- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календ. темат. планирование 11 кл. Английский в фокусе базовый уровень
Календ. темат. планирование 11 кл. Английский в фокусе базовый уровень
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коваленко Е.П. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.В. Афанасьева и др.).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Срок реализации программы - 2015/2016 учебный год.
Учебно-методическое обеспечение
-
Учебник (Student's book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2011.
-
Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2012.
-
Книга для учителя (Teacher's book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2012.
-
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2012
5 Контрольные задания Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2010.
Перечень разделов и тем
1 Родственные связи (Relationships) -1 5 часов
2 Повседневная жизнь (Where there's a will there's a way) - 13 часов
3 Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility) - 14 часов
4 Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!) - 12 часов
5 Профессии и сферы деятельности (Who are you?) - 14 часов
6 Средства массовой коммуникации (Communication) - 13 часов
7 Планы на будущее (In days to come) - 12 часов
8 Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel) - 12 часов
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
-
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
-
осуществлять запрос информации;
-
обращаться за разъяснениями;
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
-
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
-
выявлять наиболее значимые факты;
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-
ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-
изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-
просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
-
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
-
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
-
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
-
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
-
описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
-
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
-
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
-
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
-
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
-
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
-
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
-
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Количество учебных недель в году-35 = 105 урока
1 полугодие- 17 недель = 48 уроков
2 полугодие 18 недель = 54 урока
1 четверть-9 недель = 27 уроков
2 четверть-7 недель =21 урок
3 четверть- 10 недель - 30 уроков
4 четверть-8 недель- 24 урок
Перечень контрольных работ:
11 класс-9 контрольных работ
-
Проверочная работа по 1 модулю «Родственные связи»
-
Проверочная работа 2 модулю «Повседневная жизнь»
-
Проверочная работа по 3 модулю «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми»
-
Проверочная работа по 4 модулю «Здоровье и забота о нем, медицинские услуги».
5 Проверочная работа по5 модулю « Профессии и сферы деятельности»
6 Проверочная работа по 6 модулю «Средства массовой коммуникации»
7 Проверочная работа по7 модулю «Планы на будущее»
8 Проверочная работа по8 модулю «Путешествие, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей»
9 Годовая контрольная работа
Календарно - тематическое планирование11 класс
Номер,
тема
модуля
Тема,№ урока,
икт
Задачи урока
Виды речевой деятельности
письмо
д/з
Аудиро
вание
чтение
Монологическая
речь
Диалогичес
кая
речь
Грамматичес
кий материал
Модуль 1
Родственные связи
Relations
ship
Модуль 2-повсед
невная жизнь-Where there`s a will, there`s a way
2четверть
Модуль 3. Межлич
ностные отноше
ния с друзьями и знако
мыми (Responsi
bility).
модуль 4
Здоровье
Danger!
3 четверть
модуль 4
Здоровье lth
Hea
MODULE 5. Who are you? (Кто ты?)
MODULE 6. COMMUNICATION (Коммуникация. Средства связи)
4 -четверть
MODULE 7. IN DAYS TO COME (Планы на буду
щее)
MODULE 8. TRAVEL Путешествие
1,2 Семей
ные связи
3Семья и родственники 1ь
4-5 Грамматика-времена глагола
презента
ция
6 Друзья и соседи
7-8 письмо
9-
Много
нацио
нальная Британия
10-Викто
рианские семьи
11-Охрана природы
12 -13подго
товка к ЕГЭ
14 контрольная работа
15-Стрессо
вые ситуации
16-17
Личност
поведе
ние человека
18- урок грамматики
19- 20
Чтение текста-
Джейн Эйр
21 -22
Электрон
ное сообще
ние,
неофици
альные и полуофициальные письма
23-24 -
Контроль
ная работа
25-26-
Телефоны доверия
27-28 Преступ
ление и закон
29-30
Права и
обязанности
31-32
Граммати
ческий
практи
кум
33-34
Большие
надежды
35-37
Уроки
письма
38-
Остров Эллис и статуя Свободы (страноведение
39- Мои права
40-
Экология
41-42
Провероч
ные работы по аудирова
нию, чтению, говорению
43 Контроль
ная работа по лексике и граммати
ке
44-45
Здоровье
и забота
о нем
46-47-
Заболева
ния, травмы
48- 4c Grammar in Use
Граммати
ческий практи
кум
49-4d Literature
Урок чтения: «Приклю
чения Тома Сойера»
4e- 50-51 Writing Skills
Способы выраже-ния согласия /несогласия
Метафо
ра ,срав
нение
52-Culture Corner 4
Флоренс Найтин
гейл - женщина с лампой
53-Across the Сurri
culum Hi
story
Великий пожар в Лондоне
54-Going Green 4
Water Pollution
Загрязнение воды
55-Spotlight on Exams
Выполне
ние тестов в формате ЕГЭ
55-Progress check 4
стр.82
56-5a Reading Skills -Жизнь на улице. Бездом
ные
57-58- 5b Listening
and Speaking Skills
Пробле
мы без
домных
59-5c Grammar in Use
Грамматический практи
кум
60-5c Grammar in Use
Грамматический практи
кум
61 5d Literature
«Тэсс из рода д'Эрбер
виллей»
62- 63 5e Writing Skills
Структура написа
ния доклада
64-Culture Corner 5
Home Sweet Home
Дома в Велико
британии
65-Across the Curricu
lum
Geogra
phy
Урбанизация.Рост городов
66-Going Green 5
Green Belts? What are they?
