothes. Exercise 9 page 64. Answer the questions.


  1. Подведение итога урока и выставление оценок.

3

© 2010-2022