Статья на тему Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения

Данная статья была опубликована в рамках III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы науки,экономики и образования XXI века". Она отражает направление моей курсовой работы по проблеме проектного метода обучения. Данная работа была выполнена мной и успешно защищена в 2014-2015 учебном году в МГПУ (СФ).
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Метод проектов как способ развития лингвистических способностей на начальном этапе обучения

Перед современной школой стоит задача внедрения и эффективного использования новых педагогических технологий, в том числе метода проектов. Данный метод дополняет учебный процесс, не затрагивая содержания обучения. Это позволяет успешнее реализовывать обучение в рамках ФГОС второго поколения - проектная работа способствует как усвоению учебного материала, так и интеллектуальному и нравственному развитию обучающихся.

При использовании данного метода, иностранный язык выступает в качестве средства образовательной, информационной, конструктивно-творческой деятельности обучающегося, в то же время при создании проекта происходит освоение изучаемого языка в различных аспектах его использования.

Особенно актуальна проектная деятельность для младших школьников. Этот возраст сензитивен для личностного развития обучающихся и использование проектного метода способствует развитию вербального интеллекта, критического и логического мышления, умения выдвигать гипотезы, принимать решения, увеличивается объем механической памяти при изучении и использовании новой лексики. Проектная деятельность обеспечивает условия, благоприятные для развития внимания и памяти, умственных и лингвистических способностей.


© 2010-2022