Зелёные зоны.
Что это?
67-68-Spotlight on Exams
Выполне
ние тестов в формате ЕГЭ
69- Progress check 5
Проверочная работа
70- 6a Reading Skills
Космические техноло
гии
71-6b Listening and Speaking Skills
СМИ: газеты
72-73 6c Grammar in Use
Грамматический практи
кум
74- 6d Literature
Урок чтения:
«Белый клык»
75- 6e Writing Skills
Письмо-рассуждение
76-78-
Spotlight on Exams
Выполне
ние тестов в формате ЕГЭ
Progress check 6
79-7a
Надежды и мечты
80-7b
Образование и обучение
81-82-7c Grammar in Use
Грамматический практи
кум
83-7d LiteratureУрок чтения:
«Если…»
If
84-7e Writing Skills
Структура и виды официальных писем
85-Culture
Corner 7
Unilife
Студенческая жизнь
86- Across the Curri
culum
CitizenshipКак изменить мир?
87- Going Green 7
Dian Fossey
Извест
ный эколог Дайан Фосси
88-89-
Progress check 7
Проверочная работа
90-8a
Мистические места
Mystic
places
91-8b
В аэро
порту
92-8c Grammar in Use
Грамматический практи
кум
93-8d Literature
«Путе
шествия Гулливе
ра» -Gulli
vers Travel
94-8e Writing Skills
Описание местности
95-Culture Corner 8
Going to the USA? Remem
ber…
Поездка в США. (Помни…)
96- Across the сurri culum Art & Design
Искусство и дизайн
97- Going Green 8
Eco- Tou
rism
Эко-туризм
98-99 Spotlight on Exams
Выполне
ние тес
тов в формате ЕГЭ
с.152-153
100- Progress check 8
2урока
резерв
ные
1) развивать чтение с целью извлече
ния информации,
2)активизировать лексику по теме
Семья, 3)развивать монологическую речь по теме, ознакомить с поговоркой
1)активизировать лексику,2)разви
вать аудирование с целью заполнения
анкеты, 3)развивать диалог. речь по теме
1)повторить правила употреб
ления глаголов в нужном времени
2) тренировать употребление used to, be- get used to, would c предлогами
1) Активизировать прилаг., описывающих характер человека,
2)развивать чтение с детальным пониманием, 3) развивать монологическую речь по теме 4) развивать диалогическую речь
1)активизировать лексику в письменной речи по теме «Родственные связи», 2) развивать чтение с детальным пониманием, 3)тренировать глаголы с предлогами и фразы, 4) написание сочинения о друге
1) активизация лексики, 2)знакомство с культурой страны Великобритании,
3)развитие изучающего чтения
4 развитие монолог.речи на основе текста
1)развитие просмотрового чтения, 2)развитие монологической речи на основе текста
1)развитие уадирования с целью выборочног понимания необходимой информации, 2) активизация лексики, 3) развитие просмотрового чтения
1)подгоовка к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности
1) контроль грамматического материала
1)0знакомить с лексикой по теме
«негатив
ные чувства, эмоции, стрессо
вые ситуации» ,
2)развивать чтение
просмотровое чтение
3)развитие монол. речи по теме «Стрессовая ситуация»
1)активизировать лексику,
2)развивать аудирование с целью понимания основного содержа
ния,3) развивать чтение диалога по теме
1) тренировать употребление придаточных определительных
предлогов в придаточных определительных
придаточных цели, причины, результата
2)тренировать фразовый глагол to put
1) развивать различные виды чтения на отрывке
Из романа « Джейн Эйр»
2) развивать монолрг. речь на основе текста
1)учить написанию
электронного сообщение,
неофициального и полуофициального письма
Контроль всех видов речевой
деятельности
1) развивать чтение просмотровое, детальное понимание, 2) активизация лексики
3)развитие аудиро
вания с детальным пониманием прослушанного
1)Научить выражать сожаление ярость, отвращение
2)активизация лекси
ки по теме 3)чтение
с целью поиска нужной информации
1)Развивать монологическую речь по теме,
2)активизировать
аудирование, монологическую речь и чтение
1)тренировать употребление
инфинитива, причастия настоящего времени, герундия,
паронимов
1)развивать чтение
с различными стратегиями 2)раз
вивать аудирование
3)о знакомить с
творчеством Ч.
Диккенса
1) учить писать сочинение-рассуждение (моя точка зрения)
1)развивать чтение
с различными стратегиями
2) ознакомить с
Символом США
1) развивать ознакомительное
чтение
1) развивать поисковое
чтение
2) развивать
монологическую
речь на основе
прочитанного
Контроль всех видов речевой
Деятельности
1)контроль
грамматики
1)ознакомить с новой лексикой
2)активизировать
лексику
через чтение и обсуждение
текста
1)учить предлагать помощь, принять или отказаться от помощи
2)диалогическая
речь Заболевания, травмы
1) тренировать употребление страдательного залога
2) тренировать употребление The Causative
3) тренировать Слова с предлогами,
глаголы
make/get/haveс
4) развивать изучающее чтение
1) ознакомить с новой лексикой Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch
2 ) ввести глаголы движения
3)развивать моно
логическую речь
4)развивать ознакомительное чт., изучающее чтение, полное понимание информации
1) трениро
вать прилаг.
/наречия
2)ознакомить с вводными словами, выража
ющие последова
тельность собы-тий
2) ознакомить с ЛЕ для описания чувств 3) ознакомить с глаголы движения
1)развивать монологическую речь 2)развивать изучающее чтение
3)научить составлять тезисы устного выступления
1)ознакомить с ЛЕ по теме 2) развивать монологическую речь 2) разви
вать изучающее чтение
3)активизировать
лексику 4)разви
вать аудирование
1)ознакомить с ЛЕ по теме 2)развивать монологическую речь 2) развивать изучающее чтение
3)активизировать
лексику 4)разви
вать аудирование
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)проверить усвоение граммати
ки по 4 модулю
1) развивать монологическую речь
2) развивать диалогическую речь
3) развивать изучающее чтение,
чтение с полным пониманием
4) тренировать в составлении тезисов
1) ознакомить с междометиями,
идиоматическими выражениями2 ) развивать монологическую речь
3) развивать диалогическую речь
4) развивать изучающее чтение,
чтение с полным пониманием
1) ознакомить с особенностями интонации при произношении сложных сущест
вительных 2)тренировать употребление Модальных глаголов
3) развивать монологическую речь
4)развивать изучающее чтение
1) ознакомить с фразовый глагол do
2) тренировать употребление
3) ознакомить и тренировать слова с предлогами
1)развивать диалог.
речь 2)тренировать чтение с различ ными стратегиями
3)развивать аудиров. С полным пониманием содержания
1)развивать диалог.
речь 2)тренировать чтение с различ ными стратегиями
3) ознакомить со структурой и алгоритмом написания доклада,
словами связками
1) развитие монологической речи 2)развивать чтение- выборочное понимание информации
1) развитие монологической речи 2)развивать чтение- выборочное понимание информации
1) Развивать монологическую речь
2) развивать диалогическую речь
3)развивать изучающее чтение
ознакомительное чтение
3) развивать аудирован. понимание основного содержания
П- Постер Green belts: pros and cons
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)развивать монологическую речь2) развивать диалогическую речь3) развивать изучающее чтение
4) развивать аудиров.-выборочное понимание информации
5)тренировать- тезисы устного выступления-
описание событий
1)развивать монологическую речь 2) развивать диалогическую речь3) развивать
ознакомительное чтение, поисковое чтение 4)развивать аудиров.- выборочное понимание информации
1) тренировать употребление Косвенной речи
2)тренировать употребление фразового глагола talk
слов с предлогами,
модальные глаголы в косвенной речи
1) развитие монологической речи 2)развитие
диалогической речи 3)развитие ознакомительного
поискового чтения
1) ознакомить с вводными словами
2)научить использованию безличных предложений 3)
развивать
диалогическую речь 4)развивать
чтение ознакоми
тельное чт.
упр.8
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)ознакомить и первично закре
пить лексику по теме, 2)развивать
диалогическую
речь по образцу,
3)развивать озна
комительное,
поисковое чтение,
4)развивать
аудирование с
целью понимания
основной мысли
1)тренировать трудные для закре
пения лексику по теме, 2)развивать
диалогическую
речь по образцу,
3)развивать изуча
ющее чтение,
4)развивать
аудирование с
целью выборочно
го понимания
информации
1) ознакомить и тренировать упот
ребление фразо
вого гл. to carry,
2)ознакомить с ин
версией в придаточных
предложениях,
3)тренировать
сослагательное
наклонение 1,2,3
типа
1)Развивать интонационную модель и ритм в стихотворении 2)
развивать ознако
мительное,
поисковое чтение
3)развивать монологическую,
диалогическую
речь 4)развивать
аудирование
1)развивать ознакомительное
чтение, 2)развивать
диалогическую
речь, 3)учить писать письмо-
жалобу
1) развивать ознакомительное ,
поисковое чтение, 2)развивать
монологическую речь, 3)учить писать статью на тему The most prestigious university in my country
4)развивать
аудирование с
целью понимания
общей информа
ции
1)ознакомить с новой лексикой
2)развивать моно
логическую речь
3)развивать поисковое чтение
1)ознакомить с новой лексикой по
теме «Экология»
2)развивать моно
логическую речь
3)развивать поисковое чтение
4)развивать аудиро
вание поисковое
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)ознакомить с новой лексикой по
теме 2)развивать монологическую речь 3)развивать поисковое, озна
комительное чтение
4)развивать аудиро
вание поисковое
1)ознакомить с новой лексикой по
теме 2)развивать монологическую речь 3)развивать
изучающее
чтение
4)развивать аудиро
вание с общим полным, понима
нием информа
ции
1)тренировать фразовый глагол check 2)трениро
вать употребление
слов с предлогами 3) ознакомить с инверсией 4) тренироватьЕд./мн. Число существи
тельных
5) тренировать
употребление квантификаторов
1)ознакомить с новой лексикой по
теме 2)развивать монологическую речь 3)развивать
изучающее, ознакомительное,
поисковое
чтение 4)развивать аудирование с общим, понима
нием информа
ции
1) тренировать порядок слов (прилагательные)
2) тренировать
прилагательные и наречия для описания местности
3)тренировать употребление
причастия прош. времени 4)разви
вать ознакоми тельное, поисковое чтение
1) ознакомить ЛЕ американского варианта Английского языка
2) развивать моно логическую речь
3)развивать диа логическая речь
4)развивать ознако мительное чт.
поисковое чтение
5)развивать А- об щее понимание информации
1) развитие моно логической речи 2)развитие изуча
ющего чтения
3) развитие А- с полным понима
нием информации
4) развитие П- через описание картины 5)ознакомить с новой лексикой
1)развивать монологическую речь 2)развивать
ознакомительное,
изучающее чтение
3) развивать А- полное понимание информации
4)развивать П- Эссе по теме
ЛЕ по теме Экология, туризм
с. 151, упр. 2, 3
1)выполнить тесты в формате ЕГЭ
1)проверить грамматические
навыки, полученные при изучении 8 модуля
развитие всех
видов речевой
деятельности
Упр.1,3 стр10
Упр.1 стр14
Упр.4 стр.16
Упр.9 ь стр.17
Упр. 4 стр.21
Упр. 3 стр. 22
Упр.1, 5 стр. 23
стр. 24
стр. 26
Упр.1, 2Ь, с тр.28-29
Лексика
Лексика, упр.5, 8 стр.30
Правила употребле
ния
упр. 2, 6 стр. 34-35
Упр. 1
стр. 42/
А/В упр 1 стр. 19
упр. 4 стр. 39
Упр.1 стр. 46
Упр.5-7 стр
48-49
Упр.4 стр.53
Упр.4 стр.57
Упр.3ь
Стр.61
упр.1 стр.64
упр5ь,7 стр67
Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch
стр. 71, упр. 3 Полное понимание информации стр.71, упр.
