- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование в 9 классе
Календарно - тематическое планирование в 9 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ковалева Л.Н. |
Дата | 09.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственно стандарта общего образования (приказ Министерства образования России от 05.03.2004г. № 1089), и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.
Рабочая программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты по разделам, 1 час на входящий тест в начале года, 4 часа на итоговые тесты, 5 часов на выполнение заданий для подготовки к экзаменам, 8 часов на домашнее чтение, 5 часов на проектную и дискуссионную деятельность.( Не включены 4 проекта в разделах № 5, 7, 8, 9, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.)
Структура программы не изменена. В ряде циклов добавлены дополнительные темы с учетом региональных особенностей, направленные на детальное изучение истории, традиций и быта Донского края в целом, и Аксайского района в частности.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
английского языка. Разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках
тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
-
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
К программе разработаны контрольно-измерительные материалы промежуточной и итоговой аттесации, позволяющие отслеживать результаты обученности учащихся.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК
Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В.
Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова. Издание - Обнинск: Титул, 2006.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.
Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2007 год.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.
Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2007 год.
Календарно-тематическое планирование
Цикл
Кол.час.
Задачи цикла
№ урока
Тема урока
Практическая работа на уроке
Домашнее
задание
Дата
1.Внешность и характеристики человека.
1
1
Повторение употребления активных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице.
Выполняют лексико-грамматических упражнений
Выполнение лексико-грамматических упражнений
1
2
Повторение употребления пассивных форм глагола времен Present, Past, Future в свободной таблице.
Выполняют лексико-грамматических упражнений
Выполнение лексико-грамматических упражнений
1
Научить учащихся
- освежить языковые навыки
- критически оценивать себя
- говорить о ценностях дружбы
- отстаивать свою точку зрения
- видеть причины, по которым люди имеют другое мнение
- думать и говорить, что они считают ценным в дружбе
- описывать личности, используя различные прилагательные, суффикс -ish, not very
3
Как мы выглядим.
Описание внешности.
Слушают описание людей, пишут собственные описания, беседуют о внешности людей.
ex.4,p.6.
1
4
Описание внешности по картинке.
ex.6,p.6.
1
5
Что мы с тобой представляем? Изучающее чтение текста.
Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека.
ex.2d,p.8.
1
6
Письмо о себе.
ex.5,p.9.
1
7
Личность, которой я восхищаюсь. Озаглавливание текста.
Читают описание нескольких людей, учатся использовать усилители прилагательных, пишут собственное описание человека.
ex.4c,p.12.
1
8
Что такое дружба? Выражение собственного мнения.
Слушают мнения других, учатся высказывать свое собственное и его отстаивать.
ex.2,p.13.
1
9.
Высказывание по теме «Мой лучший друг»
2
10.
11.
Тестовая работа по теме «Внешность и характеристики человека»
Демонстрируют знания в разделе.
pp.14-15.
1
12
12.
Проект. Реалити-шоу «Исследуем новую планету»
Создают команду исследователей, и презентую её, учатся подбирать членов команды для экстремальных ситуаций.
pp.16-17.
2.Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.
1
Научить учащихся
- беседовать об изменениях в окружающей среде, используя настоящее завершенное время пассивного залога
- думать об ответственности за сохранение природы
- говорить о местных проблемах экологии и причинах, вызвавших эти проблемы
- о личном вкладе в охрану окружающей среды в своем регионе
- писать сценарий небольшого фильма
13.
Что изменилось? Чтение с полным пониманием текста.
Читают тексты и беседуют на их основе об экологических проблемах, используя пассивный залог.
ex.2,p.19
1
14.
Что происходит с экологией? Сравнительная характеристика.
ex.4c,p.21
1
15.
Подростки и мусор. Озаглавливание текста.
Читают текст, отрабатывают новую лексику, Учатся составлять опросник и отчет.
ex.4a,b,p.23
1
16.
Мы заботимся. Обсуждение сочинений школьников.
Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем.
ex.3d,e,p.25
1
17.
Мы хотим чистый город. Мини-конференция.
ex.6,p.26
1
18.
