Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 5А класс 2015 - 2016

1 четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

лексика

грамматика

Виды речевой деятельности

аудирование

чтение

говорение

письмо

1.

02.09

Школа.

Фрмирование лексических навыков. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

представляют монологическое высказывание,


class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3



упр.1,3


просмотрово-поисковое чтение упр.4




2.

03.09

Школа. Активизация грамматического навыка (неопределенный артикль). Развитие умений говорения.и письма.

правильно употребляют в речи неопр.арт., воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют расписание уроков


неопределенный артикль a/an упр.5,6




микродиалог


расписание уроков упр.7


3.

04.09

Первый день в школе! Совершенствование лексических навыков.(числительные) Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

упр.1,2



упр.1-4


поисковое чтение - диалог: знакомство в школе упр.4


диалог: Знакомство в школе упр.5


4.

09.09

Первый день в школе! Совершенствование грамматических навыков.(личные местоимения, глагол to be ) Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме



личные местоимения упр.6,; глагол to be упр.7-10




диалог

упр. 9

краткое резюме упр.11


5.

10.09

Любимые предметы

Развитие умений чтения и аудирования.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

capital letter, full stop, secondary school



выборочное понимание заданной информации упр.4


поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов упр.1,2

правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога


заглавные буквы упр.3


6.

11.09

Школы в Англии

Развитие страноведческой компетенции. Развитие умений письменной речи.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему

упр.1




ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии упр.1,2


монолог: Английские школы упр.2


схема - структура системы обр.в России упр.3


7.

16.09

Школьная жизнь

Развитие умений чтения, говорения и письма.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют заметку для журнала





изучающее чтение - статья-интервью в интернете о рос.школе


описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста


заметка для журнала о своем любимом предмете

8.

17.09

Приветствия

Развитие умений устной речи.

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения



упр.1,2


ознакомительное, изучающее - приветствия упр.1,2

правила чтения a, th упр.4

диалоги этикетного характера упр.3



9.

18.09

Работаем вместе! Развитие умений аудирования, чтения и письма.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут глаголы в нужной грам.форме

share, thank упр.1,2



упр.2


изучающее - текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2



правописание глаголов упр.3

10.

23.09

Школа. Систематизиция и обобщение материала раздела.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







11.

24.09

Школа.

Контроль усвоения лексико - грамматического материала.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике







12.

25.09

Школа. Контроль умений аудирования и чтения.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по чтению, аудированию







13.

30.09

Школа

Совершенствование навыков проектной деятельности. Актуализация знаний и умений.

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты







14.

01.10

Я из…

Формирование лексического навыка(суффиксы существительных).Развитие умения чтения с полным пониманием и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,


American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3



упр.1,4


прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5


рассказ на основе прочитанного



15.

02.10

Я из… Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений письма.

правильно употребляют в речи глагол to have

составляют плакат



have got:упр.5,6





плакат о любимых героях мульфильмов упр.9

16.

07.10

Мои вещи

Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и

ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

scarf,skateboard, trainers, International words упр.1



поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2

правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6

диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3



17.

08.10

Мои вещи Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма.

правильно употребляют в речи указ.мест., выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают,


мн.ч.сущ. упр.5,7

this-these, that-those упр.7,8


упр.1,2 выборочное понимание задан. информ. упр.9




список подарков ко ДР упр.10


18.

09.10

Моя коллекция

Активизация лексического навыка(числительные).Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.,


but, collection, nice, stamp

упр.1,2,3



упр.1,2,4


поисковое - текст о коллекции марок упр.4,5


беседа о коллекциях упр.7

связный текст о коллекциях упр.6


19.

14.10

Сувениры из Великобритании

Развитие страноведческой компетенции.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,


buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1




прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое - текст о сув.из Великобр. упр.1,2


рассказ на основе прочитанного упр.3

постер о сув.из Рос. упр.4


20.

15.10

Сувениры из Великобритании. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют диалог




упр.1


Упр.2

Упр. 3


21.

16.10

Наша страна

Развитие умений чтения, говорения и письма.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.




изучающее - статья


описание, сообщение на основе прочитанного

резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)


22.

21.10

Покупка сувениров

Развитие умений аудирования. Совершенствование фонетических навыков.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

How about…? How much is it? I want to buy… That's a good idea.



упр.1,2


изучающее - диалог упр.1,2

правила чтения u

диалоги этикетного характера упр.3



23.

22.10

Англоговорящие страны

Совершенствование навыков чтения. Развитие страноведческой компетентности.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представл. монол. высказ.

awful, continent, English-speaking countries




изучающее - геогр.карта упр.1


диалоги упр.2

викторина о странах и столицах упр.3


24.

