Аналитический отчет учителя английского языка (аттестация)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано Утверждено

на заседании методического объединения на заседании органа управления ОООД

Протокол № _____ от _________________ Протокол № ______ от ____________

Руководитель МО Конюшенко Г.Н.__________ Руководитель ОООД Абанина Т.А.______


Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

учителя, преподавателя, мастера производственного обучения ОООД

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

________________________Конюшенко Галина Николаевна_________________________________

ФИО


________________Учитель английского языка, МБОУ СОШ № 1 г. Задонска Липецкой области______________________

должность, предмет, наименование ОООД, действующей на основании лицензии № ___ от ______



1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2009-2010 год

2010- 2011 год

2011-2012 год

2014-2015 год

Английский язык

100%

100%

100%

100%

1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

2014-2015 год

Английский язык

68%

68%

69%

72%


1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам внешнего мониторинга

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Английский язык










1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по итогам внешнего мониторинга

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Английский язык





1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Английский язык

100%

100%

100%

100%

1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Английский язык





1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2011-2012 год

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 год

Английский язык 9 класс

98%

100%

100%

100%

Английский язык 11 класс

100%

98%

100%

100%

1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

2014-2015 год

Английский язык 9 класс

66%

68%

70%

72%

Английский язык 11 класс

69%

70%

66%

71%

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

Анализируя представленные данные можно смело утверждать о том, что качество выполняемой работы по данному предмету находится на оптимальном и эффективном уровнях. Стабильные показатели свидетельствуют о высокой мотивации воспитанников. Благодаря своевременному выявлению и раскрытию способностей учащихся (через тестирование уровня их подготовленности), использованию современных образовательных технологий, индивидуализации процесса обучения уровень обученности детей находится на постоянно высоком уровне.

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

За прошедший период последней аттестации мои ученики показали следующие результаты по предметным олимпиадам:

2014-2015 г:

Корнев Стас (7 кл)- 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

Перцева Виктория-(7 кл) 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

Цветаева София (9 кл) - 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

Юров Владислав (9 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

2011-2012 гг.:

Воронина Елена -3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов.

2012-2013гг.

Юров Владислав (7 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов.


Учащиеся принимают активное участие принимают во всероссийском конкурсе «British Bulldog» с 2010 года.

На протяжении 4-х лет мои ученики становятся победителями и призёрами районного конкурса научно- исследовательских, проектных и творческих работ « Шаг в будущее»

В2010г. Васильева Виктория - победительница в секции гуманитарных наук «Будущее нашей планеты: экология нашего региона»

В 2011г. Тамбовцева Татьяна - победительница в секции гуманитарных наук «Почему мы так говорим: фразеологизмы русского и английского языков»

Дурнева Диана - призер в секции гуманитарных наук «Перевод английской поэзии на русский язык»

В 2014-2015 Цветаева София - призер в секции гуманитарных наук «Перевод фразеологизмов»


Олимпиада «Инфоурок» по английскому языку:

2014-2015 (декабрь) 5 участников. Из них 2 призера: Гудаева Виолетта (11 класс) и Цветаева София (9 класс)

2014-2015 (май) 8 участников. Из них 4 призера: Перцева Виктория (7 класс), Корнев Стас (7 класс), Яблоновская Анна (8 класс), Цветаева София (9 класс)


2. Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности


2.1. Наличие обучающихся - участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Виды

мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

уч. г.

2011-2012

уч. г.

2012-2013

уч. г.

2013-2014

уч. г.

2014-2015

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады


Международные










Всероссийские

Олимпиада «Инфоурок»

по английскому языку (декабрь)


2

-

-

-

4

1

5

2


Олимпиада «Инфоурок»

по английскому языку (май)



9

3



8

4


Олимпиада «Инфоурок»

по английскому языку (октябрь)

4

1

-

-

6

1

7

3


Всероссийская олимпиада по английскому языку « Центр талантливой молодёжи»

-

-

10

2

-

-

-

-


Региональные

-

-

-

-

-

-

-

-


Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку

3

1

2

2

2

1

3

3


На уровне ОООД

32

4

22

2

28

3

29

4

II. Конкурсы


Международные










Всероссийские

1)Конкурс «British Bulldog» по английскому языку

18

1

22

3

21

1

28

3


Региональные










Муниципальные










На уровне ОООД

1)Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Шаг в будущее»

1

1

1

-

2

-

2

1

III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры


Международные










Всероссийские










Региональные










Муниципальные










На уровне ОООД









IV. Смотры



Международные










Всероссийские










Региональные










Муниципальные










На уровне ОООД









2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа


2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные









Всероссийские









Региональные









Муниципальные

1

1

2

-

2

1

1

1

На уровне ОООД

1

1

2

2

2

2

1

1

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные









Всероссийские









Региональные









Муниципальные









На уровне ОООД

1

1

2

2

2

2

1

1


2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные









Всероссийские









Региональные






1

1

1

Муниципальные

1

1

1

1

1

1

1

1

На уровне ОООД

1

1

2

2

2

2

1

1


2.3. Наличие обучающихся - именных стипендиатов


Уровень

Название

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Кол-во

стипендиатов

Международные






Всероссийские






Региональные







2.4. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания). С 2010 уч.г. веду кружковую работу в 7-10 -х классах: 7-е классы «в мире грамматики», 8-е классы «в стране изучаемого языка», 9-е-10-е классы - подготовка к сдаче ЕГЭ


Название факультатива, кружка, курса по выбору

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2014-2015 уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

«в мире грамматики» 7 кл

-


15

100%

16

96%

16

100%

«в стране изучаемого языка»8 кл

-


10

85%

9

100%

11

100%

подготовка к сдаче ЕГЭ 9-11 классы

-


15

88%

12

88%

13

88%


2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 - 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.).