Космический мусор. Чтение выбором нужной информации.
Читают драматический текст, знакомятся с его структурой, пишут сценарий двухминутного фильма.
ex.3,p.29
2
19.
20.
Тестовая работа по теме «Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.»
Демонстрируют знания в разделе.
pp.30-31.
1
21.
Проект «Земля- наш общий дом».
Пишут сценарий короткометражного фильма об экологических проблемах и его презентуют.
pp.32-33.
1
10
22.
Проблемы экологии в Ростовской области. Беседа.
Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем.
3.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
1
Научить учащихся
- говорить о нереальных условиях в прошлом
- критически думать о ценности образования
- работать с переводом культурных реалий
- сравнивать Британскую и Российскую системы образования
- различным стратегиям чтения
- соотносить стратегии обучения и подготовки к экзаменам
23.
Зачем мы учимся? Диалог-обмен мнениями.
Отрабатывают употребление нереального условного предложения в речи, переводят культурные реалии.
ex.2,p.35
1
24.
Выражение собственного мнения по ситуации.
ex.3d,p.36
1
25.
Что мы изучаем? Высказывание о школе.
Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.
ex.4a,p.38
1
26.
Как мы учим английский? Аудирование текста и ответы на вопросы.
Слушают текст и обсуждают системы образования в России и Великобритании.
ex.1d,p.40
1
27.
Как улучшить свой английский? Сообщение по прочитанному тексту?
Читают тексты, обсуждают проблему, пишут электронное письмо.
ex.3b,p.42
1
28.
Экзаменационная лихорадка. Советы по подготовке к экзаменам.
Слушают и читают тексты, выполняют задания к ним.
ex.3b,p.44
2
29.
30.
Тестовая работа по теме «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.»
Демонстрируют ЗУН в разделе.
pp.45-47
1
31.
Проект « Школа моей мечты».
Разрабатывают и презентуют проект школы их мечты.
pp.48-49
1
10
32.
Почему необходимо изучать английский? Составление темы.
4. Путешествие по России.
1
Научить учащихся
- беседовать о месте, где они живут
- развивать чувство принадлежности к данной стране
- находить информацию о стране и презентовать её
- предвосхищать, оценивать и учитывать культурные различия
- говорить о недавнем опыте. контрастируя настоящее завершенное и настоящее завершено - длительное времена
-ценить русские традиции
33.
Изучение карты России.
Читают текст, пишут по образцу собственное описание региона, делают взаимопроверку написанного.
ex.5,p.35
1
34.
Интересное о России. Изучающее чтение текста.
ex.2a,p.56
1
35.
Описание родных мест.
Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.
ex.3a,p.56
1
36.
Парадоксы России. Мнения американских студентов о жизни в России.
Слушают и читают тексы, выполняют упражнения к текстам.
ex.2d,p.58
1
37.
Встреча с американскими школьниками.
Говорят о стране, местном регионе, его колорите, сопоставляют.
ex.5a,p.60
1
38.
Описание любимых занятий русских людей.
Слушают текст и обсуждают различные варианты времяпровождения.
ex.3,p.62
2
39.
40.
Тестовая работа по теме « Путешествие по России».
Демонстрируют знания в разделе.
pp.63-64
1
41.
Проект «Место, где я живу».
Презентуют свой регион.
p.65
1
10
42.
Викторина «Исторические и культурные памятники донского края»
Местный контур- все о своем крае.
5.Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!
1
Научить учащихся
- планировать путешествие
- беседовать о достопримечательностях Австралии
- вести разговор с незнакомцем
- писать официальное письмо - запрос о месте пребывания
- заказывать гостиницу
- использовать в речи разделительные вопросы
- обсуждать опыт путешествий
- писать о позитивном опыте
43.
Собираемся в поездку. Работа с картой.
Слушают и читают, учатся запрашивать информацию, выражать отказ и согласие.
ex.3c,p.67
1
44.
Аудирование текста. Выполнение заданий к тексту.
Слушают текст, обсуждают его.
ex.7,p.67
1
45.
В аэропорту. Диалог-расспрос.
Учатся вести беседу в аэропорту.
ex.1a,p.70
1
46.
Жилье. Чтение письма и ответы на вопросы.
Учатся заказывать гостиницу, писать письмо - запрос, вести беседу с администратором гостиницы.
ex.3,p.73
1
47.
Выбираем отель. Резервируем номер в отеле.
Учатся заказывать гостиницу.
ex.8,p.75
1
48.
Первые впечатления. Чтение с полным пониманием текста.
Читают и беседуют о достопримечательностях Австралии, пишут статью о своем опыте.
ex.4,p.78
2
49.
50.
Тестовая работа по теме « Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!»
Демонстрируют знания в разделе.
pp.79-80
1
51.
Проект. Ролевая игра « мы собираемся в Австралию».
Презентуют Австралию.
p.81
1
10
52.
Изучающее чтение текста « Коренные жители Австралии».
Читают текст, обсуждают, обобщают.
6.Средства массовой информации.Какие новости?
1
Научить учащихся
- понимать язык английской прессы
- описывать события, используя придаточные предложения
- различать определительные и неопределительные придаточные
- различать нейтральную и эмоциональную речь
- понимать роль времен в тексте
- говорить о прошлых событиях, используя настоящее завершенное время
- сообщать новости в форме газетной статьи
53.
Короткий и приятный. Чтение заголовков статей.
Читают газетные заголовки, знакомятся с некоторыми аспектами журналистики.
ex.5,p.83
1
54.
Что? Где? Когда? Почему? Изучение газетной статьи.
Читают текст, учатся описывать события, используя сравнительные придаточные предложения.
ex.2c,p.85
1
55.
Как делается хорошая статья? Ознакомительное чтение текста.
Читают текст, учатся оценивать художественные достоинства текста, значение глагольных времен, понимать разницу нейтральной и эмоциональной речи, использовать лингвистические приемы на письме.
ex.3a,p.87
1
56.
Создай короткую историю.
Учатся писать газетные заметки и статьи.
ex.5,p.88
1
57.
Последнее известие. Краткие высказывания о фактах и событиях.
ex.3a,p.90
1
58.
Создание газетных статей.
Учатся писать газетные заметки и статьи.
ex.4,p.91
2
59.
60.
Тестовая работа по теме « Средства массовой информации. Какие новости?»
Демонстрируют знания в разделе.
pp.92-94
1
61.
Проект. «Выпуск новостей. Последние известия».
Готовят радиопередачу о событиях их региона.
p.95
1
10
62.
Интернет. Аргументы «за» и «против».
7. Проблемы выбора профессии. Каков твой выбор?
1
Научить учащихся
- критически подходить к выбору профессии
- описывать аспекты различных профессий
- оценивать факторы, влияющие на их успешность
- использовать в речи союзы either…or, neither…nor
- понимать разницу между английским и русским отрицательными предложениями
- говорить о будущей карьере
- говорить о необычных профессиях и высказывать мнение о них
- высказывать предпочтения и их аргументировать
- употреблять в речи будущее длительное и будущее завершенное времена
63.
Работа для жизни. Монологическое высказывание.
Учатся говорить о навыках и способностях, необходимых для профессии, пишут, какую профессию они хотели бы выбрать.
ex.5,p.99
1
64.
Выбор работы. Заполнение таблицы.
Слушают и говорят о факторах, влияющих на выбор профессии, обмениваются мнениями, тренируются в употреблении союзов.
ex.5,p.102
1
65.
Что необходимо для будущей карьеры? Ответы на вопросы.
Читают тексы, учатся брать и давать интервью о недостатках и преимуществах различных профессий, тренируют в речи будущие длительное и завершенное времена.
ex.2d,p.104
1
66.
Краткий анализ писем школьников о выборе профессии.
ex.5b,p.105
1
67.
« Не хотелось бы тебе быть…?»
Слушают, учатся говорить о своих предпочтениях, описывают различные профессии.
ex.2d,p.106
1
68.
Аудирование текста и заполнение таблицы.
ex.4d,p.107
1
69.
Тестовая работа по теме «Проблема выбора профессии. Каков твой выбор?»
Демонстрируют ЗУН в разделе.
Демонстрируют знание материала раздела.
p.108
1
70.
Проект «Ярмарка необычных профессий»
p.109
1
9
71.
Диалог-обмен мнениями по теме «Моя будущая профессия»
8. Досуг и увлечения.
1
Научить учащихся
- говорить о различных способах организации отдыха
- принимать участие в дискуссии и приходить к консенсусу
- говорить о расположении, выставках, функциях , разнообразии и возможностях музеев
- говорить о своих планах, используя различные грамматические конструкции
- думать о развитии местного сообщества
72.
Как ты собираешься провести следующие выходные? Диалог-расспрос.
Слушают и говорят о личном опыте организации свободного времени.
ex.5,p.111
1
73.
Посещение парков. Описание аттракционов.
Читают, слушают и говорят о проблеме организации отдыха.
ex.2b,p.114
1
74.
Диалог-расспрос «Какой аттракцион лучше?»
ex.5,p.115
1
75.
Что-то для каждого. Чтение с выбором нужной информации.
ex.4,p.118
1
76.
Как сделать это привлекательным? Аудирование интервью и ответы на вопросы.
Слушают, говорят о культурных особенностях и развитии местного сообщества.
ex.2e,p.119
1
77.
Изучающее чтение текста. «Музей часов»
ex.4,p.120
2
78.
79.
Тестовая работа по теме «Досуг и увлечения»
pp.121-122
1
80.
Проект «Создай свой аттракцион»
p.123
1
10
81.
Лексические упражнения к тексту «Ростовский художественный музей»
9.Досуг и увлечение (книги).
1
Научить учащихся
- оценивать чтение как важнейшее средство саморазвития
- говорить об их читательских привычках
- обсуждать и писать прочитанные книги
- критически оценивать то, что они читают
- проводить простое литературное исследование
82.
Ты любишь читать? Диалог-расспрос.
Читают, слушают, задают вопросы и отвечают на вопросы о книгах.
ex.3a,p.125
1
83.
Какие виды книг ты знаешь? Ответь на вопросы.
Читают и обсуждают текст, догадываются о значении новых слов по контексту.
ex.6,p.127
1
84.
Книголюбы. Чтение текста с пониманием основного содержания.
Говорят и пишут о прочитанных книгах, дают свою оценку прочитанному.
ex.2,p.130
1
85.
Книжное обозрение. Монолог-описание, диалог-расспрос.
Говорят и пишут о прочитанных книгах, дают свою оценку прочитанному.
ex.2c,p.132
1
86.
Выражение собственного мнения о выборе книг для чтения.
ex.6,p.133
1
87.
Сложно ли писать стихи? Диалог-обмен мнениями.
Читают стихи, обсуждают.
ex.4,p.135
2
88.
89.
Тестовая работа по теме «Досуг и увлечения(книги)»
pp.136-138
1
90.
Проект «Антология класса»
p.139
1
91.
R. Интерпретация поэтических произведений.
1
11
92.
Составление темы «Мой любимый писатель»
10.Здоровый образ жизни.
1
Научить учащихся
- говорить о том, что значит вести здоровые образ жизни
- говорить об их привычках в питании
- говорить о ценности продуктов питания
- писать доклад
- обсуждать различные способы сохранения хорошей физической формы
- говорить об опасности увлечений экстремальными способами сохранения формы
93.
Правильный образ жизни. Заполнение анкеты.
Отрабатывают новую лексику в упражнениях, отвечают на вопросы и учатся давать пояснения.
ex.3a,p.142
1
94.
Обеды в школьной столовой. Высказывание по теме.
Слушают, учатся вести диалог в столовой ( заказывать, отказываться, спрашивать и давать пояснения о незнакомых блюдах), писать сообщение
ex.3b,p.144
1
95.
Чтение текста о школьной столовой. Ответы на вопросы по тексту.
Слушают, учатся вести диалог в столовой .
ex.5d,p.146
1
96.
