Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «СШ №31 с углубленным изучением предметов ХЭП»


Рассмотрено на заседании Утверждаю

Предметного методического объединения Директор школы:

Протокол №____________ _________ Е.В. Туренко

от «_____» __________2015г. протокол педагогического

руководитель МО: совета № ___________

______________ И.Н. Губарева от «____» _________2015г



Рабочая программа

По предмету

«английский язык»

для 10 Б класса



Составитель рабочей программы

Чуркина Виктория Олеговна

учитель английского языка

год составления: 2015г.


2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в полном соответствии с авторской программой - Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010г.

Учебник: Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - 2-е изд, испр/ М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2012.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция - cовершенствование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации, формирование качеств гражданина и патриота.

Познавательный аспект:формирование у учащихся представления о менталитете и культуре ведущих англо-язычных стран (Великобритании и США) путём сравнения имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих.

Учебный аспект:

- чтение: совершенствование 3 видов чтения (чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным извлечением необходимой информации) на основе аутентичных текстов, соответствующих возрастным интересам учащихся; продолжение работы над 2 формами чтения (вслух и про себя); формирование грамматических навыков чтения (увеличение количества легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя механизм структурной антиципации);

- аудирование: развитие и совершенствование сформированных ранее навыков и умений в данном виде речевой деятельности, совершенствование 3 видов аудирования (с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, с общим охватом содержания, с целью извлечения необходимой информации);

- говорение: совершенствование умения говорить в диалогической форме (диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями) и в монологической форме (уметь высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении, логично и связно, продуктивно; уметь говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе);

- письмо:развитие умений делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста, письменно заполнять формуляр, написать текст для совместного проекта, написать письмо, открытку.

Развивающий аспект: создание условий для активного добывания информации, организация речемыслительного поиска, развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, различению, способность логически излагать, самостоятельно обобщать формулировать грамматические правила, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события и т.д.), развитие личностной активности, вовлечение учащихся в творческую деятельность, развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности.

Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.

В результате изучения иностранного языка в 10 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициальногообщения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Художественно-эстетическая направленность преподавания английского языка:

Целью эстетизации образовательного процесса является формирование у учащихся эстетического отношения к действительности. Средствами английского языка формируется:

- толерантность, сочувствие, сопереживание, умение встать на позицию другого человека, понять его;

- чувствовать и переживать прекрасное, возвышенное, комическое и трагическое;

- придавать эстетическое содержание поведению, содержанию и результатам деятельности, отношениям, оценкам;

- способность к образности, метафоричности, эмоциональности в освоении мира и самовыражении.

На уроке используются такие художественные приемы:

- словесное рисование;

- музыкальное сопровождение;

- жестовое «рисование»;

Формы художественно-познавательной ориентации:

- наглядно-практические формы: выставки, экскурсии.

- игровые формы: викторины, конкурсы гидов, чтецов, ролевая игра.

Искусство тесно связано с игрой. Ролевая игра обеспечивает подражательное общение, совместную деятельность, раскрытие полного потенциала личности, страноведческую мотивацию, когнитивное и эмоциональное измерение личности, сотрудничество, ситуацию успеха. Через игровые ситуации создается эстетическая среда общения.

Эстетическая направленность предмета выражается через освоение понятий: красота, добро, мораль, терпимость, целостность, дружба, любовь, справедливость.

Региональный компонент:

В настоящее время отмечается важность обучения английскому языку не только как средству общения для понимания общности мирового культурного процесса, но и осознания особой роли в нём культуры каждого народа, в том числе и народов ханты и манси.

В подростковом возрасте активизируется познавательно-поисковая и мыслительная деятельность школьников. Они склонны к рассуждениям, выявлению причинно-следственных связей событий, а наша история и культура чрезвычайно богаты ими. Так, большой интерес у учащихся вызывает урок - путешествие по земле народов ханты и манси (1 час), приобщение к их обычаям и традициям. Это позволяет создать целостную картину истории и современной жизни нашего региона и совершенствовать свои языковые возможности.

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), 4 часа из которых нацелены на контроль устной речи, 4 часа - на контроль письменной речи.

Содержание учебного предмета

1.Начинаем снова. (27 час.)

2.Разговор о семейных делах.(21 час)

3.Цивилизация и прогресс. (30 час.)