Volunteer, in the thousands, around the clock, establish
cтр. 78,
упр. 3
ЛЕ по теме Экология
cтр. 81,
упр. Use of English
стр.82
Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit
стр. 84, у. 2
стр. 86, упр. 1, 2 . стр.87, упр.7
Особенности интонации при произ
ношении сложных существ.
стр. 87, упр. 5
упр 1-9 стр
88-89
стр.91, упр. 6
Виды зданий
Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse
стр. 91
упр. 5
стр. 162 упр. 4
стр. 95,
упр. 2
ЛЕ по теме Урбаниза
ция
стр. 96, упр. 1, 2
стр. 97, упр.1,2
стр.98-99
стр. 99, упр. Speaking
стр. 98, упр. Reading
стр. 99, упр. Listening
стр. 99, упр. Writing
с.100
Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope
стр. 102,
упр. 4
Выборочное понимание информации
стр. 105, упр. 5, 8
стр 116-118
упр2 стр 120
упр5,7,8 стр
123
стр. 126- 127
упр. 2,8
Keep one's head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch
упр5,6 стр
129 ЛЕ формально
го стиля
Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on
стр. 131, упр. 3, 4
To volunteer, retirement home, get a lot back, see people's face light up, wise, community
стр. 132, упр. 2b
упр1 стр133
стр134-136
Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life
стр. 138,
упр. 3
стр. 139, упр. 5, 6
стр. 163, упр. 1-4*
Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility
стр. 140, упр. 2, 3 ,упр5
стр141
упр8,9
стр141
Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend
стр. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода
стр. 145, упр. 5, 6
Идиоматические выражения
стр. 145, упр. 7, упр2 стр
144
стр.149, упр.1
стр.150, упр.3 To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy
стр. 151, упр. 3
стр 152-
153
стр 154
Family ties… a world apart
Упр. 1-5 стр.14-15
Упр.1-3 стр.16
Упр.1-3 стр.
18 упр. 8 стр. 20
Упр. 1 стр. 21
Упр.2 стр. 22
Упр. 1 стр. 23
Стр. 24
Упр.1,2 ,6 стр. 28-29
Упр. 5
стр. 31
Упр. 1стр.34
Упр. 1, 2
стр.
36-37
А/В упр 2
19стр /
Упр. 2 стр. 42
Упр. 1, 2
Стр. 39
Упр.1 стр.46-
47,упр.2,3,4
стр. 46
Упр.1-4
Стр.48
Упр.1-3
Стр.52
Текст Ellis
Island and
the Statue of
Liberty
Текст
It`s my
Right
упр.1-2 стр 59
Стр.60-61
текст Against all odds
упр.1-3стр64
стр. 68, упр. 1
Ознакомительное чт.
стр. 70, упр. 1
Изучающее чтение
стр. 70, упр. 2
стр. 72, упр. 1
стр. 76, упр. 15а
стр. 72, упр. 3
стр. 75, упр. 2
стр. 78, упр. 2
cтр. 79, упр. 2
cтр. 81,
упр. Use of English
стр. 84, упр. 3
стр. 87, упр. 5
стр. 88, упр. 1
стр. 90, упр. 1
стр. 90, упр. 3
стр. 90, упр. 2
стр. 92 упр. 2
стр. 93 упр. 3
стр. 95, упр. 1
стр. 96, упр. 3
стр. 96, упр. 3
стр. 97, упр. 2, 3
стр. 97, упр. 1
стр. 102,
упр. 3
стр. 105, упр. 5 Поисковое чтение
стр. 105, упр. 6
Ознакомительное чт.
