- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 11класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование 11класс Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тарасова С.Е. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематический план
№
Тема урока
содержание
Планируемый результат
Характеристика деятельности уч-ся
Тип урока
Раздел 1.система социального обеспечения
1
Система социального обеспечения
Знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании, США и России.
Придаточные определительные
Учебно-логические: умения анализировать
чтение с использованием новых лексических единиц
Изучение нового материала
2
Какую помощь получают люди?
Знакомство с мерами социального обеспечения. Льготы и пособия.
Таблица числительных.
Учебно-логические: умения сравнивать и выявлять причинно-следственные связи
чтения в вопросно-ответной форме
комбинирован
3
Для кого предусмотрена социальная помощь?
Знакомство с некоторыми категориями граждан, получающими разного рода помощь от государства
Субстантивные прилагательные
Учебно-информационные умения: использование выборочного вида чтения для составления схемы.
чтение с полным охватом содержания
комбинирован
4
Частное медицинское обслуживание
Знакомство с некоторыми проблемами Национальной Системы Здравоохранения Великобритании с точки зрения подростка Адриана Моула.
Учебно-логические навыки: развитие способности к догадке
чтение с полным охватом содержания
комбинирован
5
Работа над чтением текста «Секретный дневник А.Мола»
Учебно-информационные: умения читать с целью извлечения основной идеи
Чтение с целью извлечения основной идеи
Формирование навыков и умений
6
Работа над чтением текста «Секретный дневник А.Мола»
Наречие, степени прилагательны
Учебно-коммуникативные: умения работать в парах
Чтение текста с целью выписать запрашиваемую информацию.
комбинирован
7
Система здравоохранения в странах изучаемого языка
Знакомство с системой здравоохранения в странах изучаемого языка. Системе медицинского обслуживания Великобритании, США и России
Учебно - организационные навыки: работа с текстами.
Учебно - логические навыки: поиск необходимой информации в тексте.
Формирование навыков и умений
8
Медицинское обслуживание Великобритании
Числительные. Артикли
Информационно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме
Монологическое высказывание
Комбинирован
9
Медицинское обслуживание США.
Знакомство с системой здравоохранения в странах изучаемого языка. Системе медицинского обслуживания США.
Информационно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме
Формирование навыков и умений
10
Медицинское обслуживание США.
Модальный глагол must.
Монологическое высказывание
комбинирован
11
Медицинское обслуживание России
Система медицинского обслуживания России
Учебно - информационные умения : составление устного (монологического) сообщения.
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
12
Медицинское обслуживание России
Придаточные предложения с союзами и предлогами.
Учебно - организационные умения: работа с тестами.
чтение с полным охватом содержания
комбинирован
13
Жизнь пожилых людей.
Положение пожилых людей в нашей стране и за рубежом.
Учебно- информационные умения:, составление видеоколлажей о выдающихся людях
работа в парах
комбинирован
14
Жизнь пожилых людей.
Льготы, помощь ветеранам-инвалидам.
Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического).
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
15
Хорошо ли живётся старикам?
Положительные и отрицательные стороны жизни стариков.
Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического).
Монологическое высказывание
комбинирован
16
Где живет твоя бабушка?
Географическое положение. Придаточные предложения с союзами и предлогами
Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного
Урок аудирования
комбинирован
17
Где живет твоя бабушка?
Знакомство с условиями жизни пожилых людей
Учебно- коммуникативные: умения слушать и давать ответы на услышанные вопросы.
Отвечать на вопросы
комбинирован
18
Условия проживания стариков.
Особенности взаимоотношений членов британских семей.
Учебно - информационные навыки: работа с англо - русским словарем, текстом
Урок аудирования
комбинирован
19
Социальное обеспечение.
Получение выплат. Имеют ли британцы от этого выгоду?
Учебно - информационные и учебно - коммуникативные навыки:
работа в мини группах, составление проектной работы
минипроект
20
Льготы - за и против.
Знакомства с мнениями британских жителей. Союзы и предлоги.
презентации
комбинирован
21
Кто имеет выгоду от льгот.
Знакомство с государством всеобщего благосостояния
Вопросы в косвенной речи.
комбинирован
22
Обобщающее повторение по теме: «Социальное обеспечение»
Разработка проекта системы социального обеспечения для того, чтобы она лучше работала.
Учебно - информационные умения сообщение по теме
Монологическое высказывание
минипроект
23
Государство с идеальной системой обеспечения.
