Планированиевторой год обучения 6 класс по учебнику В. Н. Шацких

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ №

урока


Кол-во часов в разделе темы


Дата

прове-

дения

урока

Элементы содержания

(тема урока) с практической

частью

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые

компетенции.

Используемые

на уроке

педагогические

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)

к/р


л/р

пр/р

Отрабатываемые

УУД


Формируемые ключевые компетенции


1

2

3

4

5

6

7

Unite 1 « Школа».( 8 часов)

1

1


Система образования во Франции. Семантизация НЛЕ по теме « Школа» на основе функционально-смысловой таблицы. Формирование лексических навыков говорения.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение


2

2


. Спряжение глаголов 3 группы .Подстановочно-трансформационные упражнения.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

3












4

3


Модальные глаголы французского языка и их спряжение в наст. времени.

Грамматическая конструкция:

Devoir

Pouvoir + инфинитив + ЛЕ

vouloir

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение




4

5


Отработка грамматических навыков.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

коммуникативные

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции



прикладные


личностно-ориентированные, информационные



применение


воспроизведение, применение

5

6



Введение НЛЕ на основе иллюстраций. Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные, сотрудничество

воспроизведение, применение

6

7








Урок-повторение. Закрепление лексико-грамматического материала. Контроль навыков чтения.


1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

8


Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест.


Коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение








Unite 2 «Свободное время»(9 часов)

7

1


. Введение новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

опознание, воспроизведение, применение

8

2


Спряжение глаголов 2 группы в настоящем времени

(finir,choisir,enrichir,se

divertir,).Активизация грамматического материала.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

9











3








Глаголы 3 группы (connaitre,partir,savoir,sortir).

Грамматическая конструкция

Savoir.+ Infinitif

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции


личностно-ориентированные,

эвристические





воспроизведение, применение






4






Активизация грамматического

материала.


Коммуникативные УУД



прикладные





применение







5



Закрепление изученного материала


Коммуникативные УУД







прикладные






воспроизведение

10

6


Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, прикладные

воспроизведение

11











7












Чтение тематического текста и работа по нему.

Знакомство с достопримечательностями Парижа:

-Disneyland

-Le Centre Pompidou

-Le Louvre

Статистические данные о досуге французских подростков.


1.личностные, коммуникативные УУД;

2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции



личностно-ориентированные, информационные









воспроизведение, применение










12







8






Урок-повторение. Повторение лексико-грамматического материала. Контроль навыков чтения и аудирования.


Коммуникативные компетенции


Прикладные





Воспроизведение






9


Контроль грамматических навыков. Тест.


Коммуникативные УУД


прикладные


воспроизведение


Unite 3 « Семья» (9 часов)

13

1


Ввод новых ЛЕ по теме «Семья». на основе функционально-смысловой таблицы. Формирование лексических навыков говорения. Аудирование.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

14








2








Подстановочно-трансформационные упражнения, направленные на совершенствование грамматических навыков употребления местоимений-прямых дополнений


1.коммуникативные УУД;

2., коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение

3


Активизация грамматических навыков.

Коммуникативные УУД

прикладные

воспроизведение, применение

15

4


Местоимения-косвенные дополнения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции


Операционные





Воспроизведение





5


Активизация грамматических навыков.

Коммуникативные УУД.


прикладные


воспроизведения

16

6



Совершенствование лексико-грамматических навыков

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные,

личностно-ориентированные

воспроизведение, применение

17





7







Аудирование. Отработка лексико-грамматических навыков.


1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции


Операционные





Применение





18







8


Урок-повторение изученного материала. Контроль навыков чтения и аудирования.


Коммуникативные компетенции


Прикладные





Воспроизведение





9


Контроль грамматических навыков.


Коммуникативные УУД


прикладные

воспроизведение

Unite 4 « Праздники»(7 часов)

19

1


Знакомство с французскими праздниками

Театральный фестиваль в Авиньоне

Традиции празднования Рождества и Нового года.