Что нужно, чтобы быть здоровым?
Читают, выполняют задания по тексту. Говорят о различные способах поддержки здоровья и формы.
ex.2c,p.147
1
97.
Как быть стройным? Аудирование интервью, заполнение таблиц.
Слушают, читают текст, обсуждают в парах и группах.
ex.3c,p.149
1
98.
Изучающее чтение текста «История Луизы» Ознакомление с поэзией Джулии Холдер.
ex.5,p.151
pp.168-169
2
99.
100.
Тестовая работа по теме «Здоровый образ жизни. В здоровом теле -здоровый дух »
pp.152-153
1
101.
Монологические высказывания по теме «Спорт и здоровье».
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
p.154
1
10
102.
Изучающее чтение текста «Аллигаторы» Выполнение заданий к тексту «Бегство». Ответы на вопросы к тексту «Сэндвич с ветчиной».
pp.155-158
pp.159-167
График контрольных работ
№
Тема контрольной работы
Материал
Дата
Внесение корректив
1.
Внешность и характеристики человека.
Unit 1,pp.14-15
2.
Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир.
Unit 2,pp.30-31
3.
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
Unit 3,pp.45-47
4.
Путешествие по России.
Unit 4,pp.63-64
5.
Путешествие по странам изучаемого языка. Поехали в Австралию!
Unit 5,pp.79-80
6.
Средства массовой информации. Какие новости?
Unit 6,pp.92-94
7.
Проблемы выбора профессии. Каков твой выбор?
Unit 7,pp.108
8.
Досуг и увлечения.
Unit 8,pp.121-122
9.
Досуг и увлечение (чтение книг).
Unit 9,pp.136-138
10.
Здоровый образ жизни. В здоровом теле - здоровый дух.
Unit 10,pp.152-153
Критерии оценки:
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи (написание личного письма0 и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 12 баллов за письменную работу и от 0 до 18 баллов за устную часть теста.
Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Устная часть оценивается после двух ответов учащихся.
Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (мкакисмально 50 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
25 - 35 баллов - 3 (удовлетворительно);
36 - 45 баллов (хорошо);
46 - 50 баллов - 5 (отлично).
Оценивание заданий на письмо:
Критерии оценивания выполнения задания (максимум 12 баллов)
Решение коммуникативной задачи (содержание)
Организация текста
Объем письма
Баллы
Задание выполнено полностью:
все аспекты, указанные в задании, раскрыты; правильно выбрано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата
Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст структурирован правильно; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
3
Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи
Текст логично выстроен, но не всегда точно использованы средства логической связи; есть отдельные ошибки в организации текста; имеются отдельные нарушения в оформлении письма
2
Задание выполнено не полностью: некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются многочисленные нарушения стилевого оформления речи
Текст не всегда логично выстроен, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются многочисленные нарушения в оформлении письма
Письмо соответствует требуемому объему (80-100 слов)
1
Задание не выполнено:
Не раскрыты аспекты, указанные в задании.
В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено
Письмо не соответствует требуемому объему (отклонение в пределах 10 слов)*
0
-
Если объем письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 110 слов, то проверке подлежат только ПО слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
"Лексика"
"Грамматика"
«Орфография и пунктуация"
Баллы
Использована разнообразная лексика, соответствующая поставленной коммуникативной задаче. Возможно наличие отдельных ошибок в сочетании используемых слов
Использованы разнообразные грамматические (простые и сложные) структуры в соответствии с коммуникативной задачей. Ошибки практически отсутствуют
2
Использована разнообразная лексика, соответствующая поставленной коммуникативной задаче, но встречаются ошибки в употреблении слов или лексика употреблена правильно, но использовано ограниченное количество лексических единиц
Допущены отдельные грамматические ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Использованы простые и сложные грамматические структуры. Простые предложения грамматически правильны
Допущены отдельные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не препятствуют пониманию текста
1
Использовано ограниченное количество лексических единиц; часто встречаются нарушения в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста
Допущено большое количество грубых грамматических ошибок, которые затрудняют понимание текста
Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуации, что затрудняет понимание текста
0
Оценивание заданий на говорение
Критерии оценивания выполнения заданий (максимум 18 баллов)
Решение коммуникативной задачи (содержание)
Взаимодействие с собеседником
Баллы
Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объеме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения
3
Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения
Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:
умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очередность при обмене репликами
2
Задание выполнено частично: цель общения
достигнута, но тема раскрыта в ограниченном
объеме.
