- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по немецкому языку по теме: Семья
Урок по немецкому языку по теме: Семья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Симоненко Т.Н. |
Дата | 28.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН УРОКА
ТЕМА: Die Familie
ЦЕЛИ: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Die Familie».
2. Развитие навыков говорения и чтения. Развитие познавательной активности учащихся через информационные, телекоммуникационные технологии.
3. Воспитание внимательного и уважительного отношения друг к другу в семье.
ЗАДАЧИ:
-
С помощью компьютера познакомить учащихся с новыми словами по теме «Семья».
-
Ученики должны отработать правильное произношение новых слов.
-
Работа с текстом «Unsere Familie».
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Введение в тему урока. (Учащимся предлагаются различные картинки, на которых изображены члены семьи, их досуг. Учащиеся должны по картинкам определить тему урока ).
II. Введение новой лексики.
(Учитель предлагает учащимся познакомиться с новыми словами с помощью компьютера).
Презентация лексики: 1. На экране компьютера поочередно появляются слайды с картинками членов семьи, а затем переводы данных слов на немецком языке.
Предлагаемая лексика: der Vater - die Mutter
der Bruder- die Schwester
der Onkel- die Tante
der Sohn- die Tochter
der Vetter- die Kusine
die Oma- die Familie
Ученик нажимает курсором на картинку, и на экране появляется слово на немецком языке и звучит его произношение.(На доске уже дан перевод незнакомых слов).
2. Затем учащиеся слушают стихотворение о семье и отрабатывают его произношение.
III Работа с текстом.
(Ученики возвращаются к работе с учебником).
Стр-146, упр- 6. текст «Unsere Familie».
Задания к тексту: прочитать
Устный перевод текста
Ответить на 11 вопросов(устно, работа в парах)
IV. Объяснение домашнего задания:
1. Учащиеся должны подготовить устный рассказ о своей семье (5-6 предложений), принести фотографии членов семьи.
2. Выучить слова по теме «Семья».
V. Завершающий этап урока:
Рефлексия: Для контроля знаний учащихся, предлагается выполнить упражнение.(Переписать текст и заполнить пропуски «F oder V»)