- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мастер-класс «Использование метода 4 квадратов при обучении письму»
Мастер-класс «Использование метода 4 квадратов при обучении письму»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чумакова О.Г. |
Дата | 31.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ФИО автора «мастер-класса» - Чумакова О.Г.
Тема мастер-класса. - «Использование метода 4 квадратов при обучении письму»
Аннотация мастер-класса.
Цель данного мастера класса - ознакомить учителей с методом 4 квадратов и его использованием при обучении письму
Кому адресован, на какой возраст детей рассчитан.
Данный мастер-класс рассчитан на учителей английского языка, работающих в 4-11 классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка
Примерная продолжительность. - 45 минут
Оборудование. - Smartboard
Подробный план мастер-класса.
Раздаточные материалы. - бумага, цветные стикеры ( красный, зеленый, желтый цвет) в виде цветка
Информационные ресурсы.
- jc-schools.net/write
- Mr. Ellison's Home Page
- Judith S. Gould and Evan Jay Gould
Teaching and Learning Company
1204 Buchanan St.,
P.O.Box 10
Carthage, IL 62321-0010
- Four_Square_Writing_for_Grades_3-5.ppt
- 4 squares intro-cc. ppt
- connecting-words-23xwfhb.jpg
- en.wikipedia.org/wiki/Four_Square_Writing_Method
Показ: метода работы
Форма: Лекция + практическое занятие
Презентация педагогического опыта педагога-мастера.
Метод 4 квадратов - облегченный графический органайзер, предназначенный для обучения школьников письму. Авторами метода являются американцы Джужит и Джей Гаулд (1999 г). Метод представляет собой визуальный алгоритм для оказания помощи в формулировке идей на этапе подготовки написания эссе.
Обучает: установлению логических связей, мозговому штурму идей, расширению за счет деталей и использованию союзных слов.
Алгоритм работы:
-
Разделить лист бумаги на 4 квадрата и нарисовать в центре листа прямоугольник.
-
Ученик пишет законченное предложение - тему в центре прямоугольника.
-
Затем в левом нижнем, в левом верхнем и правом верхнем квадратах ученик пишет по предложению для доказательства идеи темы.
Предложения в квадратах должны отличаться друг от друга. Это различие диктует необходимость использования союзных слов.
Результаты проведенных в США исследований показали эффективность данного метода. Данный метод прошел апробацию в Springview Elementary School, Allendale Charter Township, Michigan иAmerican Senior High School, Miami-Dade County, Florida.
Данный метод можно применить при обучении следующих форм письма: рассказ, описание, повествование, убеждение. (narrative, descriptive, expository, persuasive). Является визуальной и кинестетической помощи для обучающихся.
Рекомендованная частота данного вида деятельности - 1 раз в неделю или 2 раза в месяц. Применим на уроках по разным предметам.
Представление урока (занятия), системы уроков (занятий).
Тема эссе: My school is great.
Step 0. Write 3 sentences that prove the topic. Then write a feeling sentence. You may draw pictures to go with your sentence. Close activity is available: ___makes me feel ___.
Step 1. Write 3 words (one in each square) that prove the topic. Then write a feeling sentence.
Step 2. Give 3 details for each word. Write a wrap-up sentence.
Step 3. Choose connecting words. Color-code wall posters are provided.
Step 4. Improve the Introductory Paragraph (a topic sentence + a wrap-up sentence without linking words + a personal feeling sentence).
Step 5. Improve the Final Paragraph (a wrap-up sentence with linking words + a personal feeling sentence/question/exclamation).
Step 6. Write complete sentences.
Step 7. Do the checking.
Моделирование.
Самостоятельная работа слушателей по написанию эссе в режиме продемонстрированной технологии
Задание: напишите эссе на тему: Weekends are great.
Рефлексия.
В режиме продемонстрированной технологии выскажите свое отношение к методу.
I've learnt …
I am able to …
4-square method is interesting.
I am aware of …
I think I should …