Мастер-класс «Использование метода 4 квадратов при обучении письму»

Цель данного мастера класса – ознакомить учителей с методом 4 квадратов и его использованием при обучении письму Данный мастер-класс рассчитан на учителей английского языка, работающих в 4-11 классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка Примерная продолжительность. – 45 минут Оборудование. – Smartboard   Раздаточные материалы. -  бумага, цветные стикеры ( красный, зеленый, желтый цвет) в виде цветка Метод 4 квадратов – облегченный графический органайзер, пре...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО автора «мастер-класса» - Чумакова О.Г.

Тема мастер-класса. - «Использование метода 4 квадратов при обучении письму»

Аннотация мастер-класса.

Цель данного мастера класса - ознакомить учителей с методом 4 квадратов и его использованием при обучении письму

Кому адресован, на какой возраст детей рассчитан.

Данный мастер-класс рассчитан на учителей английского языка, работающих в 4-11 классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка

Примерная продолжительность. - 45 минут

Оборудование. - Smartboard

Подробный план мастер-класса.

Раздаточные материалы. - бумага, цветные стикеры ( красный, зеленый, желтый цвет) в виде цветка

Информационные ресурсы.

- jc-schools.net/write

- Mr. Ellison's Home Page

- Judith S. Gould and Evan Jay Gould
Teaching and Learning Company
1204 Buchanan St.,
P.O.Box 10
Carthage, IL 62321-0010

- Four_Square_Writing_for_Grades_3-5.ppt

- 4 squares intro-cc. ppt

- connecting-words-23xwfhb.jpg

- en.wikipedia.org/wiki/Four_Square_Writing_Method

Показ: метода работы

Форма: Лекция + практическое занятие

Презентация педагогического опыта педагога-мастера.

Метод 4 квадратов - облегченный графический органайзер, предназначенный для обучения школьников письму. Авторами метода являются американцы Джужит и Джей Гаулд (1999 г). Метод представляет собой визуальный алгоритм для оказания помощи в формулировке идей на этапе подготовки написания эссе.

Обучает: установлению логических связей, мозговому штурму идей, расширению за счет деталей и использованию союзных слов.

Алгоритм работы:

  1. Разделить лист бумаги на 4 квадрата и нарисовать в центре листа прямоугольник.

  2. Ученик пишет законченное предложение - тему в центре прямоугольника.

  3. Затем в левом нижнем, в левом верхнем и правом верхнем квадратах ученик пишет по предложению для доказательства идеи темы.

Предложения в квадратах должны отличаться друг от друга. Это различие диктует необходимость использования союзных слов.

Результаты проведенных в США исследований показали эффективность данного метода. Данный метод прошел апробацию в Springview Elementary School, Allendale Charter Township, Michigan иAmerican Senior High School, Miami-Dade County, Florida.

Данный метод можно применить при обучении следующих форм письма: рассказ, описание, повествование, убеждение. (narrative, descriptive, expository, persuasive). Является визуальной и кинестетической помощи для обучающихся.

Рекомендованная частота данного вида деятельности - 1 раз в неделю или 2 раза в месяц. Применим на уроках по разным предметам.

Представление урока (занятия), системы уроков (занятий).

Тема эссе: My school is great.

Step 0. Write 3 sentences that prove the topic. Then write a feeling sentence. You may draw pictures to go with your sentence. Close activity is available: ___makes me feel ___.

Step 1. Write 3 words (one in each square) that prove the topic. Then write a feeling sentence.

Step 2. Give 3 details for each word. Write a wrap-up sentence.

Step 3. Choose connecting words. Color-code wall posters are provided.

Step 4. Improve the Introductory Paragraph (a topic sentence + a wrap-up sentence without linking words + a personal feeling sentence).

Step 5. Improve the Final Paragraph (a wrap-up sentence with linking words + a personal feeling sentence/question/exclamation).

Step 6. Write complete sentences.

Step 7. Do the checking.

Моделирование.

Самостоятельная работа слушателей по написанию эссе в режиме продемонстрированной технологии

Задание: напишите эссе на тему: Weekends are great.

Рефлексия.

В режиме продемонстрированной технологии выскажите свое отношение к методу.

I've learnt …

I am able to …

4-square method is interesting.

I am aware of …

I think I should …


© 2010-2022