- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 9 класса по учебнику Биболетовой Enjoy English
Рабочая программа для 9 класса по учебнику Биболетовой Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фридман И.Р. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
ПРИНЯТО
Руководитель МО
___________/_______________
Протокол № _____
от «____»____________2014
УТВЕРЖДАЮ:
директор школы
_________Е. В. Пуричи
приказ №___ от_______
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
9 класс
II ступень обучения общего образования
2014 - 2015 учебный год
Настоящая рабочая учебная программа для 9 класса средней общеобразовательной школы разработана на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Составитель:
Фридман И.Р.
учитель английского языка
2014 г.
Пояснительная записка
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
• Федерального компонента Государственного стандарта второго поколения;
• примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул, 2008. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для базового уровня;
• основной образовательной программы МБОУ «СОШ №19» г. Рубцовска.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год
Цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Задачи:
1) развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;
2) развивать произвольное внимание и запоминание;
3) формировать у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
4) развивать способности детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;
Концепция: традиционная программа с элементами личностно-ориентированного, дифференцированного обучения и коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Сроки реализации рабочей учебной программы: 2014-2015 уч.год, 105 часа, 3 часа в неделю.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Изменения в рабочей программе по сравнению с авторской:
В авторской программе нет названий тем уроков, а только названия секций, поэтому названия тем уроков взяты из названий секций с учетом порядка данных тем в учебнике.
Данный курс реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Основной акцент при обучении английскому языку по предлагаемой программе делается на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Формы, методы, технологии
формы
методы
Технологии
групповые
словесно-наглядные, практические
Коммуникативная
индивидуальные
объяснительно-иллюстративный
Личностно-ориентированная
коллективно-фронтальные
исследовательский, частично-поисковый
Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся: оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.
Учебно-методическое обеспечение:
Данный учебно-методический комплект рекомендован Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Для учителя:
1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. «Enjoy English 2-11». Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2010.
2. М.З. Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами. Издательство «Титул», 2009.
Литература для учащихся:
1. М.З. Биболетова. «Enjoy English 9». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Издательство « Титул», 2010/
Электронные ресурсы:
1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
2. alleng.ru/d/engl/engl173.htm
3. schoolguide.ru/
4. titul.ru/central/index.php?id=94∂=1&id=1
5. biboletova-enjoy-english.ru/umk-enjoy-english-dlya-natchalnoj-shkoly
Отличительные особенности рабочей программы. Авторская программа рассчитана на 99 часов. В базисном учебном плане школы предусмотрено 105 часов. В календарно-тематическом планировании эти часы распределены с целью повторения и закрепления лексико-грамматического материала, вследствие этого были сделаны изменения в количестве часов на изучение отдельных тем:
№ темы
Тема
Авторская программа
Рабочая программа
Организация досуга
2
4
Мы в глобальной деревне
4
6
Быть непохожими и жить в гармонии - 7 часов
5
7
Итого:
99 часов + 6 часов =105 часов
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
• Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
• Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
• Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
• Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
• Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
• Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
• Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
• Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
• Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
• Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
• Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
• Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
• Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
• Заполнять анкеты и формуляры;
• Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
• Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
• Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
• Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• Для приобщения к ценностям мировой культуры;
• Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Критерии и нормы оценки
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English » в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Критерии и нормы оценки знаний и умений, обучающихся в 9 классе.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Календарно-тематическое планирование
Класс_9____
Количество часов всего____105____ в неделю____3__
Количество контрольных работ______4______ зачетов__________
№
п/п
Название темы, раздела
Кол-во часов
Сроки
Планируемый результат
Оборудование
Каникулы - время приключений и открытий
4
01.09 - 09.09
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Составлять диалоги по картинкам;
Портативный ПЭВМ Raybook Si52
Экран
Мультимедийный проектор Epson
