- Преподавателю
- Иностранные языки
- Let’s go to the zoo! («Занятие-повторение по английскому языку для обучающихся начальных классов»)
Let’s go to the zoo! («Занятие-повторение по английскому языку для обучающихся начальных классов»)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пехтерева О.В. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Занятие - повторение «Учимся, играя».
Let's go to the zoo! (Пойдемте в зоопарк!)
Цель занятия: вызвать интерес к изучению английского языка.
Задачи: 1) проверка уровня усвоения обучающимися лексического материала по темам;
2) развитие внимания;
3) воспитание умения работать в группе.
-
Приветствие. (Педагог представляется) Сегодня мы с вами побываем в зоопарке. Но сначала разбудим наши язычки.
-
Фонетическая зарядка
[ i ] Pig, six, pink, is
[ ai ] Nine, five, my
[ k ] Cat, black
[ ʘ ] Thank, three
[ o ] Frog, dog
[ j ] Yellow, yes
[w] What,
Перед тем как отправиться в путь, давайте познакомимся.
-
Игра «Знакомство» (Педагог называет свое имя и спрашивает ребенка, и т.д. по кругу. (I am … . What is your name?)
По дороге в зоопарк нам попалось стадо овечек. Давайте посчитаем их!
-
Считалка (договорка)
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже - четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка - шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?
Злой волшебник заколдовал всех зверей и спрятал их. Где же он мог их спрятать? (Звери спрятаны в корзине.) Их можно расколдовать, если правильно назвать по-английски. (Дети достают зверей и называют (I have … .).)
Зверей расколдовали. Им очень хочется с вами поиграть.
-
Игра «Поменяй местами». У каждого игрушка - животное. Педагог называет 2 животных по-английски, дети, у кого в руках эти животные, меняются местами).
Наши звери очень любят играть в прятки.
-
Игра «Что пропало» На столе игрушки - зверушки. Дети запоминают, кто есть. Дети отворачиваются от стола, педагог убирает одну игрушку. Дети поворачиваются и говорят, что пропало. И так несколько раз.
Некоторые животные могут менять свой окрас. Какого цвета бывают животные? (Дети называют по-английски.)
-
Игра «Цвета» ( Педагог называет цвет, дети ищут в кабинете такой цвет, задевают и называют его по-английски.)
Животные очень умные. Они хотят поиграть с вами в другую игру.
-
Игра «Назови слово» Педагог называет звук, дети называют слова с этим звуком.
-
Рефлексия. Зверей мы расколдовали? С ними поиграли? Животные хотят отблагодарить вас и подарить вам … . Если вам понравилось в нашем зоопарке, выразите это в нашей необычной книге отзывов. (Магнитики со смайликами прикрепляются в книгу отзывов.)
-
Прощание.
Но звери наши устали и хотят отдохнуть. Давайте попрощаемся с ними. И я с вами прощаюсь. "Good-bye!"