Поурочные планы 1 класс 2 четверть (Рахимжанова С. Д.)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: School things

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «School things» (a pen, a pencil, a ruler, a rubber). Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Введение вопросительной грамматической конструкции What's this? Развитие навыков правильного произношения.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на него;

Личностные: проявлять бережное отношение к школьным предметам;

Системно-деятельностные: применять речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникаций в устной форме.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь, флеш-карты с изображением школьных предметов.

Межпредметные связи: музыка, самопознание

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы с вами познакомимся с названиями предметов, с которыми вы работаете на уроке.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

-Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.

-Ребята, вспомните как на одной из улиц я увидел красивую машину. Что я воскликнул тогда? (Сl: Wow!) послушайте и повторяйте за мной: [w], [w], [w]. Вытяните губы, округлите и резко разомкните их: [w], [w], [w].

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Look and learn.

Look at this picture, listen and repeat after me. (учитель читает новое слово. Ученики слушают и повторяют за учителем) (При необходимости учитель проверяет, понимают ли дети предложения. Учитель показывает флэш-карту и называет другой предмет. Учащиеся отвечают: Yes|No)

Упражнение 2. Listen and remember.

- Ребята, давайте рассмотрим картинку. Что держат в руках дети? Вы уже знаете как называются эти школьные принадлежности по-английски. А теперь мы научимся составлять по-английски целое предложение. Давайте послушаем наших героев. Как они говорят по-английски. Это карандаш и т.д.

Track 21.

It's a pencil. It's a ruler. It's a ruber. It's a pen.

Упражнение 3.

Ребята, а теперь вы как и наши герои, назовите каждый предмет.

Упражнение 4. Listen and learn.

Рассмотрим картинки.

- Ребята, посмотрите, Бота и Муни впервые оказались в школе. Все для них ново и незнакомо. Они впервые увидели школьные принадлежности и не знают как они называются. Какой вопрос мы задаем, когда не знаем как называется предмет? Правильно, мы задаем вопрос: Что это? Наши герои тоже задают этот вопрос своим друзьям, только по-английски. Давайте послушаем упражнение и узнаем, как этот вопрос звучит по-английски.

Дети прослушивают текст аудиоупражнения и отвечают на вопрос учителя.

Track 22

What's this? - It's a pen.

What's this? - It's a ruler.

What's this? - It's a pencil.

What's this? - it's a rubber.

Работа в парах: дети составляют мини-диалоги.

Дидактическая игра «What's this?».

Учитель распределяет роли Муни и Боты,которые задают своим одноклассникам вопрос What's this?, указывая на предметы. Учитель просит учащихся заранее положить перед собой на парту ручку, карандаш, линейку и резинку.

Физкультминутка.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

Работа в тетради

Упражнение 1. Listen to the teacher. Put the sticker into the right place.

Учитель просит открыть приложение с наклейками и отклеить нужный стикер, который соответствует содержанию прослушанного предложения и вклеить в пустое окно.

1. It's a ruler.

2. It's a pencil.

3. it's a rubber.

4. it's a pen.

Упражнение 2. Find the school things and name them.

Ученики находят предмет и озвучивают название предмета.

5. Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы научились называть школьные предметы и задавать вопрос What's this? И отвечать на него. Какие вы молодцы! Goodbye children! Well done!



Unit 3. Lesson 2

Тема урока: School things

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «School things» (a book, a copy-book, a bag, a pencil case). Активизирование раннее изученной лексики по теме. Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Развитие навыков правильного произношения.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на него, понимать на слух представляемый материал;

Личностные: проявлять бережное отношение к школьным принадлежностям;

Системно-деятельностные: применять умения строить в устной форме речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь, флеш-карты с изображением школьных принадлежностей.

Межпредметные связи: музыка, рисование, математика

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы продолжаем знакомиться с названиями предметов, используемых на уроке.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.

- Ребята, давайте с вами вспомним слова, которые мы выучили на прошлом уроке (pen - a pen, pencil - a pencil, rubber - a rubber, ruler- a ruler). А теперь давайте поиграем с вами в игру. Я буду называть звук, который встречается в изученных словах, а вы называете слова, где встречаются эти звуки.

[u]- book, ruler, goodbye, good morning.

[e] - pen, pencil, friend.

[r] - ruler, rubber, grandmother, grandfather.

