Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 18»



УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Школа № 18»

от __________ 2015 г. № __________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет Английский язык


Уровень программы базовый


4А класс


На 2015-2016 учебный год





Составлена на основе программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. - Просвещение, 2010.

Учитель Соснина Оксана Евгеньевна

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ /Л.А. Максимова/

«_____»_____________ 2015 г.

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

учителей английского языка

___________ /Е.П. Романова/

«_____»_____________ 2015 г.

Протокол № ______________


д. Черное, ул. Агрогородок, д.4А

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Основной образовательной программы школы в соответствии с годовым календарным учебным графиком и учебным планом школы.

  • Программы к УМК «Английский в фокусе» для начальной школы 2-4 классы./

Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М: - Просвещение, 2010.

Обучение ведется по УМК «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных учреждений./ Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. - М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

Последовательность изучения разделов и соотношение объемов времени, отводимых для изучения различных тем, взяты без изменения согласно программе.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Цели:


  • формирование представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

  • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся;

  • приобщение учащихся к новому социальному опыту;

  • развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей учащихся;

  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами языка;

Задачи:


  • формировать представление об английском языке как средстве общения;

  • расширять лингвистический кругозор учащихся;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся;

  • развивать личностные качества учащихся;

  • развивать эмоциональную сферу учащихся;

  • развивать познавательные способности учащихся.

Личностные результаты:


  • формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка как основного средства общения;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

Метапредметные результаты:


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся;

  • развитие коммуникативных способностей;

  • расширение общего лингвистического кругозора;

  • развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с компонентами УМК;

Предметные результаты:


  • навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, правила речевого и неречевого поведения;

  • начальные лингвистические представления.

Специальные учебные умения:


  • пользоваться двуязычным словарем;

  • пользоваться языковой догадкой;

  • вести словарь;

  • систематизировать слова;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия:


  • совершенствование приемов работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка;

  • овладение приемами раскрытия значения слов;

  • совершенствование общеречевых коммуникативных умений;

  • осуществление самоконтроля и самооценки;

  • самостоятельное выполнение заданий с использованием компьютера.












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименования разделов, тем

Кол-во часов

Характеристика

учебной деятельности учащихся

Тесты и контрольные работы

Дата

(№

недели)

1.

Вводный модуль.

С возвращением!

2

Вести этикетный диалог: приветствие, прощание, знакомство.




2.


Модуль 1.

Семья и друзья.

8

- вести диалог расспрос и рассказывать о своей семье и друзьях;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец рассказ о своем лучшем друге.

Контрольное тестирование № 1


5


3.

Модуль 2.

Рабочий день.

8

- вести диалог расспрос и рассказывать о распорядке дня;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец распорядок дня.

Контрольное тестирование № 2


9


4.

Модуль 3.

Любимая еда.

9

- вести диалог расспрос и рассказывать о своей любимой еде;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец викторину о национальных блюдах.

Контрольное тестирование № 3


13

5.

Модуль 4.

В зоопарке.

9

- вести диалог расспрос и рассказывать о животных;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать речь учителя, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая информацию;

- писать с опорой на образец рассказ о животном.

Контрольное тестирование № 4


17

6.

Модуль 5.

Где ты был вчера?

8

- вести диалог расспрос и рассказывать о животных;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец описание фильма.

Контрольное тестирование № 5


21

7.

Модуль 6.

Расскажи сказку.


- вести диалог расспрос и рассказывать о своих игрушках;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец интересный рассказ.

Контрольное тестирование № 6


25

8.

Модуль 7.

Памятные даты.

8

- вести диалог расспрос и рассказывать о своих каникулах и выходных;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец рассказ о лучшем дне.

Контрольное тестирование № 7


29

9.

Модуль 8.

Путешествуем!

10

- вести диалог расспрос и рассказывать о своих каникулах и выходных;

- оперировать активной лексикой и грамматикой;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, тексты в аудиозаписи;

- читать, извлекая нужную информацию;

- писать с опорой на образец рассказ о своих каникулах.

Контрольное тестирование № 8


33


Всего

70





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока темы

Дата проведенного урока (планируемая)

Дата проведенного урока (фактическая)

Содержание

Примечание



1 четверть





Вводный модуль: «С возвращением!» (2 часа).

1.

1.

1

01.09-04.09

Беседа по технике безопасности и правилам поведения в кабинете (ИТБ 45). Повторение лексики.


2.

2.

Повторение лексики.





Модуль 1. Семья и друзья (8 часов).

3.

1.

2

07.09-11.09

Активизация лексики.

4.

2.

Предлоги места. Чтение буквосочетаний ar, or.

5.

3.

3

14.09-18.09

Настоящее время Present Continuous.

6.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

7.

5.

4

21.09-25.09

Развитие навыков чтения и письма.

8.

6.

Повторение изученного материала.

9.

7.

5

28.09-02.10

Контрольное тестирование № 1 по теме «Семья и друзья»

10.

8.

Работа над ошибками. Чтение сказки.





