- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соснина О.Е. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
УТВЕРЖДЕНА
приказом МБОУ «Школа № 18»
от __________ 2015 г. № __________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Английский язык
Уровень программы базовый
4А класс
На 2015-2016 учебный год
Составлена на основе программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. - Просвещение, 2010.
Учитель Соснина Оксана Евгеньевна
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ /Л.А. Максимова/
«_____»_____________ 2015 г.
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
учителей английского языка
___________ /Е.П. Романова/
«_____»_____________ 2015 г.
Протокол № ______________
д. Черное, ул. Агрогородок, д.4А
2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
-
Основной образовательной программы школы в соответствии с годовым календарным учебным графиком и учебным планом школы.
-
Программы к УМК «Английский в фокусе» для начальной школы 2-4 классы./
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М: - Просвещение, 2010.
Обучение ведется по УМК «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных учреждений./ Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. - М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.
Последовательность изучения разделов и соотношение объемов времени, отводимых для изучения различных тем, взяты без изменения согласно программе.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).
Цели:
-
формирование представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;
-
формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся;
-
приобщение учащихся к новому социальному опыту;
-
развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся;
-
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами языка;
Задачи:
-
формировать представление об английском языке как средстве общения;
-
расширять лингвистический кругозор учащихся;
-
обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся;
-
развивать личностные качества учащихся;
-
развивать эмоциональную сферу учащихся;
-
развивать познавательные способности учащихся.
Личностные результаты:
-
формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание языка как основного средства общения;
-
осознание себя гражданином своей страны;
-
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.
Метапредметные результаты:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся;
-
развитие коммуникативных способностей;
-
расширение общего лингвистического кругозора;
-
развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер;
-
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
владение умением координированной работы с компонентами УМК;
Предметные результаты:
-
навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, правила речевого и неречевого поведения;
-
начальные лингвистические представления.
Специальные учебные умения:
-
пользоваться двуязычным словарем;
-
пользоваться языковой догадкой;
-
вести словарь;
-
систематизировать слова;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия:
-
совершенствование приемов работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка;
-
овладение приемами раскрытия значения слов;
-
совершенствование общеречевых коммуникативных умений;
-
осуществление самоконтроля и самооценки;
-
самостоятельное выполнение заданий с использованием компьютера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименования разделов, тем
Кол-во часов
Характеристика
учебной деятельности учащихся
Тесты и контрольные работы
Дата
(№
недели)
1.
Вводный модуль.
С возвращением!
2
Вести этикетный диалог: приветствие, прощание, знакомство.
2.
Модуль 1.
Семья и друзья.
8
- вести диалог расспрос и рассказывать о своей семье и друзьях;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец рассказ о своем лучшем друге.
Контрольное тестирование № 1
5
3.
Модуль 2.
Рабочий день.
8
- вести диалог расспрос и рассказывать о распорядке дня;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец распорядок дня.
Контрольное тестирование № 2
9
4.
Модуль 3.
Любимая еда.
9
- вести диалог расспрос и рассказывать о своей любимой еде;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец викторину о национальных блюдах.
Контрольное тестирование № 3
13
5.
Модуль 4.
В зоопарке.
9
- вести диалог расспрос и рассказывать о животных;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать речь учителя, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая информацию;
- писать с опорой на образец рассказ о животном.
Контрольное тестирование № 4
17
6.
Модуль 5.
Где ты был вчера?
8
- вести диалог расспрос и рассказывать о животных;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец описание фильма.
Контрольное тестирование № 5
21
7.
Модуль 6.
Расскажи сказку.
- вести диалог расспрос и рассказывать о своих игрушках;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец интересный рассказ.
Контрольное тестирование № 6
25
8.
Модуль 7.
Памятные даты.
8
- вести диалог расспрос и рассказывать о своих каникулах и выходных;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец рассказ о лучшем дне.
Контрольное тестирование № 7
29
9.
Модуль 8.
Путешествуем!
10
- вести диалог расспрос и рассказывать о своих каникулах и выходных;
- оперировать активной лексикой и грамматикой;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;
- читать, извлекая нужную информацию;
- писать с опорой на образец рассказ о своих каникулах.
Контрольное тестирование № 8
33
Всего
70
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
№ урока темы
Дата проведенного урока (планируемая)
Дата проведенного урока (фактическая)
Содержание
Примечание
1 четверть
Вводный модуль: «С возвращением!» (2 часа).
1.
1.
1
01.09-04.09
Беседа по технике безопасности и правилам поведения в кабинете (ИТБ 45). Повторение лексики.
2.
2.
Повторение лексики.
Модуль 1. Семья и друзья (8 часов).
3.
1.
2
07.09-11.09
Активизация лексики.
4.
2.
Предлоги места. Чтение буквосочетаний ar, or.
5.
3.
3
14.09-18.09
Настоящее время Present Continuous.
6.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
7.
5.
4
21.09-25.09
Развитие навыков чтения и письма.
8.
6.
Повторение изученного материала.
9.
7.
5
28.09-02.10
Контрольное тестирование № 1 по теме «Семья и друзья»
10.
8.
Работа над ошибками. Чтение сказки.
Модуль 2. Рабочий день (8 часов).
11.
1.
6
0.10-09.10
Активизация лексики.
12.
2.
Настоящее время Present Simple.
Чтение буквосочетаний ir, er, ur.
13.
3.
7
12.10-16.10
Настоящее время Present Simple.
14.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
15.
5.
8
19.10-23.10
Развитие навыков чтения и письма.
16.
6.
Повторение изученного материала.
17.
7.
9
26.10-01.10
Контрольное тестирование № 2.
18.
8.
Работа над ошибками. Чтение сказки.
2 четверть
Модуль 3. Любимая еда (9 часов).
19.
1.
10
09.11-13.11
Активизация лексики.
20.
2.
Структура How many/How much. Чтение буквы Gg.
21.
3.
11
16.11-20.11
Выражение количества.
22.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
23.
5.
12
23.11-27.11
Развитие навыков чтения и письма.
24.
6.
Повторение изученного материала.
25.
7.
13
30.11-04.12
Контрольное тестирование № 3.
26.
8.
Работа над ошибками.
27.
9.
14
07.12-11.12
Чтение сказки.
Модуль 4. В зоопарке (9 часов).
28.
1.
Активизация лексики.
29.
2.
15
14.12-18.12
Настоящие времена. Чтение буквосочетания оо.
30.
3.
Степени сравнения прилагательных.
31.
4.
16
21.12-25.12
Развитие навыков аудирования и устной речи.
32.
5.
Развитие навыков чтения и письма.
3 четверть
33.
6.
17
11.01-15.01
Чтение сказки.
34.
7.
Повторение изученного материала.
35.
8.
18
18.01-22.01
Контрольное тестирование № 4.
36.
9.
Работа над ошибками.
Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов).
37.
1.
19
25.01-29.01
Активизация лексики. Порядковые числительные.
38.
2.
Прошедшее время Past Simple.
Чтение буквы Aa в словосочетаниях.
39.
3.
20
01.02-05.02
Прошедшее время Past Simple.
40.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
41.
5.
21
08.02-12.02
Развитие навыков чтения и письма.
42.
6.
Повторение изученного материала.
43.
7.
22
15.02-19.02
Контрольное тестирование № 5.
44.
8.
Работа над ошибками. Чтение сказки.
Модуль 6. Расскажи сказку (8 часов).
45.
1.
23
22.02-26.02
Активизация лексики.
46.
2.
Прошедшее время Past Simple.
Чтение окончания -ed.
47.
3.
24
29.02-04.03
Прошедшее время Past Simple.
48.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
49.
5.
25
07.03-11.03
Развитие навыков чтения и письма.
50.
6.
Повторение изученного материала.
51.
7.
26
14.03-18.03
Контрольное тестирование № 6.
52.
8.
Работа над ошибками. Чтение сказки.
4 четверть
Модуль 7. Памятные даты (8 часов).
53.
1.
27
28.04-01.04
Активизация лексики.
54.
2.
Прошедшее время Past Simple. Чтение буквы Yy.
55.
3.
28
04.04-08.04
Прошедшее время Past Simple.
56.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
57.
5.
29
11.04-15.04
Развитие навыков чтения и письма.
58.
6.
Повторение изученного материала.
59.
7.
30
18.04-22.04
Контрольное тестирование № 7.
60.
8.
Работа над ошибками. Чтение сказки.
Модуль 8. Путешествуем! (10 часов)
61.
1.
31
25.04-29.04
Активизация лексики.
62.
2.
Структура going to. Непроизносимые согласные.
63.
3.
32
02.05-06.05
Будущее время Future Simple.
64.
4.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
65.
5.
33
09.05-13.05
Повторение изученного материала.
66.
6.
Контрольное тестирование № 8.
67.
7.
34
16.05-20.05
Работа над ошибками.
68.
8.
Чтение сказки.
69.
9.
35
25.05-29.05
Обзорное повторение изученного материала.
70.
10.
Обобщающий урок.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
-
буквы алфавита и их последовательность, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
-
основные правила чтения и орфографии английского языка;
-
особенности интонации и ударения;
-
лексические единицы в пределах изучаемых тем;
-
основные коммуникативные типы предложений;
-
названия стран и имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
говорение
-
диалогическая форма
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
2) монологическая форма
-
пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ);
аудирование
-
воспринимать и понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, небольшие аудиотексты, построенные на изученном языковом материале;
чтение
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;
-
читать про себя, понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова;
-
находить в тексте необходимую информацию;
письмо
-
писать поздравление (с Днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ.
-
письменные и устные задания учебника, обобщающие изученный материал;
-
игры на закрепление изученного языкового материала;
-
раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала;
-
задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
-
языковой портфель;
-
тесты из сборника контрольных заданий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для учащихся
Для учителя
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Просвещение, 2015.
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: рабочая тетрадь - 4. - Просвещение, 2015.
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: контрольные задания -4. - Просвещение, 2015.
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: Student's CD-3. - Просвещение, 2015.
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: книга для учителя. - Просвещение, 2015.
-
Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: class CD-3. - Просвещение, 2015.
-
Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2006.
-
Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2008.