Конюшенко Г.Н. активно осуществляет подготовку учеников к олимпиадам, конкурсам. Ежегодно её воспитанники принимают участие и показывают высокие результаты разного уровня: школьного, муниципального, регионального. Конюшенко Г.Н. способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одарённых детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых» и «средних» по уровню подготовленности учащихся; работает по индивидуальным учебным планам с одарёнными и слабыми детьми

Большая работа проводится учителем с детьми, отстающими по предмету. На дополнительных занятиях педагог разъясняет грамматический материал, закрепляет пройденную лексику, расширяет кругозор детей, воспитывает морально - волевые качества и интерес к регулярным самостоятельным занятиям английским языком.

Конюшенко Галина Николаевна работает в школьном лагере «Солнышко» (зимний и летний). Работа направлена на укреплении интереса учащихся к познавательной деятельности, выполнению распорядка-режима дня, улучшение общего физического и психического здоровья детей. Не смотря на то, что целью работы лагеря не является изучение английского языка, учитель находит время для того, чтобы увлечь детей культурой англоязычных стран. Галина Николаевна учит с детьми английские песенки, стихи, читают вместе несложные сказки.

Наш школьный лагерь МБОУ СОШ №1 «Солнышко» работает по определённой программе - это целостная игровая программа по созданию условий для творческого развития личности ребенка, формирования здорового образа жизни, активного зимнего и летнего отдыха. Благодаря этому дети расширяют свой кругозор, учатся быть дружными, чуткими, ответственно относиться к поручениям, чувствовать свою значимость в реализации общего дела.

Цель работы педагога - организация разносторонне развивающего отдыха детей с использованием познавательного и воспитательного потенциала занятий в лагере. Задачи, которые Конюшенко Г.Н. успешно реализует в своей педагогической деятельности - создание возможности для раскрытия и развития творческой активности каждого отдыхающего в лагере; организация интересного, познавательного и увлекательного досуга; привитие навыков бережного отношения к окружающей природе; развитие организаторских способности через участие детей в управлении лагерем.

Следует так же отметить, что Галина Николаевна активно осуществляет подготовку детей к школьным, районным и областным олимпиадам.

Ученики Галины Николаевны участвуют в школьных олимпиадах по английскому языку и становятся победителями и призерами. Эти показатели дают возможность участвовать в муниципальном этапе, на котором также есть победители и призеры.

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

2014-2015 гг:

Корнев Стас (7 кл)- 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английкому языку среди 7-8 классов

Перцева Виктория-(7 кл) 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

Цветаева София (9 кл) - 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

Юров Владислав (9 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

2011-2012 гг.:

Воронина Елена -3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

2012-2013гг.

Юров Владислав (7 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов



3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования детей и родителей.

По результатам опросов, проводимых в 2013-2014году, 82% учащихся нравится посещать уроки английского языка, 11% имеют нейтральное отношение к предмету и 7% не интересны занятия английского языка; жалобы со стороны детей и родителей отсутствуют; имеется благодарность от родителей ученицы 5 «а» класса- Жучковой Алины (2011 год), от родителей ученицы Цветаевой Софии 9 «а» класса (2014 год) ; административных взысканий нет.

3.2. Рейтинг предмета- оптимальный. По результатам тестирования обучающихся рейтинг предмета английский язык среди других учебных дисциплин достиг в 2011 - 2012 уч. году 54 %, в 2012 - 2013 уч. году составил 55 %, в 2013 - 2014 уч. году составил 58 %.

3.3 Жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.


2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012уч. г.

2014-2015 уч. г.

Жалобы

-

-

-

-

Административные

взыскания

-

-

-

-

3.4. Наличие благодарностей, поощрений.

Уровень

2010-2011 уч. год


2011-2012 уч. год


2013-2014 уч. год


2014-2015 уч. год


Международные


Всероссийские


Региональные


Муниципальные

Грамота отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области. (5.10.2010)


На уровне ОООД


3.5. Наличие наград.

Уровень

уч. год


уч. год


уч. год


уч. год


Отраслевые

-

-

-

-

Государственные

-

-

-

-

4. Деятельность педагога по достижению личностных результатов освоения обучающимися ОП.

4.1 Воспитание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальной компетентности, правосознания.

Обучение - это существенная сторона развития человека, неразрывно связанная с воспитанием. Воспитание не может выполнить своей задачи подготовки человека к жизни в данном обществе вне обучения.

Основная задача воспитательной работы учителя - формирование активной гражданской позиции учащихся, толерантности, развитие морально-волевых качеств учеников.

Для достижения поставленных целей и задач использую разные формы работы с детьми: беседы, круглые столы, дискуссии, игры, анкетирование, тестирование и др., способствующие раскрытию творческих и познавательных способностей обучающихся.

Особая роль в воспитании и развитии личности ребенка отводится формированию здорового образа жизни. Учитель прививает стремление вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка
Учитель:

- формирует у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирует общекультурную и этническую идентичности как составляющие гражданской идентичности личности; воспитывает качества гражданина, патриота; развивает национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развивает стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Являясь классным руководителем 7в класса, важное место в воспитательной системе класса отвожу общению с детьми.

Для достижения поставленных целей и задач использую разные формы работы с детьми: беседы, круглые столы, дискуссии, игры, анкетирование, тестирование и др., способствующие раскрытию творческих и познавательных способностей обучающихся.

Особая роль в воспитании и развитии личности ребенка отводится формированию здорового образа жизни.

Учитель увлечен страноведением и организует экскурсионные поездки для учеников в другие города России. Учащиеся имеют возможность увидеть свою страну, ее культуру, историю через призму других городов. Дети с удовольствием слушают интересные истории о ярких событиях и тайнах прошлого. Благодаря экскурсиям ученики становятся более эрудированными и обогащаются духовно. Вместе с Галиной Николаевной ученики нашей школы уже посетили Куликово поле, Ясную поляну, Тулу, Елец, Москву, Санкт-Петербург, Кострому, Суздаль, Владимир, Волгоград.


4.2. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Для того, чтобы ученики могли саморазвиваться, ставить себе цели и выбирать пути их достижения, необходимо развивать творческие способности детей. На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности можно считать создание условий для развития творческих способностей личности. Перед школой стоят очень важные задачи максимального раскрытия в человеке его самостоятельного, активного, деятельного начала, развития индивидуального своеобразного творческого потенциала, воспитания творческой личности, способностей к саморазвитию, самоопределению, самореализации.

Процесс развития личности предполагает социальное становление человека, то есть формирование у него готовности к участию в сложной системе социальных отношений в экономической, политической и духовной сферах.

В каждом ребенке учитель Конюшенко Г.Н. видит индивидуальность и помогает ей самореализовываться. Владея хорошей методической и теоретической подготовкой, Конюшенко Г.Н. правильно намечает и решает задачи образовательного и воспитательного характера, приобщая детей к изучению английского языка, создавая условия для развития творческого потенциала, для создания ситуаций успешности и самореализации каждого ребенка как части сплоченного коллектива. Большое внимание учитель уделяет эстетическому, духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Любая учебная программа по предмету имеет разнообразные воспитательные цели. Предпочтение и интерес обучающиеся отдают мероприятиям, направленным на формирование патриотизма, здорового образа жизни.

Благодаря интенсивной работе педагога, дети становятся всесторонне развитыми, интеллигентными, способными к сотрудничеству.

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

-

Всероссийский

-

Региональный

-

Муниципальный

-

Уровень ОООД

-

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

-

Всероссийский

-

Региональный

-

Муниципальный

2012 уч.г. «Адаптация учащихся в 5 классе»

2014 уч.г. «Влияние семьи на становление личности»

2015 уч.г. «Обеспечение успешности учащихся в учебной деятельности»


Уровень ОООД

2010-2011 уч.г. «Инновационные подходы к воспитанию»

2011-2012 уч.г. «Личность педагога в современной школе»

2014-2015 уч.г. « триединая цель урока»



5. Условия, обеспечивающие результат

5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

5.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом.

Учебно-методический комплекс (УМК) М.З.Биболетова . «Enjoy English» представляет собой комплексное решение задач, стоящих при изучении ИЯ, а именно, формирование коммуникативной, социо-культурной компетенций учащихся. Дети получают также более широкие возможности для развития в личностном, а в последующем и в профессиональном плане. УМК был разработан с учетом психо-возрастных особенностей детей.


5.1.2. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

В системе школьного образования учебный предмет «Английский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности английский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, английский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Английский язык является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, средством приобщения к богатствам английской культуры.

Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами иностранного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

В соответствии с этим рабочая программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к английскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

В рабочей программе предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации системно-деятельностного подходав обучении, личностно-ориентированной технологии, дифференцированного подхода к обучающимся.


5.1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации.

Галина Николаевна принимала участие в разработке практической части программы МБОУ СОШ №1 «Гармония»- для учеников начальной школы, а так же систематически принимает участие в разработке Программы развития МБОУ СОШ №1 в контексте развития предмета английский язык.


5.1.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

В своей работе учитель использует представленные в настоящий момент на федеральных порталах Единой коллекции образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/) и Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (fcior.edu.ru/, eor.edu.ru ) коллекции цифровых образовательных ресурсов. Наборы цифровых ресурсов к учебникам: «Enjoy English», 2,3,4 класс, Биболетова М.З. и др.

Так же используются тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку и коллекции контрольные работы по основным разделам.

Учитель использует на уроках цифровые образовательные ресурсы, представленные на сайтах openclass.ru, multiring.ru/learning, learningenglish.ru , alleng.ru , proshkolu.ru , study.ru , ege.yandex.ru/english/ , ege.edu.ru/ru/main/demovers/ , en.reshuege.ru/ ,infourok.ru,

Перечень ЭОР к разделам программы


Разделы программы

Количество

Лицензионные

Мультимедийное приложение Enjoy Listening and Playing для 2 ,3, 4 классов к учебнику «Enjoy English» , Биболетова М.З


2 класс - 1 CD-диск

3 класс - 1 CD-диск

4 класс - 1 CD-диск

Созданные самостоятельно








Адрес сайта

Скриншот страницы

Наличие

собственного сайта

konyushenko.ucoz.net

infourok.ru/user/konyusenko-galina-nikolaevna



Страница на сайте ОООД, блог и др.




Аналитический отчет учителя английского языка (аттестация)

5.1.6. Использование элементов дистанционного обучения участников ОП.

В 2010-2012 уч. гг. работала по совместительству в ЦДО для детей-инвалидов Липецкой области

5.1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).

В результате изучения английского языка на базовом уровне учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.

В условиях введения ФГОС система образования предоставляет все больше возможностей для индивидуального подхода к каждому обучающемуся. В основу работы педагога положено индивидуализация и дифференциация обучения.

В своей работе Конюшенко Г.Н. применяет оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность обучения школьников. Широко применяет наглядность, уровневые индивидуальные задания, схемы, современные методики и технологии обучения. Учитель старается вовлечь в урочную и внеурочную деятельность не только память, внимание, мышление ученика, но и его личностные качества, мотивацию, направленность (творческие способности ученика, право выбора, отношение к себе, к другим учащимся, изучаемому материалу; участие ученика в определении результатов своей деятельности).

Подбирает учебный материал в соответствии со своим видением проблемы, уровнем подготовленности учащихся, материальным обеспечением и другими особенностями конкретного класса. Важное условие проведения - четкая организация работы. Планирует выполнение учащимися заданий различного уровня сложности, что делает урок интересным, устраняет психологическую нагрузку и позволяет ребятам максимально реализовать себя на уроке. Большое внимание уделяет организации самостоятельной деятельности учеников, как на уроке, так и дома. Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании способствует формированию и совершенствованию навыков самостоятельной работы.

Постоянно ведёт мониторинги воспитанности и качества обученности школьников по предмету английский язык, анализирует результаты, проводит индивидуальную работу с воспитанниками по совершенствованию знаний, умений и навыков. В своей работе Конюшенко Г.Н. достигла высоких результатов.

5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

Учитель старается разнообразить свои уроки и применяет для этого разные упражнения на все виды речевой деятельности. Ученики на уроках разыгрывают диалоги, подставляют недостающие фразы, тренируют произношение, закрепляют орфографические навыки, перефразируют, ищут ошибки в текстах, исправляют их, исправляют грамматические ошибки, слушают аудиотексты и составляют планы. Благодаря широкому спектру материалов и упражнений уроки проходят очень интересно.

5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

На уроках английского языка применяю различные технические средства обучения, творческие задания и самостоятельные задания для развития познавательных способностей учеников.

Учитель использует метод опережающих заданий, при котором для подготовки используются различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

На уроках английского языка систематически использую проблемный метод изучения материала. На протяжении последних лет в нашу школу поступает новое, современное оборудование, в том числе интерактивная доска, мультимедийное оборудование, современные компьютеры, школа подключена к Интернету, создан школьный сайт. Исходя из возможностей школьного оснащения, использую в работе на уроках информационно-коммуникационные технологии, для активизации познавательной деятельности создаю презентации в режиме Power Point, которые используются на уроках и во внеурочной деятельности; учитель имеет домашний компьютер и владеет навыками работы на нем, использует компьютерные технологии на уроках.

Ориентируясь на то, что главные ценности при реализации личностно-ориентированного подхода являются сам ребенок, культура, творчество, учитель строит свою работу так, чтобы сохранить и поддержать детство ребенка, сохраняет, передает и развивает культуру, создает творческую среду развития ребенка, подготавливает его к жизни в современном обществе, стимулирует индивидуальное и коллективное творчество.

5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).

Конюшенко Г.Н. организует учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований. Выбирает и творчески применяет методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами. Формирует знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования полученных знаний, умений и навыков в процессе своего самосовершенствования. Создаёт проблемные ситуации, позволяющие ученикам сделать выбор определенного действия, потом этот выбор обосновать. Занимается индивидуально с обучающимися, проявляющими особый интерес к предмету английский язык, а также с обучающимися с низкой мотивацией в изучении предметов.

5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

Учитель воспитывает в каждом подростке человека, умеющего ценить здоровье и здоровый образ жизни, способности уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения, направленные на укрепление и сохранение своего здоровья.

Ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья, следит за осанкой, расположением посадочных мест для сохранения и коррекции зрения, проводит физкультминутки на каждом занятии.

5.3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

Воспитательную работу учитель строит на основе общешкольной программы воспитательной деятельности, учитывая цели и задачи школы. Они направлены на выполнение основополагающей задачи воспитательной системы школы: воспитание гармоничной, нравственной, интеллектуальной, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению, адаптированной к быстроизменяющимся условиям жизни, с активной гражданской позицией.

5.3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету.

Учитель уделяет большое внимание внеклассной работе. Очень важно, чтобы ребята умели применять полученные на уроках знания во внеурочной деятельности. У нас сложилась четкая система внеклассных мероприятий. Каждый класс проходит через определенные мероприятия:

2 класс- ABC Party

3 класс- Merry train

4 класс- Welcome to a Fairy-Land!

5 класс- Intellectual casino "Hi, America!"

6 класс- Videoclyaps

7 класс- Videoclyaps

8 класс- Robert Burns's poetic salon

9 класс- Shakespeare's ball

10 класс- Shakespeare's ball

11 класс- Mister and Miss English

* Каждый из второклассников побывал в роли одной из букв английского алфавита на своем традиционном празднике ABC Party

* Каждый из третьеклассников совершил путешествие на Веселом английском поезде, проходя через разные станции: Why-ка, Песенная, Грамматическая, Лексическая.

* Каждый из четвероклассников сыграл роль в одной из английских сказок.

* Пятиклассники научились делать ставки в интеллектуальном казино.

* Шестые и седьмые классы ежегодно готовят программу «Видеокляпы», инсценируя полюбившиеся им английские и американские песни.

*Восьмые классы наслаждаются бессмертными творениями Роберта Бернса в поэтической гостиной.

* Девятые и десятые классы берут на себя основную роль в подготовке Шекспировского бала.

* И, наконец, 11 классы участвуют в празднике, на котором ежегодно определяются Mister & Miss English нашей школы.

Это фейерверк конкурсов, бесконечный полет фантазии детей, артистизм, радость творчества, находчивость и, конечно, блестящий английский. Это и есть тот результат, к которому мы и идем вместе долгих 12 лет совместной напряженной работы.

И для всей школы у нас проходят следующие праздники:

- Merry Christmas

- St.Valentine's Day

- Thanksgiving day

- Фонетический конкурс

Уже несколько лет в нашей школе проводятся Предметные дни. Традиционно мы посвящаем этот день какому-нибудь важному событию, либо английскому или американскому празднику. Так, мы провели следующие Предметные дни, посвященные:

Halloween

St.Valentine's Day

Thanksgiving Day

St.Patrick's Day

Tolerance Day

The Beatles

Учитель проводит различные внеклассные мероприятия: конкурсы, КВН грамотеев, игры, викторины: «Своя игра», «Знаем английский язык», «Умники и умницы» и страноведческие игры


5.3.2. Интеграция с другими предметами.

Интегрированный урок - это особенный урок: он усиливает интерес к учёбе (мотивацию), позволяет более эффективно использовать рабочее время, на таком уроке, возможно, решить дидактические (учебные) задачи двух и более предметов. Конечно и подготовка к такому уроку особая. - Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образовании. - Выделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспекты. - Определить связи между сходными элементами знаний. Главное, что на основании интегрирования рождается качественно новое знание, умение.