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Learn the new words.

Look at this picture, listen and repeat after me.

Прочитать каждое слово, ученики слушают и повторяют: It's a book, it's a copy-book, It's a bag, it's a pencil case.

Упражнение 2. Ask and answer the question.

What's this? Ученики отвечают на него.

Ролевая игра «Учитель».

Упражнение 3. Say.

Учащиеся визуально распознают структуру предложения It's a ...и, после произнесения учителем начала фразы, завершают ее, назвав предмет, изображенный на картинке.

Look and say.

1. It's a pencil.

2. It's a pen.

3. It's a book.

4. It's a copybook.

5. It's a ruler.

6. It's a pencil-case.

7. It's a bag.

8. It's a rubber.

Упражнение 4. Pair work. Ask and answer.

Работа в парах.

Дидактическая игра «What's in my bag?»

Учитель складывает в непрозрачный пакет различные школьные принадлежности и просит каждого ученика угадать предмет, который он нащупает в сумке. Учитель спрашивает: What's this? Ученик отвечает It's a …. Затем вынимает из пакета и показывает классу, чтобы остальные проверили правильность ответа.

Физкультминутка.

One, two, three on the tiptoes

one, two, three on the tiptoes

One, two, three turn around

Clap, clap, step aside.

Работа в тетради

Упражнение 1. Answer the question: What's this? Colour.

Попросить учащихся посмотреть нам картинки и, увидев цифру, назвать изображенный предмет.

5. Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы научились называть школьные предметы. Goodbye children! Well done!







Unit 3. Lesson 3

Тема урока: Our classroom.

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Our classroom» (a desk, a chair, a board). Знакомство с множественным числом имен существительных. Формирование навыков устн6ой речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих предметы, находящиеся в классной комнате. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на него;

Личностные: проявлять бережное отношение к школьным принадлежностям и предметам, находящимся в классе;

Системно-деятельностные: применять умение опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух слов и фраз на английском языке, передавать и фиксировать информацию в таблице.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь, флеш-карты с изображением школьных принадлежностей.

Межпредметные связи: музыка, математика (счет от 1 до 10)

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами познакомимся с названиями предметов, находящихся в классной комнате, и научимся называть школьные принадлежности во множественном числе.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow.

- Ребята, недавно я был в зоопарке и хотел вам рассказать сегодня, какие звуки издавали там различные животные. Мне очень понравились обезьянки [tʃi],[tʃi], [tʃi]. А обезьянки побольше делают так: [tʃа], [tʃа], [tʃа]. Одна необычная обезьянка издавала следующие звуки: [tʃu], [tʃu], [tʃu]. А теперь давайте произнесем английские слова, где встречается этот звук. Listen and repeat after me: chair, children, teacher.

- Вспомним слова, которые мы выучили на прошлом уроке: book, a book, books; copy-book, a copy-book, copybooks; bag, a bag, bags; etc. Well done, children!

Дидактическая игра «Кто быстрее?»

- Ребята, давайте посчитаем от1 до 10. Cоберем яблоки в лукошко, а затем будем брать их из лукошка. При этом нужно считать каждое яблоко от 1 до 10, когда будем собирать их, и от 10 до 1, когда будем вынимать яблоки. Кто быстрее соберет яблоки в лукошко и возьмет из него, тот и выиграл. ( на доске вывешиваются два лукошко и учащиеся выполняют задания)

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Learn the new words.

- Look at this picture, listen and repeat after me.

Прочитать каждое слово, ученики слушают и повторяют. It's a desk , it's a chair, It's a board.

Упражнение 2. Look, find and say.

Посмотрите на картинку, найдите предметы и назовите их.

Работа в парах: учащиеся находят предмет, задают друг другу вопрос и отвечают на него.

Ролевая игра «Учитель».

Упражнение 3. Listen. Remember and say.

- Ребята, посмотрите на картинку. Сколько ручек у Муни в одной руке? Правильно one pen? А сколько ручек у Муни во второй руке? (three) Правильно , Three pens. Ребята, послушайте меня и найдите отличие. Когда я произношу слова «ручка- ручки», «резинка - резинки», «линейка - линейки (Учащиеся произносят слова и самостоятельно делают вывод о правиле образования множественного числа существительных.)

