Урок по английскому языку по теме Виртуальное путешествие по Лондону ( 5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ Центр образования № 47



План-конспект урака по английскому языку в 5 Л классе

Тема: Виртуальное путешествие по Лондону



Разработала: учитель английского языка

Селютина Ю.А.

Г. Иркутск

Тема: Виртуальное путешествие по Лондону.

Цель урока: Содействовать развитию личности учащегося, готовой к включению в межкультурную коммуникацию на базе страноведческого материала.

Задачи урока:

1. Обобщить лингвострановедческий материал по теме. Углубить и расширить знания учащихся по теме урока.

2. Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся через обучение аудированию.

3. Повысить познавательный интерес учащихся к иностранному языку. Воспитать уважение к культуре английского народа.

Оснащение урока:

1.Карта и флаг Великобритании.

2.Аудиозапись с текстом о Лондоне.

3.Видеофрогмент о Лондоне.

4. Иллюстрации с достопримечательностями Лондона.



Содержание урока.

I. Организационный момент. Речевая зарядка.

Good morning, children. I'm glad to see you. Today we are going to have an unusual lesson. It will be a trip to London. By the way, the capital of what country is London?

We are going to talk about its places of interests and some of English traditions.

You know, English people always speak about the weather. So, let's begin our trip by talking about the weather.

Учитель задаёт учащимся вопросы о погоде.

Is it cold and cloudy? Is it snowy? Is the sky blue?

Задание. Make up small dialogues about the weather. (Учащиеся составляют мини-диалоги о погоде).

II. Фонетическая зарядка.

Now let's recite a poem about the weather.

When the weather is wet, we must not fret.

When the weather is dry, we must not cry.

When the weather is cold, we must not scold.

When the weather is warm, we must not storm.

But be thankful together

Whatever the weather!

Отработка хором в режиме: учитель-класс, учитель-ученик.

III. Подготовка к межкультурной коммуникации на основе аудирования текста о Лондоне, составление рассказа на его основе.

Now, we'll listen to the text. Try to understand and be ready to answer the question after it.

Вопрос на доске: Why do people from all over the world visit London evert year?

Текст о Лондоне.

London is one of the largest cities in the world. It is the capital of Great Britain. More than 7 million people live there. London stands on the river Thames. London is more than two thousand years old. It is the centre for business and tourism. In London you can find some of the best theaters, cinemas and museums. There are many beautiful old churches too. There are about ten thousand streets in London. Most of the streets are not very wide. There are many beautiful parks in the city. The largest park in London is Hyde Park. People from all over the world visit London every year.

После первого прослушивания, учащиеся отвечают на вопрос на доске. После второго, соглашаются или не соглашаются с предложенными утверждениями. Утверждения записаны на магнитофон.

1. London is the capital of Scotland.

2. It is one of the largest cities in the world.

3. More than 2 million people live in London.

4. London stands on the river Thames.

5. London is five hundred years old.

6. London is the centre for business and tourism.

7. There are 8 thousand streets in London.

8. People from all over the world visit London every year.

IV. Составление рассказа по ключевым словам.

Слова на доске:

-large city in the word

- capital of Great Britain

- 7 million people

- the river Thames

-2 thousand streets

- best theatres, cinemas and museums

-old churches and beautiful parks

Учащиеся по ключевым фразам составляют рассказ о Лондоне. ( По предложениям). Двое учеников пересказывают текст полностью.

V.Работа с видеофрагментом о Лондоне.

You have already known much about London. What other places of interests do you know? Let's see a small video fragment.

Учащиеся смотрят видеофрагмент-5 минут. После просмотра говорят, какие достопримечательности они увидели.

Look at the blackboard. You can see many pictures of London sightseeing here.

What are they?

Короткие высказывания учащихся о достопримечательностях.

VI.Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Do you like our trip? I hope you've learnt many interesting things about London.

Do you want to visit London one day? That's why you should work hard to learn English. Thank you for the lesson. Good-bye.









© 2010-2022