- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Солодовник Е.В. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие для начальной школы
«Му favourite fairy tales»
Учитель: Good morning dear boys and girls! Our holiday is devoted to fairy tales. Do you like fairy tales? All right! Let`s begin!
Сказка на английском языке «Пряничная девочка»
Цель:
-
Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
-
Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
-
Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.
Задачи:
-
Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
-
Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
-
Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
-
Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
-
Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
-
Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
-
Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
-
Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
-
Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
-
Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
-
Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.
Роли:
-
Grandmother (бабушка)
-
Grandfather (дедушка)
-
Gingerbread girl (пряничная девочка)
-
Hedgehogs (ёжики)
-
Hear (заяц)
-
Wolf (волк)
-
Bear (медведь)
-
Butterflys (бабочки)
-
Fox (лиса)
-
Bees (пчёлы)
Атрибуты и костюмы для сказки:
-
Фартук, косынка и очки для бабушки
-
Борода, очки и кепка для дедушки
-
Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
-
Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
-
Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
-
Костюм волка
-
Костюм медведя, маленький бочонок мёда
-
Костюм лисы
-
Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
-
Костюмы пчелы
-
Две искусственные ёлочки
-
Домик, два стульчика для бабушки и дедушки
Аудиоматериалы для сказки:
-
Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)
-
Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
-
Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости»(танец ёжиков)
-
Песня «Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
-
Песня Анастасии «Once upon in december»(танец бабочек)
-
Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
-
Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)
Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала. Вступительное слово воспитателя.
Сцена №1
На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.
Песня «Hello,hello!»
После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.
Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)
Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind.» («готовит» еду)
Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, i am hungry!» (гладит живот рукой).
Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»
Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)
Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)
Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?
Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»
Grandmother (бабушка): «Be careful!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»
(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)
Песня пряничной девочки
Сцена №2
Gingerbread girl (пряничная девочка):
«I am Gingerbread girl
A little one,
I like to play, I like to run.
После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.
Hear (заяц): «Good morning, how do you do
I am hear, who are you?»
Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.
What do you have?»
Hear (заяц): « I have two carrots.»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»
Hear (заяц): « Take it, please!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Раздать ёжикам палочки с мешочками
Сцена №3
На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)
Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
I am fine, how are you?»
Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»
Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends
Let,s have some dance!»
Танец ёжиков
(после танца собрать палочки у ёжиков)
Сцена №4
На полянку выбегает волк
Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?
Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!
(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»
Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «O'key, let,s play!»
Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»
После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы
Сцена №5
На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда
Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,
I am very funny.
Very, very, very much
I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»
Bear (медведь): «Take it, please!»
Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой
1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»
2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»
3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»
4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»
Танец бабочек
После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)
Сцена №6
На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.
Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»
Fox (лиса): «I am the fox a little one,
But today I am not fine.»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»
Fox (лиса): «I have a birthday today,
Sing me a song!!!»
Песенка С днём рождения
Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)
Hedgehog (ёжик): «I am busy.»
Hear (заяц) :«I am busy.»
Wolf (волк): «I am busy.»
Bear (медведь) :«I am busy.»
Под музыку вылетают пчёлы
Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright
I am ready for the fight,
I am not afraid of fox,
Who likes to eat the hens and cocks!»
Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.
Лиса извиняется и просит прощенья.
Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play!!!»
Общая игра-песня «The Pinocchio»
После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.
The Little Red Hen
Персонажи:
Курочка (Hen)
Собака (Dog)
Кот (Cat)
Утка (Duck)
Цыплята (Chicks)
Реквизит: Пять зёрен (бобы или крупная фасоль), детская лопатка или совок, лейка, игрушечная мышь, скалка, пирог (можно использовать упаковку из-под торта), костюмы персонажей.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять перснонажей (цыплят) в зависимости от количества участников.
(Курочка представляется)
Hen: Hello! I'm a hen. I've got three friends.
(Поочерёдно на сцену выходят друзья курочки и цыплята.)
Dog: Bow-wow-wow! Hello! I'm a dog.
Cat: Meow! Hello! I'm a cat.
Duck: Quack-quack! Hello! I'm a duck.
Hen: And I've got little yellow chicks.
Chicks: Hello!
(Курочка показывает зрителям и друзьям зёрнышки, пересчитывает их.)
Hen: Look! I've got five seeds. One, two, three, four, five.
(Курочка берет лопатку, предлагает друзьям посадить зёрнышки.)
Hen: I want to plant the seeds. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to run. (Собака бегает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to play with a mouse. (Кот отходит в сторону, играет с мышью.)
Duck: No, I can't. I want to swim. (Утка делает вид, что плавает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "сажают" семена.)
(Курочка берёт лейку, обращается к друзьям.)
Hen: I want to water the plants. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to jump.(Собака прыгает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to climb.(Кот отходит в сторону, изображает, как лезет на дерево.)
Duck: No, I can't. I want to fly.(Утка делает вид, что летает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "поливают" семена из лейки.)
(Курочка берёт скалку, обращается к друзьям.)
Hen: Now I want to make a cake. Can you help me?
Dog: No, I'm tired. I want to sleep.
Cat: No, I'm tired. I want to sleep, too.
Duck: No, I'm tired. I want to sleep very much.
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята возвращаются с пирогом.)
Hen: Now it's time to eat the cake.
(Друзья курочки облизываются, поглаживают животы, пытаются отщипнуть кусочек пирога.)
Dog: Oh, a cake! I'm hungry!
Cat: I'm hungry, too!
Duck: I'm very hungry!
Dog, Cat, Duck: Can we eat the cake?
Hen: No, you can't.
Dog: And who will eat the cake?
(Курочка вручает пирог цыплятам.)
Hen: My chicks will eat the cake. They always help me.
Учитель: Dear guests! We hope that you enjoyed our today`s performance. Thank you for your time! Be happy! We love you!