«Развитие навыков диалогической речи. Диалог»

Министерство образования и науки Красноярского края краевое государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Сибирский профессиональный лицей № 18» (КГАОУ НПО «СПЛ № 18»)                   МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА   открытого урока по дисциплине «Деловой иностранный язык» профессия 100114.01 Официант, бармен тема: «Развитие навыков диалогической речи. Диалог».   Преподаватель: И.К. Крыловская                           г. Красноярск, 2013 г Введение. ... № этапа Время Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Методы и формы обучения Средства обучения 1 2 мин. Организационный момент. Приветствие, фиксирование отсутствующих, организация внимания обучающихся Приветствуют преподавателя, настраиваются на активную работу Словесный метод   2 2 мин. Сообщение темы, постановка цели занятия, формирование мотивации обучения. Формулировка цели, оценка значимости для обучающихся нового материала Понимание обучающимися актуальности и значимости данной темы Словесный метод, инструктаж   3 6 мин Фонетическая зарядка. Отработка лексики по теме. Введение обучающихся в языковую среду, работа с лексикой Повторение слов за  преподавателем, копирование интонации и произношения. Словесный метод. аудиозаписи диалогов«В ресторане», «У барной стойки», анкета «Самоанализ урока».   4 2 мин. Погружение в игру Постановка задачи, требующей от обучающихся знания лексики по теме и умения общаться. Концентрация внимания на постановку проблемы преподавателем Словесный метод Проблемный метод раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания» 5 16 мин. Работа в группах Коррекция построения диалогов по теме Активное применение изученной лексики в устной речи, умение работать в команде Словесный, исполнительный метод, частично-поисковый раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания» 6 12 мин. Представление диалогов Коррекция построения диалогов по теме Активное применение изученной лексики в устной речи, умение выслушать каждого выступающего. Словесный, раздаточный материал: «Фразы – клише», «Устойчивые словосочетания» 7 5 мин. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия Анализ и оценка успешности достижения цели урока; определение перспектив на будущее; оценка работы группы и отдельных учащихся. Адекватность самооценки студентов; стимуляция высказывания личного мнения об уроке и способов работы на нём. Словесный метод. Анкета «Самоанализ                     Ожидания: Обучающиеся должны усвоить наиболее употребительные речевые формулы (шаблоны) для стандартных ситуаций общения. Понимать иностранную речь и правильно выражать свои мысли на иностранном языке в ситуациях профессионального общения. Активно владеть лексикой по профессиональной тематике и речевыми формулами (шаблонами) для стандартных ситуаций общения. Работать самостоятельно над совершенствованием своих умений и навыков восприятия иностранной речи на слух и говорения. Результат урока оце... На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке доволен/не доволен Урок для меня показался коротким /длинным   интересным/неинтересным За урок я устал/не устал Мое настроение стало лучше/хуже Материал урока мне был понятен/не понятен   полезен/бесполезен   легкий/трудный
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат jpg
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022