Конспект внеурочного занятия Радуга дружбы

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеурочное занятие по английскому языку.

1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: 2-4

3. Тема: Радуга. Цветовая палитра«Радуга Дружбы»"The Rainbow of friendship"

4. Цель: Развитие и закрепление лексики: основные цвета. Активизация основных словосочетаний-действий.



Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ФОУД

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент


2.Организация работы по теме занятия.






























3.Подведение итогов


4.Рефлексия

-Hello boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки!)

-How are you? (Как у вас дела?)

-I am fine, thank you!

I am glad to see you! Let's start. (Я рада вас видеть! Начнем занятие)

Сегодня, войдя в класс, я увидела на столе коробку подойдя по - ближе я увидела, что это посылка, которая адресована вам!

Давайте посмотрим, что внутри. Ребята по очереди достают предмет и описывают его с указанием цвета.

Where else can we find these colors? ( Где мы еще можем встретить эти цвета? Для того чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю загадку. I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again

Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая
Меня не могут достать ни король, ни королева.
Я открываю свои цвета после дождя
И только тогда, когда выйдет солнце.


A rainbow - Радуга

Значит где мы можем встретить эти цвета?

Все верно, в радуге.

А сколько цветов в радуге?

Какие это цвета?

-Молодцы!

А какие вы знаете стишки, пословицы, выражения, которые помогают запомнить расположение цветов по порядку?

В английском языке тоже есть такие выражения.

-Хотите их узнать?

Richard of York gave battle in vain

Давайте по первым буквам слов расшифруем цвета.

«R»- Red(красный)

«O»- Orange (оранжевый)

«Y»- Yellow (желтый)

«G»- Green(зеленый)

«B»- Blue(голубой)

«I»- Indigo(синий)

«V»- Violet(фиолетовый)

Названия каких цветов вы слышите впервые?

Чтобы их знать, вам необходимо выучить это выражение.

Предлагаю вам прослушать песенку.(Звучит песня «Rainbow»)

О чем эта песня?

Почему вы так решили?

Откройте тетради, давайте запишем в нее песню.

Сначала записываем английский вариант, затем переводим на русский язык самостоятельно.

Теперь давайте пропоем песню.

 Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow,
sing a rainbow,
sing a rainbow too.

Listen with your ears,
Listen with your eyes,
and sing everything you see,
Now you can sing a rainbow,
sing a rainbow,
sing along with me.
Теперь предлагаю вам посмотреть видеоролик.

(просмотр видеоролика легенда о радуге)

На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги.
Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того. Что соединились и больше никогда не расстанетесь.
Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову.
И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.
Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…

О чем говорится в видеоролике?

О дружбе между кем?

- Что стало местом их встречи?

-А что такое мост радуги?

-Как мы можем назвать радугу, на которой встречаются верные друзья?

Предлагаю назвать ее «Радуга дружбы»

Переведите на английский язык.

А давайте теперь создадим свою радугу дружбы.

Разделимся на две группы, посмотрите под крышку стола, найдите там карточку.

Теперь объединитесь в группы. За первый стол присаживаются дети, у которых карточки красного и оранжевого цвета, за второй стол с карточками желтого и зеленого цветов, за третий стол с карточками голубого и синего цветов, за стол под номером четыре садятся дети с карточками фиолетового цвета.

Теперь приступим к работе каждый создает свою радугу дружбы.

Составьте рассказ о своей радуге на английском языке.

Представление работ учащихся.

Что мы сегодня делали на нашем занятии?

-Что нового узнали?

И в завершении давайте встанем в круг споем песню(Rainbow) и станцуем.

Оцените свою работу и работу окружающих.

-Наше занятие подошло к концу.

-Good bye children!(До свидания, дети!)

-Hello Alena Andreevna! (Здравствуйте, Алена Андреевна!)

-I am okay, thank you, and you?(Хорошо, спасибо, как у вас?)


Ребята по очереди достают предмет и описывают его с указанием цвета.

Red ball(красный мяч) ,a green

leaf(зеленый листок),yellow

sun(желтое солнце),purple

flower(фиолетовый цветок),

blue cube(голубой кубик) тд.

Разгадывают загадку.




В радуге.

Семь цветов

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ответы детей


Ответы детей


О радуге.

В песенке есть названия цветов, таких же как и в радуге.

Открывают тетради, записывают песню.

Поют песню.


Просмотр видеоролика









О дружбе.

Между собакой и человеком.

Мост Радуги.

Это сама радуга, она похожа на настоящий мост.

Ответы детей.

«Rainbow friendship»


Дети рассаживаются по своим местам


Рисуют радугу.


Показ рисунков и рассказ к ним.

Ответы детей

Встают в круг, поют песню и танцуют.


Good bye, Alena Andreevna!(До свидания,Алена Андреевна! )

Ф




Ф



Ф

.

Познавательные УУД:

  1. развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов;

  2. на основе анализа объектов делать выводы;

Регулятивные УУД:

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.



























Личностные результаты:

оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией



© 2010-2022