Глаголы have/has в устных видах речевой деятельности

 Урок английского языка Учитель  Намдакова Елена Александровна Предмет: английский язык по программе Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. Класс: 2 Тема урока: Глаголы have/has в устных видах речевой деятельности.   Цели урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Животные», «Школьные принадлежности», употребление глагола have/has в устных видах речевой деятельности. Оснащение: CDдиск, презентация, учебник, игрушки. Ход урока. I. Организация класса и речевая подготовка. 1) Организац...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка

Учитель Намдакова Елена Александровна

Предмет: английский язык по программе Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.

Класс: 2

Тема урока: Глаголы have/has в устных видах речевой деятельности.

Цели урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Животные», «Школьные принадлежности», употребление глагола have/has в устных видах речевой деятельности.

Оснащение: CD диск, презентация, учебник, игрушки.

Ход урока.

I. Организация класса и речевая подготовка.

1) Организационный момент (слайд)

T: Stand up. Stand still. Hello children.

P: Hello, teacher.

T: Sit down, please.

Сегодня у нас необычный урок. У нас много гостей, поэтому давайте покажем, что мы умеем.

Ok, now children Let's sing this song together «What is your name?»

2)Фонетическая зарядка.

Теперь ребята давайте повторим звуки.

The sound

[d], [b], [g], [i:], [s], [m], [w], [v]……

Good for you!

3)Числительные.

Сейчас ребята посчитаем до 10, а теперь наоборот.

А теперь скажите, кто и под каким номером (слайд).

4) Повторение букв.

Now 2 fingers up! Write the letter…….

5)Повторяем цвета (на доске)

6)Животные (называем животных и какого они цвета).

Игра «Is it a dog? Is it a……?»

В коробке я спрятала животных. Вы должны догадаться, каких животных я спрятала.

II. Основной этап урока.

  1. Повторение модального глагола can (слайд).

Скажите, что они умеют делать эти животные.

Физминутка

Please, run! Please, skip!......

  1. Повторение лексического материала «Школьные принадлежности» (слайд).

  2. Повторение have/has got.

Выходят по 2 ученика. Один рассказывает, что у него есть. А другой рассказывает, что было у первого.

I have got…..

Ira has got……

III. Завершающий этап (слайд).

1)Подведение итогов, оценки и отметки.

2) Задание на дом

3)Рефлексия. Кому было интересно на уроке? Что понравилось больше?

That's all for today. Thank you. Good bye.


© 2010-2022