Учащиеся слушают текст аудиозаписи и делают перевод после каждой картинки: Track 23.

Работа в парах: ученик показывает соседу разное количество карандашей, тот называет, сколько карандашей. Например: six pencils.

Упражнение 4. Listen to your teacher and point at the correct picture. (Учащиеся слушают предложения, показывают на соответствующие им картинки, называют изображенные предметы и их количество)

Учитель: Рисунок 1. Five pencils.

2. A bag.

3. Three copy-books.

4. A board.

5. A desk.

6. Two pencil cases.

Обратить внимание на правильное произношение множественного числа в слове «case- cases»

Физкультминутка.

Работа в тетради

Упражнение 1. Play Bingo.

Каждый ученик выбирает себе одну строку с картинками и работают только на ней. Учитель кладет флэш-карты с изображением изученных слов в непрозрачный пакет. Дети по очереди вытаскивают по 1 карточке из пакета и вслух называют предмет, не показывая картинку всему классу. Те, у кого есть картинка с названием предмета, вычеркивают у себя в строке. Учащийся, который первым вычеркнет все слова на строке, кричит Бинго!. Он выиграл. Учитель проверяет правильность выполнения упражнения и, если все слова были названы, учащийся объявляется победителем.

Упражнение 2. Count and match.

К каждой картинке ученики подбирают цифру, обозначающую количество изображенных предметов.

1)Three bags - 3 2)Eight rubbers - 8

3)Two bags - 2 4) six pencils - 6

5)Four books - 4 6)One desk - 1

6. Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы познакомились с новыми словами. Ученики называют слова. Вы научились считать предметы. Какое открытие вы сделали? Правильно, в английском языке множественное число образуется с помощью окончания -s Goodbye children! Well done!

















Тема урока: At school.

Цель урока: употребление в речи раннее изученных лексических единиц по теме. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введение новых слов, означающих руководство к действию. Развитие навыков правильного произношения имен существительных во множественном числе.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь, флеш-карты с изображением школьных предметов.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

сегодня мы с вами продолжим изучать названия предметов находящихся в классной комнате, научимся соблюдать элементарные нормы поведения вклассе, выполнять задания и инструктаж учителя.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.

Hello, children! How are you?

Ребята, а вы знаете что один и тот же звук можно произнести с разной интонацией. Представьте, что вы удивлены, вы произнесете звук [əu]; a если вы радуетесь - [əu]. А представьте, что вам страшно.

А теперь ребята, давайте произнесем слова с этим звуком, listen and repeat: close, open, hello, go, phone, poem.

Это задание помогает не только отработать правильную артикуляцию данного звука, но и интонацию, с которой носители языка используют этот звук в речи.

давайте с вами вспомним слова, которые мы выучили на прошлом уроке desk - a desk - desks, chair - a chair - chairs, board- a board - boards, Well done, children!

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Look, listen and learn.

Ученики смотрят на картинки, слушают и переводят. Помочь при необходимости.

Track 24.

Good morning, children!

Sit down, please.

Open your books.

Open your copy-books.

Take your pens.

Look at the board.

Close your books an в copy books.

Stand up, please. Goodbye, children!

Упражнение 2. Look and say.

Ребята, какие команды выполняют дети на картинках? Ответы учеников.

Ролевая игра «Роботы»

Listen and do. Учитель произносит команды, а учащиеся выполняют их как роботы. Те, кто, ошибся выбывают из игры.

1. Look at the teacher.

2. Take your pen.

3. Take the ruler.

4. Open your copy-books.

5. Sit down.

6. Open your books.

7. Close your books.

8. Look at the board.

9. Stand up.

Физкультминутка.

Hands up, hands down.

Hop, hop, turn around.

Bend left, bend right,

turn around and sit down.

5. Работа в тетради

Упражнение 1. Listen, choose and tick..

Учащиеся выбирают нужную картинку и ставят рядом галочку согласно утверждению учителя.

Close the books.

Take your ruler.

Please, sit down.

Look at the board.

Упражнение 2. Match and say what they are.

Подведение итогов урока.

- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы употребляли слова по теме «школьные предметы». Goodbye children!













Тема урока: Colours

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме«Colours» (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? И структурой: it's my favorite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее;

Личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;

Системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка, самопознание, рисование

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающие цвета, и научимся их называть.



