Проект по английскому языку для 3 класса «Одежда»

"Описание материала: Данный конспект окажется полезным для учителей, подходящих к завершению темы «Одежда» с учащимися начальной школы (по любому УМК) Урок был проведен с учащимися "3 классов. Он является итоговым и заключительным при изучении темы «Одежда». Уже на этапе подготовки данный урок вызвал огромный интерес у детей, особенно у девочек. Он дал учащимся возможность с гордостью продемонстрировать свою самую красивую и необычную одежду. Дети получили возможность реализовать свой творческий потенциал как при подготовке к уроку, так и во время него. Они рисовали или фотографировали свою одежду с надписями на английском языке, совместно делали газету из этих фотографий и рисунков, составляли кроссворды по данной теме. И многие, наконец, узнал...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в соответствии

с требованиями ФГОС ООО


3 класс.

МАОУ СОШ №6 г. Северодвинск.

Урок был подготовлен лично учителями МАОУ СОШ №6 Лощининой Л.А., Киприяновой Е.А.

Тема итогового урока по английскому языку: «Одежда - защита проекта»

При подготовке к уроку учителями было дано домашнее задание для каждого учащегося примерно за 2 недели до проведения урока:

  1. Подготовить сообщение по определенной теме «моя одежда для дома», «моя одежда для сна», «моя зимняя одежда», «мой гардероб», «одежда, которую я люблю», «моя одежда в школу» и т.д. (ученики тянули билетики с определенной темой).

  2. Принести фото своей одежды с надписями (размер 9Х7) или нарисовать на четверти листа формата А 4 (для газеты)

  3. Кто шьет принести по 1 своему изделию

  4. Сделать фотографии или рисунки одежды с надписями на английском языке, быть готовым к переводу написанного.

  5. Составить кроссворд по теме одежда, используя транскрипцию слов.

  6. Выучить вопросы и подготовить на них ответы:

1. Why do people buy clothes? (зачем люди покупают одежду?)

2. Where do people keep clothes? (где люди хранят одежду)

3. What do you like to wear? (что ты любишь носить?)

4. What colour is your favourite? (какой твой любимый цвет?)

5. What do you wear at school? (что ты носишь в школе?)

6. What do you wear at home? (что ты носишь дома?)

7. What clothes do children wear in your town? (какую одежду носят дети в городе?

8. What do you wear when it's hot? (что ты носишь, когда жарко?)

9. What do you wear when it's cold? (что ты носишь, когда холодно?)

10. What clothes do you know? (какую одежду ты знаешь?)

От обеих подгрупп (классы делятся на полгруппы по изучению английского языка) была составлена газета по теме «Clothes»

Цель и задачи урока:

Предметные цели:

- способствовать развитию умений и навыков говорения по теме «Одежда»;

- способствовать осознанию основного лексического материала по теме и умению употреблять его в речи при общении.

Личностные цели:

- способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса)

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

- способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся (при отборе материала, созданию фотографий для газет)

- способствовать формированию готовности носить одежду с адекватными английскими надписями (это «изюминка» урока).

Метапредметные цели:

- способствовать формированию и развитию нравственных и эстетических качеств личности при выборе одежды.

Когнитивные цели:

- планируется, что к окончанию урока ученик будет задавать вопросы по теме и отвечать на них, уметь рассказать об одежде на лето, зиму, для дома, для школы и т.д., а также знать, что при выборе одежды следует обращать внимание на надписи иноязычного происхождения.

Задачи урока:

  1. На основе знаний, полученных по теме «Одежда» из различных источников научиться формулировать и решать познавательные задачи.

  2. На основе работы с текстами учебника, словарями при переводе надписей на одежде узнать о названиях видов одежды, составить монологическое высказывание по теме, выбранной при подготовке к уроку.

  1. В ходе коллективного обсуждения узнать, что носят школьники в России, нравится ли ученикам школьная форма, что носят мальчики и девочки, что носят в разное время года, как переводятся надписи на одежде.

План урока:

  1. Конкурс капитанов (назвать как можно больше видов одежды за определенный промежуток времени)

  2. Кроссворд (команды решали кроссворды соперников, сам кроссворд содержал транскрипцию слов по теме одежда, необходимо было внести слово, пользуясь знанием транскрипции слов).

  3. Собираем чемоданы для поездки: 1 команда едет в жаркую страну, 2 команда в холодную страну (каждой команде выдавался конверт с большим количеством лексики не только по данной теме, но и по теме «Степени сравнения прилагательных», «Части тела» и т.д., необходимо было отобрать 5 слов по теме «Одежда для (жаркой, холодной) страны».

  4. Встреться с соперником, задай вопрос и ответь (конкурс на совершенствование умения задавать вопросы и поддерживать беседу по теме «Одежда» (перед тем, как дети заняли свои места в командах, им были розданы карточки с парной картинкой у соперников, то есть, ученики не знали, кто будет их «парой» на уроке в конкурсе «задай вопрос сопернику и ответь на него».

  5. Жюри отбирали тему, по которой представители команд должны были представить монологическое высказывание по определенной теме, заявленной выше.

  6. Выходили представители команд, на одежде которых присутствовала надпись на английском языке, необходимо было перевести надпись и сказать, можно и куда можно выйти в такой (футболке, рубашке, джинсах с такой надписью)

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион-

ный момент

настроить учащихся к обобщению знаний,

создать условия для мотивации (момент соревнования между командами)

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию

- объявляет тему урока, цель и задачи, план урока.

Слушают учителя, настраиваются на урок (активное слушание)

Актуализация знаний

  • предъявить задания, близкие жизненному опыту детей


  • организация задания на повторение лексики по теме - конкурс капитанов (каждый капитан за 1 минуту должен назвать как можно больше слов по теме «Одежда» (при этом капитан второй команды выходит за дверь)

  • заслушивание сообщения учащихся


  • активизация имевшихся ранее знаний

  • активное погружение в тему

- участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений (группы помогают своим капитанам назвать как можно больше слов по теме одежда)

Постановка учебной задачи

постановка цели деятельности

(что будет обсуждаться на уроке, какие умения будут проверяться учителем и группой жюри)

учащиеся ставят цель деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока (подведение итогов, соревнование между двумя командами)

самостоятельное определение темы урока, формирование умения прогнозировать ход урока,

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности по теме.

Совместное решение проблемы

Поиск решения учебной задачи.

-Формулирование заданий спонтанно, настраивает детей на внимательное слушание и правильное выполнение.

-Использование различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной активности, творческого осмысления материала.

-Обращение учителя по поводу ответа ученика к команде соперников с предложением: дополнить, уточнить, исправить, взглянуть на изучаемую проблему с иной стороны.


  • Момент соревнования между командами, формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции

-Формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Выражение нового знания

  • организовать ситуацию успеха по результатам выполнения самостоятельной работы (при подготовке к уроку, созданию газет, подготовки монологических и диалогических высказываний)

помощь и консультация ученикам для правильного построения высказываний и правильного перевода надписей на одежде

планирование своего действия в соответ­ствии с поставлен­ной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане

Этап применения и обобщение нового знания и включение его в систему ранее усвоенного нового знания

формирование у учащихся универсальных учебных действий

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.


Контроль за процессом и результатом учебной деятельности

Проверка предметных ЗУНов, умений решать практические задачи,

оценивание работы команд, обсуждение.

самоконтроль при работе в группах (при решении кроссворда команды соперников)

Рефлексия деятельности

  • организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока

  • организовать проведение самооценки учениками работы на уроке

по результатам анализа работы на уроке зафиксировать направления будущей деятельности по теме урока (возможно исследовательская деятельность по теме «Одежда на севере», «Англоязычные надписи на одежде у младших школьников и подростков»

  • рефлексия учителя и учащихся о достижении целей урока,

  • объективная и комментированная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке


  • обобщение и систематизация знаний

учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

Домашнее задание

не задается


© 2010-2022