Урок: Использование приемов групповой работы для развития навыков пересказа

Самые скучные уроки английского языка – это когда задан пересказ текста. Слушать в течение всего урока, как ребята рассказывают один и тот же текст ужасно утомительно, особенно если уровень владения языком не очень высокий. Но и такой урок можно превратить в захватывающий. Благодаря определенной технике работы с текстом, которую я хочу предложить, урок получается мобильным, дети не сидят на одном месте. Каждую минуту ученики заняты деятельностью, отрабатывая навыки работы в паре, навыки чтения, ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок: Использование приемов групповой работы для развития навыков пересказа.

Учитель: Пилютик Татьяна Вячеславовна

Возраст: Любой

Подготовка урока:

-сформировать пары, чтобы более сильный ученик мог помочь более слабому.

-оборудовать место для каждой пары: парта, стулья, 2 листочка, ручка.

-создать свободное пространство в классе для передвижения учеников ( не меньше 5 шагов от каждой парты до листочка с текстом)

-подготовить текст, соответствующий уровню учеников (не больше 10-12 предложений)

-развесить в разных концах класса листочки с напечатанным текстом (текст не может содержать больше 10 предложений)

Ход урока:

  1. Вводная часть. Объяснение правил.

После каждого этапа пара подходят к учителю за заданием для следующего этапа.

1 этап:

Необходимо перенести весь текст по 1 предложению на свой лист.

2 этап:

Проверить правильность текста в паре друг у друга.

3 этап:

Прочитать вслух текст друг другу по одному предложению (читаем по-очереди).

3 этап:

Прочитать текст учителю в паре (по-очереди, по одному предложению).

4 этап:

В паре рассказать текст друг другу (по-очереди, по одному предложению).

5 этап:

Рассказываем текст учителю (в паре по-очереди, по предложению)

  1. Работа в паре. Учитель мониторит деятельность учеников на каждом этапе.

  2. Подведение итогов.

При подведении итогов дети всегда удивляются, как много они говорили за урок, говорят о том, что не было страшно пересказывать, о том, что они не заметили, как урок закончился.

В приложениях я предлагаю тексты для разных возрастов для примера.

Приложение 1: 3 класс

I always get up at seven o'clock. Then I have breakfast. I usually eat bread and drink a glass of milk. Then I feed the cat. I always have lunch at eleven forty five. At lunch time I usually drink coke and eat a bowl of rice. I usually have dinner at six o'clock in the evening.

Later, I do my homework and go to bed. I often go to bed at nine o'clock.

Приложение 2: 4 класс


  1. Suddenly Slow screamed because she saw a python in the tree.

  2. The children looked at the python. It was sleeping.

  3. They looked around and saw two women.

  4. Fat thought that the python was theirs.

  5. But when the women saw the snake they ran away.

  6. The children sat on the grass and waited because they thought the women wanted to call the zookeeper.

  7. Then Fat climbed up the tree to feed the python.

  8. But the branch was thin and everybody: the snake and Fat fell on the grass.

  9. The python opened its eyes and ate ham.

Приложение 3: 7 класс

The Story Of The Clown

One man was going to see a psychologist. He arrived at his office and said to him: "Doctor, I always feel depressed. I just don't know what to do"

The psychologist said to him: "Come with me to the window."

The man followed him. The doctor said: "Do you see that tent over there? It's a really good circus. There is one clown there who is extremely funny. He will make you rock with laughter. Go and see him. You will never be depressed again!"

The man turned to the psychologist and said with a sad smile:'Doctor..'

.


© 2010-2022