Урок по немецкому языку по теме: Семья

Конспект урока по теме: "Моя семья" разработан мной для учащихся 5 класса. Учащиеся знакомятся и закрепля- ют новую лексику по данной теме. Развивают навыки чтения и говорения.  Выполняя различные упражнения в устной и письменной форме с применениием ИКТ, учащиеся 5 класса более лучше и быстрее усваивают новый материал. Для лучшего запоминания и прозношения лексики ученики выполняют задания на интерактивной доске. Нажимают курсором на картинку и повторяют его.  Ученикам дается домашнее задание: ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА

ТЕМА: Die Familie

ЦЕЛИ: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Die Familie».

2. Развитие навыков говорения и чтения. Развитие познавательной активности учащихся через информационные, телекоммуникационные технологии.

3. Воспитание внимательного и уважительного отношения друг к другу в семье.

ЗАДАЧИ:

  • С помощью компьютера познакомить учащихся с новыми словами по теме «Семья».

  • Ученики должны отработать правильное произношение новых слов.

  • Работа с текстом «Unsere Familie».

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер

ХОД УРОКА

I.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Введение в тему урока. (Учащимся предлагаются различные картинки, на которых изображены члены семьи, их досуг. Учащиеся должны по картинкам определить тему урока ).

II. Введение новой лексики.

(Учитель предлагает учащимся познакомиться с новыми словами с помощью компьютера).

Презентация лексики: 1. На экране компьютера поочередно появляются слайды с картинками членов семьи, а затем переводы данных слов на немецком языке.

Предлагаемая лексика: der Vater - die Mutter

der Bruder- die Schwester

der Onkel- die Tante

der Sohn- die Tochter

der Vetter- die Kusine

die Oma- die Familie

Ученик нажимает курсором на картинку, и на экране появляется слово на немецком языке и звучит его произношение.(На доске уже дан перевод незнакомых слов).

2. Затем учащиеся слушают стихотворение о семье и отрабатывают его произношение.

III Работа с текстом.

(Ученики возвращаются к работе с учебником).

Стр-146, упр- 6. текст «Unsere Familie».

Задания к тексту: прочитать

Устный перевод текста

Ответить на 11 вопросов(устно, работа в парах)

IV. Объяснение домашнего задания:

1. Учащиеся должны подготовить устный рассказ о своей семье (5-6 предложений), принести фотографии членов семьи.

2. Выучить слова по теме «Семья».

V. Завершающий этап урока:

Рефлексия: Для контроля знаний учащихся, предлагается выполнить упражнение.(Переписать текст и заполнить пропуски «F oder V»)


© 2010-2022