3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.

- Ребята, вчера я ходил в магазин игрушек с моими маленькими друзьями. Угадайте, какая игрушка мне понравилась больше всего: yellow yo-yo!

А после магазина мы пошли в кафе и ели мороженое. Мои маленькие друзья сказали: Yummy, yummy! И сегодня мы познакомимся со звуком, который есть во всех этих словах.

[j] yes, yellow, yummy, yummy, repeat: [j], [j], [j].

а это другой звук, похожий на него [u:], [u:], [u:].

Let's practise! Listen and say after me: [U:]blue, two, you, room, school.

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Learn the colours.

- Look at this picture, listen and repeat after me.

Показать картинки, на которых изображены желтое солнце, зеленый листик, красные шарики, голубое небо.

- Ребята, посмотрите на солнце. Оно желтое. Скажем по-английски - Yellow.

А листик у нас какого цвета? - Green. А шарик? - Red. Мы знаем что небо голубое - Blue. Repeat after me: Red, yellow, green, blue.

Упражнение 2. Listen and sing.

- Послушаем песенку про цвета. Обратите внимание на то, как нужно говорить, когда тебе нравится тот или иной цвет. Если что-то нравится, нужно сказать I like. Послушайте песенку.

Track 25.

Учащиеся слушают песенку несколько раз и затем поют вместе. После этого можно разделить класс на группы, где одна группа поет первую строчку, а вторая - вторую. И так по очереди, меняясь друг с другом. Таким образом можно проконтролировать запоминание песенки.

Работа с карточками поможет перейти к выполнению упражнения 3. учитель объясняет значение вопросительного предложения What colour is it? Учитель объясняет, как правильно звучит этот вопрос, т.е. с использовыанием ранее изученной структуры It's red.

Упражнение 3. Answer the question. What colour is it? It's red.

- Теперь мы можем называть цвета предметов. Посмотрите на картинку и назовите цвета предметов, изображенных на ней. Ученики называют их.

Учитель задает вопрос о цвете каждого указанного цифрой предмета. Look at number 1. what colour is it? Ученики отвечают.

Чтобы проконтролировать детей, учитель предлагает сыграть в игру «Будь внимателен». Для этого показывает предметы разных цветов и говорит: It's red. It's blue. It's green. It's yellow. Если он правильно называет цвет, учащиеся соглашаются с ним, а если нет говорят no, it's red.

Упражнение 4. Listen and learn.

- Ребята, мы познакомились с вопросом What colour is it? И научились на него отвечать. Теперь научимся называть свой любимый цвет.

- What colour is it?

- It's blue/ it's my favourite colour.

- Look! It's red. It's my favourite colour. Repeat after me. What colour is it?

- It's yellow. It's my favourite colour.

Работа в парах: учащиеся берут на партах предметы разного цвета и говорят свой любимый цвет.

Игра «Незнайка»

- Наши герои помогут нам в этом. Бота, увидев в руках Муни шар, спрашивает какого он цвета. Муни отвечает на вопрос , добавив, что это его любимый цвет.

Track 26.

Упражнение 5. Pair work. Ask and answer.

- Давайте поработаем в парах. Разложите школьные принадлежности на парте, возьмите один из предметов любимого цвета и задайте вопрос What colour is it?

Физкультминутка.





Работа в тетради

Упражнение 1. Colour.

- Ребята, посмотрите на большие пустые кляксы. Они пронумерованы от 1 до 4. Вы должны их раскрасить в соответствии с цветами, которые пронумерованы от 1 до 4.

Упражнение 2. Listen and circle the right picture.

- Ребята, внимательно послушайте текст и обведите кружочком правильные ответы. (Учитель читает текст)

1. It's red.

2. It's yellow.

3. It's blue.

4. It's green.

Упражнение 3. Look, listen, choose and colour.

Дети раскрашивают картинки в соответствии с инструкциями учителя.

1. It's a chair. It's yellow.

2. It's a bag. It's green.

3. it's a pencil case. It's blue.

4. it's a ruller. It's red.

5. it's a book. It's green.

  1. Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Сегодня на уроке мы познакомились с новыми словами, обозначающими цвета.

Goodbye children!





Тема урока: Shapes

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Shapes» (triangle, circle, square)со структурой: It's a triangle. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающие фигуры, и научимся называть эти фигуры по-английски.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

Ребята посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь Mr. Wise Crow.

