- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект внеурочного занятия Радуга дружбы
Конспект внеурочного занятия Радуга дружбы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тишина А.А. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеурочное занятие по английскому языку.
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: 2-4
3. Тема: Радуга. Цветовая палитра«Радуга Дружбы»"The Rainbow of friendship"
4. Цель: Развитие и закрепление лексики: основные цвета. Активизация основных словосочетаний-действий.
Структура урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
ФОУД
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1.Организационный момент
2.Организация работы по теме занятия.
3.Подведение итогов
4.Рефлексия
-Hello boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки!)
-How are you? (Как у вас дела?)
-I am fine, thank you!
I am glad to see you! Let's start. (Я рада вас видеть! Начнем занятие)
Сегодня, войдя в класс, я увидела на столе коробку подойдя по - ближе я увидела, что это посылка, которая адресована вам!
Давайте посмотрим, что внутри. Ребята по очереди достают предмет и описывают его с указанием цвета.
Where else can we find these colors? ( Где мы еще можем встретить эти цвета? Для того чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю загадку. I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again
Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая
Меня не могут достать ни король, ни королева.
Я открываю свои цвета после дождя
И только тогда, когда выйдет солнце.
A rainbow - Радуга
Значит где мы можем встретить эти цвета?
Все верно, в радуге.
А сколько цветов в радуге?
Какие это цвета?
-Молодцы!
А какие вы знаете стишки, пословицы, выражения, которые помогают запомнить расположение цветов по порядку?
В английском языке тоже есть такие выражения.
-Хотите их узнать?
Richard of York gave battle in vain
Давайте по первым буквам слов расшифруем цвета.
«R»- Red(красный)
«O»- Orange (оранжевый)
«Y»- Yellow (желтый)
«G»- Green(зеленый)
«B»- Blue(голубой)
«I»- Indigo(синий)
«V»- Violet(фиолетовый)
Названия каких цветов вы слышите впервые?
Чтобы их знать, вам необходимо выучить это выражение.
Предлагаю вам прослушать песенку.(Звучит песня «Rainbow»)
О чем эта песня?
Почему вы так решили?
Откройте тетради, давайте запишем в нее песню.
Сначала записываем английский вариант, затем переводим на русский язык самостоятельно.
Теперь давайте пропоем песню.
Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow,
sing a rainbow,
sing a rainbow too.
Listen with your ears,
Listen with your eyes,
and sing everything you see,
Now you can sing a rainbow,
sing a rainbow,
sing along with me.
Теперь предлагаю вам посмотреть видеоролик.
(просмотр видеоролика легенда о радуге)
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги.
Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того. Что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову.
И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…
О чем говорится в видеоролике?
О дружбе между кем?
- Что стало местом их встречи?
-А что такое мост радуги?
-Как мы можем назвать радугу, на которой встречаются верные друзья?
Предлагаю назвать ее «Радуга дружбы»
Переведите на английский язык.
А давайте теперь создадим свою радугу дружбы.
Разделимся на две группы, посмотрите под крышку стола, найдите там карточку.
Теперь объединитесь в группы. За первый стол присаживаются дети, у которых карточки красного и оранжевого цвета, за второй стол с карточками желтого и зеленого цветов, за третий стол с карточками голубого и синего цветов, за стол под номером четыре садятся дети с карточками фиолетового цвета.
Теперь приступим к работе каждый создает свою радугу дружбы.
Составьте рассказ о своей радуге на английском языке.
Представление работ учащихся.
Что мы сегодня делали на нашем занятии?
-Что нового узнали?
И в завершении давайте встанем в круг споем песню(Rainbow) и станцуем.
Оцените свою работу и работу окружающих.
-Наше занятие подошло к концу.
-Good bye children!(До свидания, дети!)
-Hello Alena Andreevna! (Здравствуйте, Алена Андреевна!)
-I am okay, thank you, and you?(Хорошо, спасибо, как у вас?)
Ребята по очереди достают предмет и описывают его с указанием цвета.
Red ball(красный мяч) ,a green
leaf(зеленый листок),yellow
sun(желтое солнце),purple
flower(фиолетовый цветок),
blue cube(голубой кубик) тд.
Разгадывают загадку.
В радуге.
Семь цветов
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Ответы детей
Ответы детей
О радуге.
В песенке есть названия цветов, таких же как и в радуге.
Открывают тетради, записывают песню.
Поют песню.
Просмотр видеоролика
О дружбе.
Между собакой и человеком.
Мост Радуги.
Это сама радуга, она похожа на настоящий мост.
Ответы детей.
«Rainbow friendship»
Дети рассаживаются по своим местам
Рисуют радугу.
Показ рисунков и рассказ к ним.
Ответы детей
Встают в круг, поют песню и танцуют.
Good bye, Alena Andreevna!(До свидания,Алена Андреевна! )
Ф
Ф
Ф
.
Познавательные УУД:
-
развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов;
-
на основе анализа объектов делать выводы;
Регулятивные УУД:
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные результаты:
оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией