Открытый урок в 10 классе по теме Travelling

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок в 10 классе по теме Travelling






План-конспект урока


«Travelling». Модуль 5 «Holidays»

УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева для 10 класса





Автор-составитель:

Учитель английского языка,

А.А. Анисимова

Томск-2016

Класс: 10А

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цели урока:

образовательные:

- закрепить лексику по теме «Holidays» Module 5 (отработка лексических единиц при чтении текста; умение воспринимать изученную лексику на слух; употребление ранее изученных единиц в диалогической речи);

- закрепить употребление времен Past Tenses.

развивающие:

- формировать коммуникативную компетенцию обучающихся;

- умение слушать и понимать английскую речь;

- говорить на английском языке на предложенную тему;

- умение обосновать свой выбор.

воспитательная:

- воспитывать толерантное отношение к людям разной национальности.

Планируемые результаты:

личностные:

- участвовать в межкультурной коммуникации;

- доброжелательно относиться к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

предметные:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- читать и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию;

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы.

метапредметные:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи.

Познавательные УУД:

- извлекать информацию, представленную в тексте;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения;

- уметь работать с текстом, выделять в нём главное;

- решать проблемные задачи.

Коммуникативные УУД:

- строить монологические высказывания,

- владеть диалогической формой коммуникации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- уметь слушать и вступать в диалог.

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, информационно-компьютерная, содружества.

Средство: учебник, учебная презентация к уроку, раздаточный материал.

Возможные риски:

- различный уровень владения лексико-грамматическим материалом по данной теме;

- неумение работать в парах (группе);

- сбой компьютерной техники.















План-конспект урока (технологическая карта)

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап. Организационный.

1.Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Приветствует учащихся, взаимодействует с учащимися на английском языке, создаёт психологически комфортный настрой на процесс обучения.

T-Sts: Good morning, students! I'm glad to see you. Take your seats, please.

T-Ps: How are you doing?

T-P1: What're you going to do on your weekends?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя

.

St-T: Good morning, teacher.

St1-I'm fine today.

St2- I'm going to visit my relatives.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

II этап. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Фонетическая зарядка

(2 мин)


2. Направить к постановке темы урока

(3 мин)






3. Направить к постановке цели урока

(3 мин)

Правильно воспроизвести уже известную скороговорку.


Сформулировать тему урока.







Объяснить значение пословицы.

Произнести скороговорку как можно быстрее.


Самостоятельно

определить тему урока после прослушивания короткого видеоролика.





Дать развернутый ответ значения английской пословицы, определить цель урока.

Предлагает выполнить фонетическую зарядку

T. -Let's improve your pronunciation. Draw attention to the interdental sounds [ð], [θ].

(Слайд 1)

Предлагает учащимся прослушать короткий видеоролик, в котором объясняется значение идиомы «hit the road».

На основе прослушенного ролика предлагает учащимся объяснить идиому, привести пример и определить тему урока.

T.- Look at the screen and watch a brief video. How can you understand the meaning of the idiom «hit the road»? (Слайд 2)

T.- Can you give an example with this idiom?

T.- How do you think, what's the theme of our lesson?

T.- Pay attention to the screen. You can see the words of the English proverb.

Do you agree or disagree with it?

How can you understand the meaning of it?

T.- So, what's the aim of our lesson?

What're we going to talk about? (Слайд 3)

Выполняют упражнение, развивают навыки произношения и закрепляют заранее отработанные межзубные звуки [ð], [θ]

Учащиеся прослушивают видеоролик, объясняют значение идиомы «hit the road», приводят пример и определяют тему урока.



S1- «Hit the road» means to start travelling.


S2- It's high time to hit the road.

S3- The theme of our lesson is «Travelling (Around the world)»

Ss- высказывают мнения о значении поговорки.



S1- The aim of our lesson is to sum up what we know about travelling, to improve our vocabulary.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.



Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать )

III этап. Актуализация знаний.

1. Организация и построение алгоритма деятельности

(2 мин)




Посмотреть на картинки, описать их.





Сказать, как картинки относятся к тексту, который будем читать. О чем может быть текст.

Предлагает описать картинки к тексту. Сказать, как картинки относятся к тексту и к уроку. (Слайд 4)

T.- Look at the pictures.

Who can you see?

T.-What are they doing?

T.-What are they wearing?

T.- How're these pictures related to the story we're going to read (and to our lesson).

T.- How do you think, what will we learn about (reading the story)? (Приложение 1)

Описывают картинки, дают мнения, о чем будет текст.

S1- I can see a lot of people.

S2- They're dancing (playing the drums, taking part in the carnival).

S3- They're wearing colorful costumes.

S4- We'll talk about one more kind of celebration, Carnival.

S5- We'll learn how to write our own story and improve our writing skills.

Прогнозировать содержание текста.

Развитие внимания, навыка говорения.

2. Осуществить актуализацию, систематизировать полученные знания по теме

(5 мин)

Прочитать текст, ответить на вопросы.

Найти подтверждающую мысль ответов на вопросы. Расположить события истории в правильной последовательности.

Предлагает прочитать текст, ответить на вопросы к тексту; расположить события в том порядке, в котором они произошли.

T.- Read the story on p. 90 ex. 2

Work in groups and answer the questions. I'll give one minute. Let me know if you're ready.

T.- Number the events in the order they happened.

(Приложение 2)

Читают текст про себя. Работают в группах, отвечают на вопросы.

Распределяют роли между собой (speaker, secretary, informer, time keeper).

(Рефлексия: учащиеся поднимают руку, показывая готовность).

Располагают события в той последовательности, в которой они произошли.

Умение отвечать на вопросы по тексту, соотносить события в правильной последовательности.

Развитие навыка чтения, поиска нужной информации.

IV этап. Обобщение и систематизация знаний.

1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

(1 мин)


2. Закрепление полученных знаний

(7 мин)


Просматривают текст и отмечают разнообразие времен прошедшего времени, использованных в истории.

Читают предложение, определяют время.

Называют прошедшие времена, приводят примеры из текста.


Читают предложение, определяют время, дают обоснование.

T.-What tenses has the writer used?

T.- Have a look at the screen. Read the sentence. Put the verbs in brackets into the correct past tense. Give reasons. (Слайд 5)

(Приложение 3)

Обучающиеся отвечают, что автор использовал разнообразные времена прошедшего времени. Приводят примеры из текста.

Ss.- The writer has used a variety of Past Tenses. For instance, Past Simple (Continuous, Perfect).

Учащиеся читают предложения, ставят глагол в нужную форму прошедшего времени, обосновывают свой выбор.


Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания, толерантного отношения к мнению других.

V этап. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Расширение освоения в речи новых лексических единиц

(11 мин)

Принимают участие в составлении диалога, осуществляют поиск
необходимой информации

Разыгрывают диалог без опоры на образец

Учитель предлагает учащимся работать в парах, составить и разыграть диалог.

T.- Now let's work in pairs. (p. 99)

You are organizing a summer holiday with a friend. Discuss the following types of holiday and choose which one you'll both enjoy the most.

I'll give you 3 minutes.

(Приложение 5)

Учащиеся в парах составляют диалог без опоры на образец, разыгрывают его.

(Рефлексия: ученики поднимают руки, показывая свою готовность).

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Развитие внимания, навыка говорения.



VI этап. Рефлексия (подведение итогов занятия).

1. Рефлексия и самооценка

(5 мин)






Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

Предлагает опорные вопросы для подведения итогов работы на уроке, организует заполнение таблицы оценки результативности работы.

T. - Now answer my question. What have you learnt today?

T.-Now I want you to write in your cards what do you think about your work at the lesson

( Приложение 7)

T. - Please, give me your cards I want to look if you have some problems or not. I'll give you them back next lesson. So you've worked very good today and your marks are ..

(учитель выставляет отметки). Thank you for the lesson, good-bye.

Выражают свое мнение о работе на уроке, что получилось, чем доволен, достигнута ли цель. Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

1. Now I can talk and write about holidays

2. Now I can talk about holiday problems and complaints

3. I can write a short story

4. I can use Past Tenses writing a story

Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.



2. Определение домашнего задания.

(1 мин)

Предложить вариант домашнего задания.

Предложить и обосновать вариант домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

T. -You have cards with your homework.

What do you want to do as your homework

(Слайд 7)

(Приложение 6)

So you've worked very good today and your marks are …

(учитель выставляет отметки).

Thank you for the lesson, good-bye.

Предлагают свои варианты домашнего задания.

S1: I'd like to write a letter to Ben, who is coming to visit me soon.

S2: I think I will choose a rubric and write my own story.

Совершенствование навыка говорения и аргументирования




© 2010-2022