23.10

Я из…

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







25.

28.10

Я из…

Совершенствование навыков проектной деятельности. Актуализация знаний и умений

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты







26.

29.10

Контрольная работа №1.

Самоконтоль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







27.

30.10

Анализ контрольной работы.

Самокоррекция по материалу и освоению речевых умений

Групповой и индивидуальный анализ допу-щенных ошибок







2 четверть

28.

11.11

Дома. Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядк.числит.,


dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1


порядк.числит. упр.2






29.

12.11

Дома. Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма.

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения



упр.1,2,3,6


прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4

чтение -th в порядковых числит.

описание дома по плану на основе прочит. упр.5


текст-описание своего дома упр.8


30.

13.11

С новосельем!

Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2



упр.1,3


ознакомительное-поисковое чтение - диалог о новой кВ-ре упр.3


диалог о новой кВ-ре упр.6


31.

18.11

С новосельем! Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно упо-требляют в речи местоимения

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4






32.

19.11

Моя комната. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения, говорения и письма.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

описывают свою комнату

CD player, I like… very much


предлоги места упр.1


упр.1,2


изучающее чтение - описание комнаты упр.2,3


диалог о своей комнате упр.4


описание св.комн. упр.5

33.

20.11

Типичный английский дом. Совершенствование лексического навыка.

Развитие умений аудирования, чтения.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему дома


downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1



упр.2


прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4


описание дома по плану на осн.прочит. упр.3


составление и презентация плана типичного русского дома упр.5


34.

25.11

Осмотр дома. Развитие умений аудирования, чтения, говорения.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

Here we are. It's great. Take a look.



упр.1


изучающее - диалоги упр.2

правила чтения oo упр.4

диалоги этикетного характера упр.3



35.

26.11

Тадж-Махал. Русская изба. Развитие умений чтения и говорения.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

презентуют известное здание

building, world, in the center



упр.1


поисковое.1,2


описание по плану на основе прочитан. упр.3


презентация известного в России здания упр.4

36.

27.11

Дома. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







37.

02.12

Моя семья

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог ,


baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3


can (ability):упр.5,6;

упр.2

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2


диалог-расспрос осемье друга упр.4



38.

03.12

Моя семья

Формирование грамматического навыка.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

составляют дневник


объектные, притяжательные местоимения упр.7,8





страница дневника о своей семье упр.9

39.

04.12

Кто есть кто? Формирование лексических навыков. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

lovely, over there упр.1



упр.3 выборочное понимание


прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице


запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7


40.

09.12

Кто есть кто?

Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений письма.

правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

составляют текст-описание внешности



притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6

задан.информ.





текст-описание внешности друга упр.8


41.

10.12

Знаменитые люди. Развитие умений аудирования, чтения, письма и говорения.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание резюме о св.кумире,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

cooking, dancing, painting, person, singer



упр.2,5


ознакомит, просмотровое упр.2


диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4

краткое резюме о своем кумире упр.6


42.

11.12

Американские телесемьи.

Развитие умений аудирования, чтения, говорения.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологич.высказ.,


cook



упр.1,2


просмотровое, поисковое - текст о семье Симпсонов. упр.1,2

сообщение на основе прочитанного упр.3

постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4


43.

16.12

Увлечения

Развитие умений чтения, говорения и письма.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.




изучающее - русская сказка


монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей

любимая рус.народная сказка (текст для журнала)


44.

17.12

Описание людей

Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений говорения.

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,

отработка правил чтения



упр.1,2


прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2

правила чтения w, wh,ee,ea

монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3



45.

18.12

Моя семья

Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и письма.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представл. монол. высказ.


literature



упр.1,2


прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2


высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5

стихотворение о своей семье по заданной струтуре упр.6


46.

23.12

Моя семья. Систематизация и обобщение материала раздела.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту






47.

24.12

Контрольная работа №2.

Контроль знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи






48.

25.12

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок






3 четверть

49.

13.01

Чудесные создания. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты


carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2




поисковое - о животных Индии упр.3,4




50.

14.01

Чудесные создания. Формирование грамматического навыка (Present Simple).

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3


настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7


упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.


прогнозирование содержания текста, изучающее - диалог о жив.в зоопарке упр.4,5


диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9

описание дикого животного упр.10


51.

15.01

В зоопарке. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1

грамматика:

чтение:

аудирование:

письмо:

устная речь:


настоящее простое время упр.3


упр.2


прогнозирование содержания текста, поисковое - интернет-форум о любимых питомцах упр.2




52.

20.01

В зоопарке. Развитие умений говорения и письма.