Большая работа ведется педагогом в вопросе интеграции с другими предметами, такими как немецкий язык, русский язык, литература, география, история, музыка, без знаний, которых невозможно представить и работу учителя английского языка. Все эти предметы необходимы в процессе проведения уроков.

Использование межпредметных связей способствует не только усвоению знаний и умений по предмету, но и позволяет повысить мотивацию школьников к изучению предметов, активизировать их познавательную деятельность на уроке, облегчает понимание учащимися сущности изучаемых явлений и процессов, позволяет провести урок по любой, даже самой удаленной от реальной жизни, теме интересно и актуально, с яркими запоминающимися примерами.


Тема

Форма

2010-2011 интегрированный урок английского языка с русским языком «Фразеологизмы: русские и английские»

2011-2012 Интегрированный урок с литературой «Мое любимое иностранное произведение»,

2013-2014г. Интегрированный урок английского языка и истории «Монархия в России и в Англии»,

2014-2015 г. интегрированный урок английского языка с историей «Олимпийские игры»

2010-2011 интегрированный урок английского языка с русским языком «Фразеологизмы: русские и английские»


Урок-лекция



Урок-семинар


Урок-диспут


Урок-семинар


Урок-лекция



5.3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Название учреждения

Тема

Форма

культурно-методический центр «Элегия»

Проведение праздника «День английского языка» на летних каникулах 2014 г.

Совместная подготовка и организация конкурсов для детей 6-11 лет

Дом школьника г. Задонска

Сказка «turnip»

В апреле 2015 г. Совместно с педагогами дошкольного учреждения подготовили и поставили сказку «репка» на английском языке с учащимися 2-4 классов, которые посещают кружок английского языка в Доме Школьника.

Дом школьника г. Задонска

«Знаменитые места Великобритании»

Выставка

Дом школьника г. Задонска

Конкурс грамотеев Why-ка

Ноябрь 2014г. Конкурс грамматики, лексики, песен, стихов и загадок на английском языке. Педагоги из Дома Школьника предоставили дидактический материал и костюмы.


5.3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

Название учреждения

Тема

Форма

Задонская городская библиотека

В мире английской поэзии

Конкурсная программа

Вместе с учащимися учитель взаимодействует с Задонским краеведческим музеем, с районной библиотекой, проявляем социальную активность и участвует вместе с учениками в различных встречах, выставках, семинарах, конференциях.

Галины Николаевны осуществляет тесное сотрудничество с Задонским Домом школьника, с культурно-методическим центром «Элегия», со школой искусств города Задонска, принимают участие в многочисленных тематических конкурсах и выставках, организованных этими учреждениями. Такая работа позволяет повысить интерес к истории Отечества, увеличить познавательную активность школьников.


5.3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).

В своей работе Галина Николаевна большое внимание уделяет развитию познавательной деятельности обучающихся. Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную на основе познавательного интереса; поэтому активизация познавательной деятельности обучающихся способствует совершенствованию методов обучения как на уроке, так и во внеурочной работе.

За прошедший период последней аттестации мои ученики показали следующие результаты по предметным олимпиадам:

2015 г:

Корнев Стас (7 кл)- 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английкому языку среди 7-8 классов

Перцева Виктория-(7 кл) 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

Цветаева София (9 кл) - 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

Юров Владислав (9 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 9-11 классов

2011-2012 гг.:

Воронина Елена -3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов

2012-2013гг.

Юров Владислав (7 кл)- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов


Учащиеся принимают активное участие принимают во всероссийском конкурсе «British Bulldog» с 2010 года.

На протяжении 4-х лет мои ученики становятся победителями и призёрами районного конкурса научно- исследовательских, проектных и творческих работ « Шаг в будущее»

В2010г. Васильева Виктория - победительница в секции гуманитарных наук «Будущее нашей планеты: экология нашего региона»

В 2011г. Тамбовцева Татьяна - победительница в секции гуманитарных наук «Почему мы так говорим: фразеологизмы русского и английского языков»

Дурнева Диана - призер в секции гуманитарных наук «Перевод английской поэзии на русский язык»

В 2014-2015 Цветаева София - призер в секции гуманитарных наук «Перевод фразеологизмов»


Олимпиада «Инфоурок» по английскому языку:

2014-2015 (декабрь) 5 участников. Из них 2 призера: Гудаева Виолетта (11 класс) и Цветаева София (9 класс)

2014-2015 (май) 8 участников. Из них 4 призера: Перцева Виктория (7 класс), Корнев Стас (7 класс), Яблоновская Анна (8 класс), Цветаева София (9 класс)


5.4. Профессиональный рост педагога

5.4.1. Непрерывность повышения квалификации:

Конюшенко Г.Н. непрерывно работает над повышением профессионального роста, что находит прямое отражение в результатах его деятельности.


- Самообразование.

Учитель постоянно работает над своим самосовершенствованием и повышает свое самообразование. Вот уже 3 год учитель работает над темой «Приёмы повышения эффективности урока иностранного языка», в частности учитель рассмотрел такие аспекты как изменение и поддержание мотивации учащихся начальных классов на уроках, мотивация учащихся во внеклассной деятельности и игровые средства поддержания мотивации учащихся.

- Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Липецкий институт развития образования.


«Современный урок иностранного языка»

в объеме 72 часа

с 3 сентября 2009 по 12 сентября 2009.

Удостоверение о краткосрочном повышения квалификации № 1288

«Институт развития образования»


«Реализация образовательных потребностей государства и общества в иноязычном образовании в условиях введения ФГОС»

в объеме 108 часов

C 15 июня по 4 июля 2015 года

Удостоверение № 482402533382

- Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень

Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Международный





Всероссийский

Вебинар «Линия учебников по английскому языку издательства «Титул»»

Участник


15.08.2013

Региональный

Использование страноведческого компонента в образовательном процессе

Участник


25.08.2014

Муниципальный

Обсуждение активных вопросов системы общего образования

докладчик

«Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса»

26.08.2011

Уровень ОООД

педсовет

содокладчик

«Использование инновационных технологий на уроках ИЯ»

27.03.2013

- Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2010-2012г.




