Технологическая карта по английскому языку Sightseeing in London

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4

Технологическая карта

Урок страноведения "Sightseeing in London"


Преподаватель: Кульбак С.И.

Класс: 5 «Б»

Дата проведения: 17.02.2016г.

УМК: Spotlight 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Module 6d. Culture Corner "Landmarks". 6 урок в системе. 1 урок страноведения за год.

Цели: - образовательные (изучение новых ЛЕ и РО по теме «Достопримечательности»; повторение ранее изученного материала по теме «What's the time?", совершенствование навыка чтения).

-развивающие (развитие навыков во всех видах РД; развитие памяти, мышления)

-воспитательные (способствовать формированию у учащихся интереса и уважения к культуре изучаемого языка; поддерживать интерес к учению).

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник.

Форма работы: фронтальная, групповая, в парах




Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап (3 мин)

  1. T -Good morning, students! Sit down, please! I' m glad to see you. Let's start our lesson! Today we've got an unusual lesson. Look, there are so many guests at our lesson.

1. Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

(4 мин)

1.

-Today we are going to talk about travelling and visiting interesting places. I have a riddle for you: It's a high tower with clock on it. It's a face of London. What is it?

-It's Big Ben. That's right. What a beautiful tower. Do you know anything about BB? What's the height of it? Where exactly is it? When was it built? What else do you want to know about it?

1.

-How old is it? What is it made of? How many steps has it got?

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



3

Основная часть(15мин)

1.

-So, we've got a lot of questions so it's time to get answers to them. Open your books. Go to page 80. Here we've got a text about BB but before we start reading it, look at the screen. Let's read and translate some new words. (отчитываем, переводим новые слова)

2. Ввод новой лексики:

Belfry-колокольня

Clockface- циферблат

Long(minute) hand-длинная (минутная) стрелка

Short (hour hand)- короткая (часовая)стрелка

Huge-огромный

3. Let's do an exercise 1

1. Дети открывают учебники на странице 80, и читают по цепочке текст.

2. Записывают новые слова

3. Дети устно отвечают на вопросы (упр. 1)

Метапредметные результаты (УУД):

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

4.

Физкульт-

минутка (2 мин)

Проводит физкультминутку

-It's time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Проводят разминку «Head, shoulders, knees & toes», закрепляют пройденную ранее лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Первичное закрепление

(понимание материала)

(5 мин)

Учитель включает слайды с достопримечательностями Лондона

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения.

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы.

Слайды

6

Первичная проверка понимания (5 мин)

And let's do the ex. 3 (complete the sentences)

4. Выполняют упр. 4 письменно. Работают в парах (проверяют друг друга)

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Личностные: участвовать в игре , слушать и понимать других.

7

Вторичная проверка понимания

(6 мин)

А давайте-ка поиграем

в слова. Делимся на 2 команды. Слова можно выбирать только из текста(как на русском так и на английском языке). Задача другой команды - правильно перевести слово

Дети играют в развивающую игру

Коммуникативные:Понимать на слух ответы обучающихся.

8

Информация о

д.з. (5 мин)

Рефлексия, подведение итогов

T: Я надеюсь, что вы на сегодняшнем уроке узнали что-то новое о Биг Бене, теперь я хотела бы, чтоб вы продолжали фразу "It's interesting to know that…" используя приобретенные знания.

(f.e.) S: It's interesting to know that Big Ben is not the name of a clock tower but the name of a big bell inside it.

Your home task is ex. 4 p.80 from Students' books. Imagine that you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. Мы с вами уже выполняли похожее задание, когда говорили о Тадж Махале. В чем отличие простого пересказа текста от рассказа от лица гида? Не забудьте дополнить текст личными ремарками, сделать его живым и интересным и, разумеется, используйте приветственные и прощальные реплики. Как может гид поприветствовать туристов? Hello/ Good morning,Welcome to London/I'm your guide/ we are near …./ Thanks for your attention…

Спрашивает у детей, что нового мы изучили. Выставляет оценки.

Записывают д.з в дневник.

Рефлексируют

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Личностные: участвовать в игре , слушать и понимать других.

Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


© 2010-2022