Модуль 2. Рабочий день (8 часов).

11.

1.

6

0.10-09.10

Активизация лексики.

12.

2.

Настоящее время Present Simple.

Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

13.

3.

7

12.10-16.10

Настоящее время Present Simple.

14.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

15.

5.

8

19.10-23.10

Развитие навыков чтения и письма.

16.

6.

Повторение изученного материала.

17.

7.

9

26.10-01.10

Контрольное тестирование № 2.

18.

8.

Работа над ошибками. Чтение сказки.




2 четверть





Модуль 3. Любимая еда (9 часов).

19.

1.

10

09.11-13.11

Активизация лексики.


20.

2.

Структура How many/How much. Чтение буквы Gg.

21.

3.

11

16.11-20.11

Выражение количества.

22.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

23.

5.

12

23.11-27.11

Развитие навыков чтения и письма.

24.

6.

Повторение изученного материала.

25.

7.

13

30.11-04.12

Контрольное тестирование № 3.

26.

8.

Работа над ошибками.

27.

9.

14

07.12-11.12

Чтение сказки.




Модуль 4. В зоопарке (9 часов).

28.

1.

Активизация лексики.

29.

2.

15

14.12-18.12

Настоящие времена. Чтение буквосочетания оо.

30.

3.

Степени сравнения прилагательных.

31.

4.

16

21.12-25.12

Развитие навыков аудирования и устной речи.

32.

5.

Развитие навыков чтения и письма.




3 четверть

33.

6.

17

11.01-15.01

Чтение сказки.


34.

7.

Повторение изученного материала.


35.

8.

18

18.01-22.01

Контрольное тестирование № 4.

36.

9.

Работа над ошибками.





Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов).

37.

1.

19

25.01-29.01

Активизация лексики. Порядковые числительные.

38.

2.

Прошедшее время Past Simple.

Чтение буквы Aa в словосочетаниях.

39.

3.

20

01.02-05.02

Прошедшее время Past Simple.

40.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

41.

5.

21

08.02-12.02

Развитие навыков чтения и письма.

42.

6.

Повторение изученного материала.

43.

7.

22

15.02-19.02

Контрольное тестирование № 5.

44.

8.

Работа над ошибками. Чтение сказки.





Модуль 6. Расскажи сказку (8 часов).

45.

1.

23

22.02-26.02

Активизация лексики.

46.

2.

Прошедшее время Past Simple.

Чтение окончания -ed.

47.

3.

24

29.02-04.03

Прошедшее время Past Simple.

48.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

49.

5.

25

07.03-11.03

Развитие навыков чтения и письма.

50.

6.

Повторение изученного материала.

51.

7.

26

14.03-18.03

Контрольное тестирование № 6.

52.

8.

Работа над ошибками. Чтение сказки.




4 четверть





Модуль 7. Памятные даты (8 часов).


53.

1.

27

28.04-01.04


Активизация лексики.

54.

2.

Прошедшее время Past Simple. Чтение буквы Yy.

55.

3.

28

04.04-08.04

Прошедшее время Past Simple.

56.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

57.

5.

29

11.04-15.04

Развитие навыков чтения и письма.

58.

6.

Повторение изученного материала.

59.

7.

30

18.04-22.04

Контрольное тестирование № 7.

60.

8.

Работа над ошибками. Чтение сказки.





Модуль 8. Путешествуем! (10 часов)

61.

1.

31

25.04-29.04

Активизация лексики.

62.

2.

Структура going to. Непроизносимые согласные.

63.

3.

32

02.05-06.05

Будущее время Future Simple.

64.

4.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

65.

5.

33

09.05-13.05

Повторение изученного материала.

66.

6.

Контрольное тестирование № 8.

67.

7.

34

16.05-20.05

Работа над ошибками.

68.

8.

Чтение сказки.

69.

9.

35

25.05-29.05

Обзорное повторение изученного материала.

70.

10.

Обобщающий урок.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • буквы алфавита и их последовательность, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации и ударения;

  • лексические единицы в пределах изучаемых тем;

  • основные коммуникативные типы предложений;

  • названия стран и имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

говорение

  1. диалогическая форма

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

2) монологическая форма

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ);

аудирование

  • воспринимать и понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, небольшие аудиотексты, построенные на изученном языковом материале;

чтение

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова;

  • находить в тексте необходимую информацию;

письмо

  • писать поздравление (с Днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ.

  • письменные и устные задания учебника, обобщающие изученный материал;

  • игры на закрепление изученного языкового материала;

  • раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала;

  • задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

  • языковой портфель;

  • тесты из сборника контрольных заданий.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для учащихся

Для учителя


  1. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Просвещение, 2015.

  2. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: рабочая тетрадь - 4. - Просвещение, 2015.

  3. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: контрольные задания -4. - Просвещение, 2015.

  4. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: Student's CD-3. - Просвещение, 2015.


  1. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: книга для учителя. - Просвещение, 2015.

  2. Н.И Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе: class CD-3. - Просвещение, 2015.

  3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2006.

  4. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2008.



© 2010-2022