Урок по английскому языку по теме Домашние обязанности (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Систематизация лексических навыков по теме

«Домашние обязанности».

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе. Время проведения-1,5 часа.

Цель: активизация употребления в речи лексических единиц по теме «Househols chores»

Задачи:

  • Образовательные:

    • формирования у учащихся лексико-грамматических навыков (повторение лексики по теме)

  • формирование навыков работы с текстовой информацией

    • развитие грамматических навыков (повторение неправильных глаголов)

    • развитие навыков составления диалогов

    • употребление в речи фраз-клише(предложение и просьба о помощи).

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в группах;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

    • воспитывать уважение к домашнему труду

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать памяти, внимания, языковой догадки.

Технологии, применяемые на уроке:

1) элементы групповой формы работы

2) применение дифференцированных заданий

3) здоровьесберегающие технологии

Формирование УУД на уроке:

Познавательные:

  • ставить перед собой учебные цели: где на практике я смогу применить слова по теме «домашние обязанности», как попросить о помощи или предложить свою помощь.

  • умение работать с текстом: найти нужную информацию в тексте, выразить согласие или несогласие

  • развивать догадку (по какому принципу нужно сортировать зерна)

Коммуникативные:

  • умение составить и поддержать диалог, хорошо знать и уместно использовать речевые клише по теме

  • брать инициативу разговора на себя, если собеседник испытывает затруднения в разговоре

  • совместно с собеседником планировать подготовленные диалоги

  • учиться распределять различные роли в группе без конфликтов (Золушка, мышки, голуби, мачеха)

Личностные:

  • развитие взаимовыручки при решении учебных задач

  • воспитание уважения к домашнему труду

  • воспитание такого качества, как вежливость

Регулятивные:

  • умение планировать свою деятельность на уроке и прогнозировать степень освоения материала

  • с помощью учителя сформулировать тему урока

  • выполнять задания («согласен - не согласен» ) самостоятельно, без помощи учителя

  • адекватно оценить свою деятельность на уроке в соответствии с заданными критериями

Организационный момент. T: Hello, boys and girls. I am glad to see you! How are you today? (P: I am fine ,thank you!). Listen to the poem and guess what the theme of the lesson is today.

Формулирование темы урока. Один из учеников рассказывает стихотворение о том, что нужно помогать маме накрывать на стол.

Help your mother, lay the table;
Put a knife and fork and spoon.
Help your mother, lay the table
Every afternoon.
Help your mother, clean the table;
Take a knife and fork and spoon.
Help your mother, clean the table
Morning, night and afternoon.

Thank you very much, you've recited the poem very well. Dear pupils, you've listened to the poem. Can you guess what we are going to talk about today? (Большое спасибо, вы хорошо продекларировали стих. Дорогие ученики, вы прослушали стих. Догадались ли вы, о чем пойдет речь сегодня?) Pupil: About housework, our household duties (о делах по дому).

Целеполагание: So, dear boys and girls, о чем мы должны уметь рассказывать в конце урока? Правильно, о домашней работе. Какие слова должны знать? Pupil: такие слова, как накрывать на стол, мыть пол, мыть посуду и т.д.

Разминка: Teacher: You are quite right. Mother does a lot about the house , doesn't she? And we should help her.(мама много делает по дому, и мы должны ей помогать). Remind me , please, what you and your parents do about the house?

Давайте вспомним, что мы и наши родители должны делать дома (ученики перечисляют слова и выражения по теме).

- Чтобы закрепить знание слов, проводится упражнение с мячиком в режиме Teacher- Pupil (учитель говорит слово на русском, бросает мяч ученику, ученик проговаривает слово на английском и возвращает учителю мяч).

Основная часть (дифференцированные задания, работа с текстом): Teacher: You are doing well today! Сhildren, we know one fairy-tale character, who was busy from morning till night. Who is she? (Ребята, мы знаем одну сказочную героиню, которая работала с утра до вечера. Кто она? (картинка с Золушкой).

-Золушка была так занята, что про нее даже написали в сказочной газете. (Презентация, слайд1). Let's read the article from the newspaper. (ученики читают текст, и выбирают одно из трех заданий для выполнения- «слабые» ученики выписывают слова и выражения из сказочной газеты, связанные с заданной темой, более сложное задание предполагает упражнение agree-disagree (согласись или не согласись с утверждением), задание повышенной сложности-пересказать текст. После выполнения задания ответы сверяются с ответами на слайде (слайд 3, 4) и учащиеся получают оценки за задание.

Групповая форма работы. Задание в группе. Dear friends!

-Составление мини-полилогов Чтобы сделать все дела и попасть на бал, золушке не обойтись без помощников. (Золушка просит о помощи мышек, голуби предлагают свою помощь). Кто помогал золушке? Как они вежливо предлагали свою помощь? С помощью каких фраз золушка просила их о помощи, с помощью каких выражений? (хоровая отработка клише «May I help you to lay the table? Yes, thank you. Can you help me to do the room, please? Of course, with pleasure»( фразы отрабатываются с помощью упражнения « Эхо», упражнения «Кто это сказал?».) После того, как ученики уверенно произносят фразы, в группах составляются полигоги. (учащиеся самостоятельно распределяют роли Золушки, Мачехи, мышки, голубей). «Сильные» ученики помогают более слабым выучить свою роль.

- Teacher : Your dialogues were interesting! And now together with mice and doves sort out coffee beans, corn and greenpeas. ( ученики в группах сортируют «зернышки»- глаголы в настоящем времени нужно отделить от глаголов в прошедшем времени, предварительно ученики пытаются сами определить принцип, по которому «сортируются» зернышки). Don' forget to help each other! Команда, выполнившая задание быстрее, получает приз-картинку из «Золушки».

-Физкультминутка (имитация движений по изучаемой теме, зарядки «Summer will come», «Touch your head, touch your nose», «Tomorrow, tomorrow….»

-Мачеха дала Золушке последнее задание-«gather pumpkins». Игра на выбывание. Представители от каждой команды строятся в ряд, учитель по -очереди бросает мячик («тыкву»), если ученик назвал слово, то он остается в игре, если нет -выбывает. Побеждает та команда, представитель которой остался последним.

Рефлексия. Thanks a lot, dear friends. You were active at the lesson. Now, grade your work in the lesson. If you fulfilled all the tasks, choose the green pumpkin. If you had difficulties with one or two tasks-choose the yellow pumpkin, and if you found most of the tasks difficult-choose the red pumpkin.

Ученикам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью цветовых значков (зеленую тыкву выбирают ученики, которые считают, что успешно освоили весь материал урока, желтую тыкву те, кто почти не испытывал затруднений на уроке, и красную тыкву те, для кого материал урока был достаточно сложен).

© 2010-2022