Программа спецкурса по английскому языку в 5 классе «Learn and Enjoy English»

Данная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе учебника «New Opportunities. Beginner» авторов M.Harries, D.Mower, издательства Longman. Программа предназначена для коллективной работы в классе, а также в помощь  родителям для работы со школьниками дома. Учебник, на основе которого составлена программа, включает в себя 16 модулей, каждый из которых имеет материал для чтения, говорения, письма, а также богатый грамматический материал с практическими заданиями. Программа может быть использована  для учащихся 5-6 классов.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








































Алгинский районный отдел образования


Алгинская средняя школа №4








Программа

специального курса по английскому языку

«Learn and Enjoy English»


5 класс














2013 год


Утверждено экспертным советом

Алгинского РОО

№ протокола___от «____» сентября 2013 года

Методист РОО___________Алпамысов Ж.



Составители:

Учитель английского языка Андриевская Л.П.

Учитель английского языка Валиева Р.Н.

Рецензенты:

Учитель английского языка Калиева Б.Д.

Учитель английского языка Каликова Р.А.

Данная программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе учебника «New Opportunities. Beginner» авторов M.Harries, D.Mower, издательства Longman. Программа предназначена для коллективной работы в классе, а также в помощь родителям для работы со школьниками дома. Учебник, на основе которого составлена программа, включает в себя 16 модулей, каждый из которых имеет материал для чтения, говорения, письма, а также богатый грамматический материал с практическими заданиями.

Программа может быть использована для учащихся 5-6 классов.








































Литература


  1. «New Opportunities. Beginner» M.Harries, D.Mower, издательство Longman

  2. «Language Power book» M.Harries, D.Mower, издательство Longman

  3. «The Everyday English Almanac For Boys And Girls» М.И.Дубровин, издательство «Просвещение»

  4. «School English» периодическое газетное издание

  5. «Я иду на урок» книга для учителя, издательство «1 сентября»

  6. «Play and Learn» Ш.Г.Амамджян, издательство «Просвещение»

  7. «English Learner's Digest» периодическое издание для подростков

  8. «Иностранные языки в школе» с приложением «Мозаика», методический журнал

  9. «Общаемся по-английски», русско-английский разговорник, издательство АО «Караван»

  10. «Английский язык. Книга для чтения», издательство «Лист.Москва»

  11. «Merry ABC» H.В.Могучая, издательство АО «Книга и бизнес»

  12. Интернет-сайты: britishcouncil.org/learnenglishkids

britishcouncil.org/learnenglish

TeachingEnglish.org.UK


Пояснительная записка


Программа рассчитана на 34 урока, 1 час в неделю, предназначена для работы в 5 классе. Данная программа составлена на основе Госстандарта Министерства образования и науки РК.

Иностранный язык обладает большим образовательным, воспитывающим и развивающим потенциалом и поэтому вносит вклад в гармоничное развитие личности учащихся.

«New Opportunities. Beginner» - это начальный курс английского языка, предназначенный для учащихся младшей ступени обучения, который развивает их коммуникативные способности и знакомит с повседневной лексикой на различные темы.

Программа способствует развитию у учащихся способности аудирования диалогов, отрывков и совершенствованию знаний по грамматике.




Рецензия

на программу спецкурса по английскому языку

«Learn and Enjoy English»

учителей Андриевской Л.П. и Валиевой Р.Н.

Программа опирается на учебное пособие «New Opportunities. Beginner» издательства Longman. Это издание интересно тем, что весь учебный материал поделён на модули. Те в свою очередь раскрывают реальную историю подростков, приехавших в Кембридж для обучения в летней школе, что привлекает внимание учащихся.

Каждый модуль имеет 2 основных направления: ситуации из собственной жизни студентов и знакомство с культурой Великобритании. Одной из ключевых возможностей данного пособия является то, что модули, уроки и задания имеют тщательно разработанные стадии, ведущие к ясному коммуникативному результату.

Кроме того, учащимся предоставляется хорошая возможность самостоятельно исследовать грамматический аспект, который в доступной форме предлагается в диалоге, таблицах и практических упражнениях. Учащиеся могут широко пополнять свой лексический запас, развивать навыки аудирования диалогов, текстов, статей.

В процессе работы учащиеся широко развивают навыки говорения, чтения, письма и аудирования.

Рецензенты:

учитель английского языка Калиева Б.Д.

учитель английского языка Каликова Р.А.


Ожидаемые результаты


Результаты изучения материала представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной оценки учащегося за данный курс.

По итогам работы спецкурса ожидается, что учащиеся смогут употреблять в речи изученный материал, включая все аспекты английского языка (фонетический, лексический и грамматический); повысится мотивация и понимание важности изучения английского языка как средства общения, познания и самореализации; продолжится формирование и совершенствование умения восприятия на слух иноязычной речи.

Планируется дальнейшее изучение программы по данному учебному пособию.






Программа

специального курса по английскому языку

Тема

Кол. час.

1

Модуль 1 «Hello» Warm-up

1

2

Hi! Reading and Listening

1

3

Presentation 1: to be (I/You)

1

4

Presentation 2: What?/Where?

1

5

Practice

1

6

Penfriends

1

7

Reading and Listening

1

8

Presentation 1: to be (he, she, it)

1

9

Presentation 2: Who?/What?/Where?

1

10

Communication Workshops

1

11

Speaking. Roleplay

1

12

Модуль 2 «Meet the Family».Warm-up

1

13

Our Family. Reading and Listening

1

14

Presentation 1: to be (plural)

1

15

Reading and Listening

1

16

Presentation 2: How old?

1

17

My Family

1

18

Reading and Listening

1

19

Presentation 1: a/an

1

20

Presentation 2: Possessive: 's

1

21

Communication Workshops

1

22

Speaking: Families

1

23

Everyday English: Meeting People

1

24

Модуль 3 «At Home» Warm-up

1

25

Our House

1

26

Reading and Listening

1

27

Presentation 1: have got (I, you, we, they)

1

28

Presentation 2: the, a/an

1

29

My Room

1

30

Presentation: has got (he, she, it)

1

31

Listening

1

32

Speaking

1

33

Communication Workshops

1

34

Speaking. Quiz

1

Цели и задачи курса:


Программа спецкурса направлена на

  1. формирование поликультурной личности;

  2. развитие коммуникативной компетенции учащихся;

  3. повышение мотивации изучения английского языка как средства общения, познания и социальной адаптации;

  4. формирование учебных умений пользоваться словарями, информационно-коммуникационными технологиями;

  5. развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В соответствии с указанными целями программа решает следующие задачи:

1) обучать языковым средствам (фонетике, лексике, грамматике, орфографии), формировать речевые навыки, оперировать ими в процессе аудирования, говорения, чтения и письма;

2) формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

3) формировать навыки и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в устной речи, при чтении и письме;

4) приобщать учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка в игровых ситуациях.

Знания, умения, навыки

Учащиеся должны знать:

  • названия стран и национальностей, в них проживающих;

  • простейшие фразы приветствия, знакомства, благодарности;

  • простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета;

  • числительные, названия цветов и букв алфавита;

  • основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное;

  • узнает при чтении и слушании активный словарь по пройденным темам.

Учащиеся должны уметь:

  • употреблять глаголы to be и have got / has got в Present Simple;

  • употреблять личные и притяжательные местоимения;

  • задавать вопросы, начиная с Who, What,Where, How old;

  • употреблять артикли a/an, the и предлоги from, at, in;

  • грамматически правильно оформлять речевые высказывания в рамках изученного грамматического материала;

  • составить небольшие монологические высказывания, рассказывая о себе, друге, семье; описать свой дом, квартиру, семью;

  • письменно выполнить задания, написать короткий текст с опорой на визуальную основу.


Содержание и структура курса


Темы:


  1. Модуль 1 "Hello"

  2. Модуль 2 "Meet the Family"

  3. Модуль 3 "At Home"


Языковой материал:


  1. фонетический аспект речи - правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильной интонации в предложениях;

  2. лексический аспект речи - объём новой лексики - 80 лексических единиц;

  3. грамматический аспект речи - артикли (определённый и неопределённый), глаголы to be, to have got/has got; личные и притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных; числительные; прилагательные; предлоги at, from, in.






























© 2010-2022