Руководитель Районного методического объединения

Обмен опытом работы по подготовке к ЕГЭ.

Создание районной методической копилки

Составление картотеки учителей ИЯ

распределение и обновление тем по самообразованию

Проведение входной диагностики учителей

Проведение олимпиад по иностранным языкам (школьный, муниципальный уровень)

Помощь учителям в конкурсе «Учитель года» (Гончарова Е.С. с. Гнилуша 2011-2012 уч.г.)

Помощь учителям при аттестации

Решение организационный вопросов для проведения Научно-практической конференции: «Шаг в будущее»

Перспективное планирование на следующий учебный год


2010-2011 уч.г.

«Духовно-нравственное воспитание в процессе обучения межкультурному общению»


Доклад с последующим обсуждением и обменом мнениями

2011-2012 уч.г.

« Особенности обучения английскому языку в 5 классе»

Доклад с последующим обсуждением и обменом мнениями

2014-2015 уч.г.

«Коммуникативная технология формирования грамматических навыков говорения»


Доклад с последующим обсуждением и обменом мнениями

- Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2010-2012


Развитие коммуникативной активности на основе сотрудничества

Изучила литературу: Айбетова Р.Х. «Педагогика сотрудничества на уроках немецкого языка», Браун С.В. «Информационные аспекты, способствующие повышению мотивации изучения немецкого языка в школе», Савченко Н.А. «Обучение в сотрудничестве», Санкина В.В. «Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку», Полат Е.С. «Разноуровневое обучение»;на уроках использовала парную и групповую работу;разработала корточки с заданиями па поисковое чтение «Выбери правильный ответ», «Верно или неверно», «Найди ответ на вопрос».

2012-2014 г.

Развитие монологической речи в старших классах


Изучена статья по данной теме, взятая из журнала «Иностранные языки в школе»: «Проблема мотивации и роль упражнений при обучении монологической речи в старших классах» (Садомова Л.В., Саланович Н.А.);

разработаны серии упражнений, способствующие развитию монологической речи: высказывание в форме рассказа по плану, выражение собственного мнения, участие в беседе;

проведены уроки развития умения говорения

2014-2015 г.

Приёмы повышения эффективности урока иностранного языка

Составила разноуровневые тестовые задания по различным видам речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение), нацеленные на подготовку к ЕГЭ в 10-11 классах;

провела уроки в лингафонном кабинете с использованием компьютерной программы Нибелунг («Проблемы молодёжи» -10 класс, «Мой родной город» - 11 класс, «Страдательный залог» - 7 класс, «Еда англичан» - 6 класс, урок совершенствования фонетических навыков 7 класс, уроки обучения аудированию в 10-11 классах);

разработала план написания письма в 7 классе;

разработала комплекс упражнений, нацеленных на обучение словообразованию в 6 классе;

собрала методическую копилку с теоретическим материалом по данной теме, основываясь на статьях журнала «Иностранные языки в школе», «Английский язык в школе», книгах для учителя Enjoy English для 2-4 классов, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, книгах для учителя «New Millennium» для 10,11 классов, автор О.Л. Гроза;

выступила на заседании МО с докладом на тему «Коммуникативная технология формирования грамматических навыков говорения»

5.4.2. Участие в профессиональных, творческих конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Региональный

ПНПО

Участник

2013



Региональный

« Система методических разработок уроков по английскому языку»

Участник 2010



Муниципальный

Районный конкурс методических разработок, номинация «Внеклассное мероприятие по предмету»

Участник

2012

Лауреат

2013


На уровне ОУ

Конкурс «Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету»



2012 год

1 место


5.5. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

Всероссийский

Участие во всероссийской апробации пособия (пособий) по английскому языку ("Развивашка. Жители подводного мира"; "Развивашка. Игрушки"; "Развивашка. Цвета"; " Развивашка. Животные"; "Развивашка. Птицы" ), проводившейся издательством "Титул" в 2014/15 учебном году.

2014-2015

Региональный



Муниципальный

Участие в реализации экспериментальной деятельности «Информатизация. Оптимизация процесса обучения. Дневник РУ»

2010-2015 гг.

На уровне ОУ

Участие в реализации Программы развития школы «Информатизация процесса обучения. Дневник РУ».

2010-2015 гг.

5.6. Участие в реализации инновационных проектов:

Уровень

Тема

Год













5.7. Профессиональная активность педагога

Вид деятельности

Уровень

2011- 2012уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

Участие в работе предметных комиссий по проверке ОГЭ






Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ






Участие в работе апелляционных комиссий






Исполнение функций наставника






Работа

в качестве

эксперта






Работа

в составе жюри олимпиад


Международный





Всероссийский





Региональный





Муниципальный

+

+

+

+

На уровне ОООД

+

+

+

+

Работа

в составе жюри конкурсов обучающихся


Международный





Всероссийский





Региональный





Муниципальный

+

+

+

+

На уровне ОООД

+

+

+

+

Работа

в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов


Международный





Всероссийский





Региональный





Муниципальный

+



+

На уровне ОООД





Руководство МО


Международный





Всероссийский





Региональный





Муниципальный

+



+

На уровне ОООД





Прочее


Международный





Всероссийский





Региональный





Муниципальный





На уровне ОООД





5.8. Обучение в аспирантуре (докторантуре), наличие ученой степени, звания.

