- Преподавателю
- Иностранные языки
- «Развитие навыков диалогической речи. Диалог»
«Развитие навыков диалогической речи. Диалог»
Министерство образования и науки Красноярского края краевое государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Сибирский профессиональный лицей № 18» (КГАОУ НПО «СПЛ № 18») МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине «Деловой иностранный язык» профессия 100114.01 Официант, бармен тема: «Развитие навыков диалогической речи. Диалог». Преподаватель: И.К. Крыловская г. Красноярск, 2013 г Введение. ...
№ этапа
Время
Этапы урока
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Методы и формы обучения
Средства обучения
1
2 мин.
Организационный момент.
Приветствие, фиксирование отсутствующих, организация внимания обучающихся
Приветствуют преподавателя, настраиваются на активную работу
Словесный метод
2
2 мин.
Сообщение темы, постановка цели занятия, формирование мотивации обучения.
Формулировка цели, оценка значимости для обучающихся нового материала
Понимание обучающимися актуальности и значимости данной темы
Словесный метод, инструктаж
3
6 мин
Фонетическая зарядка. Отработка лексики по теме.
Введение обучающихся в языковую среду, работа с лексикой
Повторение слов за преподавателем, копирование интонации и произношения.
Словесный метод.
аудиозаписи диалогов«В ресторане», «У барной стойки», анкета «Самоанализ урока».
4
2 мин.
Погружение в игру
Постановка задачи, требующей от обучающихся знания лексики по теме и умения общаться.
Концентрация внимания на постановку проблемы преподавателем
Словесный метод Проблемный метод
раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания»
5
16 мин.
Работа в группах
Коррекция построения диалогов по теме
Активное применение изученной лексики в устной речи, умение работать в команде
Словесный, исполнительный метод, частично-поисковый
раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания»
6
12 мин.
Представление диалогов
Коррекция построения диалогов по теме
Активное применение изученной лексики в устной речи, умение выслушать каждого выступающего.
Словесный,
раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания»
7
5 мин.
Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия
Анализ и оценка успешности достижения цели урока; определение перспектив на будущее; оценка работы группы и отдельных учащихся.
Адекватность самооценки студентов; стимуляция высказывания личного мнения об уроке и способов работы на нём.
Словесный метод.
Анкета «Самоанализ
Ожидания: Обучающиеся должны усвоить наиболее употребительные речевые формулы (шаблоны) для стандартных ситуаций общения. Понимать иностранную речь и правильно выражать свои мысли на иностранном языке в ситуациях профессионального общения. Активно владеть лексикой по профессиональной тематике и речевыми формулами (шаблонами) для стандартных ситуаций общения. Работать самостоятельно над совершенствованием своих умений и навыков восприятия иностранной речи на слух и говорения. Результат урока оце...
На уроке я работал
активно/пассивно
Своей работой на уроке
доволен/не доволен
Урок для меня показался
коротким /длинным
интересным/неинтересным
За урок я
устал/не устал
Мое настроение стало
лучше/хуже
Материал урока мне был
понятен/не понятен
полезен/бесполезен
легкий/трудный
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Крыловская И.К. |
Дата | 04.04.2015 |
Формат | jpg |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: