Урок по английскому языку для 3 класса Письмо зарубежному другу

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка на тему «Письмо зарубежному другу». 3-й класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы

и речевые обороты по теме «Письмо зарубежному другу».

Образовательные задачи:

  • Активизировать употребление лексических единиц по теме «Письмо зарубежному другу».

  • Научить оформлению письма.

  • Повторить написание адреса на конверте.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение и навыки устной речи: учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

  • Развивать умения и навыки в чтении:

  • Учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

  • Учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.

  • Воспитывать у детей усидчивость, умение работать в группе и самостоятельно

Структура урока:

  1. Организационный этап. (2 мин)

  2. Этап - фонетическая разминка. (2 мин)

  3. Этап проверки домашнего задания. (2 мин)

  4. Этап - аудирование. (7 мин)

  5. Этап изучения нового материала. (10 мин)

  6. Этап - физминутка. (2 мин)

  7. Этап первичной проверки понимания изученного. (10 мин)

  8. Этап информации о домашнем задании. (2 мин)

  9. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия. (3 мин)

Формы работы:

Коллективная,

Групповая,

Индивидуальная.

Методы:

Частично-поисковый.

Презентативный.

Иллюстративный

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер.

Этапы урока

I Организационный этап

Цель: Организовать внимание школьников.

Приветствие. Учитель ведёт беседу с учащимися об их настроении.

I I этап - фонетическая разминка

Цель: обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе, выявить тему урока.

Учащиеся вспоминают стихотворение «Каждое утро…». Учитель совместно со школьниками определяет тему урока.

I I I Этап проверки домашнего задания

Цель: Установить правильность выполнения домашнего задания.

К данному уроку учащиеся приготовили конверты и написали адреса на конвертах по-английски.

IV Этап - аудирование

Цель: Учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации.

Выполняются упражнения из учебника на прослушивание диалога, вопросов и слов.

V Этап изучения нового материала

Цель: Установить осознанность восприятия материала; побуждать стремление детей самих искать нужную информацию.

Учащиеся знакомятся с письмами своих сверстников, выбирают то, которое понравилось и обосновывают свой выбор.

Затем учитель обращает внимание детей на структуру письма, объясняет особенности оформления письма.

VI Этап - физминутка

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

Учащиеся исполняют песню, сопровождая слова движениями (с использованием интерактивной доски).

VII Этап первичной проверки понимания изученного.

Цель: Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся пройденного материала.

Учащиеся работают с упражнениями учебника. Отвечают на вопросы, используя интерактивную доску.

Затем ученики получают карточки с примерным письмом, в котором заполняют свои личные данные.

VIII Этап информации о домашнем задании

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

В качестве домашнего задания предлагается:

выполнить задание в рабочей тетради: с. 54 упр. 3.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Развивать способность учащихся к рефлексии.

Сообщение учителя

Подведение итогов самими учащимися.

Рефлексивный алгоритм.

Опорные фразы предлагаются.


© 2010-2022