5.9. Дополнительная аналитическая информация.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале)

1 балл - использование элементов технологии

2 балла - использование технологии в полном объеме

3 балла - обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ОООД

4 балла - обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне

5 баллов - обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне

Развивающее обучение

2

Проблемное обучение

2

Разноуровневое обучение

3

Коллективная система обучения (КСО)

3

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

1

Исследовательские методы обучения

1

Проектные методы обучения

1

«Дебаты»

1

Дискуссия

1

Диалог

2

Модульное и блочно-модульное обучение

1

Развитие «критического мышления»

2

Здоровьесберегающие технологии

3

Система инновационной оценки «Портфолио»

2

Технология дистанционного обучения

0

6.1. Эффективность использования технологий

Наименование технологии

Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Проблемное обучение

Самостоятельные работы, проблемные вопросы, домашнее задание. Обучение решению нестандартных задач, в ходе которого ученики усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Ученики готовят проекты, используют презентации и учатся защищать их.

Проектные методы обучения

Участие детей в конкурсе научно- исследовательских, проектных и творческих работ « Шаг в будущее»

В 2011г. Тамбовцева Татьяна - победительница в секции гуманитарных наук «Почему мы так говорим: фразеологизмы русского и английского языков»

Дурнева Диана - призер в секции гуманитарных наук «Перевод английской поэзии на русский язык»

В 2014-2015 Цветаева София - призер в секции гуманитарных наук «Перевод фразеологизмов»


Коллективная система обучения (КСО)

Наличие инструкций по выполнению коллективной работы

Разноуровневое обучение

Наличие дидактического материала разного уровня сложности.

Система инновационной оценки «Портфолио»

Ученики, создавая и защищая свои работы, создают собственные портфолио своих достижений по английскому языку.

ИКТ

Презентации, тесты, медиаресурсы, контрольные работы, интерактивные тесты и др. виды работ. Зарегирстрирована на сайтах «Заву-инфо», «Инфоурок»(собственная страничка на сайте), «ПроШколу»

Исследовательские методы обучения

этот вид самостоятельной аналитиче­ской деятельности обучающихся в области систематизированного изучения какого-либо вопроса или актуальной проблемы способствует созданию общенаучного фундамента и выработке исследовательских навыков у учащихся.

Модульное и блочно-модульное обучение

Разработаны модули по темам

Здоровьесберегающие технологии

Физкультминутки, применение различный приемов для снижения усталости детей.

Технология дистанционного обучения

В 2010-2012 гг. работала по совместительству в ЦДО для детей-инвалидов Липецкой области

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Год

Уровень

Тема

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

2010 уч.г. «Система обучения чтению на английском языке в начальной школе»

2012 уч.г. «Системно-деятельностный подход в иноязычнмом образовании»

2015 уч.г. «Современный урок иноязычного образования в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа

В 2015 уч.г. на базе МБОУ СОШ №1 г. Задонска состоялся районный семинар директоров, на котором Конюшенко Г.Н. давала открытый урок по английскому языку «Мишка Тедди приходит в гости» (3 класс).

Муниципальный

2010-2011 уч.г. «Духовно-нравственное воспитание в процессе обучения межкультурному общению»

2011-2012 уч.г. « Особенности обучения английскому языку в 5 классе»

2014-2015 уч.г. «Коммуникативная технология формирования грамматических навыков говорения»

На уровне ОООД

2011-2012 уч.г. «Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на примере обучения английскому языку»

Систематически проводит открытые уроки:

провела уроки в лингафонном кабинете с использованием компьютерной программы Нибелунг («Проблемы молодёжи» -10 класс, «Мой родной город» - 11 класс, «Страдательный залог» - 7 класс, «Еда англичан» - 6 класс, урок совершенствования фонетических навыков 7 класс, уроки обучения аудированию в 10-11 классах);

2010 г. «Что делать после ЕГЭ» (9 класс)

2011 г. «Спорт и я.» (7 класс)

2012 г. «Школьные друзья навсегда?!» (7 класс)

2015 г. «книга как средство массовой информации» (8 класс)

Проводит интегрированные уроки:

2010-2011 интегрированный урок английского языка с русским языком «Фразеологизмы: русские и английские»

2011-2012 Интегрированный урок с литературой «Мое любимое иностранное произведение»,

2013-2014г. Интегрированный урок английского языка и истории «Монархия в России и в Англии»,

2014-2015 г. интегрированный урок английского языка с историей «Олимпийские игры»

2010-2011 интегрированный урок английского языка с русским языком «Фразеологизмы: русские и английские»

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

Проведение открытых уроков (занятий) для педагогов, руководителей

Всероссийский


Региональный


Межмуниципальный

В 2015 уч.г. на базе школы состоялся районный семинар директоров, на котором Конюшенко Г.Н. давала открытый урок по английскому языку «Мишка Тедди приходит в гости» (3 класс).


Муниципальный


На уровне ОООД


2010 г. «Что делать после ЕГЭ» (9 класс)

2011 г. «Спорт и я.» (7 класс)

2012 г. «Школьные друзья навсегда?!» (7 класс)

2015 г. «книга как средство массовой информации» (8 класс)


Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Всероссийский


Региональный


Межмуниципальный


Муниципальный

Мастер- класс «как подготовить мастер-класс» Заседание РМО 2012г.

На уровне ОООД


Выступления на научно-практических конференциях, семинарах

Всероссийский


Региональный

Принимала участие в 2010 г. в областном конкурсе « Система методических разработок уроков по английскому языку».

Межмуниципальный


Муниципальный

В 2012г. заняла 3 место в конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2012».

На уровне ОООД

Выступаю на школьных семинарах с докладами:

2011-2012 уч.г. «Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на примере обучения английскому языку»


Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах

Всероссийский


Региональный


Межмуниципальный


Муниципальный

Выступления на районных семинарах МО:

2010 уч.г. «Система обучения чтению на английском языке в начальной школе»

2012 уч.г. «Системно-деятельностный подход в иноязычнмом образовании»

2015 уч.г. «Современный урок иноязычного образования в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа

На уровне ОООД

Выступления на школьных МО:

2010-2011 уч.г. «Духовно-нравственное воспитание в процессе обучения межкультурному общению»

2011-2012 уч.г. « Особенности обучения английскому языку в 5 классе»

2014-2015 уч.г. «Коммуникативная технология формирования грамматических навыков говорения»


Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде)

Всероссийский


Региональный


Межмуниципальный


Муниципальный


На уровне ОООД

- Сайт МБОУ СОШ №1:

Презентация «мишка Тедди приходит в гости» (3класс), Брейн-ринг «Великобритания и США» 9 классы, презентация «Системно-деятельностный подход в иноязычнмом образовании»

Сайт infourok.ru

Сайт konyushenko.net


Прочее

Всероссийский


Региональный


Межмуниципальный


Муниципальный


На уровне ОООД


7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.

