Технологическая карта урока по английскому языку Дом илый дом

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по ФГОС

Предмет: английский язык: 4 класс, 1 четверть.

УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, издательство «Титул», 2013 г.

Тема урока: «Home sweet home»

Место урока по теме:

15 урок в четверти; 6 урок в разделе №2 «Описание дома»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Формы, приёмы, методы.

Формы: работа фронтальная, в паре, индивидуальная.

Приёмы: подводящий диалог, элементы технологии РКМ «знали, хочу узнать, знаю», «синквейн», листы оценивания, прогнозирование по картинке, заполнение таблицы.

Методы стимулирования и мотивации учения,

Наглядные и словесные, методы контроля и самоконтроля, эвристические.

Цель урока.

Задачи урока.

Познавательные:

- Развитие речевых умений учащихся в говорении.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, умение строить устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, развивать умение сравнивать.

Воспитательные:

- воспитывать

1. Предметные:

- употреблять в речи ЛЕ и речевые структуры по теме «Описание дома»

- учить читать текст с полным пониманием содержания

- учить описывать комнату, используя ЛЕ и лексико-грамматические структуры.

2. Метапредметные:

Познавательные УУД:

- структурировать знания, выбирать критерии для сравнения, осуществлять самооценку выполненных заданий.

Регулятивные УУД:

- формировать умение самостоятельно формулировать цели и задачи урока , планировать свою деятельность и действовать по плану.

Коммуникативные УУД:

- строить устные высказывания в соответствие с коммуникативной задачей.

3. Личностные:

- формировать готовность к саморазвитию, положительную мотивацию к обучению.

Предполагаемый результат

знать

уметь

В течение урока ученики узнают новые слова и что можно использовать для описания и сравнения комнаты

В конце урока ученики смогут описывать комнату и сравнивать комнаты, используя известные ЛЕ и лексико-грамматические структуры



© 2010-2022