составляют описание животного на форуме в интернете,

начинают, ведут и заканчивают диалог





диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4

сообщение на форум о любимых питомцах упр.5


53.

21.01

Мой питомец. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог


leaf, sharp



упр.1


прогнозирование содержания текста, поисковое - статья о коалах упр.1,2


диалог-расспрос на основе прочитанного

описание-резюме о животном родного края упр.4


54.

22.01

Пушистые друзья. Развитие умений поискового чтения.

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.




изучающее - статья


сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

текст-статья для журнала о любимом животном

55.

27.01

Визит к ветеринару. Развитие умений аудирования и диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

broken, earache, problem, toothache, be ill; What's the matter? What's wrong? Упр.1



упр.2,3


прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4

правила чтения e, ea, I, u+r упр.6

диалог-расспрос упр.5



56.

28.01

Насекомые. Совершенствование лексического навыка. Совершенствование навыков проектной деятельности.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монологические высказ.на основе прочитанного

important, insect, life, million упр.1



упр.1,2,5


прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2


сообщение на основе прочитанного упр.3

мини-проект о насекомых упр.4


57.

29.01

Чудесные создания. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







58.

03.02

Просыпайся! Формирование лексического навыка.(предлоги времени, наречия частотности)

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о распорядке дня

do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What's the time, please? упр..1,2


наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7


упр.4


прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4


диалог-интервью на основе прочитанного упр.5

связный текст о распорядке дня киногероя упр.8

59.

04.02

На работе. Профессии. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2

устная речь:



упр.3,8


прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о профессиях родителей упр.3




60.

05.02

На работе. Формирование грамматического навыка (Present Continuous). Развитие умений говорения и письма.

правильно используют в речи настоящее продолженное время, начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию



настоящее продолженное время упр.4-7




диалог «Листая семейный альбом» упр.10


связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11

61.

10.02

Выходные. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1



упр,2


ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3




62.

11.02

Выходные. Развитие умений говорения и письма.(e-mail)

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо






диалог о занятиях членов семьи упр.4


электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5

63.

12.02

Достопримечательности. Развитие умений аудирования и чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.,

пишут текст о достопримечательности

wide, every year упр.1



упр.2


прогнозирование содержание текста, поисковое чтение - статья о Big Ben упр.1,2,3


сообщение на осн.прочит. упр.4


связный текст о известной достопримечательности России упр.5

64.

17.02

Приглашение к действию.Развитие умений аудирования и диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don't we go…?



упр.1,2


изучающее упр.2

правила чтения or, ar упр.4

диалоги-побуждение к действию упр.3



65.

18.02

На работе. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







66.

19.02

В любую погоду. Год за годом. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3



упр.1,4


ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5




67.

24.02

Год за годом. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений говорения и письма.

представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде





сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7


интернет-чат о погоде упр.8

68.

25.02

Одевайся правильно. Формирование лексического навыка. Развитие умений диалогической речи.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

начинают, ведут и заканчивают диалог,


blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites упр.1,2




прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде упр.4,5


диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7


69.

26.02

Одевайся правильно. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений аудирования, чтения и письма.

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

описывают фотографию


наст.простое - наст.продолженное время упр.6


упр.4, с общим пониманием упр.8




описание фотографии по плану упр.9


70.

02.03

Это весело. Совершенствование лексического навыка. Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений чтения и письма.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1



выборочное понимание заданной информации упр.3


прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха упр.3,4

правила чтения ow, ou упр.2


открытка другу с места отдаха упр.5


71.

03.03

Климат Аляски. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказ., пересказ,

составляют текст для интернет-сайта

cool, pack упр.1



упр.2


прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение - статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2


ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3


связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4

72.

04.03

Покупка одежды. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. Совершенствование произносительных навыков

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1



упр.1,2


изучающее упр.2,3

правила чтения sh упр.5

диалоги этикетного характера упр.4



73.

09.03

Погода. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

sea, wind упр.2



упр.3


прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3


ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1


рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4

74.

10.03

Контрольная работа №3.

Контроль знаний и умений







75.

11.03

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений







76.

16.03

Особые дни. Праздники. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4



упр.7


прогнозирование содержания текста, поисковое - текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3




77.

17.03

Праздники. Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка (исчисляемые и неисчисляемые существительные).

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

представляют монологическое высказывание,


celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

исчисл. и неисчисл.существительные упр.6




сообщение на основе прочитанного упр.5



78.

18.03

Праздники. Совершенствование грамматического навыка. Совершенствование произносительных навыков.


celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

исчисл. и неисчисл.существительные


Упр.8



79.

