- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Биболетова 4 класс
Рабочая программа Биболетова 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Уколова Е.С. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№п/п
| Наименование раздела и тем
| Характеристика деятельности учащихся | Часы | Плановые сроки прохождения | Примечание | |||||
| Мир вокруг меня. Любимое время года. Природа. Погода. | 9 |
|
| ||||||
1 | Занятия в разное время года. Новая лексика по теме «Спорт летом, зимой, весной, осенью»
| Ведение лексики по теме «времена года». Составлять рассказ о любимых спортивных занятиях; диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like to...what do you like to do … | 1 | 02.09.2015 |
| |||||
2 | Виды спорта во все времена года. Чтение с полным пониманием | Уметь читать про себя и понимать общее содержание; уметь рассказывать о погоде, используя речевые образы. | 1 | 04.09.2015 |
| |||||
3 | Погода в разные времена года. Монологическая речь «Мое любимое время года» | Понимать текст на слух, построенный с опорой на картину; вести диалог расспрос используя вопрос whatistheweatherlike? Уметь воспроизвести произведение детского фольклора. | 1 | 09.09.2015 |
| |||||
4 | Составление прогноза погоды. Будущее простое время. Образование повествовательных предложений | Рассказывать о событиях и действиях в будущем времени.
| 1 | 11.09.2015 |
| |||||
5 | Планы на неделю. Диалогическая речь «Отдых на природе» | Вести диалог-распрос о планах на будущую неделю; рассказывать о погоде, планах на будущую неделю, зиму, лето; употреблять краткую форму вспомогательного глагола | 1
| 16.09.2015
|
| |||||
6 | Пикник с друзьями. Образование вопросительной и отрицательных форм будущего простого времени | На слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме, пригласить одноклассников на пикник | 1 | 18.09.2015 |
| |||||
7 | Монологическая речь «Мои планы на выходные» | Составлять монологическое высказывание по теме | 1 | 23.09.2015 |
| |||||
8 | Любимый вид спорта. Восприятие и понимание речи на слух | Введение НЛЕ. Воспринимать английские тексты на слух. | 1 | 25.09.2015 |
| |||||
9 | Спорт и я. Обсуждение услышанного по теме в групп | Обсуждать услышанное в группах, составлять монологическое высказывание | 1 | 30.10.2015 |
| |||||
| Мой дом. Моя квартира. Моя комната. | 8 |
|
| ||||||
10 | Мой дом. Лексика по теме | Введение НЛЕ и словосочетания по теме «мой дом», «моя квартира», знакомства с правилами употребления структур thereis…There are… | 1 | 02.10.2015 |
| |||||
11 | Моя комната. Контроль письма | Описывать свою квартиру(комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате). | 1 | 07.10.2015 |
| |||||
12 | Грамматическая конструкция Thereis/ are. Контроль чтения | Употреблять конструкции описаний в речи | 1 | 09.10.2015 |
| |||||
13 | Предлоги места. Диалогическая речь «Описание комнаты». Контроль аудирования | Введение предлогов места. Составлять предложения с предлогами | 1 | 14.10.2015 |
| |||||
14 | Комната моей мечты. Контроль говорения. |
| 1 | 16.10.2015 |
| |||||
15 | Английская комната. Диалогическая речь по теме | Составлять диалог по теме, знакомство с образом проживания зарубежных сверстников | 1 | 21.10.2015 |
| |||||
16 | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Мое жилье» | Читать с полным пониманием текста | 1 | 23.10.2015 |
| |||||
17 | Проект по теме «На следующие каникулы мы поедем в волшебную страну!» | Читать текст с полным пониманием; использовать структуры thereis… there are… задаватьвопросы is there a …? Are there …?Употреблять предлоги | 1 | 04.11.2015 |
| |||||
18 | Дом моей мечты |
| 1 | 06.11.2015 |
| |||||
| Мой город. Моё село. | 7 |
|
| ||||||
19 | Жизнь в городе и селе. Лексика по теме | Введение НЛЕ, рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот thereis…there are… | 1 | 11.11.2015 |
| |||||
20 | Моя страна- лучшая страна. Сложные случаи образования множественного числа существительных | Знакомство с правилами образования множественного числа существительных, знать существительные-исключения | 1 | 13.11.2015 |
| |||||
21 | Жизнь в городе и селе: за и против. Дискуссия по теме | Правила образования множественного числа существительных, знать существительные-исключения | 1 | 18.11.2015 |
| |||||
