- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по учебнику Кузовлева 4 класс
КТП по учебнику Кузовлева 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Егорова Р.Р. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3" (серия УМК 2-11)
Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2013г
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
I четверть (спланировано 14 уроков, 3 урока резервных)
Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Планируемые результаты
Домашнее задание
Оснащение урока
Дата
Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
предметные
метапредметные
личностные
Unit №1. "My summer favourites".
План
Факт
1
1
Lesson 1.
What do you like doing in summer?
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Что тебе нравиться делать летом?»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;
лексический - to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: для повторения - Present Simple;
p.8, ex.1/1
лексический - to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: для повторения - Present Simple;
p.6,ex.1; p.7, ex.4, 2, 3
лексический - to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: для повторения - Present Simple;
p.7,ex.2/1
Р. 6
Знать как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
p. 8, ex. 4
Аудиозапись
04.09
2
Lesson 2.
Did you enjoy your last summer holidays?
совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения - Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Вы насладились своими последними выходными?»
Настоящее простое время и настоящее прошедшее время
; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);
лексический - материал первого урока; грамматический: для повторения - Past Simple;
рецептивный: лексический - an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).
p.9,ex.1;p.10,ex.2/1
лексический - материал первого урока; грамматический: для повторения - Past Simple;
рецептивный: лексический - an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).
p.9,ex.1; p.11,ex.2/4
лексический - материал первого урока; грамматический: для повторения - Past Simple;
рецептивный: лексический - an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).
p.11,ex.3
p.10, ex.2; p.11, ex.2
Знать популярные маршруты путешествий зарубежных и российских сверстников
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками
p.11, ex.5
аудиозапись, карты России, Африки, Австралии.
08.09
2
3
Lesson 3.
What have you got for the Science room?
совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Uu [] [з:], Оо [O:] [U] [з:], Ee [е], Аа [{] [eI] [A:]; Книга для чтения - Ее, еа [i:], еа [I@], Ii [aI], Ее [e], Аа [eI], ou, ow [aU], sh [S]).
Тема: «Что у вас находится в кабинете естествознания?»; : знакомство с отрывком из книги Л. Муар «Уж, который пришел в школу» ("The Snake That Went to School"), с отрывком из книги Р. Даллас «Дом на скале» ("The House on the Cliff"), с некоторыми реалиями (ranch, science room);
лексический - to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman (Книга для чтения).
p.13,ex.1/3;
лексический - to learn, a science room, a snake, a teacher (beach, could, find, hear, (sea)shell, woman (Книга для чтения).
p.13,ex.1/4
p.12, ex.1; p.13, ex.4
Уметь рассказать из прочитанного, читать правильно слова to learn, a science room, a snake, a teacher
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.13, ex.3
карточки со словами
11.09
4
Lesson 4.
Where will you go next summer?
совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний (Книги для чтения - Оо [Б] [@U], оu [aU], Аа [A:], ее, еа [i:], ch [¶]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Куда вы поедите следующим летом?»
Настоящее простое время и будущее простое время»; знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac's Cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом П. Золман «Сюрприз Джои» ("Joe's Surprise");
лексический - because, tо hope, to wait, basket, farm, playground, show, special; грамматический: для повторения - Future Simple, глагол should;
p.14,ex.1/1;p.15,ex.1/3;
лексический - because, tо hope, to wait, basket, farm, playground, show, special; грамматический: для повторения - Future Simple, глагол should;
p.14,ex.1/1;p.15,ex.1/4
лексический - because, tо hope, to wait, basket, farm, playground, show, special; грамматический: для повторения - Future Simple, глагол should;
p.14,ex.1/1
p.14; p.16, ex.2
Понимать и использовать в речи Future Simple и глагол should;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта
Общее представление о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе
p.16, ex.3
аудиозапись
15.09
3
5
Lesson 5.
I will never forget these holidays.
совершенствование навыков чтения (в том числе чтения по правилам (Книга для чтения - Сс [s] [k]), аудирования (с целью понимания основного содержания) и орфографических навыков
Тема: «Я никогда не забуду этих каникул?»; развитие умения представлять собственную культуру;
лексический - лексика первого цикла, decide, or, What's wrong? (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
p.17,ex.1/2;p.18,ex2
лексический - лексика первого цикла, decide, or, What's wrong? (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
p.17,ex.1/1
лексический - лексика первого цикла, decide, or, What's wrong? (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
p.17,ex.1/2
p.18, ex.3
Умение представлять собственную культуру
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.18, ex.4
Аудиозапись, карточки со словами
18.09
6
Lesson 6.
Consolidation
скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков, совершенствование навыков чтения (в том числе чтения по правилам (Книга для чтения - Сс [s] [k]), умения работать со словарем.
Тема: «Закрепление пройденной темы»; знакомство с миром зарубежных сверстников;
лексический - лексика первого цикла;
decide, or, What's wrong (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
лексический - лексика первого цикла;
decide, or, What's wrong (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
лексический - лексика первого цикла;
decide, or, What's wrong (Книга для чтения); грамматический - грамматика первого цикла.
Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми
Повторить пройденные правила:
Present Simple, Future Simple
Аудиозапись, карточки со словами
22.09
4
7
Р е з е р в н ы й у р о к
25.09
Unit 2 "The animals I like"
5
8
Lesson 1
Do you like riddles about animals?
совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения (Книга для чтения - Gg [dZ] [g], Ii [I], Аа [A:] [{]), совершенствование грамматических навыков (глаголы to be, to have got, can в Present Simple), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.\
Тема: «Тебе нравятся загадки о животных?»; знакомство с названиями различных животных мира, со стихотворением известного детского поэта Доктор Сусс, детской песней "Who Is Afraid of Big Alligators?", литературным персонажем - кроликом Питером ("The Tale of Peter Rabbit" by B. Potter);
лексический - bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, to know, a project, a shark, a whale (to call (Книга для чтения).
грамматический: для повторения - Present Simple, множественное число существительных;
p.20,ex.1/1;p.21,ex.1/3
лексический - bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, to know, a project, a shark, a whale (to call (Книга для чтения).
грамматический: для повторения - Present Simple, множественное число существительных
p.20,ex.1/1; p.21,ex.1/4, 2, 2/2
лексический - bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, to know, a project, a shark, a whale (to call (Книга для чтения).
грамматический: для повторения - Present Simple, множественное число существительных
p.22,ex.5/1, 5/2
p.20; 21
Знать лексику по теме «Животные» и уметь использовать в речи лексические единицы
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.22,ex.6
Аудиозапись, презентация
29.09
9
Lesson 2
Are cats smarter than dogs?
совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.
Тема: «Кошки умнее, чем собаки?»,
Степени сравнения прилагательных.; с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);
лексический - than + материал первого урока; грамматический: новый - сравнительная степень прилагательных, для повторения - множественное число существительных;
p.23,ex.1;p.24,ex.2/1;p.25.ex.4/1
лексический - than + материал первого урока; грамматический: новый - сравнительная степень прилагательных, для повторения - множественное число существительных;
p.23,ex.1
лексический - than + материал первого урока; грамматический: новый - сравнительная степень прилагательных, для повторения - множественное число существительных;
p.23;p.24,ex.2/1
p.24,ex.2/1
Понимать и использовать в речи сравнительную степень прилагательных, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
p.25,ex.5
Аудиозапись, картинки с животными.
02.10
6
10
Lesson 3
What can you learn at the zoo?
совершенствование навыков чтения по правилам чтения (Книга для чтения - Аа, ai, ay [eI], Uu [], Ii [aI], Ее, Ii [i:]), совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.
Тема: «Что ты можешь узнать в зоопарке?»
Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных; знакомство с известными зоопарками (Brookfield Zoo, the Moscow Zoo), с информацией о некоторых животных, с некоторыми реалиями (a reptile);
лексический - special, the world + материал первого и второго уроков; грамматический - превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных;
p.26,ex.1/1;p.27,ex.1/2, 2/1
лексический - special, the world + материал первого и второго уроков; грамматический - превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных;
p.26,ex.1/1;p.28,ex.2/2, 3/1
лексический - special, the world + материал первого и второго уроков; грамматический - превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных;
p.26; p.28,ex.4
p.26;p.28,ex.4
Уметь использовать в речи превосходную степень прилагательных, сравнительную степень прилагательных
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками
p.28,ex.5
аудиозапись, презентация с животными
06.02
11
Lesson 4
The class zoo
совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Ii [I] [aI], оо [u:], Ii, Uu [з:], Аа [eI] (Книга для чтения - Uu [ju:] [] [з:]).
Тема: «Интересный зоопарк», Правила чтения букв
I, o, e.; знакомство с миром зарубежных сверстников (описание урока в рассказе Э. Купер «Зоопарк в нашем классе» ("The Class Zoo");
лексический - another, clay, a door, other, paper (to guess, furry, bright, dark, soft
грамматический - степени сравнения прилагательных.
p.29,ex.1/;p.30,ex.1/2
лексический - another, clay, a door, other, paper (to guess, furry, bright, dark, soft
грамматический - степени сравнения прилагательных.
p.30,ex.1/3
p.29
Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Животные», и уметь использовать в речи лексические единицы
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.30,ex.3
Карточки с звуками
09.10
7
12
Lesson 5.
What are your favourite animals?
совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.
Тема: «Какие твои любимые животные?»; развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную
лексический - лексика второго цикла, food.; грамматический - грамматика второго цикла;
p.31,ex.1/2,3,4,5,6,7;p.32,ex.2
лексический - лексика второго цикла, food.; грамматический - грамматика второго цикла;
p.31,ex.1/1
p.32,ex.2
Знать фразы степени сравнения прилагательных и уметь применять их в простых диалогах
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.32,ex.3
13.10
13
У р о к п о в т о р е н и я UNIT 1 - 2
16.10
8
14
Lesson 6 - 7
Test yourself
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Тема: «Самоконтроль. Проверь себя.
