- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (5 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мальгова М.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 5А класс 2015 - 2016
1 четверть | ||||||||||||||
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | лексика | грамматика | Виды речевой деятельности | ||||||||
аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||||||||
1. | 02.09 | Школа. Фрмирование лексических навыков. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, представляют монологическое высказывание,
| class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3
|
| упр.1,3
| просмотрово-поисковое чтение упр.4
|
|
| |||||
2. | 03.09 | Школа. Активизация грамматического навыка (неопределенный артикль). Развитие умений говорения.и письма. | правильно употребляют в речи неопр.арт., воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют расписание уроков |
| неопределенный артикль a/an упр.5,6
|
|
| микродиалог
| расписание уроков упр.7
| |||||
3. | 04.09 | Первый день в школе! Совершенствование лексических навыков.(числительные) Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | упр.1,2
|
| упр.1-4
| поисковое чтение - диалог: знакомство в школе упр.4
| диалог: Знакомство в школе упр.5 |
| |||||
4. | 09.09 | Первый день в школе! Совершенствование грамматических навыков.(личные местоимения, глагол to be ) Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме
|
| личные местоимения упр.6,; глагол to be упр.7-10
|
|
| диалог упр. 9 | краткое резюме упр.11
| |||||
5. | 10.09 | Любимые предметы Развитие умений чтения и аудирования. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | capital letter, full stop, secondary school
|
| выборочное понимание заданной информации упр.4
| поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога |
| заглавные буквы упр.3
| |||||
6. | 11.09 | Школы в Англии Развитие страноведческой компетенции. Развитие умений письменной речи. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | упр.1
|
|
| ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии упр.1,2
| монолог: Английские школы упр.2
| схема - структура системы обр.в России упр.3
| |||||
7. | 16.09 | Школьная жизнь Развитие умений чтения, говорения и письма. | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала
|
|
|
| изучающее чтение - статья-интервью в интернете о рос.школе
| описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста
| заметка для журнала о своем любимом предмете | |||||
8. | 17.09 | Приветствия Развитие умений устной речи. | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения |
|
| упр.1,2
| ознакомительное, изучающее - приветствия упр.1,2 правила чтения a, th упр.4 | диалоги этикетного характера упр.3
|
| |||||
9. | 18.09 | Работаем вместе! Развитие умений аудирования, чтения и письма. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут глаголы в нужной грам.форме | share, thank упр.1,2
|
| упр.2
| изучающее - текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2
|
| правописание глаголов упр.3 | |||||
10. | 23.09 | Школа. Систематизиция и обобщение материала раздела. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту |
|
|
|
|
|
| |||||
11. | 24.09 | Школа. Контроль усвоения лексико - грамматического материала. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике |
|
|
|
|
|
| |||||
12. | 25.09 | Школа. Контроль умений аудирования и чтения. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по чтению, аудированию |
|
|
|
|
|
| |||||
13. | 30.09 | Школа Совершенствование навыков проектной деятельности. Актуализация знаний и умений. | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
|
|
|
|
|
| |||||
14. | 01.10 | Я из… Формирование лексического навыка(суффиксы существительных).Развитие умения чтения с полным пониманием и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,
| American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3
|
| упр.1,4
| прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5
| рассказ на основе прочитанного
|
| |||||
15. | 02.10 | Я из… Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений письма. | правильно употребляют в речи глагол to have составляют плакат
|
| have got:упр.5,6
|
|
|
| плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | |||||
16. | 07.10 | Мои вещи Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 |
|
| поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2 правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6 | диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3
|
| |||||
17. | 08.10 | Мои вещи Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма. | правильно употребляют в речи указ.мест., выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, |
| мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8
| упр.1,2 выборочное понимание задан. информ. упр.9
|
|
| список подарков ко ДР упр.10
| |||||
18. | 09.10 | Моя коллекция Активизация лексического навыка(числительные).Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.,
| but, collection, nice, stamp упр.1,2,3
|
| упр.1,2,4
| поисковое - текст о коллекции марок упр.4,5
| беседа о коллекциях упр.7 | связный текст о коллекциях упр.6
| |||||
19. | 14.10 | Сувениры из Великобритании Развитие страноведческой компетенции. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, оформляют постер, представляют монологич.высказ.,
| buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1
|
|
| прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое - текст о сув.из Великобр. упр.1,2
| рассказ на основе прочитанного упр.3 | постер о сув.из Рос. упр.4
| |||||
20. | 15.10 | Сувениры из Великобритании. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалог
|
|
| упр.1
| Упр.2 | Упр. 3 |
| |||||
21. | 16.10 | Наша страна Развитие умений чтения, говорения и письма.
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. |
|
|
| изучающее - статья
| описание, сообщение на основе прочитанного | резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)
| |||||
22. | 21.10 | Покупка сувениров Развитие умений аудирования. Совершенствование фонетических навыков. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | How about…? How much is it? I want to buy… That's a good idea.
|
| упр.1,2
| изучающее - диалог упр.1,2 правила чтения u | диалоги этикетного характера упр.3
|
| |||||
23. | 22.10 | Англоговорящие страны Совершенствование навыков чтения. Развитие страноведческой компетентности. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. | awful, continent, English-speaking countries
|
|
| изучающее - геогр.карта упр.1
| диалоги упр.2 | викторина о странах и столицах упр.3
| |||||
24. | 23.10 | Я из… Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
25. | 28.10 | Я из… Совершенствование навыков проектной деятельности. Актуализация знаний и умений | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
|
|
|
|
|
| |||||
26. | 29.10 | Контрольная работа №1. | Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
27. | 30.10 | Анализ контрольной работы. | Самокоррекция по материалу и освоению речевых умений Групповой и индивидуальный анализ допу-щенных ошибок |
|
|
|
|
|
| |||||
2 четверть | ||||||||||||||
28. | 11.11 | Дома. Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит.,
| dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1
| порядк.числит. упр.2
|
|
|
|
| |||||
29. | 12.11 | Дома. Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма. | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения |
|
| упр.1,2,3,6
| прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 чтение -th в порядковых числит. | описание дома по плану на основе прочит. упр.5
| текст-описание своего дома упр.8
| |||||
30. | 13.11 | С новосельем! Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2
|
| упр.1,3
| ознакомительное-поисковое чтение - диалог о новой кВ-ре упр.3
| диалог о новой кВ-ре упр.6 |
| |||||
31. | 18.11 | С новосельем! Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно упо-требляют в речи местоимения | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin | притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4
|
|
|
|
| |||||
32. | 19.11 | Моя комната. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения, говорения и письма. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | CD player, I like… very much
| предлоги места упр.1
| упр.1,2
| изучающее чтение - описание комнаты упр.2,3
| диалог о своей комнате упр.4
| описание св.комн. упр.5 | |||||
33. | 20.11 | Типичный английский дом. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений аудирования, чтения. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома
| downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1
|
| упр.2
| прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4
| описание дома по плану на осн.прочит. упр.3
| составление и презентация плана типичного русского дома упр.5
| |||||
34. | 25.11 | Осмотр дома. Развитие умений аудирования, чтения, говорения. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | Here we are. It's great. Take a look.
|
| упр.1
| изучающее - диалоги упр.2 правила чтения oo упр.4 | диалоги этикетного характера упр.3
|
| |||||
35. | 26.11 | Тадж-Махал. Русская изба. Развитие умений чтения и говорения. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют известное здание | building, world, in the center
|
| упр.1
| поисковое.1,2
| описание по плану на основе прочитан. упр.3
| презентация известного в России здания упр.4 | |||||
36. | 27.11 | Дома. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
37. | 02.12 | Моя семья Совершенствование лексических и грамматических навыков. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог ,
| baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3
| can (ability):упр.5,6; | упр.2 | прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2
| диалог-расспрос осемье друга упр.4
|
| |||||
38. | 03.12 | Моя семья Формирование грамматического навыка. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, составляют дневник |
| объектные, притяжательные местоимения упр.7,8
|
|
|
| страница дневника о своей семье упр.9 | |||||
39. | 04.12 | Кто есть кто? Формирование лексических навыков. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | lovely, over there упр.1
|
| упр.3 выборочное понимание
| прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице
| запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 |
| |||||
40. | 09.12 | Кто есть кто? Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений письма. | правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл., составляют текст-описание внешности
|
| притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 задан.информ.
|
|
|
| текст-описание внешности друга упр.8
| |||||
41. | 10.12 | Знаменитые люди. Развитие умений аудирования, чтения, письма и говорения.
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | cooking, dancing, painting, person, singer
|
| упр.2,5
| ознакомит, просмотровое упр.2
| диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 | краткое резюме о своем кумире упр.6
| |||||
42. | 11.12 | Американские телесемьи. Развитие умений аудирования, чтения, говорения. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ.,
| cook
|
| упр.1,2
| просмотровое, поисковое - текст о семье Симпсонов. упр.1,2 | сообщение на основе прочитанного упр.3 | постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4
| |||||
43. | 16.12 | Увлечения Развитие умений чтения, говорения и письма.
| читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. |
|
|
| изучающее - русская сказка
| монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей | любимая рус.народная сказка (текст для журнала)
| |||||
44. | 17.12 | Описание людей Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений говорения. | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения |
|
| упр.1,2
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2 правила чтения w, wh,ee,ea | монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3
|
| |||||
45. | 18.12 | Моя семья Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и письма. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ.
| literature
|
| упр.1,2
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2
| высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5 | стихотворение о своей семье по заданной струтуре упр.6
| |||||
46. | 23.12 | Моя семья. Систематизация и обобщение материала раздела. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту |
|
|
|
|
| |||||
47. | 24.12 | Контрольная работа №2. | Контроль знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
|
|
|
|
| |||||
48. | 25.12 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок |
|
|
|
|
| |||||
3 четверть | ||||||||||||||
49. | 13.01 | Чудесные создания. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты
| carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2
|
|
| поисковое - о животных Индии упр.3,4
|
|
| |||||
50. | 14.01 | Чудесные создания. Формирование грамматического навыка (Present Simple). | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3
| настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7
| упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.
| прогнозирование содержания текста, изучающее - диалог о жив.в зоопарке упр.4,5
| диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | описание дикого животного упр.10
| |||||
51. | 15.01 | В зоопарке. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: чтение: аудирование: письмо: устная речь:
| настоящее простое время упр.3
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, поисковое - интернет-форум о любимых питомцах упр.2
|
|
| |||||
52. | 20.01 | В зоопарке. Развитие умений говорения и письма. | составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
| диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | сообщение на форум о любимых питомцах упр.5
| |||||
53. | 21.01 | Мой питомец. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог
| leaf, sharp
|
| упр.1
| прогнозирование содержания текста, поисковое - статья о коалах упр.1,2
| диалог-расспрос на основе прочитанного | описание-резюме о животном родного края упр.4
| |||||
54. | 22.01 | Пушистые друзья. Развитие умений поискового чтения. | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн.прочитан. |
|
|
| изучающее - статья
| сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | текст-статья для журнала о любимом животном | |||||
55. | 27.01 | Визит к ветеринару. Развитие умений аудирования и диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | broken, earache, problem, toothache, be ill; What's the matter? What's wrong? Упр.1
|
| упр.2,3
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4 правила чтения e, ea, I, u+r упр.6 | диалог-расспрос упр.5
|
| |||||
56. | 28.01 | Насекомые. Совершенствование лексического навыка. Совершенствование навыков проектной деятельности. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монологические высказ.на основе прочитанного | important, insect, life, million упр.1
|
| упр.1,2,5
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2
| сообщение на основе прочитанного упр.3 | мини-проект о насекомых упр.4
| |||||
57. | 29.01 | Чудесные создания. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
58. | 03.02 | Просыпайся! Формирование лексического навыка.(предлоги времени, наречия частотности) | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня | do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What's the time, please? упр..1,2
| наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7
| упр.4
| прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4
| диалог-интервью на основе прочитанного упр.5 | связный текст о распорядке дня киногероя упр.8 | |||||
59. | 04.02 | На работе. Профессии. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2 устная речь:
|
| упр.3,8
| прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о профессиях родителей упр.3
|
|
| |||||
60. | 05.02 | На работе. Формирование грамматического навыка (Present Continuous). Развитие умений говорения и письма. | правильно используют в речи настоящее продолженное время, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию
|
| настоящее продолженное время упр.4-7
|
|
| диалог «Листая семейный альбом» упр.10
| связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 | |||||
61. | 10.02 | Выходные. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1
|
| упр,2
| ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3
|
|
| |||||
62. | 11.02 | Выходные. Развитие умений говорения и письма.(e-mail) | ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо
|
|
|
|
| диалог о занятиях членов семьи упр.4
| электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 | |||||
63. | 12.02 | Достопримечательности. Развитие умений аудирования и чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности | wide, every year упр.1
|
| упр.2
| прогнозирование содержание текста, поисковое чтение - статья о Big Ben упр.1,2,3
| сообщение на осн.прочит. упр.4
| связный текст о известной достопримечательности России упр.5 | |||||
64. | 17.02 | Приглашение к действию.Развитие умений аудирования и диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don't we go…?
|
| упр.1,2
| изучающее упр.2 правила чтения or, ar упр.4 | диалоги-побуждение к действию упр.3
|
| |||||
65. | 18.02 | На работе. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
66. | 19.02 | В любую погоду. Год за годом. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3
|
| упр.1,4
| ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5
|
|
| |||||
67. | 24.02 | Год за годом. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений говорения и письма. | представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде |
|
|
|
| сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7
| интернет-чат о погоде упр.8 | |||||
68. | 25.02 | Одевайся правильно. Формирование лексического навыка. Развитие умений диалогической речи. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалог,
| blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites упр.1,2
|
|
| прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде упр.4,5
| диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7 |
| |||||
69. | 26.02 | Одевайся правильно. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений аудирования, чтения и письма. | правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; описывают фотографию |
| наст.простое - наст.продолженное время упр.6
| упр.4, с общим пониманием упр.8
|
|
| описание фотографии по плану упр.9
| |||||
70. | 02.03 | Это весело. Совершенствование лексического навыка. Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений чтения и письма. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывают правила чтения | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1
|
| выборочное понимание заданной информации упр.3
| прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха упр.3,4 правила чтения ow, ou упр.2 |
| открытка другу с места отдаха упр.5
| |||||
71. | 03.03 | Климат Аляски. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | cool, pack упр.1
|
| упр.2
| прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение - статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2
| ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3
| связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 | |||||
72. | 04.03 | Покупка одежды. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. Совершенствование произносительных навыков | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1
|
| упр.1,2
| изучающее упр.2,3 правила чтения sh упр.5 | диалоги этикетного характера упр.4
|
| |||||
73. | 09.03 | Погода. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению | sea, wind упр.2
|
| упр.3
| прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3
| ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1
| рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 | |||||
74. | 10.03 | Контрольная работа №3. | Контроль знаний и умений |
|
|
|
|
|
| |||||
75. | 11.03 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений |
|
|
|
|
|
| |||||
76. | 16.03 | Особые дни. Праздники. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4
|
| упр.7
| прогнозирование содержания текста, поисковое - текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3
|
|
| |||||
77. | 17.03 | Праздники. Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка (исчисляемые и неисчисляемые существительные). | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., представляют монологическое высказывание,
| celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift | исчисл. и неисчисл.существительные упр.6
|
|
| сообщение на основе прочитанного упр.5
|
| |||||
78. | 18.03 | Праздники. Совершенствование грамматического навыка. Совершенствование произносительных навыков. |
| celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift | исчисл. и неисчисл.существительные |
| Упр.8 |
|
| |||||
79. | 23.03 | Праздники. Развитие умений аудирования и письма. | составляют текст о праздниках | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift | исчисл. и неисчисл.существительные |
|
|
| связный текст о праздниках в России упр.9 | |||||
80. | 24.03 | Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2 ,
|
| упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8
| прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3
|
|
| |||||
81. | 25.03 | Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Совершенствование грамматического навыка(исчисляемые и неисчисляемые существительные). | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест.,
|
| some/any, much/many упр.4,5,6
|
|
|
|
| |||||
4 четверть | ||||||||||||||
82. | 06.04 | Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Развитие умений говорения и письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест.,начинают, ведут и заканчивают, пишут план празднования ДР |
|
|
|
| диалог-побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7 | план празднования дня рождения упр.9
| |||||
83. | 07.04 | Это мой день рождения! Развитие умений аудирования, чтения и письма. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог | bring, full of, money, soup, I'd love to, I don't think so. Would you like…? упр.3
|
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное - текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2
| ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3 | короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7
| |||||
84. | 08.04 | День Благодарения. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание
| Thanksgiving Day
|
| упр.1,2
| прогнозирование содержания текста, изучающее -викторина о Дне благодарения упр.1,2
| связное высказывание на основе прочитанного упр.3 | текст викторины об одном из праздников России упр.4
| |||||
85. | 13.04 | В ресторане. Развитие умений диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1
|
| упр.1b
| изучающее - меню, диалог в ресторане упр.1,2,3 правила чтения g, g+e,i | диалоги этикетного характера упр.3
|
| |||||
86. | 14.04 | Правила гигиены на кухне. Развитие умений чтения и говорения. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | back, danger, knife, prepare
|
|
| ознакомительное и изучающее - анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2
| высказывания на основе прочитанного упр.3 |
| |||||
87. | 15.04 | Будь осторожен на кухне! Совершенствование навыков проектной деятельности. | Работа в группах/парах: оформляют постер о правилах безопасности на кухне,
| back, danger, knife, prepare
|
|
|
|
| постер о правилах безопасности на кухне упр.4
| |||||
88. | 20.04 | Особые дни. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
89. | 21.04 | Жизнь в современном мире. Идем за покупками. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an - the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,
| aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre упр.1
| артикли a/an - the упр.1
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2
| сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4
|
| |||||
90. | 22.04 | Идем за покупками. Формирование грамматического навыка(Past Simple) Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в was/were, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения | aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre | Was/were |
| правила чтения i, y |
| связный текст об известном магазине в России упр.7 | |||||
91. | 27.04 | Это было здорово! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2
|
| упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8
| прогнозирование содержания текста, поисковое - диалог-выбор куда пойти упр.3
|
|
| |||||
92. | 28.04 | Это было здорово! Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, чтения и письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture | must/mustn't упр.4,5
|
|
| диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6 | афиша мероприятия в вашем районе упр.9
| |||||
93. | 29.04 | Не пропусти это! Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1
|
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее - отзыв на фильм упр.2,3
|
|
| |||||
94. | 04.05 | Не пропусти это! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений говорения и письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing |
|
|
| сообщение по плану на основе прочитанного упр.4 | отзыв на фильм упр.5
| |||||
95. | 05.05 | Оживленные места Лондона. Развитие умений чтения. Формирование грамматического навыка(модальный глагол must). | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного
| seat
|
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее - статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2
| сообщение на основе прочитанного упр.4 | связный текст об известном районе Москвы упр.5
| |||||
96. | 06.05 | Как спросить дорогу? Формирование лексического навыка. Развитие умений диалогической речи. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | оpposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1
|
| упр.1,2
| прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2 правила чтения ck упр.4 | диалоги этикетного характера упр.3
|
| |||||
97. | 11.05 | Британские монеты. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | change, coin, pence, penny, pound упр.1
|
|
| ознакомительное, изучающее - о британских монетах упр.2
| высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5 | плакат/постер о российских монетах упр.6
| |||||
98. | 12.05 | Жизнь в современном обществе. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
99. | 13.05 | Каникулы. Путешествие и досуг. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,
| book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2
|
| упр.3;
| ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3
| диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4 |
| |||||
100. | 18.05 | Путешествие и досуг. Формирование грамматического навыка(модальный глагол can). Развитие умений аудирования и письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют модальный глагол can, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | can/can't упр.5.6
| с пониманием заданной информации упр.8 | правила чтения ch, j уп.7 |
| рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9
| |||||
101. | 19.05 | Летние удовольствия. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог
| airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry упр.1,3
|
| упр.2
| прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря упр.2
| диалог -побуждение к совместному действию упр.3b |
| |||||
102. | 20.05 | Летние удовольствия. Формирование грамматического навыка(Future Simple). Развитие умений письма. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, описывают ситуацию | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry | will упр.4,5,6
|
|
|
| описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7 | |||||
103. | 25.05 | Каникулы. Систематизация и обобщение материала раздела. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
| |||||
104. | 26.05 | Контрольная работа №4. | Контроль знаний и умений |
|
|
|
|
|
| |||||
105. | 27.05 | Анализ контрольной работы. | Контроль знаний и умений |
|
|
|
|
|
|