Социокультурные знания мало использованы
в соответствии с ситуацией общения
Учащийся в целом демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером; но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очередность реплик
1
Задание не выполнено: цель общения не достигнута
Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение
0
Лексико-грамматическое оформление речи
Произносительная сторона речи
Баллы
Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют
3
Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание
2
Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуникативной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание
Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный интонационный рисунок
1
Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков
0
Перечень литературы и средства обучения:
-
Магнитофон, 2 аудиокассеты;
-
Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
-
Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
-
Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
-
Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
-
Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
-
Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;
-
В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год;
-
Государственная итоговая аттестация. Английский язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Москва, «Просвещение», 2009 год;
-
И.В. Тофель Английский язык. Сборник тренировочных заданий. Москва, «Просвещение» 2009 год.
-
Сборник нормативных документов. Иностранный язык: федеральный компонент государственного стандарта, М.: «Дрофа»,2004год.
-
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Журнал «Иностранные языки в школе» №5, 2005 год.
-
Английский язык нового тысячелетия. Учебник для 9 класса. О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая- «Титул», 2006 год.
-
Английский язык нового тысячелетия. Рабочая тетрадь к учебнику. О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая- «Титул», 2006 год.
-
Счастливый английский: грамматические модели. Г.Н.Доля.-М., 1992год.
-
Английские стихи для детей. В.А. Верхогляд.- М.: «Просвещение», 2002 год.
-
Грамматика. Сборник упражнений. Ю.Б.Голицынский. - Санкт-Петербург: «КАРО»,2003год.
Содержание программы по английскому языку в 9 классе.
-
Внешность и характеристика человека (12 часов): Как мы выглядим. Описание внешности. Что мы собой представляем? Письмо о себе. Личность, которой я восхищаюсь. Что такое дружба? Мой лучший друг.
-
Природа и проблемы экологии. Наш хрупкий мир (10 часов): Что изменилось? Что происходит с экологией? Подростки и мусор. Мы заботимся, мы хотим жить в чистом городе. Космический мусор.
-
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним (10 часов): Зачем мы учимся? Что мы изучаем? Как мы учим английский язык. Как улучшить свой английский. Экзаменационная лихорадка. Советы по подготовки к экзаменам.
-
Путешествие по России (10 часов): Изучение карты России. Описание разных мест. Парадоксы России. Встреча с американскими школьниками. Описание любимых занятий русских людей.
-
Путешествие по стране изучаемого языка (Австралия) (10 часов): Собираемся в поездку. Работа с картой. В аэропорту. Жилье. Выбираем отель. Резервируем номер в отеле. Первое впечатление.
-
Средства массовой информации (10 часов): Что? Где? Когда? Какие новости? Почему? Как делается хорошая статья. Создание истории. Газетные статьи. Интернет: за и против.
-
Проблемы выбора профессии (9 часов): Работа для жизни. Выбор работа. Что необходимо для будущей карьеры? Необычные профессии. Советы взрослых.
-
Досуг и увлечения (10 часов): Как ты проводишь выходные дни? Посещение парков. Описание аттракционов. Каждому свое. Как сделать это привлекательным? Музей часов.
-
Досуг (чтение книг) (11 часов): Ты любишь читать? Какие книги ты знаешь. Книголюбы. Книжное обозрение. Мнение о выборе книг для обозрения. Сложно ли писать стихи? Мой любимый поэт (писатель).
-
Здоровый образ жизни (10 часов): В здоровом теле - здоровый дух. Правильный образ жизни. Обеды в школьной столовой. Что нужно, чтобы быть здоровым. Как быть стройным? Спорт и здоровье.