Календарно - тематическое планирование в 9 классе

Пояснительная записка   Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственно стандарта общего образования (приказ Министерства образования России от 05.03.2004г. № 1089),   и примерной программы по иностранным языкам  авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.   Рабочая программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания обра... Цикл Кол.час. Задачи цикла № урока Тема урока Практическая работа на уроке Домашнее задание Дата 1.Внешность и характеристики человека. 1   1 Повторение употребления активных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице. Выполняют лексико-грамматических упражнений Выполнение лексико-грамматических упражнений   1   2 Повторение употребления пассивных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице. Выполняют лексико-грамматических упражнений Выполнение лексико-грамматических упражнений   1 Научить учащихся - освежить языковые навыки - критически оценивать себя - говорить о ценностях дружбы - отстаивать свою точку зрения - видеть причины, по которым люди имеют другое мнение - думать и говорить, что они считают ценным в дружбе - описывать личности, используя различные прилагательные, суффикс -ish, notvery   3 Как мы выглядим. Описание внешности. Слушают описание людей, пишут собственные описания, беседуют о внешности людей. ex.4,p.6.     1 4 Описание внешности по картинке. ex.6,p.6.     1 5 Что мы с тобой представляем? Изучающее чтение текста. Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека. ex.2d,p.8.     1 6 Письмо о себе. ex.5,p.9.     1 7 Личность, которой я восхищаюсь. Озаглавливание текста. Читают описание нескольких людей, учатся использовать усилители прилагательных, пишут собственное описание человека. ex.4c,p.12.     1 8 Что такое дружба? Выражение собственного мнения. Слушают мнения других, учатся высказывать свое собственное и его отстаивать. ex.2,p.13.     1 9. Высказывание по теме «Мой лучший друг»     2 10. 11. Тестовая работа по теме «Внешность и характеристики  человека» Демонстрируют знания в разделе. pp.14-15.     1         12 12. Проект. Реалити-шоу «Исследуем новую планету» Создают команду исследователей, и презентую её, учатся подбирать членов команды для экстремальных ситуаций. pp.16-17.     2.Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.          
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственно стандарта общего образования (приказ Министерства образования России от 05.03.2004г. № 1089), и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.

Рабочая программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты по разделам, 1 час на входящий тест в начале года, 4 часа на итоговые тесты, 5 часов на выполнение заданий для подготовки к экзаменам, 8 часов на домашнее чтение, 5 часов на проектную и дискуссионную деятельность.( Не включены 4 проекта в разделах № 5, 7, 8, 9, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.)

Структура программы не изменена. В ряде циклов добавлены дополнительные темы с учетом региональных особенностей, направленные на детальное изучение истории, традиций и быта Донского края в целом, и Аксайского района в частности.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

чтении, письме);

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях

английского языка. Разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках

тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее

этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче

информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными

учащимся способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков и культур, в том числе с использованием новых

информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

К программе разработаны контрольно-измерительные материалы промежуточной и итоговой аттесации, позволяющие отслеживать результаты обученности учащихся.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК

Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В.

Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова. Издание - Обнинск: Титул, 2006.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.

Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2007 год.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.

Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2007 год.



Календарно-тематическое планирование

Цикл

Кол.час.

Задачи цикла

№ урока

Тема урока

Практическая работа на уроке

Домашнее

задание

Дата

1.Внешность и характеристики человека.

1

1

Повторение употребления активных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице.

Выполняют лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

2

Повторение употребления пассивных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице.

Выполняют лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Научить учащихся

- освежить языковые навыки

- критически оценивать себя

- говорить о ценностях дружбы

- отстаивать свою точку зрения

- видеть причины, по которым люди имеют другое мнение

- думать и говорить, что они считают ценным в дружбе

- описывать личности, используя различные прилагательные, суффикс -ish, not very

3

Как мы выглядим.

Описание внешности.

Слушают описание людей, пишут собственные описания, беседуют о внешности людей.

ex.4,p.6.

1

4

Описание внешности по картинке.

ex.6,p.6.

1

5

Что мы с тобой представляем? Изучающее чтение текста.

Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека.

ex.2d,p.8.

1

6

Письмо о себе.

ex.5,p.9.

1

7

Личность, которой я восхищаюсь. Озаглавливание текста.

Читают описание нескольких людей, учатся использовать усилители прилагательных, пишут собственное описание человека.

ex.4c,p.12.

1

8

Что такое дружба? Выражение собственного мнения.

Слушают мнения других, учатся высказывать свое собственное и его отстаивать.

ex.2,p.13.

1

9.

Высказывание по теме «Мой лучший друг»

2

10.

11.

Тестовая работа по теме «Внешность и характеристики человека»

Демонстрируют знания в разделе.

pp.14-15.

1


12

12.

Проект. Реалити-шоу «Исследуем новую планету»

Создают команду исследователей, и презентую её, учатся подбирать членов команды для экстремальных ситуаций.

pp.16-17.

2.Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.







1

Научить учащихся

- беседовать об изменениях в окружающей среде, используя настоящее завершенное время пассивного залога

- думать об ответственности за сохранение природы

- говорить о местных проблемах экологии и причинах, вызвавших эти проблемы

- о личном вкладе в охрану окружающей среды в своем регионе

- писать сценарий небольшого фильма

13.

Что изменилось? Чтение с полным пониманием текста.

Читают тексты и беседуют на их основе об экологических проблемах, используя пассивный залог.

ex.2,p.19

1

14.

Что происходит с экологией? Сравнительная характеристика.

ex.4c,p.21

1

15.

Подростки и мусор. Озаглавливание текста.

Читают текст, отрабатывают новую лексику, Учатся составлять опросник и отчет.

ex.4a,b,p.23

1

16.

Мы заботимся. Обсуждение сочинений школьников.

Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем.

ex.3d,e,p.25

1

17.

Мы хотим чистый город. Мини-конференция.

ex.6,p.26

1

18.

Космический мусор. Чтение выбором нужной информации.

Читают драматический текст, знакомятся с его структурой, пишут сценарий двухминутного фильма.

ex.3,p.29

2

19.

20.

Тестовая работа по теме «Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.»

Демонстрируют знания в разделе.

pp.30-31.

1

21.

Проект «Земля- наш общий дом».

Пишут сценарий короткометражного фильма об экологических проблемах и его презентуют.

pp.32-33.

1

10

22.

Проблемы экологии в Ростовской области. Беседа.

Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем.

3.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

1

Научить учащихся

- говорить о нереальных условиях в прошлом

- критически думать о ценности образования

- работать с переводом культурных реалий

- сравнивать Британскую и Российскую системы образования

- различным стратегиям чтения

- соотносить стратегии обучения и подготовки к экзаменам

23.

Зачем мы учимся? Диалог-обмен мнениями.

Отрабатывают употребление нереального условного предложения в речи, переводят культурные реалии.

ex.2,p.35

1

24.

Выражение собственного мнения по ситуации.

ex.3d,p.36

1

25.

Что мы изучаем? Высказывание о школе.

Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.

ex.4a,p.38

1

26.

Как мы учим английский? Аудирование текста и ответы на вопросы.

Слушают текст и обсуждают системы образования в России и Великобритании.

ex.1d,p.40

1

27.

Как улучшить свой английский? Сообщение по прочитанному тексту?

Читают тексты, обсуждают проблему, пишут электронное письмо.

ex.3b,p.42

1

28.

Экзаменационная лихорадка. Советы по подготовке к экзаменам.

Слушают и читают тексты, выполняют задания к ним.

ex.3b,p.44

2

29.

30.

Тестовая работа по теме «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.»

Демонстрируют ЗУН в разделе.

pp.45-47

1

31.

Проект « Школа моей мечты».

Разрабатывают и презентуют проект школы их мечты.

pp.48-49

1

10

32.

Почему необходимо изучать английский? Составление темы.

4. Путешествие по России.

1

Научить учащихся

- беседовать о месте, где они живут

- развивать чувство принадлежности к данной стране

- находить информацию о стране и презентовать её

- предвосхищать, оценивать и учитывать культурные различия

- говорить о недавнем опыте. контрастируя настоящее завершенное и настоящее завершено - длительное времена

-ценить русские традиции

33.

Изучение карты России.

Читают текст, пишут по образцу собственное описание региона, делают взаимопроверку написанного.

ex.5,p.35

1

34.

Интересное о России. Изучающее чтение текста.

ex.2a,p.56

1

35.

Описание родных мест.

Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.

ex.3a,p.56

1

36.

Парадоксы России. Мнения американских студентов о жизни в России.

Слушают и читают тексы, выполняют упражнения к текстам.

ex.2d,p.58

1

37.

Встреча с американскими школьниками.

Говорят о стране, местном регионе, его колорите, сопоставляют.

ex.5a,p.60

1

38.

Описание любимых занятий русских людей.

Слушают текст и обсуждают различные варианты времяпровождения.

ex.3,p.62

2

39.

40.

Тестовая работа по теме « Путешествие по России».

Демонстрируют знания в разделе.

pp.63-64

1

41.

Проект «Место, где я живу».

Презентуют свой регион.

p.65

1

10

42.

Викторина «Исторические и культурные памятники донского края»

Местный контур- все о своем крае.

5.Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!

1

Научить учащихся

- планировать путешествие

- беседовать о достопримечательностях Австралии

- вести разговор с незнакомцем

- писать официальное письмо - запрос о месте пребывания

- заказывать гостиницу

- использовать в речи разделительные вопросы

- обсуждать опыт путешествий

- писать о позитивном опыте

43.

Собираемся в поездку. Работа с картой.

Слушают и читают, учатся запрашивать информацию, выражать отказ и согласие.

ex.3c,p.67

1

44.

Аудирование текста. Выполнение заданий к тексту.

Слушают текст, обсуждают его.

ex.7,p.67

1

45.

В аэропорту. Диалог-расспрос.

Учатся вести беседу в аэропорту.

ex.1a,p.70

1

46.

Жилье. Чтение письма и ответы на вопросы.

Учатся заказывать гостиницу, писать письмо - запрос, вести беседу с администратором гостиницы.

ex.3,p.73

1

47.

Выбираем отель. Резервируем номер в отеле.

Учатся заказывать гостиницу.

ex.8,p.75

1

48.

Первые впечатления. Чтение с полным пониманием текста.

Читают и беседуют о достопримечательностях Австралии, пишут статью о своем опыте.

ex.4,p.78

2

49.

50.

Тестовая работа по теме « Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!»

Демонстрируют знания в разделе.

pp.79-80

1

51.

Проект. Ролевая игра « мы собираемся в Австралию».

Презентуют Австралию.

p.81

1

10

52.

Изучающее чтение текста « Коренные жители Австралии».

Читают текст, обсуждают, обобщают.

6.Средства массовой информации.Какие новости?

1

Научить учащихся

- понимать язык английской прессы

- описывать события, используя придаточные предложения

- различать определительные и неопределительные придаточные

- различать нейтральную и эмоциональную речь

- понимать роль времен в тексте

- говорить о прошлых событиях, используя настоящее завершенное время

- сообщать новости в форме газетной статьи

53.

Короткий и приятный. Чтение заголовков статей.

Читают газетные заголовки, знакомятся с некоторыми аспектами журналистики.

ex.5,p.83

1

54.

Что? Где? Когда? Почему? Изучение газетной статьи.

Читают текст, учатся описывать события, используя сравнительные придаточные предложения.

ex.2c,p.85

1

55.

Как делается хорошая статья? Ознакомительное чтение текста.

Читают текст, учатся оценивать художественные достоинства текста, значение глагольных времен, понимать разницу нейтральной и эмоциональной речи, использовать лингвистические приемы на письме.

ex.3a,p.87

1

56.

Создай короткую историю.

Учатся писать газетные заметки и статьи.

ex.5,p.88

1

57.

Последнее известие. Краткие высказывания о фактах и событиях.

ex.3a,p.90

1

58.

Создание газетных статей.

Учатся писать газетные заметки и статьи.

ex.4,p.91

2

59.

60.

Тестовая работа по теме « Средства массовой информации. Какие новости?»

Демонстрируют знания в разделе.

pp.92-94

1

61.

Проект. «Выпуск новостей. Последние известия».

Готовят радиопередачу о событиях их региона.

p.95

1

10

62.

Интернет. Аргументы «за» и «против».

7. Проблемы выбора профессии. Каков твой выбор?

1

Научить учащихся

- критически подходить к выбору профессии

- описывать аспекты различных профессий

- оценивать факторы, влияющие на их успешность

- использовать в речи союзы either…or, neither…nor

- понимать разницу между английским и русским отрицательными предложениями

- говорить о будущей карьере

- говорить о необычных профессиях и высказывать мнение о них

- высказывать предпочтения и их аргументировать

- употреблять в речи будущее длительное и будущее завершенное времена

63.

Работа для жизни. Монологическое высказывание.

Учатся говорить о навыках и способностях, необходимых для профессии, пишут, какую профессию они хотели бы выбрать.

ex.5,p.99

1

64.

Выбор работы. Заполнение таблицы.

Слушают и говорят о факторах, влияющих на выбор профессии, обмениваются мнениями, тренируются в употреблении союзов.

ex.5,p.102

1

65.

Что необходимо для будущей карьеры? Ответы на вопросы.

Читают тексы, учатся брать и давать интервью о недостатках и преимуществах различных профессий, тренируют в речи будущие длительное и завершенное времена.

ex.2d,p.104

1

66.

Краткий анализ писем школьников о выборе профессии.

ex.5b,p.105

1

67.

« Не хотелось бы тебе быть…?»

Слушают, учатся говорить о своих предпочтениях, описывают различные профессии.

ex.2d,p.106

1

68.

Аудирование текста и заполнение таблицы.

ex.4d,p.107

1

69.

Тестовая работа по теме «Проблема выбора профессии. Каков твой выбор?»

Демонстрируют ЗУН в разделе.

Демонстрируют знание материала раздела.

p.108

1

70.

Проект «Ярмарка необычных профессий»

p.109

1

9

71.

Диалог-обмен мнениями по теме «Моя будущая профессия»

8. Досуг и увлечения.

1

Научить учащихся

- говорить о различных способах организации отдыха

- принимать участие в дискуссии и приходить к консенсусу

- говорить о расположении, выставках, функциях , разнообразии и возможностях музеев

- говорить о своих планах, используя различные грамматические конструкции

- думать о развитии местного сообщества

72.

Как ты собираешься провести следующие выходные? Диалог-расспрос.

Слушают и говорят о личном опыте организации свободного времени.

ex.5,p.111

1

73.

Посещение парков. Описание аттракционов.

Читают, слушают и говорят о проблеме организации отдыха.

ex.2b,p.114

1

74.

Диалог-расспрос «Какой аттракцион лучше?»

ex.5,p.115

1

75.

Что-то для каждого. Чтение с выбором нужной информации.

ex.4,p.118

1

76.

Как сделать это привлекательным? Аудирование интервью и ответы на вопросы.

Слушают, говорят о культурных особенностях и развитии местного сообщества.

ex.2e,p.119

1

77.

Изучающее чтение текста. «Музей часов»

ex.4,p.120

2

78.

79.

Тестовая работа по теме «Досуг и увлечения»

pp.121-122

1

80.

Проект «Создай свой аттракцион»

p.123

1

10

81.

Лексические упражнения к тексту «Ростовский художественный музей»

9.Досуг и увлечение (книги).

1

Научить учащихся

- оценивать чтение как важнейшее средство саморазвития

- говорить об их читательских привычках

- обсуждать и писать прочитанные книги

- критически оценивать то, что они читают

- проводить простое литературное исследование

82.

Ты любишь читать? Диалог-расспрос.

Читают, слушают, задают вопросы и отвечают на вопросы о книгах.

ex.3a,p.125

1

83.

Какие виды книг ты знаешь? Ответь на вопросы.

Читают и обсуждают текст, догадываются о значении новых слов по контексту.

ex.6,p.127

1

84.

Книголюбы. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Говорят и пишут о прочитанных книгах, дают свою оценку прочитанному.

ex.2,p.130

1

85.

Книжное обозрение. Монолог-описание, диалог-расспрос.

Говорят и пишут о прочитанных книгах, дают свою оценку прочитанному.

ex.2c,p.132

1

86.

Выражение собственного мнения о выборе книг для чтения.

ex.6,p.133

1

87.

Сложно ли писать стихи? Диалог-обмен мнениями.

Читают стихи, обсуждают.

ex.4,p.135

2

88.

89.

Тестовая работа по теме «Досуг и увлечения(книги)»

pp.136-138

1

90.

Проект «Антология класса»

p.139

1

91.

R. Интерпретация поэтических произведений.

1

11

92.

Составление темы «Мой любимый писатель»

10.Здоровый образ жизни.

1

Научить учащихся

- говорить о том, что значит вести здоровые образ жизни

- говорить об их привычках в питании

- говорить о ценности продуктов питания

- писать доклад

- обсуждать различные способы сохранения хорошей физической формы

- говорить об опасности увлечений экстремальными способами сохранения формы

93.

Правильный образ жизни. Заполнение анкеты.

Отрабатывают новую лексику в упражнениях, отвечают на вопросы и учатся давать пояснения.

ex.3a,p.142

1

94.

Обеды в школьной столовой. Высказывание по теме.