»; развитие способности к самоконтролю и самооценке;
Лексический и грамматический материал первого цикла
p.33 answer the questions
Лексический и грамматический материал первого цикла
p.33 (AB - I) (LLN no. 9)
Лексический и грамматический материал первого цикла
p.33 (AB - II)
p.33, test
p.34, test
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
20.10
15
Работа над ошибками
23.10
16
17
Резервный урок
27.10
30.10
II четверть (спланировано 14 уроков, 2 резервных урока)
Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Планируемые результаты
Домашнее задание
Оснащение урока
Дата
Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
предметные
метапредметные
личностные
План
Факт
Unit 3 "It's time for me!"
10
18
Lesson 1
What's the time?
совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков орфографии, совершенствование навыков чтения по правилам (w-, wr-; qu-).
Тема: «Который час?»; знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/The Home of Time), временные зоны (time zones); знакомство с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin); знакомство с популярной детской игрой "Mr Wolf! What's the time?";
лексический - What's the time? What time is it? (вопросительные предложения усваиваются лексическим путем), in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, morning, night, o'clock, (a) quarter; грамматический: новый -безличные предложения (Impersonal sentences: It is 5 o'clock), количественные числительные (cardinal numerals);
p.36,ex.1/1, 1/2
лексический - What's the time? What time is it? (вопросительные предложения усваиваются лексическим путем), in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, morning, night, o'clock, (a) quarter; грамматический: новый -безличные предложения (Impersonal sentences: It is 5 o'clock), количественные числительные (cardinal numerals);
p.36,ex.1/;p.38,ex.4/2
лексический - What's the time? What time is it? (вопросительные предложения усваиваются лексическим путем), in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, morning, night, o'clock, (a) quarter; грамматический: новый -безличные предложения (Impersonal sentences: It is 5 o'clock), количественные числительные (cardinal numerals);
p.36,ex.1/1, 1/2
p.38,ex.4/1
Знать о существовании временных зон (time zones); Знать историю часов Big Ben
Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
p.38,ex.5
аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, постеры с видами - часы на Спасской башне Кремля, Биг-Бен, Таймс-Сквер.
13.11
19
Lesson 2
Hurry up now, it's very late!
совершенствование орфографических навыков, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Поспешите, очень поздно!». Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.;
знакомство с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салаберри «Школьный день» ("A School day"), с юмористическим стихотворением К. Несбита «Моя собака не такая, как все» ("My Dog Is not Like Other Dogs");
лексический - late, break time, time for ..., time to (do smth), It's not much fun!;
p.39,ex.1/1)1,2,3,4,5
лексический - late, break time, time for ..., time to (do smth), It's not much fun!;
p.40,ex.1/2
лексический - late, break time, time for ..., time to (do smth), It's not much fun!;
p.30,ex.1/2
p.40
Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
p.40,ex.3
фонозапись песни, макет часов.
17.11
11
20
Lesson 3
Get up! It's time to go to school!
развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласной a (wa и а + 1 + согл.).
Тема: «Вставай, пора идти в школу»,
Употребление повелительного наклонения.
знакомство с авторской сказкой С. Митч «Спать пора енотам» ("The Raccoons' Bedtime"), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета;
лексический - to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to put away, to fall asleep; грамматический: новый - повелительное наклонение (Imperative), для повторения - модальный глагол must.
p.41,ex.1/1,2;p.42,ex.2/3
лексический - to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to put away, to fall asleep; грамматический: новый - повелительное наклонение (Imperative), для повторения - модальный глагол must.
p.41,ex.1/1;p.43,ex.2/2
лексический - to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to put away, to fall asleep; грамматический: новый - повелительное наклонение (Imperative), для повторения - модальный глагол must.
p.41,ex.1/1;p.42
p.41,ex.1/1;p.42
Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.43,ex.5
Аудиозапись, чистые листки или полоски бумаги для упр. 3.
20.11
21
Lesson 4
What are your weekends like?
Развитие умения читать с полным пониманием, развитие умения аудировать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (гласные буквы оо и u); развитие учебных умений - умение пользоваться словарем.
Тема: «Что тебе нравиться делать на выходных?»; знакомство с героиней произведение Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» ("June the Prune"), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;
лексический - a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to make breakfast, to have breakfast, Me too!, a weekend, late, to take a bath, to take the trash out; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple, Past Simple.
p.44,ex.1/1;p.46,ex.4
лексический - a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to make breakfast, to have breakfast, Me too!, a weekend, late, to take a bath, to take the trash out; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple, Past Simple.
p.44,ex.1/1,3;p.46,ex.4/1
лексический - a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to make breakfast, to have breakfast, Me too!, a weekend, late, to take a bath, to take the trash out; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple, Past Simple.
p.45,ex.1/3
p.44
Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
p.46,ex.5
Аудиозапись
24.11
12
22
Lesson 5.
Are you always busy?
развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения определять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (гласные а, е, о, u).
Тема: «Ты всегда занят?»; дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» ("June the Prune");
лексический - busy, lazy, number и речевой материал цикла, wonderful
p.1/2,3,4,5,6,7; p.48,ex.2
лексический - busy, lazy, number и речевой материал цикла, wonderful
p.47,ex.1/1
p.47
Знать новую лексику, уметь составлять фразы с «Usually I have…; yesterday I…; I always….»
