План конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизни

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизниПлан конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизниПлан конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизниПлан конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизниПлан конспект по немецкому языку на тему Книги в нашей жизниПлан-конспект урока по немецкому языку

Тема урока: «Die Rolle der Bucher im Alltag»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Практические:

- развитие умений монологической речи;

- развитие умений ознакомительного чтения.

Воспитательные:

- воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни.

Развивающие:

- развитие языковой догадки, памяти, логического мышления;

- развитие внимания, эмоций.

Общеобразовательные:

- расширение кругозора;

- формирование моральных ценностей.

Задачи:

- совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог»;

- введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;

- совершенствование навыков техники чтения.

Оснащение урока:

Учебник немецкого языка для 8 класса., доска, мел, дидактический материал.

Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Языковой материал:

Der Verlag, der Schriftsteller, der Redakteur, illustrieren, drucken, die Buchhandlung, herstellen, verbrauchen.

Структура урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Фонетическая зарядка (3 мин.)

  3. Контроль выполнения домашнего задания (10 мин.)

  4. Совершенствование грамматических навыков (10 мин.)

  5. Подведение итогов урока, сообщение оценок и объяснение домашнего задания (2 мин.)

Ход урока:

  1. Организационный момент

Guten Tag. Setzt euch.

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Wie gefällt euch das heutige Wetter?

Wie geht es euch?

  1. Фонетическая зарядка

Erinnern wir uns daran, welche Bücher ihr gern lest. (Учащиеся по очереди отвечают на вопрос о том, какие книги они любят читать, активизируя лексику предыдущих уроков и настраивая речевой аппарат на особенности немецкого произношения).

  1. Контроль выполнения домашнего задания

Zu Hause musstet ihr die Wörter zu unserem Thema «Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?» auswendig lernen. Prüfen wir, wie ihr das gemacht habt (Фронтальный опрос по лексике).

  1. Совершенствование грамматических навыков

Und jetzt seht euch bitte Seite 62 an. Da gibt es interessante Tatsachen über deutsche Bücher. Lasst uns sie lesen und übersetzen. In welcher grammatischen Form steht hier das Verb? (Используется индуктивный метод представления грамматического материала: учащиеся читают набор предложений, в которых глагол употребляется в пассивном залоге, и анализируют данное грамматическое явление. Затем выводится правило образования пассивной формы глагола)

Временная форма

Обязательные признаки Passiv

Переводится

Präsens Passiv

werde

wirst

wird

werden

. . .

(ge-) -t(-en)

а) Глаголом в настоящем времени с частицей -ся (строится, производится и т. п.)

б) Глаголом в Aktiv

Präteritum Passiv

wurde

wurdest

wurden

wurdet

. . .

(ge-) -t(-en)

а) Глаголом в прошедшем времени с частицей -ся (-сь) (строилось, делался и т. п.)

б) Глаголом в форме «был сделан», «был открыт» и т. п.

Perfekt Passiv

ist

bist

sind

seid

. . .

(ge-) -t(-en)

worden

Plusquam- perfekt Passiv

war

warst

waren

. . .

(ge-) -t(-en)

worden

Futurum Passiv

werde

wird

wirst

werden

. . .

(ge-) -t(-en)

werden

Глаголом в форме будущего времени «будет сооружен», «будет производиться» и т. п.

Und jetzt beschreibt bitte den Weg eines Buches vom Schriftsteller zum Leser. Gebraucht dabei die Passivform (Üb. 2, S. 63).

Muster: Zuerst schreibt ein Schriftsteller das Buch. - Stimmt, das Buch wird zuerst von einem Schriftsteller geschrieben.

  1. Подведение итогов урока, сообщение оценок и объяснение домашнего задания

Also, was haben wir heute gemacht? Was Neues haben wir erfahren? Zu Hause müsstet ihr folgende Sätze ins Passiv setzen. Beachtet die Zeitform des Verbs:

Das Buch liest man mit Interesse.

Die Leser lobten den Schriftsteller.

Man hat das Buch in andere Sprachen übersetzt.


© 2010-2022