Слушают, учатся вести диалог в столовой ( заказывать, отказываться, спрашивать и давать пояснения о незнакомых блюдах), писать сообщение

ex.3b,p.144

1

95.

Чтение текста о школьной столовой. Ответы на вопросы по тексту.

Слушают, учатся вести диалог в столовой .

ex.5d,p.146

1

96.

Что нужно, чтобы быть здоровым?

Читают, выполняют задания по тексту. Говорят о различные способах поддержки здоровья и формы.

ex.2c,p.147

1

97.

Как быть стройным? Аудирование интервью, заполнение таблиц.

Слушают, читают текст, обсуждают в парах и группах.

ex.3c,p.149

1

98.

Изучающее чтение текста «История Луизы» Ознакомление с поэзией Джулии Холдер.

ex.5,p.151

pp.168-169

2

99.

100.

Тестовая работа по теме «Здоровый образ жизни. В здоровом теле -здоровый дух »

pp.152-153

1

101.

Монологические высказывания по теме «Спорт и здоровье».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

p.154

1

10

102.

Изучающее чтение текста «Аллигаторы» Выполнение заданий к тексту «Бегство». Ответы на вопросы к тексту «Сэндвич с ветчиной».

pp.155-158

pp.159-167




График контрольных работ

Тема контрольной работы

Материал

Дата

Внесение корректив

1.

Внешность и характеристики человека.

Unit 1,pp.14-15

2.

Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.

Unit 2,pp.30-31

3.

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Unit 3,pp.45-47

4.

Путешествие по России.

Unit 4,pp.63-64

5.

Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!

Unit 5,pp.79-80

6.

Средства массовой информации. Какие новости?

Unit 6,pp.92-94

7.

Проблемы выбора профессии. Каков твой выбор?

Unit 7,pp.108

8.

Досуг и увлечения.

Unit 8,pp.121-122

9.

Досуг и увлечение (чтение книг).

Unit 9,pp.136-138

10.

Здоровый образ жизни. В здоровом теле - здоровый дух.

Unit 10,pp.152-153












Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи (написание личного письма0 и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 12 баллов за письменную работу и от 0 до 18 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Устная часть оценивается после двух ответов учащихся.

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (мкакисмально 50 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

25 - 35 баллов - 3 (удовлетворительно);

36 - 45 баллов (хорошо);

46 - 50 баллов - 5 (отлично).

Оценивание заданий на письмо:

Критерии оценивания выполнения задания (максимум 12 баллов)


Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Объем письма

Баллы

Задание выполнено полностью:

все аспекты, указанные в зада­нии, раскрыты; правильно вы­брано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата

Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст струк­турирован правильно; оформление тек­ста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

3

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеют­ся отдельные нарушения стиле­вого оформления речи

Текст логично выстроен, но не всегда точно использованы средства логиче­ской связи; есть отдельные ошибки в организации текста; имеются отдельные нарушения в оформлении письма

2

Задание выполнено не полно­стью: некоторые аспекты, ука­занные в задании, не раскрыты; имеются многочисленные нару­шения стилевого оформления речи

Текст не всегда логично выстроен, име­ются многочисленные ошибки в ис­пользовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются многочисленные нарушения в оформ­лении письма

Письмо соответству­ет требуемому объему (80-100 слов)

1

Задание не выполнено:

Не раскрыты аспекты, указанные в задании.

В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено

Письмо не соответству­ет требуемому объему (отклонение в пределах 10 слов)*

0



  • Если объем письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 110 слов, то проверке подлежат только ПО слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

"Лексика"

"Грамматика"

«Орфография и пунктуация"

Баллы

Использована разнообразная лекси­ка, соответствующая поставленной коммуникативной задаче. Возмож­но наличие отдельных ошибок в сочетании используемых слов

Использованы разнообраз­ные грамматические (простые и сложные) структуры в соот­ветствии с коммуникативной задачей. Ошибки практичес­ки отсутствуют

2

Использована разнообразная лекси­ка, соответствующая поставленной коммуникативной задаче, но встре­чаются ошибки в употреблении слов или лексика употреблена правильно, но использовано огра­ниченное количество лексических единиц

Допущены отдельные грам­матические ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Использованы про­стые и сложные граммати­ческие структуры. Простые предложения грамматически правильны

Допущены отдельные орфогра­фические и пунктуационные ошибки, которые не препят­ствуют пониманию текста

1

Использовано ограниченное коли­чество лексических единиц; часто встречаются нарушения в употреб­лении лексики, которые затрудняют понимание текста

Допущено большое количе­ство грубых грамматических ошибок, которые затрудняют понимание текста

Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуа­ции, что затрудняет понимание текста

0


Оценивание заданий на говорение

Критерии оценивания выполнения заданий (максимум 18 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Взаимодействие с собеседником

Баллы

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объеме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социокультурные знания ис­пользованы в соответствии с ситуацией общения

3

Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Социо­культурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения

Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, поддержать и закончить беседу; соб­людает очередность при обмене репликами

2

Задание выполнено частично: цель общения

достигнута, но тема раскрыта в ограниченном

объеме.

Социокультурные знания мало использованы

в соответствии с ситуацией общения

Учащийся в целом демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером; но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всег­да соблюдает очередность реплик

1

Задание не выполнено: цель общения не достиг­нута

Учащийся демонстрирует плохо сформирован­ные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение

0


Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют

3

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуника­тивной задаче. Допущены отдельные ошибки, кото­рые не затрудняют понимание

2

Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуника­тивной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание

Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается пра­вильный интонационный рисунок

1

Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуника­тивную задачу

Речь плохо воспринимается на слух из-за боль­шого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков

0













Перечень литературы и средства обучения:



  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;

  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  3. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;

  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;

  5. Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.

  6. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;

  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;

  8. В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год;

  9. Государственная итоговая аттестация. Английский язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Москва, «Просвещение», 2009 год;

  10. И.В. Тофель Английский язык. Сборник тренировочных заданий. Москва, «Просвещение» 2009 год.

  11. Сборник нормативных документов. Иностранный язык: федеральный компонент государственного стандарта, М.: «Дрофа»,2004год.

  12. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Журнал «Иностранные языки в школе» №5, 2005 год.

  13. Английский язык нового тысячелетия. Учебник для 9 класса. О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая- «Титул», 2006 год.

  14. Английский язык нового тысячелетия. Рабочая тетрадь к учебнику. О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая- «Титул», 2006 год.

  15. Счастливый английский: грамматические модели. Г.Н.Доля.-М., 1992год.

  16. Английские стихи для детей. В.А. Верхогляд.- М.: «Просвещение», 2002 год.

  17. Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Б.Голицынский. - Санкт-Петербург: «КАРО»,2003год.




Содержание программы по английскому языку в 9 классе.


  1. Внешность и характеристика человека (12 часов): Как мы выглядим. Описание внешности. Что мы собой представляем? Письмо о себе. Личность, которой я восхищаюсь. Что такое дружба? Мой лучший друг.

  2. Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир (10 часов): Что изменилось? Что происходит с экологией? Подростки и мусор. Мы заботимся, мы хотим жить в чистом городе. Космический мусор.

  3. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним (10 часов): Зачем мы учимся? Что мы изучаем? Как мы учим английский язык. Как улучшить свой английский. Экзаменационная лихорадка. Советы по подготовки к экзаменам.

  4. Путешествие по России (10 часов): Изучение карты России. Описание разных мест. Парадоксы России. Встреча с американскими школьниками. Описание любимых занятий русских людей.

  5. Путешествие по стране изучаемого языка (Австралия) (10 часов): Собираемся в поездку. Работа с картой. В аэропорту. Жилье. Выбираем отель. Резервируем номер в отеле. Первое впечатление.

  6. Средства массовой информации (10 часов): Что? Где? Когда? Какие новости? Почему? Как делается хорошая статья. Создание истории. Газетные статьи. Интернет: за и против.

  7. Проблемы выбора профессии (9 часов): Работа для жизни. Выбор работа. Что необходимо для будущей карьеры? Необычные профессии. Советы взрослых.

  8. Досуг и увлечения (10 часов): Как ты проводишь выходные дни? Посещение парков. Описание аттракционов. Каждому свое. Как сделать это привлекательным? Музей часов.

  9. Досуг (чтение книг) (11 часов): Ты любишь читать? Какие книги ты знаешь. Книголюбы. Книжное обозрение. Мнение о выборе книг для обозрения. Сложно ли писать стихи? Мой любимый поэт (писатель).

  10. Здоровый образ жизни (10 часов): В здоровом теле - здоровый дух. Правильный образ жизни. Обеды в школьной столовой. Что нужно, чтобы быть здоровым. Как быть стройным? Спорт и здоровье.

© 2010-2022