стр. 108,
упр. 1
Поисковое чтение
стр. 109,
упр. 6
стр.110, упр.2; стр.112
упр1,3-6
стр120-121
упр5 стр123
упр1 стр126
упр7 стр 127
упр3
стр129
упр1,2 стр
131
стр. 132
упр. 3
упр1 стр133
упр1,2-4
стр 138
упр6 стр 141
упр1,3 стр144
упр 8 стр 145
упр1,2 стр146
стр. 149, упр. 2 стр.149, упр.1 стр. 149, упр. 4
стр. 150, упр. 2, 3
стр. 151,
упр. 1 стр. 151, упр. 2, 3
Sportlight on
Russia стр1-
10
Song Shits-1-4
Упр.2,4,7 стр10-11
Упр.1,2,3 стр. 12
Упр.5,6 стр.
16
Упр. 2 стр. 21
Упр. 2-4 стр.23
Стр. 25
Упр.4 стр.28
Упр.7 стр. 31
Стр. 43 (а)
Упр. 3-5 стр. 39
Упр.7 стр.47
Упр.10
стр. 49
Упр.2, 4ь, 5-7
Стр. 52-53
Упр.1,2
Стр. 57
Упр.1,2
Стр 58
Стр.61
стр.70, упр.1; стр.71, упр. 5- 7
стр. 72, упр. 2
стр. 75, упр. 1, 3
стр. 78, упр. 1, 3
упр3 стр79
cтр. 81,
упр. Use of English
стр. 84, упр.1; стр. 85, упр. 6
стр. 86, упр. 1
стр. 86, упр. 4
стр. 95, упр. 3
стр. 97, упр. 1, 2, 3
стр.102, упр.2; стр.103, упр.7a
стр. 103, упр. 8
стр. 104,
упр. 1
стр.108, упр.2; стр.109, упр.7
упр9 стр127
упр4 стр 131
стр. 132, упр. 1, 2
упр1,2,4
стр133
упр1,4,7
стр 138-139
упр1 стр140
упр1,2 стр144
упр11 стр
148
стр. 149, упр. 1
стр. 150, упр. 1, 4
стр. 151,
упр. 1
Упр.4,стр.13
Упр. 6 стр15
Упр.8,9 стр. 17
Стр. 25
Упр.7 стр. 31
Стр. 43 (ь )
Упр.6 стр47
Упр.7ь стр.49
Упр. 8 стр. 53
Упр.3 стр.59
Стр.61
упр.7 стр.65
упр.4,5,8
стр67
cтр. 77, упр. 4
стр. 84, упр.2; стр. 85, упр. 7
стр. 87, упр. 6
стр. 91, упр. 6
стр. 94 упр. 7
стр. 96,
упр. 4
стр. 97,
упр. 4
стр. 103, упр. 7b
стр.104, упр.4; стр.105, упр.7
стр. 109,
упр. 8
стр. 112, упр. 10
упр 6,7 а стр
121
упр4,6 стр
123
упр 10 стр
127
упр8 стр 130
упр4 стр140
упр10 стр
145
стр. 149, упр. 4
Упр.4,6 стр10-11
правила употребления глаголов в нужном времени
2)употребле
ние used to, be- get used to, would c предлогами
Упр.7 стр.17
Упр. 4 стр. 21
Стр. 25
Упр. 3,5,6,8
Стр.28-29
Упр. 2 стр.30
Упр. 1-10
Стр. 32- 33
Use of English стр. 43
Упр.5,6 стр.47
Упр. 8 стр.49
Упр.1-8
Стр. 50-51
Упр.3 стр. 57
Стр. 61
упр.4-6
стр.65
упр.1-3
стр.66
Страдатель
ный залог
стр. 68, упр. 1-5 стр. 170, упр. 1-4
стр. 171, упр. 5, 6
The Causative
стр. 69, упр. 7
стр. 171, упр. 7-9
стр. 71, упр. 4
Способы выражения согласия/несогласия
Сравнение
Метафора
с. 75, упр. 12
Причастия настоя-щего и прошедшего времени
Гипербола
Тезисы устного выступления
составление тезисов
Междометия
Идиоматические выражения
Модальные глаголы
Фразовый глагол do
Слова с предлогами
Структура и алгоритм написания доклада
Слова-связки
ЛЕ формального стиля
стр. 103, упр. 7а
фразовый гл. to carry,
инверсия в придаточных
предложени
ях ,сослага
тельное нак
лонение 1,2,3
типа
упр11 стр127
правила написания статьи
порядок слов (прилагательные)
прилагательные и наречия для описания местности
употребление
причастия прош.
