Ресурсы лингафонного кабинета в помощь учителю иностранного языка

Данный материал содержит необходимую информацию по ресурсам лингафонного кабинета. Данный материал будет полезен учителям, которые только начинают знакомиться с принципами и возможностями лингафонного оборудования. Материал состоит из трёх блоков: 1.Варианты работы в лингафонном кабинете. 2.Инструкция. 3.Принципы и возможности.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формы работы в лингафонном кабинете

Работать в мультимедиа-лингафонном компьютерном классе Rinel-Lingo

можно по следующим вариантам:

Вариант 1

Преподаватель демонстрирует новый материал в виде Lingo-книг всем

учащимся или группе учащихся, используя режим демонстрации видеоматери-ала. При этом преподаватель может комментировать материал и давать прослушивать материал, озвученный носителями языка.

Вариант 2

Все учащиеся читают текст, используя Lingo-книгу. Преподаватель выбо-

рочно подключается к ученику и проверяет правильность чтения, делает замечания. Перед чтением учащиеся имеют возможность прослушать текст в исполнении носителя языка

Вариант 3

Учащиеся ведут диалоги между собой в аудиогруппах с помощью Lingo-

книг. Преподаватель выборочно подключается к аудиогруппам и проверяет

правильность произношения, делает замечания. Перед началом диалога уча-

щиеся могут прослушать текст

Вариант 4

Учащиеся выполняют контрольные задания с использованием Lingo-книг.

Преподаватель выборочно подключается к учебнику и контролирует ход вы-

полнения задания.

Вариант 5

Учащийся в любой момент может вызвать преподавателя, нажав кнопку,

при этом на клавиатуре Rinel-Ligvo соответствующий индикатор начнет ми-

гать. После чего преподаватель может персонально работать с ним, используя дистанционный режим работы.

Вариант 6

Преподаватель имеет возможность сделать объявление как для учеников, ис-

пользующих наушники, так и для учеников, снявших их, нажав на клавишу

громкоговорящей связи.

Различные формы работы в мультимедиа-лингафонного класса Rinel-Lingo

позволяют

повысить эффективность учебного процесса,

создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения учащихся,

увеличить время устной практики для каждого учащегося,

обеспечить высокую мотивацию обучения,

преодолеть личностно-психологический барьер общения,

установить благоприятный психологический климат на уроке,

работать над лексической, грамматической, фонетической сторонами языка.

С использованием новейших разработок в области обучения иностранным

языкам, основанным на использовании технологии мультимедиа, процесс обучения перешел на качественно новый уровень. Меняется роль педагога, основная задача которого - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстраривного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера. В своей работе я использую проектную форму учебной деятельности. Проект предполагает самостоятельную исследовательскую работу. Для этого большую часть необходимой информации студенты собирают и анализируют сами, используя литературу, CD-ROM энциклопедии, а также информационные ресурсы. Проектная деятельность немыслима без использования информационных технологий. Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, Для подготовки проектов используются также возможности Интернета. «…Интернет позволяет не только насытить обучающихся большим количеством готовых,

строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и

развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение

самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации». Использование компьютерных технологий в процессе изучения английского языка, способствует активному формированию информационной культуры.

© 2010-2022