Степени сравнения прилагательных
Учебно - коммуникативные: умения представлять проект
Монологическое высказывание
комбинирован
24
Страна благотворительности
Учебно- организационные: умения работать с таблицами
аудирование
комбинирован
25
Лексический зачёт по теме: «Социальное обеспечение»
Дневник Адриана Моула. Проверка понимания содержания прочитанного текста.
Учебно- информационные: навыки работы с текстами.
Чтение с детальным пониманием
комбинирован
26
Контрольная работа по теме:
«Социальное обеспечение».
Учебно - информационные умения: составление устного (монологического) сообщения.
Монологическое высказывание
контрольный
27
Домашнее чтение по
теме: «Социальное обеспечение».
Учебно- информационные умения: составление устного (диалогического) текста
Диалогическое общение по заданной ситуации
комбинирован
Раздел 2. История кино
28
«Праздники»
Информационно - коммуникативные навыки: умение работать в парах.
Диалогическое общение по заданной ситуации
Формирование навыков и умений
29
Написание личного письма.
Учебно- логические: умение анализировать.
Написание личного письма.
Формирование навыков и умений
30
«Еда».
Рассказ о национальных блюдах
Учебно- коммуникативные: умения слушать и давать ответы на услышанные вопросы.
Аудирование текста с извлечением конкретной информации
Формирование навыков и умений
31
Что ты знаешь о кино?
Введение новых лексических единиц по теме : screen , silent , stunt man \ woman ,sound , editor , a genre , to shoot.
Учебно - организационные навыки: работа с текстами.
Чтение с целью извлечения конкретной информации
Изучение нового материала
32
Голливуд.
Учебно- информационные: навыки работы с текстами.
чтение с извлечением конкретной информации:
Формирование навыков и умений
33
Чем эти люди знамениты ?
Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
34
Домашнее чтение. Проблемы киноиндустрии в Британии.
Учебно- информационные: навыки работы с текстами.
чтение с целью извлечения конкретной информации.
Формирование навыков и умений
35
Русское кино.
Учебно- коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме
Аудирования в форме беседы (вопрос - ответ).
комбинирован
36
Повторение по теме: « Кино».
Учебно-логические навыки: развитие обобщения.
написание рассказа об истории русского кино
комбинирован
37
Какие фильмы тебе нравятся?
Введение новых лексических единиц: action film , a feature film , astonishing , magnificent , lousy , rotten , splendid , superb , a drag , to stuff, a plot .
Учебно- информационные навыки: работа с англо - русским словарем, текстом.
Аудирования - заполнение пропусков.
Изучение нового материала
38
Жанры кино.
Наречия меры и степени с прилагательными
Учебно-логические навыки: выполнение теста.
Формирование навыков письменной речи.
комбинирован
39
«Мой любимый жанр кино».
Распространённые жанры кино в России
Учебно-логические навыки: развитие обобщения.
Монологическое высказывание
комбинирован
40
Какая изумительная пьеса!
Учебно-коммуникативные: умения слушать и давать ответы на услышанные вопросы.
аудирование с целью извлечения конкретной информации
Формирование навыков и умений
41
Популярные мюзиклы : « Гранд Отель» «Кошки»
Эмфатические предложения
Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного
Развитие навыков говорения
комбинирован
42
«Театр»
Учебно-логические навыки: развитие обобщения.
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
43
Домашнее чтение. Б. Шоу «Пигмалион»
Учебно- информационные:
навыки чтения с целью извлечения конкретной информации.
Умение выписывать необходимую информацию
Формирование навыков и умений
44
Театры Лондона.
Совершенствование навыков письма.
Формирование навыков и умений
45
Повторение. Подготовка к контрольной работе
Учебно- коммуникативные: навыки составления диалогов.
Диалогическая речь
комбинирован
46
Контрольная работа по теме «Кино»
Учебно-логические навыки: выполнение теста.
Различные виды речевой деятельности.
контрольный
47
Повторение грамматических форм глагола
Грамматики в форме теста.
Учебно-логические навыки: развитие обобщения..
Совершенствование грамматических навыков говорения
Грамматико-ориентированный
48
Повторение. Составление диалогов по теме: «Кино»
Распространённые жанры кино в России ианглоговорящих странах , любимые герои фильмов
Учебно- коммуникативные: навыки составления диалогов.
Диалогическая речь
Формирование навыков и умений
49
Роли, за которые можно умереть.
Любимые актёры
Учебно- информационные навыки: работа с англо - русским словарем, текстом.
Учебно- коммуникативные навыки: составление устного пересказа
Совершенствование навыков перевода с английского языка на русский.
комбинирован
50
Почему ты, Ромео?
«Кино»
Учебно- коммуникативные: навыки говорения по прочитанному.
Совершенствование навыков чтения и говорения
комбинирован
51
Рейтинговая система фильмов МРАА (кинематографическая ассоциация Америки)
Учебно- организационные: умения работать с таблицами .
чтение с целью извлечения конкретной информации
комбинирован
52
За и против боевиков
Жанры кино
Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного.
аудирование и чтение с целью общего охвата содержания
Формирование навыков и умений
53
Твой любимый герой фильма
Любимые герои фильмов учащихся
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
54
Повторение по теме: «Кино»
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
55
Домашнее чтение, статья о фильме «Титаник»
«Титаник»
Учебно- организационные: умения работать с таблицами и диаграммами по рейтингу фильмов .
чтения с целью извлечения конкретной информации
Формирование навыков и умений
56
Что ты чувствуешь по поводу?
Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного
Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации
Формирование навыков и умений
57
Что ты чувствуешь по поводу?
Учебно- организационные: умения составлять диалог по микро - схеме
Диалогическая речь
Формирование навыков и умений
58
Домашнее чтение. Статья из «Книги рекордов Гиннеса»
«Книги рекордов Гиннеса»
Учебно- информационные:
навыки чтения с целью извлечения информации.
Совершенствование навыков чтения с целью детального понимания
Формирование навыков и умений
59
Повторение грамматики. Сложное дополнение .
Сложное дополнение .
Учебно- организационные: умения работать с таблицами .
Формирование грамматических навыков
комбинирован
60
Повторение. Косвенная речь
Косвенная речь
.Формирование грамматических навыков
Формирование навыков и умений
61
Повторение лексического материала по теме: «Кино»
«Кино»
Учебно- организационные: умения работать с лексикой.
Совершенствование лексических навыков.
Формирование навыков и умений
62
Лексико- грамматический тест по теме: «Кино»
чебно- логические: навыки работы с тестами.
контрольный
63
Я хочу быть критиком
Учебно- организационные: умения систематизировать полученные знания.
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
64
Повторение по теме :«Кино»
Монологические и диалогические высказывания
Формирование навыков и умений
65
Подготовка к контрольной работе
Повторение и работа над различными видами речевой деятельности
комбинирован
66
Контрольная работа по теме: « Кино»
Учебно- организационные: умения систематизировать полученные знания.
контрольный
Раздел 7. Изобретения , которые потрясли мир.
67
Знаменитые изобретения
Введение новых лексических единиц по теме: «Изобретения
Учебно- организационные: умения работать с лексикой.
Изучение нового материала
68
Используешь ли ты изобретения в повседневной жизни
«Изобретения».
Учебно- коммуникативные навыки: составление устного сообщения по теме
читать с целью извлечения детальной информации
69
Домашнее чтение. Интервью с Кэрол Вудерман.
Учебно- информационные:
навыки чтения с целью извлечения конкретной информации.
Формирование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации
комбинирован
70
Вещи, которые тебе нужны
Учебно - логические навыки: умение сравнивать.
Развитие умения читать / понимать на слух с различными стратегиями.
комбинирован
71
Это то, что тебе нужно
Настоящее простое и настоящее завершенное время
Учебно- организационные: умения сопоставлять временные формы глаголов.
навыки употребления в речи настоящего времени
Грамматико-ориентированный
72
Причины, по которым мы выбираем вещи
теле / радио рекламные ролики
Учебно - логические: навыки
написания теле/радио рекламного ролика.
Развитие навыков письменной речи.
Формирование навыков и умений
73
Подготовка к контрольной работе «Изобретения»
Учебно- организационные: умения систематизировать полученные знания
Формирование навыков и умений
74
Контроль лексики и грамматики по теме: «Изобретения»
Учебно - логические: навыки
написания теста.
Формирование лексических и грамматических навыков.
контрольный
75
Домашнее чтение. Отрывок из книги П. Дэнзигер «Кошка, которая съела мой костюм»
Отрывок из книги П. Дэнзигер «Кошка, которая съела мой костюм»
Учебно- информационные:
навыки чтения с целью извлечения конкретной информации.
Развитие навыков письменной и устной речи на основе прочитанного
комбинирован
76
Трудно представить , что это изобретение.
«Изобретения», страдательный залог
Учебно -
логические: умения
анализировать.
употребление в речи структур страдательного залога.
комбинирован
77
Великие изобретатели России.
Учебно -
логические: умения
анализировать и сравнивать.
Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информаци
комбинирован
78
Томас Эдисон - великий американский изобретатель.
Учебно- организационные: умения самостоятельно систематизировать полученные знания.
чтение с целью извлечения основной идеи.
Формирование навыков и умений
79
Знаменитые изобретатели Англии
Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного.
Совершенствование навыков аудирования
Формирование навыков и умений
80
Домашнее чтение «Средства связи»
структуры страдательного залога в прошедшем времени.
Учебно -
логические: умения
соотносить, заполнять таблицу
Формирование навыков чтения с целью детального понимания
комбинирован
81
Ты знаешь как вести домашнее хозяйство?
Учебно -
логические: умения
соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные.
Формирование навыков письма на основе прочитанного
текста.
комбинирован
82
Что изобретают люди для своего домашнего хозяйства.
прошедшее завершенное время в пассивном залоге
Учебно- организационные: умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию , по контексту.
Умения читать с извлечением конкретной информации.
комбинирован
83
Жизнь с высокими технологиями
«за» и «против».
«Изобретения».
Учебно- коммуникативные навыки: составление устного сообщения по теме
чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации
комбинирован
84
Домашнее чтение «Дневник А..Мола».
Учебно -
логические: умения
соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные.
Говорение на основе прочитанного текста.
Формирование навыков и умений
85
Изобретение , которое тебе нравится.
обмен мнениями с использованием речевой функции согласен / не согласен
Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения.
Диалогическая речь
Формирование навыков и умений
86
Ты уверен , что умеешь этим пользоваться.
Учебно- организационные: умения выбирать выражения адекватные ситуации общения.
аудирование с общим охватом содержания.
Формирование навыков и умений
87
Инструкция по применению.
Учебно- организационные: умения составлять диалог по микро - схеме .
Диалогическая речь
Формирование навыков и умений
88
Домашнее чтение «Генри Форд».
Учебно -
логические: умения
соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные.
Заполнение таблицы на основе прочитанного
комбинирован
89
Александр Грехам Белл , Генри Форд -знаменитые изобретатели Америки.
«Знаменитые изобретатели Америки».
Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения по теме
Монологическое высказывание
Формирование навыков и умений
90
Домашнее чтение. Герберт Уэллс «Человек невидимка».
«Изобретения».
Учебно- коммуникативные навыки: делать выводы , обобщать.
чтения с целью полного понимания.
Формирование навыков и умений
91
Что бы ты хотел изобрести? Проект.
Учебно - информационные навыки: работа в мини группах, составление проекта.
минипроект
92
Подготовка к контрольной работе по теме «Изобретения»
Лексики и грамматики.
Учебно- коммуникативные навыки: делать выводы , обобщать
Формирование навыков и умений
93
Контрольная работа по теме «Изобретения»
Учебно- логические навыки работы с тестами.
контрольный
94
Повторение. Степени сравнения прилагательных
Учебно- организационные: умения самостоятельно систематизировать полученные знания.
Грамматико-ориентированный
95
Повторение. Видо-временные формы глагола в действительном залоге
Действительный залог
Формирование навыков чтения с целью детального понимания
комбинирован
96
Повторение. Видо-временные формы глагола в пассивном залоге
Страдательный залог
Формирование навыков чтения с целью детального понимания
комбинирован
97
Повторение. Косвенная речь.
Косвенная речь
Монологическое высказывание
комбинирован
98
Сложное дополнение
Учебно- организационные: умения самостоятельно систематизировать полученные знания.
Монологическое высказывание
комбинирован
99
Изобретатели и изобретения в России.
Эмфатические предложения
Умение логично и аргументировано выражать свои мысли.
Диалогическая речь
комбинирован
100
Контрольная работа по аудированию. «Факс»
. «Факс»
умение понимать на слух с общим и полным охватом содержания
аудирование
контрольный
101
Контрольная работа по чтению. Изобретение трехцветной зубной пасты.
Изобретение трехцветной зубной пасты
Развитие догадки о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.
чтения с целью детального понимания
контрольный
102
Контрольная по письму и страноведению.
Изобретения. Русские и зарубежные изобретатели. Тест.
Развитие умения работать со словарем.
письмо
контрольный