Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие для начальной школы

«Му favourite fairy tales»

Учитель: Good morning dear boys and girls! Our holiday is devoted to fairy tales. Do you like fairy tales? All right! Let`s begin!

Сказка на английском языке «Пряничная девочка»

Цель:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;

  • Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;

  • Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.

Задачи:




  • Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;

  • Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);

  • Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;

  • Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;

  • Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;

  • Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;

  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;

  • Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;

  • Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);

  • Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;

  • Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Роли:

  • Grandmother (бабушка)

  • Grandfather (дедушка)

  • Gingerbread girl (пряничная девочка)

  • Hedgehogs (ёжики)

  • Hear (заяц)

  • Wolf (волк)

  • Bear (медведь)

  • Butterflys (бабочки)

  • Fox (лиса)

  • Bees (пчёлы)

Атрибуты и костюмы для сказки:

  • Фартук, косынка и очки для бабушки

  • Борода, очки и кепка для дедушки

  • Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами

  • Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.

  • Костюм зайца, корзинка с двумя морковками

  • Костюм волка

  • Костюм медведя, маленький бочонок мёда

  • Костюм лисы

  • Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца

  • Костюмы пчелы

  • Две искусственные ёлочки

  • Домик, два стульчика для бабушки и дедушки

Аудиоматериалы для сказки:

  • Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)

  • Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)

  • Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости»(танец ёжиков)

  • Песня «Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)

  • Песня Анастасии «Once upon in december»(танец бабочек)

  • Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)

  • Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)

Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала. Вступительное слово воспитателя.

Сцена №1

На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.

Песня «Hello,hello!»

После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.

Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)

Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind.» («готовит» еду)

Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, i am hungry!» (гладит живот рукой).

Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»

Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)

Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)

Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?

Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»

Grandmother (бабушка): «Be careful!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

Песня пряничной девочки

Сцена №2

Gingerbread girl (пряничная девочка):

«I am Gingerbread girl

A little one,

I like to play, I like to run.

После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

Hear (заяц): «Good morning, how do you do

I am hear, who are you?»

Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.

What do you have?»

Hear (заяц): « I have two carrots.»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»

Hear (заяц): « Take it, please!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»

Раздать ёжикам палочки с мешочками

Сцена №3

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)

Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?»

Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»

Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»

Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends

Let,s have some dance!»

Танец ёжиков

(после танца собрать палочки у ёжиков)

Сцена №4

На полянку выбегает волк

Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?

Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!

(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»

Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «O'key, let,s play!»

Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»

После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы

Сцена №5

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда

Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»

Bear (медведь): «Take it, please!»

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой

1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»

2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»

3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»

4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»

Танец бабочек

После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)

Сцена №6

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.

Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»

Fox (лиса): «I am the fox a little one,

But today I am not fine.»

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»

Fox (лиса): «I have a birthday today,

Sing me a song!!!»

Песенка С днём рождения

Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog (ёжик): «I am busy.»

Hear (заяц) :«I am busy.»

Wolf (волк): «I am busy.»

Bear (медведь) :«I am busy.»

Под музыку вылетают пчёлы

Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright

I am ready for the fight,

I am not afraid of fox,

Who likes to eat the hens and cocks!»

Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play!!!»

Общая игра-песня «The Pinocchio»

После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.

The Little Red Hen

Персонажи:
Курочка (Hen)
Собака (Dog)
Кот (Cat)
Утка (Duck)
Цыплята (Chicks)

Реквизит: Пять зёрен (бобы или крупная фасоль), детская лопатка или совок, лейка, игрушечная мышь, скалка, пирог (можно использовать упаковку из-под торта), костюмы персонажей.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять перснонажей (цыплят) в зависимости от количества участников.

(Курочка представляется)
Hen: Hello! I'm a hen. I've got three friends.
(Поочерёдно на сцену выходят друзья курочки и цыплята.)
Dog: Bow-wow-wow! Hello! I'm a dog.
Cat: Meow! Hello! I'm a cat.
Duck: Quack-quack! Hello! I'm a duck.
Hen: And I've got little yellow chicks.
Chicks: Hello!
(Курочка показывает зрителям и друзьям зёрнышки, пересчитывает их.)
Hen: Look! I've got five seeds. One, two, three, four, five.

(Курочка берет лопатку, предлагает друзьям посадить зёрнышки.)
Hen: I want to plant the seeds. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to run. (Собака бегает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to play with a mouse. (Кот отходит в сторону, играет с мышью.)
Duck: No, I can't. I want to swim. (Утка делает вид, что плавает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "сажают" семена.)

(Курочка берёт лейку, обращается к друзьям.)
Hen: I want to water the plants. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to jump.(Собака прыгает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to climb.(Кот отходит в сторону, изображает, как лезет на дерево.)
Duck: No, I can't. I want to fly.(Утка делает вид, что летает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "поливают" семена из лейки.)

(Курочка берёт скалку, обращается к друзьям.)
Hen: Now I want to make a cake. Can you help me?
Dog: No, I'm tired. I want to sleep.
Cat: No, I'm tired. I want to sleep, too.
Duck: No, I'm tired. I want to sleep very much.
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.

(Курочка и цыплята возвращаются с пирогом.)
Hen: Now it's time to eat the cake.
(Друзья курочки облизываются, поглаживают животы, пытаются отщипнуть кусочек пирога.)
Dog: Oh, a cake! I'm hungry!
Cat: I'm hungry, too!
Duck: I'm very hungry!
Dog, Cat, Duck: Can we eat the cake?
Hen: No, you can't.
Dog: And who will eat the cake?
(Курочка вручает пирог цыплятам.)
Hen: My chicks will eat the cake. They always help me.

Учитель: Dear guests! We hope that you enjoyed our today`s performance. Thank you for your time! Be happy! We love you!



© 2010-2022