Сегодня Mr. Wise Crow познакомит вас с очень интерсными звуками. Эти звуки встречаются в словах, которые мы сегодня будем изучать.

Listen to me and repeat.

[ai], [ai], [ai], [eə], [eə], [eə], [3:], [3:], [3:].

А теперь давайте пропоем эти звуки. Произнесем слова с этими звуками. Listen and repeat after me.

[ai] triangle, my, hi

[eə] where, chair, square

[3:] girl, circle, learn

Упражнение 1. Learn the shapes.

Посмотрите на меня. У меня в руках предметы, имеющие форму круга, прямоугольника и треугольника.

Look at me. It's a triangle (показать треугольник). It's a circle (показать круг), it's a square (показать квадрат).

Repeat after me. (учащиеся повторяют за учителем хором, затем индивидуально, затем каждый называет фигуру на картинке).

Упражнение 2. See the shapes and say.

- Заглянем в шкаф и посмотрим, что у вас там есть. Это вешалки. Кто скажет, какой они формы? It's a triangle. Закроем шкаф и посмотрим, что унас на столе, на столе у нас апельсины. Какую форму имеет апельсин? It's a circle.

Обратим внимание на форму подушки на диване. Она имеет форму. Кто скажет какую? It's a square.

Упражнение 3. Play the game. Draw the shapes in the air.

Упражнение 4. Listen and sing.

Track 27.

Shapes are here, shapes are there.

Shapes are, shapes are everywhere.

This is a circle, this is a square.

This is a triangle.

Shapes are everywhere.

Упражнение 5. Look at the name the shapes.

Наш герой Муни нарисовал собачку. Скажите, какие фигуры вы видите на рисунке?

Физкультминутка.

Green frogs jump

yellow frogs, jump!

Green frogs, jumps!

5. Работа в тетради

Упражнение 1. Colour the circle - red, square - green, triangle- blue.

- раскрасьте фигуры цветными карандашами.

Упражнение 2. draw a girl or a boy using shapes. Name the shapes.

- ребята, нарисуйте девочку или мальчика, используя только те фигуры, о которых мы говорили на уроке.

Подведение итогов урока.

- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям? Правильно, сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами, обозначающими фигуры. Научились называть фигуры по-английски.

Goodbye children!









Тема урока: Let's play

Цель урока: закрепление пройденного материала и подведение итогов. Формирование навыков устной и письменной речи. Развитие навыков правильного произношения ранее изученной лексики.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning.

We are glad to see you!

- how are you? Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы повторим с вами подведем итоги пройденного материала выполнив итоговый тест.

3. Актуализация опорных знаний

-Пповторим слова по теме «School things. Colours»

4. Работа над итоговым тестом

Работа с учебником

- Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Для успешного окончания нашего путешествия мы должны выполнить задания. Внимательно посмотрим на 10 станций - 10 планет. На каждой из них дано задание, которое мы должны выполнить.

1. What colour is it? - It's yellow.

2. Say: It's a …? - It's a square.

3. What's this? - It's a yellow ruller.

4. What colour is it? - It's red

5. Count and say -three pens.

6. What's this? - It's a desk.

7. Say your favourite colour - My favourite colour is...

8. Name the shape. - It's triangle.

9. Count and say. - Five rubbers.

10. What's this? - It's a green pencil case.

Задание теста.

1. Listen to the teacher and put the sticker into the right place.

1. It's a board. 2. It's a chair. 3. It's a pencil case. 4. It's a ruller. 5. It's a rubber. 6. It's a copy-book.

2. Listen, choose and circle.

1. It's a blue pencil.

2. It's a yellow bag.

3. It's a green book.

4. It's a red pen.

3. Choose and circle: Yes/ No.

Дети по рисунки выбирают соответствующий ответ и обводят его в кружок.

4. Listen to your teacher and draw.

1. It's a square. 2. It's a triangle. 3. It's a circle.

Подведение итогов урока.

- Чему вы научились в этой четверти? О чем вы уже умеете рассказывать? Какие задания в тесте были сложными для вас?

- Сегодня мы повторили те слова, которые мы учили раньше. Назовите из. Мы повторили счет от 1 до 10, считали предметы. Well done children and Good bye!



© 2010-2022