Календарно-тематическое планрование для 3 класса к учебнику Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска «Лицей №159»



Рассмотрено на заседании МО учителей

гуманитарных наук

(протокол №1 от 31.08.2015 г.)

Руководитель МО____________ Л.И. Пухова.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Для 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г» классов





Учитель английского языка

Плаксина Мария Владимировна





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 А, 3 Б, 3 В класса составлено на основе рабочей программы по английскому языку, в соответствии с Федеральным Государственным стандартом начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования») и методическими рекомендациями В. Эванс, Д.Дули, Ю.Ваулиной.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часов по 2 урока в неделю.

Особенности классов:

3 А класс: учащиеся хорошо работают на уроке, мотивация к изучению иностранного языка достаточно высока, что позволяет не только укладываться в программу, но и выполнять дополнительные задания. Класс отличается хорошей дисциплиной.

3 Б класс: учащиеся работают на уроке достаточно неплохо, заинтересованы в изучении иностранного языка, успевают выполнять как основные задания, так и дополнительные, однако приходится уделять отдельное внимание дисциплине.

3 В класс: ученики старательно работают на уроке, успевают выполнить основные задания. Тем не менее, в классе проблемы с дисциплиной, что редко позволяет выполнять дополнительные задания.

3 Г класс: ученики активно и успешно работают на уроке, выполняют основные и дополнительные задания, дисциплина на уроке хорошая

Используемая литература:

Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. - М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014, рабочая тетрадь к учебнику, сборник контрольных тестов к учебнику, книга для учителя, интернет-ресурсы.

Цели и задачи изучения учебного предмета в третьем классе:

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи:

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.

Планируемые результаты обучения в третьем классе:

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

К концу третьего класса учащиеся должны:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

№ урока

Раздел

Тема урока

Количество уроков

Планируемые результаты

Деятельность

Материально-техническая база

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1-2

1.Welcome back!

Welcome back!

2

Повторить фразы приветствия и знакомства и названия цветов. Повторить лексику по темам: «Одежда», «Еда», «Каникулы», повторить цифры.

Лексика активная: day, phone, again, everyone, today, think, begin. Nice to see you; названия цветов. Лексика пассивная: rainbow, duck, pencil case, change seats

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию,

систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах

диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников

Карточки с героями из учебника, цветные карандаши, магнитофон, доска, карточки с именами, фотографии о летнем отдыхе.

3-4

School again!

2

Научиться называть школьные принадлежности, научиться считать от 11 до 20, изучить правило чтения буквы «е»

Лексика активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet time to go, plus, late. Лексика пассивная: once more, PE

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Знакомство с новыми словами, работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текстов диалога и песни.

Плакат Schooldays! карточки с цифрами, магнитофон, доска, мел, карточки со словами из упр.1

5

School subjects

1

Изучить названия школьных предметов. Научиться разговаривать о любимых предметах. Лексика активная: school, subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, year. What`s your favourite subject? Пассивная лексика: e-mail, guess.

Лексические и грамматические структуры: to be краткие формы

Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Выполнение упражнений в учебнике и в тетради. Прослушивание и составление диалогов по образцу.

Картинки, изображающие школьные предметы, доска, магнитофон

6.

School subjects. Fun at school Arthur and Rascal

1

Повторить лексику прошлого урока, числительные от 1 до 20. Научиться называть геометрические фигуры.

Лексика активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down. Лексика пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение упражнений в учебнике и тетради. Знакомство с персонажами Arthur и Rascal. Чтение комикса.

Магнитофон, доска, картинки с героями комикса.

7.

The toy soldier

1

Повторить лексику, развивать навыки чтения, аудирования, говорения

Лексика активная: doll, ранее изученная лексика по темам: «Игрушки», «Одежда», «Внешность». Лексикапассивная: on her toes, here`s a toy for…very nice

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

Повторение лексики предыдущих лет с помощью плакатов и раздаточного материала, знакомство с персонажами сказки, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки.

Магнитофон, диск с записью, плакаты и раздаточный материал.

8.

Schools in the UK Primary schools in Russia

1

Рассказать о начальной школе в Великобритании и в России, развивать навыки чтения и говорения.

Лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Hadicraft, break, parent, wear. Лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Знакомство с новыми словами, чтение текстов, выполнение упражнений по текстам, просмотр видео.

Проектор, доска, мел

9.

Now I know

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуално, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон

10.

Modular test 1

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы

Тетрадь для контрольных работ.

11-12

2.Family moments!

A new member!

2

Познакомить с модульной страницей, отработать лексику,

Лексика активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, this is my…Who`s this?

Лексика пассивная: new, member, of course

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Знакомство с новыми персонажами, выполнение упражнений, прослушивание и чтение диалогов, отработка структуры «thisismy…», составление генеалогического древа.

Картинки, семейные фотографии, магнитофон, диск с аудиозвписью, доска, мел

13-14

A happy family! Fun at school!

2

Отработать глагол to be, множественное число существительных.

Лексика активная: grandmother, grandfather, happy, It`s a… tall, great, quick, drop, colour, well done. Лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child.

Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Прослушивание и чтение диалогов, прослушивание текста песни, написание сочинения о своей семье, выполнение упражнений, чтение и просмотр комикса.

Картинки, листочки для игры, иллюстрации картин Пикассо, аудиодиск, DVD, доска, мел

15

The Toy Soldier!

1

Лексика активная: end, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, How do you do?

Лексика пассивная: I like it here, come out.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки, настольная игра в рабочей тетради

Игральные кубики, рабочие тетради и учебники, аудиодиск, DVD.

16

Families near and far families in Russia.

1

Учиться рассказывать о своем семейном древе, развивать навыки чтения и говорения Лексика активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Знакомство с новыми словами, чтение текстов, выполнение упражнений по текстам, просмотр видео.

Проектор, учебник, доска, мел.

17

Now I know!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуално, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон

18

Modular test 2

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы

Тетрадь для контрольных работ.

19-20

3.All the things I like!

He loves jelly

2

Научить беседовать о еде и напитках, говорить, о том, что нравится и не нравится. Отработать глагол like. Лексика активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs. What`s your favourite food? Does she like eggs? Yes, he does/No, he doesn`t. What about you? Ранее изученная лексика по теме «Еда».

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Чтение и прослушивание диалогов, прослушивание и пение песни, составление диалогов, отработка глагола like, выполнение упражнений по теме.

Плакат My favourites, доска, магнитофон, аудиодиск

21-22

In my lunch box! Arthur and Rascal.

2

Глагол like. Чтение буквы I. Новая лексика. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, fruit, drink, drink, biscuits, eat, ball, Can I have some…? Here you are. Have you got any…?

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Составление листа покупок, выполнение упражнений с some, any. Прослушивание текста песни и исполнение, выполнение упражнений с глаголом like.

Плакат My favourites! Доска, магнитофон,

23

The Toy Soldier

1

Лексика активная: arm. Лексика пассивная: follow, march, Swing your arms! It`s time for us to come out.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки, настольная игра в рабочей тетради

Магнитофон, диск с записью, плакаты и раздаточный материал.

24

A bite to eat! I scream for ice-scream!

1

Познакомить учащихся с традиционной английской едой, научить рассказывать о любимом лакомстве, развивать навыки чтения и говорения. Лексика активная: teatime, breakfast, toast, festival, fish and chips, ice-cream, fruit, yummy. Лексика пассивная: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Чтение текстов, проверка понимания текстов, рисование любимых продуктов, выполнение упражнений по текстам.

Учебники, доска, мел, проектор.

25

Now I know!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуално, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон, диск.

26

Modular test 3

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетрадь для контрольных работ.

27-28

4.Come in and play!

Toys for little Betsy!

2

Научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, plane, whose, this/that, this is…

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Введение новых лексических единиц, прослушивание и чтение текста диалога, составление диалогов, выполнение упражнений по теме «this is…», произношение буквы «O».

Доска, мел, проектор, магнитофон, диск, DVD.

29-30

In my room! Arthur and Rascal.

2

Научить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат, познакомиться с указательными местоимениям во мн.ч., познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Лексика активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, this/that. What`s this? Whose is it? These are…those are…, fairy tale, be careful, silly.

Лексика пассивная: look like, ready, tell a story, naughty.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Прослушивание и исполнение песен. Чтение текста и работа с ним, рисуем свою комнату, знакомимся с английскими сказками.

Магнитофон, аудиодиск, проектор, DVD, доска, мел, учебник.

31

The Toy Soldier!

1

Лексика активная: shout, shelf, windy, today, It`s time for tea. Лексика пассивная: window, by himself, look out, poor, hear.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки

Проектор, DVD, аудиодиск, учебник

32

Tesco Superstore Everybody likes presents!

1

Лексика активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам: «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки». Лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Знакомство с лексикой, соответствующей теме, чтение текстов, выполнение упражнений по текстам, написание письма Деду Морозу.

Учебник, тетради, доска, мел

33

Now I know! I love English!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуално, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон

34

Modular Test 4

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетрадь для контрольных работ.

35

Резервный урок

1


36-37

5.Furry Friends!

Cows are funny!

2

Познакомить с названиями частей тела, научить описывать животных, развить навыки аудирования, чтения и говорения, повторить структуру have got. Лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish. Лексика пассивная: get on, track, What`s the matter? Come on!

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и чтение диалога, чтение буквы «У», выполнение упражнений по новой лексике, составление стихотворения

Карточки со словами, доска, мел, магнитофон, аудиодиск, DVD.

38-39

Clever Animals! Arthur and Rascal

2

Научить учащихся говорить о том, что умеют и не умеют делать животные, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, познакомить с числительными от 30 до 50. Лексика активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, sing, clever. Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Чтение текста и работа по нему, прослушивание и исполнение песен, чтение комикса, написание сочинения о домашнем животном.

Магнитофон, аудиодиск, учебник, доска, мел, DVD.

40

The Toy Soldier!

1

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки,

Магнитофон, аудиодиск, DVD, проектор, учебник.

41

Animals Down Under! Grandpa Durov`s Wonderland

1


42

Now I know!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон.

43

Modular Test 5

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетрадь для контрольных работ.

44-45

6.Home, Sweet Home!

Grandma! Grandpa!

2

Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under. Is Lulu in the kitchen? No, she isn`t. car, next to, in front of, behind, on, it. Where`s Chuckles? He`s in the car. Лексика пассивная: bloom.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Прослушивание и исполнение песни, прослушивание и чтение диалогов, составление диалогов, правило чтения буквы «U», рисуем картинку с изображением дома друга.

Плакат «In my room!», магнитофон, аудиодиск, DVD, доска, мел.

46-47

My House! Fun at school. Arthur and Rascal.

2

Познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y, научить употреблять утвердительную форму структуры there is… There are… Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, lass, dish, shelf, how many, surname, prize, winner; How many sofas are there? There are. Лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Знакомство с новыми словами, выполнение упражнений с конструкцией there is…there are…, составление сочинения о своей квартире, прослушивание и исполнение песни, прослушивание и чтение текста комикса.

Карточки с картинками, аудиодиск, карточки с заданиями, магнитофон, доска, мел.

48

The Toy Soldier!

1

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения, письма. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Лексика пассивная: over there, here.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки

Проектор, аудиодиск, магнитофон, DVD, доска, мел.

49

British Homes! House Museums in Russia!

1

Познакомить с видами домов, в которых живут британцы, познакомить с Домом-музеем Л.Н. Толстого, повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки». Лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Знакомство с лексикой, соответствующей теме, работа с текстом, чтение текста, беседа о памятниках культуры.

Проектор, DVD, учебник, фотографии памятников архитектуры.

50

Now I know!

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон.

51

Modular Test 6

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетради для контрольных работ.

52-53

7. A Day Off!

We`re having a great time!

2

Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма, научить читать буквосочетание ng. Лексика активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, What are you doing? Play a game. Лексика пассивная: upside down, over there, look funny.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Прослушивание и исполнение песен, Прослушивание и чтение комиксов, знакомство с новым временем, выполнение грамматических упражнений по теме, изучение правил произношения ng.

Картинки с изображениями по заданной теме, листы бумаги с частями предложний, магнитофон, аудиодиск.

54-55

In the park! Fun at school! Arthur and Rascal.

2

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент, закрепит грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные», развивать навыки чтения, говорения, письма. Лексика активная: park, play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink coke, bell, ring, picnic. Лексика пассивная: fabulous, race, rhyme.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Прослушивание и исполнение песни, чтение текста и работа с ним, рисование картинки и написание сочинения «День в парке». Чтение по ролям диалога и комикса.

Магнитофон, аудиодиск, доска, мел, проектор, DVD.

56

The Toy Soldier.

1

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения, письма. Лексика активная: play, dance, shout. Лексика пассивная: cheer.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки

Проектор, аудиодиск, магнитофон, DVD, доска, мел.

57

Get ready, get set, go! Fun after school.

1

Познакомить учащихся с соревнованиями в США, научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране, развивать навыки чтения и говорения. Лексика активная: finish, runner. Лексика пассивная: easy, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, sack race, martial arts, put in a play.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Знакомство с новой лексикой, чтение текстов и выполнение упражнений к ним, описание картинок.

Проектор, DVD, учебник, картинки по теме.

58

Now I know!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон.

59

Modular test 7

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетради для контрольных работ.

60-61

8.Day by day!

A fun Day!

2

Научить рассказывать о распорядке дня,(Present Simple), развивать навыки аудирования, чтения и говорения, письма, научить читать букву «С» в различных положениях и буквосочетаниях. Лексика активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Saturday, Friday, Sunday, cartoon, What do we do on Mondays? Join. Лексика пассивная: hand, pick a card.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

Прослушивание и исполнение песни, составление диалогов, прослушивание и чтение по ролям диалогов, выполнение грамматических и лексических упражнений по темам.

Картинки по заданной теме, карточки с названиями дней недели и глаголами действия.

62-63

On Sundays! Arthur and Rascal!

2

Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час, развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира. Лексика активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friends, go to bed, get up, midnight, noon, catch, holiday. Лексика пассивная: set your clock, map, relative.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Знакомство с новой лексикой, чтение текста и работа с ним, написание сочинения «Чем я занимаюсь в выходные», прослушивание и исполнение песни

Картинки с изучаемой лексикой, таблицаи «Разница во времени», магнитофон, аудиодиск, DVD, проектор.

64

The Toy Soldier!

1

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения, письма. Лексика активная: play, dance, shout. Лексика пассивная: cheer.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Повторение лексики, прослушивание и чтение текста сказки, выполнение упражнений по тексту сказки


Проектор, аудиодиск, магнитофон, DVD, доска, мел.

65

Cartoon favourites! Cartoon time.

1

Беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомить учащихся с персонажами российских мультфильмов, развивать навыки чтения и говорения. Лексика активная: sail, sailor, cartoon. Лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Знакомство с новой лексикой, чтение текстов, выполнение лексических упражнений, описание своих любимых мультфильмов.

Проектор, DVD, учебник, картинки по теме.

66

Now I know!

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Учебник, доска, мел, магнитофон.

67

Modular test 8.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Написание контрольной работы.

Тетради для контрольных работ.

68

Резервный урок

1

Итоговое занятие. Повторение изученного материала.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества, со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование эстетических навыков.



© 2010-2022