23.03

Праздники. Развитие умений аудирования и письма.

составляют текст о праздниках

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift

исчисл. и неисчисл.существительные




связный текст о праздниках в России упр.9

80.

24.03

Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2

,



упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8


прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3




81.

25.03

Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Совершенствование грамматического навыка(исчисляемые и неисчисляемые существительные).

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,



some/any, much/many упр.4,5,6






4 четверть

82.

06.04

Шеф-повар. Продукты питания и напитки. Развитие умений говорения и письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест.,начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР





диалог-побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7

план празднования дня рождения упр.9


83.

07.04

Это мой день рождения! Развитие умений аудирования, чтения и письма.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

bring, full of, money, soup, I'd love to, I don't think so. Would you like…?

упр.3



упр.2


прогнозирование содержания текста, ознакомительное - текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2


ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3

короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7


84.

08.04

День Благодарения. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание


Thanksgiving Day



упр.1,2


прогнозирование содержания текста, изучающее -викторина о Дне благодарения упр.1,2


связное высказывание на основе прочитанного упр.3

текст викторины об одном из праздников России упр.4


85.

13.04

В ресторане. Развитие умений диалогической речи. Совершенствование произносительных навыков.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1



упр.1b


изучающее - меню, диалог в ресторане упр.1,2,3

правила чтения g, g+e,i

диалоги этикетного характера упр.3



86.

14.04

Правила гигиены на кухне. Развитие умений чтения и говорения.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

back, danger, knife, prepare




ознакомительное и изучающее - анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2


высказывания на основе прочитанного упр.3


87.

15.04

Будь осторожен на кухне! Совершенствование навыков проектной деятельности.

Работа в группах/парах:

оформляют постер о правилах безопасности на кухне,


back, danger, knife, prepare






постер о правилах безопасности на кухне упр.4


88.

20.04

Особые дни. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







89.

21.04

Жизнь в современном мире. Идем за покупками. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/an - the,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,


aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre упр.1


артикли a/an - the упр.1


упр.2


прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2


сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4



90.

22.04

Идем за покупками. Формирование грамматического навыка(Past Simple) Совершенствование произносительных навыков. Развитие умений письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в was/were, пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения

aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre

Was/were


правила чтения i, y


связный текст об известном магазине в России упр.7

91.

27.04

Это было здорово! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2



упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8


прогнозирование содержания текста, поисковое - диалог-выбор куда пойти упр.3




92.

28.04

Это было здорово! Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, чтения и письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают диалог

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

must/mustn't упр.4,5




диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6

афиша мероприятия в вашем районе упр.9


93.

29.04

Не пропусти это! Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,


action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1



упр.2


прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее - отзыв на фильм упр.2,3




94.

04.05

Не пропусти это! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений говорения и письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing




сообщение по плану на основе прочитанного упр.4

отзыв на фильм упр.5


95.

05.05

Оживленные места Лондона. Развитие умений чтения. Формирование грамматического навыка(модальный глагол must).

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного


seat



упр.2


прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее - статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2


сообщение на основе прочитанного упр.4

связный текст об известном районе Москвы упр.5


96.

06.05

Как спросить дорогу? Формирование лексического навыка. Развитие умений диалогической речи.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

оpposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1



упр.1,2


прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2

правила чтения ck упр.4

диалоги этикетного характера упр.3



97.

11.05

Британские монеты. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

change, coin, pence, penny, pound упр.1




ознакомительное, изучающее - о британских монетах упр.2


высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5

плакат/постер о российских монетах упр.6


98.

12.05

Жизнь в современном обществе. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







99.

13.05

Каникулы. Путешествие и досуг. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,


book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2



упр.3;


ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3


диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4


100.

18.05

Путешествие и досуг. Формирование грамматического навыка(модальный глагол can). Развитие умений аудирования и письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют модальный глагол can,

пишут рекламное объявление,

тренируют правила чтения

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

can/can't упр.5.6


с пониманием заданной информации упр.8

правила чтения ch, j уп.7


рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9


101.

19.05

Летние удовольствия. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог


airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry упр.1,3



упр.2


прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря упр.2


диалог -побуждение к совместному действию упр.3b


102.

20.05

Летние удовольствия. Формирование грамматического навыка(Future Simple). Развитие умений письма.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время,

описывают ситуацию

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don't worry

will упр.4,5,6





описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7

103.

25.05

Каникулы. Систематизация и обобщение материала раздела.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







104.

26.05

Контрольная работа №4.

Контроль знаний и умений







105.

27.05

Анализ контрольной работы.

Контроль знаний и умений









© 2010-2022