Конюшенко Г.Н. искренне стремится помочь своим воспитанникам в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.

Ведущие вопросы образовательного и воспитательного процесса решаются на общешкольных и классных родительских собраниях.

Основные направления работы Конюшенко Г.Н.:

  • просвещение родителей по вопросам психологии, педагогики

  • психолого-педагогическая поддержка

  • коррекционная работа на основе анкетирования

Основные формы работы:

  • индивидуальные;

  • групповые

  • общеклассные

  • общешкольные

Основные методы работы:

  • беседы

  • лекции

  • анкетирование

  • диспуты

  • круглые столы

Систематически организует совместные семинары-тренинги, заседания «круглого стола», на которых обсуждаются вопросы воспитания детей. Выступает на общешкольных родительских собраниях с докладами, читает лекции по вопросам воспитания и обучения школьников, по организации правильного режима дня, питания, интересного досуга детей, по пропаганде здорового образа жизни.

Часто проводит беседы с родителями, в процессе которых выясняет, каковы увлечения их детей, проводит тестирование, опросы, позволяющие выяснить степень заинтересованности родителей школьными делами детей, их успехами и достижениями.

Совместно с социальным педагогом проводит психолого-педагогические исследования, где выясняет степень тревожности детей, их отношение к родителям, к одноклассникам, друзьям. Исследования могут отражать и уровень самооценки ученика, определять тип личности ребенка, его взгляды на окружающий мир. Результаты исследований обобщает, выводы тактично (обязательно индивидуально!) сообщает родителям, чтобы вместе с ними вдумчиво и корректно разобраться в проблемах подростков. Использует разные формы работы с родителями: анкетирование: «Знаете ли вы своего ребенка?» «Вы и ваш ребенок»; «От спора к диалогу» и другие; консультации: по просьбе родителей; индивидуальные; консультации совместно со школьным социальным педагогом; тематические; беседы: «ЗОЖ»; «Как помочь подготовиться к сдаче экзаменов»; «Взаимодействие школы и семьи», «Тревожность детей. К чему она может привести?»; разнообразные по тематике родительские собрания.

Благодаря такой организации внеклассной деятельности и тесного сотрудничества с родителями, учащиеся Конюшенко Г.Н. являются активными участниками общешкольных мероприятий, занимают призовые места.

Работает в союзе с социальным педагогом, медицинским работником школы

Учитель налаживает контакт с родителями с первых же родительских собраний и имеет возможность на родительских собраниях рассказать о достижениях каждого учащегося и дать дополнительные рекомендации для родителей.

Галина Николаевна привлекает родителей для подготовки внеклассных мероприятий и выполнения творческих заданий.

8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

Учитель проводит специальные семинары для родителей с объяснением особенностей образовательного процесса, знакомит родителей с требованиями образовательного процесса, акцентирует их внимание на возможных трудностях и предлагает оптимальные способы и приемы, с помощью которых можно их преодолеть.

Привлекает родителей к организации мероприятий, в частности родители оказывают помощь в поиске реквизита и костюмов.

Учитель прибегает к помощи преподавателей технологи, ИЗО, музыки при подготовке стенгазет, дополнительных наглядных пособий, представлений, викторин, внеклассных мероприятий, недели иностранного языка и т.д.


9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

Регулярно предоставляет материал (фотографии, презентации, статьи) для обновления информации на школьном сайте, адрес: school-zadonsk.narod.ru , а также на своей странице в интернете konyushenko.ucoz.net/

Г.Н. Конюшенко лично участвует во многих соревнованиях, конкурсах. Является победителем и призёром областной Спартакиады педагогических работников и районной Спартакиады трудящихся по пляжному волейболу. Постоянно участвует в мероприятиях, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню Матери, Женскому Дню 8 Марта, праздниках, посвященных Дню России, Дню Защитника Отечества.


10. Рекомендация руководителя ОООД о соответствии результатов работы педагогического работника первой (высшей) квалификационной категории.


Конюшенко Галина Николаевна- учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ СОШ №1 г. Задонска.

И в жизни, и в работе педагог руководствуется принципом: «Жизнь - это школа, и ты здесь - чтобы учиться, пройти все испытания. Проблемы - это просто часть жизни, они появятся и постепенно исчезнут, но уроки, которые ты получишь - останутся на всю жизнь».

Творческий педагог, имеет глубокие знания, постоянно изыскивает новые формы работы.

Владея хорошей методической и теоретической подготовкой, правильно намечает и решает задачи образовательного и воспитательного характера, приобщая детей к массовым занятиям в спорте. Практические занятия сочетаются с теоретико-методическими занятиями. Уроки проводит с оптимальной нагрузкой, на соответствующем эмоциональном уровне, с использованием богатого арсенала методов обучения, что помогает превратить выполнение самых скучных упражнений в увлекательнейшее занятие с учётом возрастных особенностей и заинтересованности детей.

Талантливый учитель, педагог с высоким уровнем общей культуры.


Администрация МБОУ СОШ №1 г. Задонска рекомендует аттестовать Конюшенко Галину Николаевну

на высшую квалификационную категорию по должности учитель английского языка.




«____» ________________ 20___ г. __________________________

подпись руководителя ОООД



М.П.




С аналитическим отчетом ознакомлен (а) ______________________________________

подпись аттестуемого


© 2010-2022