Упр.8 стр.11
Упр. 8,9 стр.13
Упр. 1-5 стр.14-15
Упр. 4-7 стр.19-20
Упр. 4 стр. 21
А/В упр. 1-3 стр. 10
А/В
Упр. 4 стр. 10
Стр. 25
А/В упр.1 стр.12
Упр. 6 стр. 31
Упр. 1-10
Стр. 32- 33
А/В упр1- 5 стр.
16
Упр.
1 -11
стр.36-38
Стр. 43
Упр. 3 стр. 39
Упр.1-9
Стр. 54-56
Стр. 61
стр.62
упр.8
стр.65
стр. 73, упр. 7
стр.75, упр.11
стр.75, стр. 75, упр. 14упр.13
стр. 77, упр. 3
стр. 84, упр. 4
стр. 85, упр. 5
стр. 87, упр. 8
стр. 86, упр. 3
стр. 88, упр. 2-4
стр. 89, упр. 6
стр. 172, упр. 1-4
стр. 89, упр. 9
стр. 89, упр. 8
стр. 92 упр. 1
стр. 94, упр. 6
стр. 93, упр. 4
стр. 93, упр. 5
Сочине
ние на тему Homes in Russia
стр. 102, упр. 1, 4
стр. 103, упр. 5, 6
стр. 161, упр. 1, 2
стр. 104, упр. 1-3
с. 161, упр. 3, 4
Идиома
тические выражения
с. 105, упр. 10
стр. 106, упр. 1
стр. 174, упр. 2-5
стр. 175, упр. 8, 9
стр. 107, упр. 10
стр. 107, упр. 11
стр. 107, упр. 9
стр. 109, упр. 10
стр. 111, упр. 4
стр. 111, упр. 7,
упр2,3,9
стр122-123
упр1-8
стр124-125
упр1,2,4,
7 стр
128-
130
упр5
стр139
стр. 142, упр. 1-3
стр. 178, упр. 1, 2*
стр. 142, упр. 4
стр. 143, упр. 5
стр. 178, упр. 4
стр. 179, упр. 5*
стр. 143, упр. 6-9
стр. 179, упр. 6-9
стр. 147 упр. 5, 7
стр. 146, упр. 4
стр. 147, упр. 6, 8, 9
стр. 149, упр. 3 стр.149, упр.5
стр. 150, упр. 5
стр. 151, упр. 4
А/В упр1-4
стр 4
Упр.
10 стр.
13
А/В
Упр
.1-9 стр.
6-7
Упр.9 стр.
17
Упр. 9 стр
.20
Упр. 4 стр. 22
Упр. 6,7 стр. 23
А/В упр.2,3 стр.
12
А/В упр1- 5 стр.
13
А/В упр1- 10 стр.
14-15
Упр. 8 стр. 35
А/В упр1- 3 стр.
17
------
Стр
.47
Упр
.10
Чт.
Стр
.53
Выуч сл.
Стр
54
Упр. 5 стр.
57
Упр.3
Стр.
58
Упр.4 стр
.59
упр.9
стр. 65
упр.9
10 стр
67
упр11 стр
69
стр. 71, упр. 5
упр6 стр
73
упр
4 стр
77
стр. 78, упр. 5
упр4
стр
79
c. 80,
упр. Rea
ding
cтр. 82,
упр. 1-6, пов
то
рить
упр8 стр
85
упр6 стр
87
стр. 173,
упр. 5, 6;
упр 10
стр
89
упр 4 стр 91
стр. 94,
упр. 8b
упр 1 стр 96
упр1 стр
97
упр7 стр 105
Эссе на тему
За и про
тив
упр7 стр
121
упр9
стр
125
упр
11
стр
127
упр9
стр
130
упр5
стр131
стр. 132,
упр. 5
упр5
стр
133
упр7
стр
139
упр5 стр
141
упр
10
стр145
стр. 148,
упр. 13
стр.
149,
упр.
стр. 150,
упр. 5