План-конспект урока в 6 классе

План-конспектурока английского языка по теме«Употребление артикля с географическими названиями» в 6-м классе. Вид урока : комбинированный урок с применением информационных технологий Цели урока: Обучающая: дать представление о том, как употребляется определенный артикль с географическими названиями в английском языке. Развивающая: формирование опыта учащихся работе с компьютерами; формирование опыта выявления опыта в разработке собственных алгоритмов употребления определенного артикля с гео...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

урока английского языка по теме

«Употребление артикля с географическими названиями» в 6-м классе.

Вид урока : комбинированный урок с применением информационных технологий

Цели урока:

Обучающая: дать представление о том, как употребляется определенный артикль с географическими названиями

в английском языке.

Развивающая: формирование опыта учащихся работе с компьютерами; формирование опыта выявления опыта в разработке собственных алгоритмов употребления определенного артикля с географическими названиями ; приобретение опыта чтения и произношения географических названий.

Воспитательная: формирование опыта ответственности за результат учебного действия, формировать опыт культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Средства:

Учебник УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З.

Компьютеры, глобус.


Ход урока.

I.Oргмомент. Создание атмосферы иноязычного общения. Правило "трёх "да""

T. Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here. Ps. Glad to meet you too.

T. Take your seats. Is everything OK? Ps. Yes

T. Are you ready to start our lesson? Ps. Yes

T. Do you think you'll learn something new today? Ps. Yes, we'll certainly do!

IIФонетическая зарядка.

Отработка чтения и произношения географических названий, Названия с транскрипцией выписаны на доске:

The Volga

Chicago

Germany

China

Vienna

Sweden

The North Sea

Everest

The Panama Canal

The Thames

Norway

Spain

The Urals

The Andes

British Isles

Africa

The Atlantic Ocean

The Nile

The Rocky Mountains

Ребята, повторив за мной эти слова мы сейчас как бы побывали в кругосветном путешествии. Ребята, но наше путешествие не развлекательное, а учебное. Посмотрите внимательно на эти слова, что отличает некоторые слова друг от друга. ( ответ учащихся)

Very good! Right! Сегодня в конце урока вы будите иметь представление о том, почему перед некоторыми географическими названиями в английском языке ставится определенный артикль, а с другими нет.

III. Работа с лексикой :

а) получив карточки со словами, ученики должны найти соответствия между английскими названиями и русским переводом;

б) ребята должны определить категорию географических названий и разделить их на группы (реки/горы/страны/острова)

IV. Корзинка идей.

а) Задание - создание алгоритма употребления артикля с географическими названиями.

в) обмен информацией, каждая группа называет свои варианты и ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия.

д) все варианты записываются на доске, даже если они неверные.

Физкультминутка.

V. Тренировочные упражнения. Работа с компьютером. Учащиеся работают за машинами парами. Каждый ребенок выполняет свое предложение своим цветом, который он сам выбирает.

(Так как в упражнении допущены ошибки, дети получают установку на их обнаружение)

VI. Cамостоятельное изучение темы.

Учащиеся, успешно справившиеся с поставленной задачей, переходят к самостоятельному изучению темы «артикль с именами собственными, названиями улиц, газет». Для этого им необходимо прочитать теоритический материл. Затем они могут приступить к выполнению упражнений на закрепление.

VII. Рефлексия учебной деятельности.

T. Good work, children. I'm proud of you today. You did really very well. That's my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our "lesson flower".

Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока), рефлексия является делом сугубо индивидуальным, тем не менее, можно предложить учащимся ряд рефлексивных вопросов, которые допускаются на русском языке.

VIII. Подведение итогов урока.

IX. Домашнее задание:




Приложение:

The Volga

Chicago

Germany

China

Vienna

Sweden

The North Sea

Everest

The Panama Canal

The Thames

Norway

Spain

The Urals

The Andes

British Isles

Africa

The Atlantic Ocean

The Nile

The Rocky Mountains




Стокгольм

Рейн

Атлантический океан

Норвегия

Дунай

Вена

Венесуэла

Анды

Эверест

Германия

Чикаго

Британские острова

Вест-Индийские острова

Китай

Нил

Скалистые горы

Темза

Африка

Швеция

Волга

Средиземное море

Северное море

Панамский канал

Испания

Урал




© 2010-2022