22 | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Деревня- это все». Степени сравнения прилагательных (исключения). Животные в городе. | Знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных. Чтение текста с полным пониманием. Введение НЛЕ | 1 | 20.11.2015 |
| |||||
23 | Животные в городе. Лексика по теме. Среда обитания | Введение НЛЕ.Составление монологического высказывания. Знакомство с названиями животных | 1 | 25.11.2015 |
| |||||
24 | Среда обитания животных. Монологическая речь «Дикие и домашние животные».Рассказы о животных. | Составление монологического высказывания. Знакомство с названиями животных. Понимать речь на слух. | 1 | 27.11.2015 |
| |||||
25 | Обсуждение услышанного по теме «Как люди и животные помогают друг другу» в группе | Составление диалогического высказывания. Понимать речь на слух. | 1 | 02.12.2015 |
| |||||
| Мир моих увлечений. Мир моих фантазий. | 10 |
|
| ||||||
26 | Сочиняем истории и сказки. Употребление и образование простого прошедшего времени | Знакомство с правилами употребление неправильные глаголы в pastsimple. | 1 | 04.12.2015 |
| |||||
27 | Забавные истории. Неправильные глаголы | Знакомство с неправильными глаголами второй формы. Составление истории по образцу. | 1 | 09.12.2015 |
| |||||
28 | Слова спутники прошедшего времени. Контроль письма | Знакомство со словами спутниками прошедшего времени. Употреблять их в речи. | 1 | 11.12.2015 |
| |||||
29 | Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Контроль чтения | Читать тексты с полным пониманием; Составлять диалоги, употребляя прошедшее время. | 1 | 16.12.2015 |
| |||||
| Мир моих увлечений. Выходной день. | 8 |
|
| ||||||
30 | Глагол TOBE в прошедшем времени. Контроль аудирования | Расколдовывать сказочных персонажей, рассказывать какими они были раньше, исправлять предложения, восстанавливать вопросы | 1 | 18.12.2015 |
| |||||
31 | Диалогическая речь «Любимая книга в выходной день». Контроль говорения | Введение НЛЕ. Составление диалогического высказывания по теме | 1 | 23.12.2015 |
| |||||
32 | Цветик-семицветик. Проект по теме « Давайте напишем сказку» | Рассказывать что делал Санта-Клаус вчера. Написать рассказ по образцу | 1 | 25.12.2015 |
| |||||
33 | Игра «Крестики- нолики». Просмотр страноведческой презентации «Каникулы. Празднование рождества» | Знакомство с образом жизни зарубежных сверстников. Составление письма. | 1 | 13.01.2016 |
| |||||
34 | Семья девочки Мэг. Лексика по теме | Введение НЛЕ. Составлять монологическое высказывание по теме. | 1 | 15.01.2016 |
| |||||
35 | Монологическая речь «Что я люблю делать в воскресенье». Краткие формы вспомогательных глаголов | Читать тексты с полным пониманием; Составлять диалоги, употребляя прошедшее время | 1 | 20.01.2016 |
| |||||
36 | Семья Вилсон. Диалогическая речь «Выходные в кругу семьи» | Составлять диалогическое высказывание. Вести диалог -распрос | 1 | 22.01.2016 |
| |||||
37 | Домашние обязанности. Лексика по теме | Рассказать о семье Мэг. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания. Рассказать о прошедших зимних каникулах. | 1 | 27.01.2016 |
| |||||
38 | Диалогическая речь «Домашние дела членов семьи» | Расспросить одноклассника, что он делал вчера, в последний выходной. Рассказать, что делали члены семьи в прошлое воскресенье; рассказывать о своих любимых занятиях в воскресенье. | 1 | 29.01.2016 |
| |||||
| Тема по программе: Мир моих увлечений. (Мои любимые сказки) |
| 1 |
|
|
| ||||
39 | Чтение текста о Джейн с извлечением конкретной информации по теме | Вести разговор, по телефону соблюдая правила речевого этикета. Сообщать время, обращаться с просьбой | 1 | 03.02.2016 |
|
| ||||
| Мир моих фантазий. | 2 |
|
|
| |||||
40 | Учимся называть время. Восприятие и понимание речи на слух | Согласиться (отказаться выполнить просьбу) предлагать угощение, благодарить за угощение | 1 | 05.02.2016 |
| |||||
41 | Чтение с полным пониманием «Телефонный разговор». Дискуссия по теме | Составлять диалог-распрос. Сообщать время, обращаться с просьбой | 1 | 10.02.2016 |
| |||||
| Мир моих увлечений. Выходной день. | 2 |
|
| ||||||
42 | Помощь родителям по дому. Притяжательные местоимения | Знакомство с притяжательными местоимениями. Заполнить таблицу по образу. | 1 | 12.02.2016 |
| |||||
43 | Поведение в семье и гостях. Прослушивание диалога этикетного характера | Применять личные и притяжательные местоимения, заполняя пропуски.писать письмо о своих домашних обязанностях. | 1 | 17.02.2016 |
| |||||
