Разработка урока и презентация на тему What is a computer?

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта занятия

"Computers aren`t intelligent, they only think they are."

Занятие №34 Тема: Что такое компьютер? Времена группы Simple.

Методическая идея: Продемонстрировать мультемедийное оборудование на уроках.

Число: 29.01.2014 Контингент: Группа ИС - 21

Цели: Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме "Что такое компьютер?".

  • Развитие умения обобщать материал и логически его излагать по данной теме.

Задачи: Практические:

  1. Способствование совершенствованию произносительных навыков по теме "Устройство компьютера".

  2. Совершенствование лексических и грамматических навыков (активизация употребления в речи учащихся лексем по теме "Современные изобретения. Компьютер. Устройство компьютера", и видо-временные формы глаголов в действительном залоге).

Воспитательные:

  1. Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

  2. Воспитание уважения к точке зрения собеседника.

Развивающие:

  1. Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.

  2. Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.

  3. Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения.

Образовательные:

  1. Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка через применение компьютерных технологий.

Вид занятия: Урок

Тип урока: Повторение знаний.

Форма организации познавательной деятельности: Проблемный урок.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Место проведения: аудитория № 13.

Продолжительность: 90 минут.

Квалификационные требования: После этого занятия студенты смогут различать формы времён группы Simple, повторят устройство компьютер, потренируются самостоятельно принимать решения.

Компетенции: ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Основные понятия: computer, hardware, software,

Оборудование: компьютер, презентации, карточки, картинки на стендах.



© 2010-2022