Аудиоприложение к учебнику Enjoy English 6 класс
Трудный выбор подростка: семья или друзья
9
10.09 - 29.09
Составлять диалог побудительного характера;
Писать эссе с опорой на план
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Самостоятельность и независимость в принятии решений
5
30.09 - 12.10
Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
Дописывать конец рассказа с опорой на план
Организация досуга
4
13.10 - 20.10
Составлять диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос
Родная страна
3
21.10 - 27.10
Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Молодежь и искусство
3
28.10 - 09.11
Расспрашивать собеседника по темам раздела;
Высказывать свое мнение по ситуациям общения; Приводить аргументы в пользу своей позиции
Путешествие как способ познать мир
7
10.11 - 24.11
Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях;
Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;
Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
9
25.11 - 15.12
Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
Писать биографию великого путешественника;
Писать рассказ о своем путешествии;
Мы в глобальной деревне
6
16.12 - 31.12
Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
Писать рассказ по плану;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Проблемы глобализации
7
01.01 - 26.01
Писать эссе;
Читать тексты с извлечением нужной информации
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия
8
27.01 - 15.02
Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
Читать тексты, выбирая нужную информацию;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Заполнять таблицу модальными глаголами;
Писать эссе на основе прочитанного текста;
Высказывать свое мнение о героях рассказа;
Письмо в молодежный журнал
7
16.02 - 02.03
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Декларация прав человека
10
03.03 - 29.03
Вести дискуссию, используя речевые клише;
Высказывать свое мнение по теме раздела;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Пути получения образования
7
30.03 - 13.04
Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
Писать письмо-заявление по заданной форме;
Писать автобиографию по образцу;
Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
Составлять диалоги этикетного характера - разговор по телефону;
Стереотипы, которые мешают жить
5
14.04 - 26.04
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
Делать сообщения
Читать текст с пониманием основного содержания;
Мир моих увлечений
4
27.04 - 10.05
Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
Восстанавливать текст из разрозненных абзацев;
Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
Быть непохожими и жить в гармонии
7
11.05 - 31.05
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Высказывать свое мнение по темам раздела;
Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
Соблюдать интонацию различных типов предложений;
Поурочное планирование 9 класс
№
Тема урока
Кол-во часов
Вид, тип урока
Формы, методы и средства обучения на уроке.
Примечание
Каникулы - время приключений и открытий - 4 часа
Каникулы - время приключений и открытий
1
повторение
словесный, частично-поисковый, индивидуальный
Как может подросток провести каникулы
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Где может подросток провести каникулы
1
совершенствование ЗУН
частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Каникулы
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, фронтальный
Трудный выбор подростка: семья или друзья - 9 часов
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, коллективный
Причины недопонимания между детьми и родителями
1
комбинированный
словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения, групповой
Выбор подростка - семья
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный,
Выбор подростка - друзья
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Дружба между мальчиками и девочками
1
совершенствование ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Идеальный друг
1
комбинированный
групповой
Как стать идеальным другом
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, грамматические упражнения, фронтальный
Дружба
1
комбинированный
словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения
Семья или друзья
1
совершенствование ЗУН
коллективный
Самостоятельность и независимость в принятии решений - 5 часов
Самостоятельность и независимость в принятии решений
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Разные модели поведения
1
совершенствование ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Черты характера
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Самостоятельность в принятии решений
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, грамматические упражнения, индивидуальный
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Организация досуга - 4 часа
Организация досуга
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Отдых на природе
1
совершенствование ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Совместное посещение автошоу, рок - концерта
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Обмен впечатлениями
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Родная страна - 3 часа
Родная страна. Культурная жизнь столицы
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Места проведения досуга: театры, цирк и другое
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Заказ билетов в кино
1
обобщения и систематизации ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Молодежь и искусство - 3 часа
Молодежь и искусство
1
контроля ЗУН, тест
грамматические упражнения, индивидуальный
Кино и видео в жизни подростка (плюсы, минусы)
1
коррекция ЗУН
словесный, индивидуальный
Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои.
1
повторение
просмотр фильма
Путешествие как способ познать мир - 7 часов
Путешествие как способ познать мир
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Транспорт вчера и сегодня
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
Из истории путешествий
1
совершенствование ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Факты из жизни великого путешественника В. Беринга
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Трагедия «Титаника»
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Путешествие по пиратской карте
1
совершенствования ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Происхождение географических названий
1
комбинирования
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты - 9 часов
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Агентства, отлеты, сборы
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Советы путешественнику
1
комбинирование
обсуждение
Поведение в аэропорту, самолете
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, парный
Заполнение декларации и других дорожных документов
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, индивидуальный
Возможности отдыха молодых людей
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Впечатления от отдыха
1
комбинирование
обсуждение
Готовность к неожиданностям
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Присутствие духа. "The last Inch" by James Aldridge
1
совершенствование ЗУН
чтение, грамматические упражнения, парная
Мы в глобальной деревне - 6 часа
Мы в глобальной деревне
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Англоязычные страны и родная страна
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Географическое положение Великобритании, России, США
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России
1
совершенствование ЗУН
словесный
Государственная символика России, гербы регионов России
1
комбинирование
словесный, парный
Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, групповой
Проблемы глобализации - 7 часов
Проблемы глобализации
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране
1
совершенствование ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране
1
обобщение и систематизация ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Влияние процесса глобализации на жизнь в нашей стране
1
контроля ЗУН
тест
грамматические упражнения, индивидуальный
Процесс глобализации
1
коррекция ЗУН
коллективный
Проблемы глобализации
1
повторение
игра
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия - 8 часов
Конфликты между родителями и детьми
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Причины конфликтов между родителями и детьми
1
комбинирование
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Возможные последствия конфликтов между детьми и родителями
1
комбинирование
обсуждение
Изречения великих на тему конфликтов
1
комбинированный
словесный, групповой
Мирное решение семейных конфликтов
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Художественная литература "Charlotte's Web" by E.B.White
1
совершенствование ЗУН
чтение, грамматические упражнения
Дети и родители
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Конфликты в семье
1
повторение
обсуждение, групповой
Письмо в молодежный журнал - 7 часов
Письмо в молодежный журнал
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами
1
уроки совершенствования ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями
1
комбинированный
парная, словесный
Пути предотвращения конфликтов
1
совершенствования ЗУН
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Пути решения конфликтов
1
комбинированный
словесный, групповой
Советы сверстников
1
комбинированный
словесный
Советы взрослого психолога
1
уроки обобщения и систематизации
грамматические упражнения, индивидуальный
Декларация прав человека - 10 часов
Декларация прав человека
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Планета Земля без войн
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный,
Военные конфликты 20 века
1
комбинированный
словесный
Влияние знаний людей и культуры страны на отношение к ней
1
уроки совершенствования ЗУН
грамматические упражнения, фронтальный
Толерантность или конформизм
1
комбинированный
частично-поисковый, грамматические упражнения,
Урок толерантности
1
комбинированный
словесный, групповой
Рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны
1
уроки обобщения и систематизации
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
История из жизни современного молодого человека
1
контроля знаний, умений и навыков
тест
грамматические упражнения, индивидуальный
Музеи мира в разных странах
1
коррекция ЗУН
словесный, грамматические упражнения, индивидуальный
Права человека
повторение
обсуждение
Пути получения образования - 7 часов
Пути получения образования
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании
1
уроки совершенствования ЗУН
грамматические упражнения, индивидуальный
Проблемы выбора профессии подростками России
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
Популярные современные профессии
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
Умение составлять резюме
1
уроки совершенствования ЗУН
словесный, грамматические упражнения, индивидуальный
Роль английского языка в моей будущей профессии
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, групповой
Моя будущая профессия
1
уроки совершенствования ЗУН
грамматические упражнения, индивидуальный
Стереотипы, которые мешают жить - 5 часов
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные
1
уроки изучения нового учебного материала;
словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Расовые стереотипы, которые мешают жить
1
уроки совершенствования ЗУН
объяснительно-иллюстративный, индивидуальный
Возрастные стереотипы
1
уроки совершенствования ЗУН
наглядный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Половые стереотипы
1
комбинированный
словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения,
Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей
1
комбинированный
грамматические упражнения, индивидуальный
Мир моих увлечений - 4 часа
Мир моих увлечений
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Экстремальные виды спорта
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
Удовольствия и последствия экстремальных видов спорта
1
комбинированный
объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
Спорт для здоровья
уроки совершенствования ЗУН
словесный, фронтальный
Быть непохожими и жить в гармонии - 7 часов
Быть непохожими и жить в гармонии
1
уроки изучения нового учебного материала;
объяснительно-иллюстративный, коллективный
Молодежная культура
1
комбинированный
словесный, грамматические упражнения, индивидуальный
Музыка The Beatles
1
уроки обобщения и систематизации
грамматические упражнения, коллективный
Мода
1
контроля ЗУН
тест
грамматические упражнения,
Кумиры молодежи в современном кино
1
коррекция ЗУН
частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный
Взгляни на мир с оптимизмом
1
повторение
игра
Гармония в жизни
1
повторение
игра