| Я и моя семья. (Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда) | 8
|
|
| ||||||
44 | Различные предметы одежды. Лексика по теме | Воспринимать на слух информацию, вести диалог «в магазине»; | 1 | 19.02.2016 |
| |||||
45 | Новая одежда слоненка. Чтение с полным пониманием | Вести диалог. Читать текст с полным пониманием содержания. | 1 | 24.02.2016 |
| |||||
46 | Одежда для разной погоды. Употребление SOME, ANY, NO. В магазине: одежда и обувь. Контроль письма | Воспринимать на слух информацию, вести диалог «в магазине»;употребление SOME, ANY, NO. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе | 1 | 26.02.2016 |
| |||||
47 | В магазине: одежда и обувь. Контроль письма | Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе | 1 | 02.03.2016 |
| |||||
48 | Диалогическая речь «Продукты питания». Контроль чтения | Восстанавливать текст, употреблять some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | 04.03.2016 |
| |||||
49 | Вежливый разговор с продавцом. Контроль аудирования | Восстанавливать текст, употреблять some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | 1 | 09.03.2016 |
| |||||
50 | Дискуссия по теме « Покупка продуктов в различных упаковках». Контроль говорения | Вести дискуссия по теме, читать текст с полным пониманием содержания. | 1 | 11.03.2016 |
| |||||
51 | Вежливый разговор за столом. Восприятие и понимание речи на слух. Типичный английский завтрак. Неопределенные местоимения | Воспринимать и понимать речь на слух. Восстанавливать текст по образцу. Знакомство с неопределенными местоимениями. | 1 | 16.03.2016 |
| |||||
| Мир моих увлечений. (Мир моих фантазий) | 1
|
|
| ||||||
52 | Типичный английский завтрак. Неопределенные местоимения | Знакомство с неопределенными местоимениями. Употреблять из в речи. | 1 | 30.03.2016 |
| |||||
53 | Проект «Журнал мод». Дискуссия по теме | Защита проекта. | 1 | 01.04.2016 |
| |||||
| Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные предметы. | 10
|
|
|
| |||||
54 | Правила поведения в школе. Лексика по теме | Новая лексика по теме; времена глагола. Употреблять временные формы в устной речи. | 1 | 06.04.2016 |
| |||||
55 | Буратино в гостях у ребят. Письменная речь (заполнение анкеты) | Заполнение анкеты. | 1 | 08.04.2016 |
| |||||
56 | Школьные принадлежности. Монологическая речь «Чем мы занимаемся на уроках» | На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание; рассказывать о школьных занятиях, о любимом занятии га уроке и перемене, | 1 | 13.04.2016 |
| |||||
57 | Учебные предметы. Дискуссия по теме | Знакомство с модальным глаголом must; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание; | 1 | 15.04.2016 |
| |||||
58 | Указательные местоимения. Чтение с полным пониманием | Знакомство с указательными местоимениями this (that, these/those), рассказывать о школьных занятиях | 1 | 20.04.2016 |
| |||||
59 | Мой любимый школьный предмет. Монологическая речь по теме | Обращаться с просьбой к партнеру, отреагировать на просьбу; воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание; | 1 | 22.04.2016 |
| |||||
60 | Чтение сказки про короля и мышей. Дискуссия по теме | Чтение текста с полным пониманием. Составление монологического высказывания. | 1 | 27.04.2016 |
| |||||
61 | Монологическая речь «Мой класс». Простое, настоящее, будущее время | Составление монологического высказывания. Описывать картины, классную комнату. | 1 | 29.04.2016 |
| |||||
62 | Занятия в школе. Письменная речь (заполнение анкеты). Контроль письма | Писать письмо о своей школе, заполнять анкету для участия в детском международном конкурсе, | 1 | 04.05.2016 |
| |||||
63 | Школа: за и против. Дискуссия по теме. Контроль чтения | Учавствовать в дискуссии. Заполнять анкету. Обращаться с просьбой к партнеру. | 1 | 06.05.2016 |
| |||||
64 | Проект «Диплом». Контроль аудирования | Защита проекта | 1 | 11.05.2016 |
| |||||
| Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. | 3 |
|
| ||||||
65 | Английские сказки. Дискуссия по теме | Составлять диалог - расспрос, рассказ. | 1 | 13.05.2016 |
| |||||
66 | Любимые детские произведения моих сверстников. Восприятие и понимание речи на слух | Знакомство с образом жизни зарубежных сверстников. Воспринимать и понимать речь на слух | 1 | 18.05.2016 |
| |||||
67 | Английские песни. Контроль навыков говорения |
| 1 | 20.05.2016 |
| |||||
68 | Итоговая контрольная работа. |
| 1 | 25.05.2016 |
|
18