- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по аглийскому языку в 7 классе
Рабочая программа по аглийскому языку в 7 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нефедьева С.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое учреждение
«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1
От «26» 08 2015г.
«Утверждено»
Директор МКУ
«Алыгджерская школа-интернат»
Болюх Л.В.______
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
Базовый уровень
2015-2016 учебный год
Всего часов в год 102
Всего часов в неделю 3
Разработчик программы:
Нефедьева С.А..,
учитель английского языка
Педстаж: 8 лет
Алыгджер, 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования утверждённого приказом Минобразования России от 5.03.2004г.№1089.
Программа курса английского языка Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» 2-11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
Программа рассчитана на 102 часов в год и 3 часа в неделю.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебно-тематическое планирование
№п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
1
Международный конкурс подростков.
26
2
Встречаем победителей международного соревнования подростков
20
3
Посмотри на проблемы подростков: школьное образование
29
4
Спорт - это здорово
26
5
Итого
102
Содержание тем учебного курса
Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Всего 26 часов.
Тема 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности.
Роль иностранного языка в планах на будущее. Всего 21 час.
Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Всего 29 часов.
Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Всего 26 часов.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка обучающийся должен:
знать/понимать
особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)
особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста
основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание)
250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)
следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing smth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения II типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);
уметь:
вести диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них
вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ
пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения
делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны)
кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова
выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя
описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи)
воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации
использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:
умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
Критерии оценки знаний и умений по предмету
Оценка «5»:
ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
ответ самостоятельный.
Оценка «4»:
ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Оценка «3»:
ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
Оценка «2»:
при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 7 класс
№п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
планир
фактич
Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи
1
2.09
Спортивная жизнь подростков. Развитие навыков диалогической речи.
1
4.09
Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
1
5.09
Развитие навыков письменной речи
1
9.09
Что ты хочешь изменить в себе? Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания
1
11.09
«Информация о себе». Активизация навыков монологической речи
1
12.09
Будущее нашей планеты Обучение навыкам аудирования
1
16.09
Развитие навыков диалогической речи по теме «Возможно будущее нашей планеты»
1
18.09
Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
1
19.09
Заполнение анкеты. Совершенствование навыков письменной речи.
1
23.09
Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
1
25.09
Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
1
26.09
Выдающиеся люди планеты. Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания.
1
30.09
Развитие навыков монологической речи
1
2.10
Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи
1
3.10
Активизация навыков устной речи по теме «Суеверия»
1
7.10
Обучение навыкам чтения инструкции
1
9.10
Развитие навыков изучающего чтения «Средства связи»
1
10.10
Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях
1
14.10
Обучение навыкам диалогической речи «Разговор по телефону»
1
16.10
Развитие навыков монологической речи «Преимущества и недостатки разговора по телефону»
1
17.10
Введение новой лексики по теме «Компьютер»
1
21.10
Совершенствование навыков диалогической речи «Средства связи»
1
23.10
Повторение
1
24.10
Контрольная работа
1
28.10
Работа над ошибками. Развитие навыка монологической речи
1
30.10
Урок домашнего чтения «Пиноккио». Развитие навыков изучающего чтения
1
31.10
Страны мира и их столицы. Обучение навыков диалогической речи
1
10.11
Формирование навыков монологической речи по теме «Страны и континенты»
1
13.11
Совершенствование навыков аудирования «Национальности. Языки »
1
14.11
Развитие навыков поискового чтения «Страны, национальности, языки»
1
18.11
Активизация навыков монологической речи «Страны, национальности»
1
19.11
Развитие навыков чтения текста с выборочным извлечением информации
1
21.11
Обучение навыков монологической речи по теме «Родная страна»
1
25.11
Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации
1
27.11
Ознакомление со способами словообразования существительных
1
28.11
Совершенствование навыков изучающего чтения
1
2.12
Совершенствование навыков монологической речи
1
4.12
Формирование навыков выразительного чтения стихотворения
1
5.12
Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»
1
9.12
Активизация навыков чтения
1
11.12
Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление
1
12.12
Совершенствование навыков аудирования
1
16.12
Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания
1
18.12
Презентация проектов "English is the world language"
1
19.12
Повторение
1
23.12
Контрольная работа
1
25.12
Работа над ошибками
Развитие навыка аудирования и монологической речи
1
26.12
Урок домашнего чтения «Пиноккио». Развитие навыков монологической речи
1
13.01
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
1
15.01
Развитие навыков монологической речи
1
16.01
Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалогической речи
1
20.01
Ориентация в городе. Развитие навыков диалогической речи этикетного характера
1
22.01
Развитие умений диалогической речи с использованием вербальных средств
1
23.01
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста
1
27.01
Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи
1
29.01
Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»
1
30.01
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
1
3.02
Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста
1
5.02
Обучение навыков поисковому чтению
1
6.02
Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией
1
9.02
Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста
1
12.02
Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков устной речи
1
13.02
Развитие навыков ведения дилогической речи
1
16.02
Грамматически ориентированный урок
1
18.02
Круг чтения. Обучение навыков чтения текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации
1
19.02
Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи
1
24.02
Взаимоотношения школьников. Развитие навыков диалогической речи
1
26.02
Грамматически ориентированный урок.
Условные предложения.
1
27.02
Развитие навыков монологической речи
1
3.03
Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста
1
4.03
Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план
1
5.03
Грамматически ориентированный урок. Complex Object
1
10.03
Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план)
1
11.03
Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению
1
12.03
Обучение навыкам просмотрового чтения
1
17.03
Развитие навыков диалогической речи
1
18.03
Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста
1
19.03
Обобщающий урок. Презентация проектов "I'd like to study at a Perfect School"
1
24.03
Лексико-грамматические упражнения
1
25.03
Контрольная работа
1
7.04
Работа над ошибками
Развитие навыка письменной речи;
1
8.04
Урок домашнего чтения "Пиноккио". Развитие навыков монологической речи
1
9.04
Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков
1
14.04
Грамматически ориентированный урок: «Наречия». Развитие навыков диалогической речи
1
15.04
Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
1
16.04
Здоровый образ жизни. Обучение навыкам чтения текста с выборочным извлечением информации
1
21.04
Развитие умений диалогической речи
1
22.04
Обучение навыкам чтения текста информационно-справочного характера
1
23.04
Развитие навыков монологической речи
1
28.04
Развитие навыков диалогической речи
1
29.04
Правильное питание, советы врача. Развитие умений устной речи
1
30.04
Развитие умений аудирования с полным пониманием текста
1
5.05
Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения
1
6.05
Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного
1
7.05
Развитие навыков ознакомительного чтения
1
12.05
Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста
1
13.05
Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи
1
14.05
Грамматически ориентированный урок. «Сравнительная степень наречий»
1
19.05
Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
1
20.10
Контрольная работа
1
21.05
Работа над ошибками
1
26.05
Итого
102
Список литературы.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.