Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе составлено на основе Примерной программы по иностранным языкам в начальной школе из расчета учебной нагрузки 2 часа в неделю, 68 часов в год. Данное планирование содержит тематическое распределение часов по темам, минимальный  перечень оборудования, необходимого для изучения темы, а также краткий перечень универсальных учебных действий, которыми учащиеся должны овладеть при изучении темы. В планирование включены контроль навы...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


1. Знакомство

2



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- задавать вопросы; отвечать на вопросы;
- вербально или невербально реагировать на услышанное

1

Знакомство. Введение лексики.

1

01.09


2

Отработка лексики в структурах.

1

03.09



2. Я и моя семья

16






2.1 Я и моя семья (члены семьи, их внешность, увлечения).

6



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- понимать речь учителя;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита

3

Я и моя семья (члены семьи, их внешность, увлечения). Введение лексики.

1

08.09


4

Отработка лексики в структурах.

1

10.09


5

Формирование навыков диалогической речи.

1

15.09


6

Формирование навыков письма. Контроль навыков чтения.

1

17.09


7

Формирование навыков говорения.

1

22.09


8

Формирование навыков монологичес-кой речи. Контроль навыков говорения

1

24.09



2.2. Любимая еда

5



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

- задавать вопросы; отвечать на вопросы;

- вербально или невербально реагировать на услышанное

9

Любимая еда. Введение лексики.

1

29.09


10

Отработка лексики в структурах.

1

01.10


11

Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1

06.10


12

Формирование навыков письма.

1

08.10


13

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков письма

1

13.10



2.3 Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки

5



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя

14

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки. Введение лексики.

1

15.10


15

Отработка лексики в структурах.

1

20.10


16

Работа над грамматикой: английское предложение.

1

22.10


17

Формирование навыков говорения.

1

27.10


18

Формирование навыков письма.

1

29.10



3. Мир моих увлечений

9






3.1 Мои любимые занятия

5



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- понимать речь учителя;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита

19

Мои любимые занятия. Введения лексики.

1

10.11


20

Отработка лексики в структурах. Контроль навыков говорения

1

12.11


21

Работа над грамматикой.

1

17.11


22

Формирование навыков чтения

1

19.11


23

Формирование навыков монологической речи.

1

24.11


24

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков чтения

1

26.11



3.2 Выходной день, каникулы

3



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

- задавать вопросы; отвечать на вопросы;

- вербально или невербально реагировать на услышанное

25

Выходной день, каникулы. Введение лексики.

1

01.12


26

Отработка лексики в структурах. Контроль навыков аудирования

1

03.12


27

Работа над грамматикой: отрицательные предложения.

1

08.12



4. Я и мои друзья

12






4.1 Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, увлечения)

4



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя;
- задавать вопросы; отвечать на вопросы

28

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, увлечения). Введение лексики.

1

10.12


29

Отработка лексики в структурах. Контроль навыков письма

1

15.12


30

Формирование навыков аудирования.

1

17.12


31

Работа над грамматикой: вопросительные предложения.

1

22.12



4.2 Письмо зарубежному другу

3



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя

32

Письмо зарубежному другу. Введение лексики.

1

24.12


33

Отработка лексики в структурах.

1

12.01


34

Формирование навыков письма.

1

14.01



4.3 Любимое домашнее животное

4



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- использовать слова адекватно ситуации общения;
- оперировать активной лексикой в процессе общения

35

Любимое домашнее животное. Введение лексики.

1

19.01


36

Отработка лексики в структурах.

1

21.01


37

Формирование навыков аудирования.

1

26.01


38

Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования

1

28.01


39

Формирование навыков чтения

1

02.02



5. Моя школа

4



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- соблюдать порядок слов в предложении;
- выражать отрицание при помощи not и no

40

Моя школа. Введение лексики.

1

04.02


41

Отработка лексики в структурах.

1

09.02


42

Формирование навыков чтения. Контроль навыков письма

1

11.02


43

Формирование навыков говорения

1

16.02



6. Мир вокруг меня

11






6.1 Мой дом/ квартира/комната

7



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- различать существительные ед. и мн. числа;
- оперировать в речи личными местоимениями;
- соблюдать порядок слов в предложении

44

Мой дом/ квартира/комната. Введение лексики.

1

18.02


45

Отработка лексики в структурах.

1

23.02


46

Формирование навыков чтения.

1

25.02


47

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков чтения

1

02.03


48

Формирование навыков говорения.

1

04.03


49

Формирование навыков письма. Контроль навыков говорения

1

09.03


50

Работа над грамматикой: побудительные предложения.

1

11.03



6.2 Природа. Любимое время года. Погода

4



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя

51

Природа. Любимое время года. Погода. Введение лексики.

1

16.03


52

Отработка лексики в структурах.

1

18.03


53

Работа над грамматикой: притяжательный падеж существительных.

1

30.03


54

Формирование навыков чтения. Контроль навыков письма

1

01.04



7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

14






7.1 Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столицы)

2



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит, карта Великобритании, карта России

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя;

- задавать вопросы; отвечать на вопросы

55

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столицы). Введение лексики.

1

06.04


56

Отработка лексики в структурах.

1

08.04



7.2 Литературные персонажи детских книг, популярных среди моих сврстников

4



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

- задавать вопросы; отвечать на вопросы;

- вербально или невербально реагировать на услышанное

57

Литературные персонажи детских книг, популярных среди моих сверстников. Введение лексики.

1

13.04


58

Отработка лексики в структурах.

1

15.04


59

Работа над грамматикой: повелительное наклонение глаголов.

1

20.04


60

Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования

1

22.04



7.3 Произведения детского фольклора

5



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- понимать речь учителя

61

Произведения детского фольклора. Введение лексики.

1

27.04


62

Отработка лексики в структурах.

1

29.04


63

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков говорения

1

04.05


64

Формирование навыков чтения.

1

06.05


65

Формирование навыков говорения. Контроль навыков чтения

1

11.05



7.4 Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран

3



Мультимедийное оборудование, электронное приложение к УМК, CD проигрыватель, таблица «Времена английского глагола», алфавит

- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;

- задавать вопросы; отвечать на вопросы;

- вербально или невербально реагировать на услышанное

66

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран. Введение лексики.

1

13.05


67

Отработка лексики в структурах

1

18.05


68

Итоговое повторение изученного лексико-грамматического материала.

1

20.05




© 2010-2022