4.Мир возможностей. (27 часов)


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

10 КЛАСС

2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Лексика

грамматика

Домашнее задание

План

Факт

Начинаем снова. (27 час.)

1

Простое прошедшее время

1

1-5.09

Noun.

Plurals.

PossessiveCase.

2

Снова в школу

1

1-5.09

Articles.

Articles with Proper Names.

3

Настоящее совершенное время

1

1-5.09

Adjective.

Degrees of Comparison.

Numerals

4

Настоящее совершенное время

1

7-12.09

Verb.

Tenses.

Passive Voice.

5

Новая школа - новые ожидания и тревоги

1

7-12.09

Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents, cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal, tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions

6

Особенности образования в США и Великобритании

1

7-12.09

7

Школа вчера и сегодня

1

14-19.09

8

Советы школьного психолога

1

14-19.09

9

Активизация лексики по теме «Одежда»

1

14-19.09

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes, fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular

10

Школьное обозрение. Школьная форма

1

21-26.09

11

Повелительное наклонение в косвенной речи

1

21-26.09

Reported commands, requests, instructions

12

Имидж молодого человека

1

21-26.09

13

Стили и мода

1

28.09-03.10

14

Активизация лексики по теме «Спорт»

1

28.09-03.10

Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump, Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached, to hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results, submit a request, Russian Federation of Journalist, covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain

15

Сослагательное наклонение 1 типа

1

28.09-03.10

Subjunctive

16

Олимпийские игры

1

5-10.10

17

Спортивная честь и сила характера

1

5-10.10

18

Молодёжь в современном мире

1

5-10.10

Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad), revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out, unify, embody, exquisite, as personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song

19

Придаточные предложения условия

1

12-17.10

If -Clause

20

Письмо в молодежный журнал

1

12-17.10

21

Музыка культуре разных стран

1

12-17.10

22-23

Режим дня. Повседневная жизнь

2

19-24.10

19-24.10

In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage, schedule activities a, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment

24

Как управлять

временем разумно

1

19-24.10

Clauses of purpose

25-26

Придаточные предложения цели

2

26-31.10

26-31.10


27

Контроль монологической речи

по теме «Школа»

1

26-31.10


Разговор о семейных делах.(21 час)

28

Лексико-грамматический тест по теме «Школа»

1

9-14.11


29

Практика аудирования в формате ЕГЭ

1

9-14.11


30

Практика чтения в формате ЕГЭ

1

9-14.11


31

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

1

16-21.11

Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from, I'd like to say a few words about…

My great grand uncle was…

First, he…

Then… when…

It's interesting that…

Somehow I've chosen him, because…

32

Исследование прошлого семьи

1

16-21.11

33

Генеалогическое дерево

1

16-21.11

34

Связь поколений

1

23-28.11

Look out for someone, get on smb's nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset, Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, scare the pants off someone, Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable

35

Отношения в семье

1

23-28.11

36

Традиции и обычаи в семье

1

23-28.11

37

Модальный глагол can и его эквиваленты

1

30.11-05.12

38

Роль семьи в моей жизни

1

30.11-05.12

To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws

39

Вместе в радости и в горе

1

30.11-05.12

40

Жить вместе или раздельно

1

7-12.12

Conditional III

41

Условное наклонение 3 типа

1

7-12.12

A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone's opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/ upset/ disappointed/ embarrassed, /sad /aggressive /rude, In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It's a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that

42

Проблема взаимоотношений детей и родителей

1

7-12.12

43

Взаимоотношения братьев и сестёр

1

14-19.12

V - ing Forms

44

Формы глагола с ing окончанием

1

14-19.12

45

Работа по тексту «Семья Майка»

1

14-19.12

46

Родители и друзья

1

21-26.12

Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut -out, groom, bride

47

Семейные праздники

1


48

Отношение подростков к браку

1

21-26.12


Цивилизация и прогресс. (30 час.)

49-50

Работа по тексту «Свадьба в космосе»

2

21-26.12

11-16.01

Tenses system

51

Контроль монологической речи

по теме «Семья»

1

11-16.01


52

Лексико-грамматический тест по теме «Семья»

1

11-16.01


53

Практика аудирования в формате ЕГЭ

1

18-23.01


54

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

1

18-23.01


55

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

1

18-23.01


56

Археологические исследования

1

25-30.01

To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, DO(research, one's best, someone's homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work)

MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision, Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy, Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade

57

Модальные глаголы.

1

25-30.01

58

Доисторический человек

1

25-30.01

59

Интервью с археологом

1

1-6.02

60-61

Степени сравнения прилагательных

2

1-6.02

1-6.02

62

Цивилизация Майя

1

8-13.02

63

Технологическая цивилизация

1

8-13.02

Acknowledge, basic science, semiconductor, people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one's life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life, Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart

Electric light bulb, television, airplane, aqualung, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone, Handle, blade, aluminum cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumb tray, Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery

64

Изобретения

1

8-13.02

65

Условные предложения смешанного типа

1

15-20.02

Mixed Conditionals

66

Высокие технологии как часть нашей жизни

1

15-20.02

67

Влияние человека на окружающую среду

1

15-20.02

68

Интернационализмы

1

22-27.02

69

Научные награды и премии

1

22-27.02

70

Инфинитив

1

22-27.02

Infinitive

71

Рукотворные чудеса света

1

29.02-05.03


72

Роль робототехники в нашей жизни

1

29.02-05.03

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out,

Career, deliver, Darn, he set me back, income, snatch, entrust

73

Изобретения

1

29.02-05.03

74

Писатели - фантасты о будущем.

1

7-12.03

75

Назад в прошлое: земля народов ханты и манси

1

7-12.03


76

Контроль монологической речи

по теме «Цивилизация»

1

7-12.03


77

Лексико-грамматический тест по теме «Цивилизация»

1

14-19.03


78

Практика аудирования в формате ЕГЭ

1

14-19.03


Мир возможностей. (27 часов)

79

Практика чтения в формате ЕГЭ

1

14-19.03


80

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

1

21-26.03


81

Программы студенческого обмена

1

21-26.03

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/ nervous/

Frightened/ amazed, be in a good/ bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… I'd like, I'd prefer, I'd rather, I'd choose, I'd like, I'm rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It's not really my kind of thing, I don't really like being, I really love Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students' lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion,

82

Выражение предпочтений, желаний

1

21-26.03

Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

83

Обучение за рубежом

1

4-9.04

84

Форма обращения на участие в программе обмена

1

4-9.04

85-86

Способы путешествий

2

4-9.04

11-16.04

Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father's car, on a bicycle Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery

87

Опыт путешественника: транспорт

1

11-16.04

88

Опыт путешественника: маршрут

1

11-16.04

Linking words

89-90

Опыт путешественника: впечатления

2

18-23.04

18-23.04

91-92

Лондонское метро: история и современность

2

18-23.04

25-30.04

93

Поведение в общественных местах

1

25-30.04

Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don't phone late, listen before you speak Respect, consideration, appreciation It's important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as…. All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn't

94

Способы запрещения

1

25-30.04

Ways of forbidding things

95

Вежливая беседа

1

2-7.05

96

Нормы поведения в Британии

1

2-7.05

97

Восприятие явлений другой культуры

1

2-7.05

Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, grandeur, crèche, embers, blanket, lizard Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

98

Рассказ «Африканский лед»

1

9-14.05

99-100

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

2

9-14.05

9-14.05

Tenses system

101-102

Совет путешественникам

2

16-21.05

16-21.05


103

Контроль монологической речи

по теме «Мир возможностей»

1

16-21.05


104

Практика письменной речи в формате ЕГЭ

1

23-28.05


105

Практика чтения в формате ЕГЭ

1

23-28.05


Описание учебно-методического и материально - техническая база:

В УМК "Enjoy English-10" включены:

  1. Учебник "Enjoy English-10"

  2. Книга для учителя.

  3. Поурочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English-10".

  4. Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке.

  5. Рабочие тетради.

  6. Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

  7. Сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.

II. Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка

Наглядные пособия и дидактический материал

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. CD диски, презентации

Список литературы

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 10: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для средней школы. «Enjoy English - 10». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

Литература для учителя

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 10: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. - Обнинск: Титул, 2000. - 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. «Enjoy English - 10». - Обнинск: Титул, 2006. - 56 с.: ил.

  3. Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений . «Enjoy English - 10»: 6й класс.- М.: ВАКО, 2005. - 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).

  4. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010г.

  5. - Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку - М: Вентана - Граф, 2009г.



© 2010-2022