Урок по немецкому языку 3 класс

Открытый урок по немецкому языку (РМО учителей иностранного языка) «Школьные принадлежности». Повторение  материала по теме 3 класс   Учитель немецкого языка, Дильман Светлана Викторовна     2014 год                                 Схема конспекта урока Учитель – Дильман Светлана Викторовна Предмет- немецкий язык 3 «А» класс Тема урока: «Повторение изученного материала по теме «Школьные принадлежности»   Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: ·        постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) ·        определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; ·        описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Петров Вал

Камышинского муниципального района

Волгоградской области


Открытый урок

по немецкому языку

(РМО учителей иностранного языка)

«Школьные принадлежности».

Повторение материала по теме

3 класс


Учитель

немецкого языка,

Дильман Светлана Викторовна



2014 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к уроку немецкого языка:

«Школьные принадлежности».

ФИО автора: Дильман Светлана Викторовна

Место работы: 403840 Волгоградская область Камышинский район г. Петров Вал ул. Ленина, д.78,кв.10

Должность: учитель немецкого языка.

Данный урок нацелен на закрепление знаний учащихся по теме, способствует развитию речевых умений и навыков.

Категория учащихся: 3 класс.

Учебник: 3 класс, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова (изучение языка со 2 кл.)

Цель урока: создать условия для организации монологического высказывания по теме: «Школьные принадлежности»

Практические задачи:

1. Активизировать имеющиеся знания учащихся по данной теме.

2. Повторение изученного лексического материала.

3. Совершенствование навыков говорения.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание активности в решении коммуникативных задач.

2. Приобщение к самостоятельности в выполнении заданий.

3. Развитие памяти, мышления в процессе решения речемыслительных задач.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедийный проектор, магнитофон, карточки, с опорными предложениями.

Данный урок нацелен на закрепление знаний учащихся по теме, способствует развитию речевых умений и навыков.

Тип и структура урока:

  1. тип урока - 8- ой урок по теме «Школьные принадлежности» (обобщающее повторение по завершению изучения темы);

  2. Этот урок связан с предыдущим: Закрепление спряженияо глагола и применение его в чтении, переводе текста, в после текстовых заданиях, в творческой работе. Этот урок будет связан в последующих уроках при спряжении глаголов».

Методы обучения:

  1. На уроке применялись методы:

Словесные: беседа учителя, накопление лексики.

Наглядные: рисунки, карточки.

Практические : чтение , выполнение заданий.

Частично - поисковый: выделение главного, ответы на вопросы;

  1. Применялись формы обучения:

Фронтальная, индивидуальная, дифференцированный подход в обучении

(работа по карточке, сильные ученики - рассказ по своим иллюстрациям).

Рождение любого урока начинается с осознания и четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а также определения способа - как действовать, чтобы цель была достигнута. Представленный урок имеет стандартные этапы, характерные для уроков иностранного языка: начало урока, фонетическую зарядку, речевую зарядку, работу над лексикой, и т.д. Однако эта форма проведения урока еще не предполагает обычность и повседневность проведения. В этом плане я немного консерватор в положительном смысле этого слова. Надо из всего брать самое лучшее, и тогда ожидаемый результат не обманет учителя и его учеников.

Урок в 3 классе по теме «Школьные принадлежности» относится к типу уроков обобщения и систематизации или к комбинированному уроку. Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности предполагает необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Поэтому на уроке имеют место и обучающие, и развивающие виды упражнений.





Схема конспекта урока

Учитель - Дильман Светлана Викторовна

Предмет- немецкий язык 3 «А» класс

Тема урока: «Повторение изученного материала по теме «Школьные принадлежности»


Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учётом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)


  1. Организационный момент.

Цели для учителя: настроить детей на работу, создать доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

Цели для учащихся: должны проверить готовность рабочего места;

настрой на работу.

Метод организации: словесный.

Форма организации деятельности: индивидуальная.

-Guten Tag! Setzt euch! (Здравствуйте! Садитесь)

- Kinder, heute haben wir viele Gäste. Begrüßen wir die Gäste und einander mit dem Lied "Guten Tag". (Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем гостей и друг друга песней «Guten Tag»). На экране песня «Guten Tag»

- Singen wir das Lied (Поём песню все вместе)





2

Повторение изученного материала. Данный этап предполагает:

  • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

  • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.


  1. Повторение изученного материала.

Цели для учителя: проверить знания учащихся

Цели для учащихся: должны знать: лексику по теме: школьные принадлежности, спряжение глагола haben

Метод организации: словесный.

Форма организации деятельности: групповая

Формы оценивания: самооценка.

Методы мотивации: поощрение, похвала

Стук в дверь.

- Ребята, посмотрите к нам пришел, ежик, помните он к нам приходил, он нам рассказывал много интересного. Посмотрите, он к нам пришел с портфелем и там, что-то принёс, какие - то задания. (Задания: картинки школьных принадлежностей - разрезаны в виде пазлов. Нужно собрать пазлы.)

- Ребята, что у вас получилось:

das Buch - книга

der Bleistift - карандаш

der Kuli - ручка

die Schultasche - ранец

- Ребята, посмотрите, еж, что-то немного загрустил и всё напутал с глаголом haben. Давайте ему поможем. Что означает глагол haben.Что есть у ёжика? (Ребята составляют предложения)

Er hat einen Bleistift, eine Schultasche, ein Buch, ein Heft, einen Kuli, а ты имеешь эти предметы.

- Was hast du?

- Ребята, задаем по очереди вопросы. .(Ich habe….)

- Физминутка

-Немного отдохнём, выполним несколько упражнений.

- Ребята, ежик принёс какие-то задания? Давайте посмотри какие там задания?

- Что там получается

- Дни недели

- Верно (Самопроверка: на экране компьютера слова, каждый ребенок проверяет себя сам)

- Was machst du am Montag?

- Ребята, а что можно делать в эти дни недели? (Каждый составляет, что он может делать в эти

дни недели)

Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? (Что мы делали на уроке сегодня)

- Давайте теперь ответим на вопросы, которые поставили в начале урока

3

Задание на дом, включающее:

  • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

  • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

  • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

  1. Домашнее задание.

Цели для учителя: дифференцированно проверить пройденный материал на уроке.

Цели для учащихся: должны знать: лексику по теме: школьные принадлежности, спряжение глагола haben

Давайте вспомним, какие цели вы ставили перед собой вначале урока.

Достигли вы этих целей? (Ответы детей)

Где вам потребуются знания и умения , полученные на уроке? (Ответы детей)

Die Hausaufgabe : рабочая тетрадь, с.48-49,упр.5,6

Оценки за урок

Итог урока:

Сегодня на уроке я узнал….

Было сложно…

Теперь я могу…

Я приобрел….



© 2010-2022