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.48,ex.3
27.11
22
Резервные уроки
01.12
23
Unit 4 "I like my school!"
13
24
Lesson 1
This is my school!
развитие умения читать с полным пониманием, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам, развитие умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником, совершенствование навыков орфографии и навыков чтения по правилам (буквы е, с, сочетания
Тема: «Это моя школа!», знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration; знакомство с юмористическим стихотворением Ф. Болста «Собака по имени Фредди» ("Freddie the Dog"), развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;
лексический - Art (lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunch-box (a lunch box), Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a schoolbag (a school bag), a snack, a subject, a textbook, a model kid; грамматический: для повторения - Present Simple, have got, there is/there are.
p.50,ex.1/1,2,3,4,5
лексический - Art (lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunch-box (a lunch box), Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a schoolbag (a school bag), a snack, a subject, a textbook, a model kid; грамматический: для повторения - Present Simple, have got, there is/there are.
p.50,ex.1,1/4,1/5
лексический - Art (lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunch-box (a lunch box), Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a schoolbag (a school bag), a snack, a subject, a textbook, a model kid; грамматический: для повторения - Present Simple, have got, there is/there are.
p.52,ex.3/1,2
p.50
Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.52,ex.5
аудиозапись, школьные принадлежности, кубик с тремя точками и фишки.
04.12
25
Lesson 2
What's the next subject?
.
развитие умения пользоваться словарем.
Тема: «Какой следующий предмет?» Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.
дальнейшее знакомство с отрывком из популярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл» ("Stuart Little"), с рассказом СиДжей Хек «У Фрэнки счастливый день» ("Frankie's Lucky Day"), с понятиями и реалиями Scouts (Scouting movement), PB and J, pudding;
лексический - to skip, drawing, to think of, important (lucky, on one's way, to pick up.
p.54,ex.1/1
.
лексический - to skip, drawing, to think of, important (lucky, on one's way, to pick up.
p.55,ex.1/3
p.1/1
Знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.55,ex.2
08.12
14
26
Lesson 3
I like break time!
развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания, с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием на уровне значения и смысла, развитие умения устанавливать последовательность событий, формирование орфографических навыков (Present Participle).
Тема: «Мне нравиться перемена!»,
Настоящее простое время и настоящее продолженное время.
Контрольная работа по чтению.
знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ; дальнейшее знакомство с рассказом СиДжей Хен «У Фрэнки счастливый день» ("Frankie's Lucky Day");
лексический - a play ground, Enjoy your meal! Sweet dreams! (to lose (Книга для чтения); грамматический: новый - Present Progressive (утвердительная форма); для повторения - Present Simple глаголы с послелогами (in, up).
p.56,ex.1/1,2
лексический - a play ground, Enjoy your meal! Sweet dreams! (to lose (Книга для чтения); грамматический: новый - Present Progressive (утвердительная форма); для повторения - Present Simple глаголы с послелогами (in, up).
p.57,ex.2
лексический - a play ground, Enjoy your meal! Sweet dreams! (to lose (Книга для чтения); грамматический: новый - Present Progressive (утвердительная форма); для повторения - Present Simple глаголы с послелогами (in, up).
p.56;p.58,ex.3
p.57,ex.2
Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, в вопросительной форме.
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.58,ex.5
Аудиозапись
11.12
27
Lesson 4
What are you looking for?
развитие умения читать с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации, аудирование с полным пониманием и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи, совершенствование лексических навыков
Тема: «Что ты ищешь?» Настоящее продолженное время в вопросах.
знакомство с популярной мелодией песни "What are you doing?", со сказкой «Доброе утро, фермер!» ("Good Morning, Farmer!") и популярной детской игрой «Пожалуйста, мистер Крокодил» ("Please, Mr Crocodile");
лексический - to look for; грамматический - Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы);
p.59,ex.1/1
лексический - to look for; грамматический - Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы);
p.59,ex.1/1;p.60,ex.2
лексический - to look for; грамматический - Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы);
p.59,ex.1/2
p.60,ex.3
Знать правило образования настоящего продолженное го времени, уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию
Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
p.60,ex6
Аудиозапись
15.12
15
28
Lesson 5.
Is secondary school cool?
развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.
Тема: «Хорошая ли средняя школа?»
Р.к. Знаете ли вы историю вашего лицея?
Формирование грамматических навыков в речи
лексический - Form Tutor, secondary school; грамматический - материал цикла: для повторения - Imperative (Reader).
p.61,ex.1/1,2,3,4,5
лексический - Form Tutor, secondary school; грамматический - материал цикла: для повторения - Imperative (Reader).
p.1/1
лексический - Form Tutor, secondary school; грамматический - материал цикла: для повторения - Imperative (Reader).
p.62,ex.2
Понимать и использовать в речи настоящее продолженное время, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.62, ex.3
18.12
29
У р о к п о в т о р е н и я* (AB - I, II, III IV)
22.12
16
30
Lesson 5
Test yourself
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Тема: «Самоконтроль. Проверь себя.», развитие способности к самоконтролю и самооценке
Лексический и грамматический материал 3 и 4 циклов.
p.63 answer the questions
Лексический и грамматический материал 3 и 4 циклов.
p.63,(AB - I)
Лексический и грамматический материал 3 и 4 циклов.
p.63,(AB - II)
(AB - III,IV)
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
25.12
31
Работа над ошибками
29.12
32
Резервный урок
III четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)
Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Планируемые результаты
Домашнее задание
Оснащение урока
Дата
Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
предметные
метапредметные
личностные
План
Факт
Unit 5 "The place that makes me happy"
17
33
Lesson 1
My house is very nice
.
совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения (Книга для чтения - Сс [s] [k]), совершенствование грамматических навыков (сравнительная степень прилагательных, глагол should), развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания
Тема: «Мой дом очень красивый.»; знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (Robinson Crusoe, three bears);
лексический - a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor, upstairs (neat, tidy, behind, a wall, a shelf, messy; грамматический: для повторения - degrees of comparison, should;
p.6,ex.1/1,,2,3,4
лексический - a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor, upstairs (neat, tidy, behind, a wall, a shelf, messy; грамматический: для повторения - degrees of comparison, should;
p.8,ex.1/1; 3
лексический - a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor, upstairs (neat, tidy, behind, a wall, a shelf, messy; грамматический: для повторения - degrees of comparison, should;
p.6,ex.1/3,4.
p.8,ex.4
Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
использовать в речи лексические единицы, структуры
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
p.8,ex.5
аудиозапись, кубик(и) для игры.
12.01
34
Lesson 2
We have made changes in my room
совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «В моей комнате произошли изменения».
Настоящее простое время и настоящее абсолютное.
знакомство с популярным хобби англичан - делать ремонт своими руками, с детской песней;
лексический - to change, to decorate, into, corridor, suddenly, nothing и материал первого урока; грамматический: новый -Present Perfect; для повторения - Past Simple, Present Progressive;
p.9,ex.1/1
лексический - to change, to decorate, into, corridor, suddenly, nothing и материал первого урока; грамматический: новый -Present Perfect; для повторения - Past Simple, Present Progressive;
p.9,ex.1/1,4; 3
лексический - to change, to decorate, into, corridor, suddenly, nothing и материал первого урока; грамматический: новый -Present Perfect; для повторения - Past Simple, Present Progressive;
p.10,ex.1/3
p.10
Понимать и использовать в речи видовременные формы Present Perfect, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
p.11, ex.4
аудиозапись.
15.01
19.01
18
35
Lesson 3
The doll's house
.
совершенствование навыков чтения по правилам (гласных букв и буквосочетаний Оо, ow [@U] [U], air, еа [i:]).
Тема: «Дом куклы». Правила чтения букв
о, а, е
Формирование грамматических навыков в речи
лексический - a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window (to stand, a dining room (Книга для чтения); грамматический - Present Perfect.
p.12,ex.1/2,3
лексический - a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window (to stand, a dining room (Книга для чтения); грамматический - Present Perfect.
p.12,ex.1/1
p.13
Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.13,ex.2
22.01
36
Lesson 4
Have you tidied your room?
совершенствование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (утвердительные и отрицательные предложения в Present Perfect), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания услышанного.
Тема: «Ты убираешь свою комнату?»
Настоящее абсолютное время в вопросах.
знакомство с образом жизни английских детей (возможность жить в замке: Duncraig castle in Leicester);
лексический - to tidy; грамматический - Present Perfect;
рецептивный: лексический - a castle, tidy (an earring (Книга для чтения); грамматический: для повторения - предлоги места.
p.14,ex.1/1,5,6
лексический - to tidy; грамматический - Present Perfect;
рецептивный: лексический - a castle, tidy (an earring (Книга для чтения); грамматический: для повторения - предлоги места.
p.14,ex.1/1;p.15,ex.1/4;p.16,ex.4/1
лексический - to tidy; грамматический - Present Perfect;
рецептивный: лексический - a castle, tidy (an earring (Книга для чтения); грамматический: для повторения - предлоги места.
p.14,ex.1/1,3; p.15,ex.2
p.16,ex.4/
Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present Perfect, Past Simple
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.16,ex.5
Аудиозапись
26.01
19
37
Lesson 5
I am happy when I am at home
совершенствование навыков чтения, аудирования и орфографических навыков.
Тема: «Я счастлив, когда я дома».
Формирование навыков чтения.
развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
лексический и грамматический материал цикла.
p.17,ex.1/1,2,3,4,5,7
лексический и грамматический материал цикла.
p.18,ex.1/6
лексический и грамматический материал цикла.
p.17ex.1/1;p.18,ex.2
p.18,ex.1/6
Уметь использовать в речи лексические единицы
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
p.18,ex.4
Аудиозапись
29.01
38
Р е з е р в н ы й у р о к
02.02
Unit 6 "This is where I live"
20
39
Lesson 1
I like living in my hometown
развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам (Сс, ch/tch, oi/oy (Книга для чтения) и совершенствование навыков орфографии
Тема: «Мне нравиться жить в моем городе.», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии (Эдинбург (Edinburgh)), России и их достопримечательностями (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo);
лексический: новый - a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a swimming pool, a pet shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a toy shop, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения - a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: для повторения - Present Simple, Present Progressive; degrees of comparison of adjectives; модальный глагол can; there is/there are.
p.20,ex.1/1
лексический: новый - a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a swimming pool, a pet shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a toy shop, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения - a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: для повторения - Present Simple, Present Progressive; degrees of comparison of adjectives; модальный глагол can; there is/there are.
p.20,ex.1/1;p.22,ex.3/1,2
лексический: новый - a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a swimming pool, a pet shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a toy shop, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения - a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: для повторения - Present Simple, Present Progressive; degrees of comparison of adjectives; модальный глагол can; there is/there are.
p.21,ex.1/2
p.1/3
Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
использовать в речи лексические единицы, Понимать и использовать в речи Present Simple, Present Progressive
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.23,ex.4
аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Москвы.
05.02
40
Lesson 2
I am going around the town
совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Я собираюсь объехать город».
Употребление предлогов в речи.
знакомство с популярными в Британии детскими играми: "Directions game" "Treasure hunt", с рассказом П. Миллер «Новый дом воробья» ("Sparrow's New Home");
лексический - to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on; грамматический - prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения - Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around;
p.24,ex.1/1;
лексический - to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on; грамматический - prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения - Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around;
p.24,ex.1/1;p.25,ex.2/3
лексический - to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on; грамматический - prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения - Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around;
p.25,ex.2
p.25,ex.1/2
Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
p.25,ex.3
аудиозапись
09.02
21
41
Lesson 3
In the toy shop
совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного.
Тема: «В игрушечном магазине».
Порядковые числительные.
знакомство с известными магазинами Лондона - Hamleys, Harrods, с некоторыми реалиями (Teddy Bear's birthday, Disneyland), с отрывком из русской народной сказки «Три царства» ("Three Kingdoms");
лексический - famous, a basement, a ground floor, a guide.
; грамматический: новый - ordinal numerals; для повторения -Imperative;
p.26,ex.1/1
лексический - famous, a basement, a ground floor, a guide.
; грамматический: новый - ordinal numerals; для повторения -Imperative;
p.26,ex.1/1
лексический - famous, a basement, a ground floor, a guide.
; грамматический: новый - ordinal numerals; для повторения -Imperative;
p.27
p.28,ex.2/1
Понимать и использовать в речи видовременные формы Present Simple, Present Progressive
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.28,ex.4
Аудиозапись, карточки с numerals
12.02
42
Lesson 4
I live in a small town
совершенствование навыков чтения по правилам (гласные буквы Аа, Ii, Yy, Ее, Оо) и по транскрипции, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения
Тема: «Я живу в маленьком городе.
», : знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале "Scholastic News";
лексический и грамматический материал цикла.
p.30,ex.1/2
лексический и грамматический материал цикла.
p.29,ex.1/1
p.30,ex.4
Уметь читать:
вслух небольшие тексты,
построенные на изученном языковом
материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием
Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.30,ex.2
16.02
22
43
Lesson 5
How can I get to the zoo?
совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, формирование орфографических навыков, развитие умения читать/понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, понимания основного содержания и извлечения конкретной информации.
Тема: «Как я могу добраться до зоопарка?»
Формирование грамматических навыков в речи.
знакомство с авторской сказкой А. Спинелли «Сумка тетушки Милли» ("Aunt Millie's Handbag"), знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии;
лексический - to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway; для повторения - лексический и грамматический материал цикла.
p.32,ex.2/1
лексический - to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway; для повторения - лексический и грамматический материал цикла.
p.31,ex.1/1
лексический - to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway; для повторения - лексический и грамматический материал цикла.
p.31,ex.1/1
p.31,ex.1/3
Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
p.32,ex.5
Аудиозапись
19.02
44
Lesson 6
My hometown is special
развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания.
Тема: «Мой город особенный.», с достопримечательностями города Липецка (Россия), с сайтом в Интернете СВВС Newsround;
лексический и грамматический материал цикла.
p.33,ex.1/2
лексический и грамматический материал цикла.
p.34,ex.2/2
лексический и грамматический материал цикла.
p.33,ex.1/1
p.34,ex.2/1
Уметь читать:
вслух небольшие тексты,
построенные на изученном языковом
материале;
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.34,ex.4
Аудиозапись
23.02
Unit 7 "My dream job"
23
45
Lesson 1
What jobs do you like?
развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам (гласных букв Ii, Yy, Аа, а также сочетаний еа, ее - Книга для чтения) и совершенствование орфографических навыков
Тема: «Что тебя привлекает в твоей профессии?», знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скэрри ("The Bunny Book"), с песней «Элли - доктор» ("Ellie is a doctor");
лексический: новый - а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения - a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple.
p.36,ex.1/1;p.37,ex.3/1
лексический: новый - а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения - a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple.
p.36,ex.1/1;p.37,ex.3/1
лексический: новый - а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения - a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения - Present Simple, Future Simple.
p.38,ex.3/2;p.38,ex.4
p.37
Понимать и использовать в речи вопросительные предложения
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.38.ex.5
Аудиозапись
26.02
46
Lesson 2
I'm going to be a doctor
совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тема: «Я собираюсь быть доктором». Употребление выражения «to be going».
знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Или нет?» ("George or not?");
лексический - лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках;грамматический - to be going to.
p.39,ex.1/1,2,3;
лексический - лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках;грамматический - to be going to.
p.39,ex.1/1;p.40,ex.2/1
лексический - лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках;грамматический - to be going to.
p.40,ex.2/1
p.40
Понимать и использовать выражение «to be going».
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.40,ex.5
Аудиозапись
01.03
24
47
Lesson 3
Talented kids' stories
Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков.
Тема: «Истории талантливых детей.
», Правила чтения букв I ,y, a.
; знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России, с отрывком из биографической повести JI. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот, юная писательница» ("Louisa May Alcott, Young Writer");
лексический - newspaper, exhibition, hobby, young.
p.42,ex.1/2
лексический - newspaper, exhibition, hobby, young.
p.41,ex.1/1
p.41;p.43,ex.1/3
Уметь использовать в речи лексические еди-ницы,обслуживающие ситуации об-щения в пределах тема-тики на-чальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.43,ex.2
Презентация
04.03
48
Lesson 4
Which job is the best for you?
Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование орфографических навыков
Тема: «Какая твоя любимая профессия?
»
знакомство с реалией США Уоннаду Сити (Wannado City);
лексический и грамматический материал цикла.
p.44,ex.1/1
лексический и грамматический материал цикла.
p.44,ex.1/2
p.46,ex.3
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.46,ex.4
Презентация
08.03
25
49
Consolidation
Работа в P/T
Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
Тема: «Закрепление пройденной темы»; расширение знаний об образе жизни британских детей;
лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.
лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.
лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.
Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
11.03
50
У р о к п о в т о р е н и я ц и к л о в 5, 6, 7.
15.03
26
51
Lesson 5
Test yourself
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Тема: «Самоконтроль. Проверь себя.», развитие способностей к самоконтролю и самооценке;
Лексический и грамматический материал циклов 5, 6 и 7.
p.47
Лексический и грамматический материал циклов 5, 6 и 7.
p.47,(AB - I)
Лексический и грамматический материал циклов 5, 6 и 7.
p.47,(AB - II)
p.47,(AB - III,IV)
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
18.03
52
Р е з е р в н ы й у р о к
22.03
IV четверть (спланировано 12 уроков, 4 урока резервных)
Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Планируемые результаты
Домашнее задание
Оснащение урока
Дата
Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
предметные
метапредметные
личностные
План
Факт
Unit 8 "The best moments of the year"
27
53
Lesson 1
What's on your calendar?
Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации и с пониманием основного содержания.
Тема: «Какое число на календаре?», знакомство с праздником - День отца (Father's Day), с произведениями известного английского писателя Р. Даля (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre); знакомство с некоторыми реалиями (the National Children's Book week, Seven Stories - the Centre for Children's books); знакомство с одной из самых известных юных актрис Великобритании Эммой Уотсон (Emma Watson);
лексический материал предыдущих циклов; грамматический материал предыдущих циклов - ordinal numerals, to be going to, Present Perfect;
p.50,ex.1/1;p.51,ex.2
лексический материал предыдущих циклов; грамматический материал предыдущих циклов - ordinal numerals, to be going to, Present Perfect;
p.51,ex.3
p.50
Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.51,ex.4
01.04
54
Lesson 2
We are going on a picnic!
Совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения пользоваться словарем.
Тема: «Мы собираемся на пикник!», знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» ("Superfudge"), развитие умения ориентироваться в общественных местах (объявления разного характера);
лексический - to drive, а phone, to phone; грамматический: для повторения - Imperative, Present Progressive, possessive case.
p.52,ex.1/1,3
лексический - to drive, а phone, to phone; грамматический: для повторения - Imperative, Present Progressive, possessive case.
p.54,ex.1/1,3
p.52,53
Уметь ориентироваться в общественных местах
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.54,ex.2
карточки сo словами
05.04
28
55
Lesson 3
Where is Fudge?
Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам (а, о, е и i + ght).
Тема: «Где Фадж?», дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» ("Superfudge"), с двумя короткими стихотворениями о правилах дорожного движения;
лексический - angry, wrong.
p.55,ex.1/1
лексический - angry, wrong.
p.56,ex.1/3,4,5
p.55,56
Уметь распознавать по определенным признакам части речи
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми
p.56,ex.2
Презентация
08.04
56
Lesson 4
Do you want to be famous?
Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью поиска конкретной информации, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, совершенствование орфографических навыков, развитие умения написать об известных и талантливых детях в нашей стране или за рубежом
Тема: «Вы хотите быть знаменитым?»
Повторение степени сравнения прилагательных.