.Введение новой лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, саморазвитие

опознание, воспроизведение, применение

20

2


Подстановочно-трансформационные упражнения, направленные на совершенствование грамматических навыков употребления неопределенных местоимений

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

21

3


Неопределенные и указательные прилагательные. Лексико-грамматические упражнения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

22

4


Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

23






5







Введение НЛЕ с опорой на иллюстрации. Закрепление языкового материала. Аудирование.


  1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции


личностно-ориентированные,

прикладные




воспроизведение, применение





24


6


Урок-повторение.


коммуникативные компетенции


прикладные


применение

7


Контроль грамматических навыков. Тест.


Коммуникативные компетенции

прикладные

применение

Unite 5 « Еда»(7 часов)

25

1


Традиции французов в области питания. Культура питания. Семантизация лексики на основе функционально-смысловой таблицы.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

26

2


Частичный артикль. Выполнение имитативно-подстановочных упражнений на автоматизацию употребления частичного артикля.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

27

3


Опущение артикля. Отрицание во французском языке. Активизация лексико-грамматического материала.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

28

4


Совершенствование лексико-грамматических навыков. Употребление определенного артикля после глаголов aimer,

adorer,preferer.detester. Повторение спряжения глаголов 1 группы.(manger )

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные

применение

29

5


Знакомство с одним из французских меню. Сервировка стола.

1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение,

применение

30

6


Урок-повторение.


1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции


личностно-ориентированные, информационные


Применение




7


Контроль грамматических навыков. Тест.

Коммуникативные УУД


Прикладные


применение

Unite 6 « О вкусах не спорят».(7 часов)

31

1


Высокая французская мода. Семантизация лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение, применение

32

2


Развитие грамматических навыков .Имена прилагательные мужского и женского рода.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

33

3


Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

34

4



Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

35

5


Высокая французская мода.

Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран.

Крупнейшие магазины, сезонные распродажи.

Различные стили в одежде.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

36

6


Закрепление языкового материала. Урок-повторение.


1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции


прикладные, операционные



применение, творческая деятельность



7


Контроль грамматических навыков. Тест.

коммуникативные


прикладные


применение

Unite 7 « Спорт»(7 часов)

37

1


Семантизация лексики.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

38

2


Повелительное наклонение неправильных глаголов. Активизация грамматических навыков.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

39

3


Ударные формы личных местоимений. Выполнение тренировочных упражнений.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

40

4


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

41

5


Международное соревнование

Велосипедистов «Тур де Франс». Роль спорта в жизни французов.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение, творческая деятельность

42

6


Урок-повторение.


1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции


прикладные, операционные



Применение




7


Контроль лексико-грамматического материала.Тест.

Коммуникативные УУД



прикладные



применение

Unite 8 «Каждый кулик хвалит свое болото»(7 часов)

43

1


Введение новой лексики

Достопримечательности французских городов

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

44

2


Развитие грамматических навыков. Местоимения en/y Их функции и место в предложении.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

45

3


Отрицательные конструкции

Ne ……rien, ne…..jamais,

Ne…personne, ni…..ni

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

46

4


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Ограничительный оборот

ne..que

1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные

опознание, воспроизведение, применение

47

5


Достопримечательности Парижа:

-le Pantheon

-la place de la Concorde

-Notre-Dame

-la Tour Eiffel

-le Montmartre.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

48

6


Закрепление языкового материала. Повторение.


1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции


личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество



воспроизведение, применение





7


Контроль лексико-грамматического материала. Тест.

Коммуникативные компетенции



прикладные



воспроизведение

Unite 9 « Путешествие»(7 часов)

49

1


Семантизация лексики.

Развитие монологической речи

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

50

2


Развитие грамматических навыков. Местоимения en/y их

функции и место в предложении.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

51

3



Простые и сложные указательные местоимения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

52

4


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

53







5








Достопримечательности севера, центра, юга, отдельных регионов.

Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений.


1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции


Информационные







Применение








54





6


Урок-повторение.


Коммуникативные УУД


операционные




воспроизведение

7


Контроль лексико-грамматических навыков. Тест.

Коммуникативные УУД

применение



воспроизведение














© 2010-2022