• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Планирование Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ «Лобазовская средняя общеобразовательная школа » Житниковой Валентины Александровны на 2013-

Планирование Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ «Лобазовская средняя общеобразовательная школа » Житниковой Валентины Александровны на 2013-

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

МБОУ « Лобазовская средняя общеобразовательная школа »

Житниковой Валентины Александровны

на 2013-2016 годы

Методическая проблема:

«Работа по УМК в 5-6 классах в условиях ФГОС-2 » (УМК Биболетовой М.З. «Английйский с удовольствием»)

Срок реализации проблемы - 3 года (до 2016 г.)

Цели:

• уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

• обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

• использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

• развить учебно-познавательную компетенцию обучающихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

• ознакомить обучающихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

• формировать способность обучающихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

4. создание условий:

• для проявления творческих способностей обучающихся на уроках,

• для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:

• повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся, мотивации к изучению предмета,

• разработка пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

• доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

• индивидуальная - через индивидуальный план,

• групповая - через участие в деятельности школьного МО учителей гуманитарного цикла и районного методического объединения учителей иностранных языков, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1 .Изучать педагогические программные средства по своему предмету и анализировать их достоинства и недостатки.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6. Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1 .Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области, через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

Программы и учебно-тематические планы.

Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

-

10. Разработать программы элективного курса по предмету, рабочие программы. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Работа по УМК в 5-6 классах в условиях ФГОС-2 » (УМК Биболетовой М.З. «Английйский с удовольствием») на заседаниях МО, на педагогическом совете.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

Комплекты

методико-

дидактических

электронных

материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.









© 2010-2022