знакомство с британской писательницей Дж. Ролинг (J. К. Rowling), юными британскими актерами Дэниелом Рэдклифом (Daniel Radcliffe), Рупертом Гринтом (Rupert Grint), Эммой Уотсон (Emma Watson), сыгравшими главные роли в фильмах о Гарри Поттере, талантливыми детьми из России, Белоруссии и Великобритании
лексический и грамматический материал предыдущих циклов.
p.57,ex.1/1,2,3
лексический и грамматический материал предыдущих циклов.
p.58,ex.1/3
лексический и грамматический материал предыдущих циклов.
p.58,ex.1/4
p.58,ex.2/1
Уметь читать:
вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом
материале;
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми
p.58,ex.3
Аудиозапись
12.04
29
57
Lesson 5
Let's have a School Fair!
Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания, развитие умения оценивать поступки героя из рассказа, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, совершенствование навыков орфографии
Тема: «Пойдемте на школьную ярмарку?», Повторение оборотов there is\are.
знакомство с аутентичными текстами разной функциональной направленности, знакомство с организацией учебного года в Великобритании, знакомство с некоторыми реалиями Великобритании: school fairs, знакомство с отрывком из произведения П. Дженнингса «Крыса, которая умела плеваться» ("The Spitting Rat");
лексический - a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in и лексический материал предыдущих циклов; грамматический материал предыдущих циклов - Present Progressive, Present Perfect и to be going to.
p.59,ex.1/1,2
лексический - a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in и лексический материал предыдущих циклов; грамматический материал предыдущих циклов - Present Progressive, Present Perfect и to be going to.
p.61,ex.2/3
лексический - a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in и лексический материал предыдущих циклов; грамматический материал предыдущих циклов - Present Progressive, Present Perfect и to be going to.
p.60,ex.2/1
p.59
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
p.61,ex.3
Аудиозапись
15.04
58
Lesson 6
What are you going to do on holidays?
Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения интерпретировать комикс, извлекать скрытую информацию.
Тема: «Куда вы идете на выходые», знакомство с некоторыми реалиями: Paris Disneyland, с комиксом, написанным по мотивам комикса Терри и Пэтти Ла Бан;
лексический - Good luck! и лексический материал предыдущих циклов; грамматическийматериал предыдущих циклов - Imperative, Present Perfect и to be going to;
p.62,ex.1/2
лексический - Good luck! и лексический материал предыдущих циклов; грамматическийматериал предыдущих циклов - Imperative, Present Perfect и to be going to;
p.62,ex.1/1
лексический - Good luck! и лексический материал предыдущих циклов; грамматическийматериал предыдущих циклов - Imperative, Present Perfect и to be going to;
p.63,ex.3
p.63
Понимать и использовать в речи Imperative, Present Perfect и to be going to;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
p.63,ex.4
Аудиозапись
19.04
30
59
Lesson 7.
Do you like summer camps?
Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием на уровне значений и смысла, развитие умения извлекать скрытую информацию, развитие умения выявлять основную идею текста, совершенствование навыков чтения по правилам (qu).
Тема: «Что вы собираетесь делать на летних каникулах?», знакомство с некоторыми реалиями: summer camps, развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различного характера, знакомство с рассказом Б. Капоццоли «Ночная музыка» ("Night Music");
лексический и грамматический материал цикла;
p.64,ex.1/2,3,4,5,6,7;p.65,ex.2
лексический и грамматический материал цикла;
p.64,ex.1/1
Уметь распознавать по определенным признакам части речи
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми
p.65,ex.3
Карточки с картинками
22.04
60
Lesson 8.
Playtime
Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
Тема: «Время играть», развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, догадка, резюмирование, иллюстрирование, выстраивание последовательности, развитие таких качеств ума, как любознательность, самостоятельность, логичность, развитие внимания, воображения;
лексический и грамматический материал всего года обучения.
лексический и грамматический материал всего года обучения.
лексический и грамматический материал всего года обучения.
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Презентация, раздаточный материал
26.04
31
61
Consolidation
Работа в P/T
Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
Тема: «Закрепление пройденной темы», Развитие умения передавать реалии родной страны на английском языке, узнавать наиболее известных литературах (сказочных) героев и сказки "Morozko", "The Scarlet Flower", "The Golden Key, or Adventures of Buratino";
лексический и грамматический материал некоторых циклов (degrees of comparison of adjectives, to be going to, Present Progressive, Present Perfect).
лексический и грамматический материал некоторых циклов (degrees of comparison of adjectives, to be going to, Present Progressive, Present Perfect).
лексический и грамматический материал некоторых циклов (degrees of comparison of adjectives, to be going to, Present Progressive, Present Perfect).
Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
29.04
62
У р о к п о в т о р е н и я ц и к л о в г о д а о б у ч е н и я
03.05
32
63
Lesson 9 - 10
Test yourself
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Тема: «Самоконтроль. Проверь себя», развитие способностей к самоконтролю и самооценке;
лексический и грамматический материал всего года обучения.
p.66
лексический и грамматический материал всего года обучения.
p.66,(AB - I)
лексический и грамматический материал всего года обучения.
p.66,(AB - II)
p.66,(AB - III,IV)
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
06.05
64
Р а б о т а н а д о ш и б к а м и
10.05
33-34
65-
68
Р е з е р в н ы е у р о к и
13.05
17.05
20.05