- Преподавателю
- Иностранные языки
- Статья на тему Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения
Статья на тему Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Прокофьева С.В. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения
Перед современной школой стоит задача внедрения и эффективного использования новых педагогических технологий, в том числе метода проектов. Данный метод дополняет учебный процесс, не затрагивая содержания обучения. Это позволяет успешнее реализовывать обучение в рамках ФГОС второго поколения - проектная работа способствует как усвоению учебного материала, так и интеллектуальному и нравственному развитию обучающихся.
При использовании данного метода, иностранный язык выступает в качестве средства образовательной, информационной, конструктивно-творческой деятельности обучающегося, в то же время при создании проекта происходит освоение изучаемого языка в различных аспектах его использования.
Особенно актуальна проектная деятельность для младших школьников. Этот возраст сензитивен для личностного развития обучающихся и использование проектного метода способствует развитию вербального интеллекта, критического и логического мышления, умения выдвигать гипотезы, принимать решения, увеличивается объем механической памяти при изучении и использовании новой лексики. Проектная деятельность обеспечивает условия, благоприятные для развития внимания и памяти, умственных и лингвистических способностей.