Методическая разработка урока. УМК Английский язык. 2 класс: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагог: Чифурова Анна Антоновна.

Предмет: Английский язык.

Класс: 2.

Тема урока: Дни недели.

УМК: Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М. : Просвещение, 2014.

Тема.

Дни недели.

Цель:

Обучающие :формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today, (and) what about you?

Развивающие: развитие лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Воспитывающие: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей; формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран, формирование стремления понимать образ жизни зарубежных сверстников.

Планируемый результат.

Предметные умения.

Универсальные учебные действия.

Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника, карточки и презентацию; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Личностные: - самоопределение осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, самоуважение,

самооценка.
Регулятивные: - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: знакомство со стихотворенем связанным с названиями дней недели "Today is Friday".
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Основные понятия.

Лексические единицы по теме «Дни недели», употребление глагола to be, предлога on.

Организация пространства.

Межпредметные связи.

Формы работы.

Ресурсы.

Русский язык, физкультура, музыка.

Фонетическая разминка, индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа.

-Учебник

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Карточки с прилагательными, картинки с персонажами сказок

-презентация Microsoft Power Point

Технология изучения.

Этапы урока.

УУД.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

1.Организаци-онный этап учебного занятия.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Цель- настроить на общение на английском языке .

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Фонетическая зарядка.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя.

2.Этап целеполага-

ния.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Цель - поставить познаватель-ную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Цель - сформулировать задачу урока отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

3.Этап изучения нового учебного материала и развития фонематичес-

кого слуха, навыков чтения.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Цель- формирование лексических навыков, лексико-грамматичес-ких навыков, навыков чтения.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме и в парах. Самые активные получают звездочки.

4.Динамичес-кая пауза.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения.

Коммуникативные: Понимать на слух и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

5.Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Цель - закрепление новых знаний через аудирование, чтение и упражнение подстановоч-ного характера.

- предлагаю обучающимся прочитать дни недели и вспомнить прилагатель-ные

-предлагаю обучающимся составить предложения.

Цель - выполняют упражнения подстановочного характера.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме у доски, работа в группах.

Самые активные получают звездочки.

6.Рефлексия.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель- осуществить констатирую-щий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

7.Итоговый этап учебного занятия.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель- развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Тема : « Дни недели».

1. Организационный этап учебного занятия.

Проверка готовности обучающихся к уроку. На столах 2 смайлика:

- готовность работать,

- безразличие, отсутствие интереса к работе;

-Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you. Sit down, please!

Ch: Good morning We are glad to see you!

-How are you today?

-Show me your smiles!

Ch: показывают смайлики

(если смайлик отрицательный)

-Why? What's wrong?

P1: I'm ill

-Cheer up! Show me the smiles on your faces!

Фонетическая зарядка

Рассказываю историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка летит в улей с медом [z]. Руки у нас замерзли, и мы на них дышим, чтоб согреть [h], мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ].

2. Этап целеполагания .

Используя вопросы, подвожу к цели и выдвигаем тему урока.

Look at the blackboard and say, what about we are going to speak today?

Слайд с днями неделями на русском языке.T:What do you see?

Ch: (возможные ответы)

Слайд с днями неделями на английском языке. T: What do you see?
Ch: (возможные ответы)

Озвучиваем с обучающимися тему и задачи урока.

Today we are going to speak about Days of the week and know what Tinker Bell is like on each day of the week?

3.Этап изучения нового учебного материала.

T: Питер Пэн, фея Динь-Динь, Венди и её братья решили отправиться на остров Нетландия. Венди мечтала увидеть русалок, Джону не терпелось сразиться с пиратами, а Майклу - познакомиться и подружиться с индейцами. Как вы думаете, какой день недели лучше всего подходит для того, чтобы отправиться в путь?

(слайд Питер Пэн, фея Динь-Динь, Венди и её братья)

Ch: (возможные ответы)

T: (Let's listen and read the names of the days of the week in English.)

Давайте послушаем и прочитаем сначала, как называются дни недели на английском языке (звукозапись), (хоровая работа).

Ch: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday and Saturday.

Работа в парах (читают друг другу новые ЛЕ)

Проговариваем по цепочке.

Т:. А вы обратили внимание, с какого дня начинается неделя у англичан?

Look at the calendar carefully and name the first day of the week.

Ch: Sunday.

T: Хотя рабочая неделя начинается, как и в России, в понедельник (on Monday) и заканчивается в пятницу (on Friday). (Saturday and Sunday are two days off.) Суббота и воскресенье - выходные .

SB ex. 2

T: Now, let's sing the song "Today is Friday". (слайд с песней)

(Tinker Bell) Фея Динь-Динь будет сопровождать Венди и её братьев в пути.

She likes singing a lot. Listen to her song and sing along!

T-Ch: (поют)

Today is Friday.

Today is Friday.

Today is Friday.

All day long.

Friday можно заменить на Saturday, Monday, Wednesday, Sunday, Tuesday, Thursday.

Работа в парах (заменяют слова и поют друг другу).

4.Динамическая пауза.

Stand up, please, let`s have a rest - Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста. (Просмотр обучающего видео-физразминка

If you happy and you know clap your hands.)

5. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения.

T: Tinker Bell is different on each day of the week.

Она была так мала, что больше одного чувства в ней не помещалось.

What is she like on each day of the week?

Обратите внимание на то, что предлог on с названиями дней недели на русский язык переводится как «в»: on Sunday - в воскресенье.

Работа в группах - работа по образцу: выполняют упражнения подстановочного характера, затем выходят к доске и прикрепляют карточки, на доску.

On Sunday Tinker Bell….

On Monday Tinker Bell…

On Tuesday Tinker Bell…

On Wednesday Tinker Bell….

On Thursday Tinker Bell…

On Friday Tinker Bell…

On Saturday Tinker Bell….

Ch: (возможные ответы)

On Sunday Tinker Bell is merry. On Monday Tinker Bell is evil. On Tuesday Tinker Bell is smart. On Wednesday Tinker Bell is friendly. On Thursday Tinker Bell is kind. On Friday Tinker Bell is unlucky. On Saturday Tinker Bell is happy.

"I am brave on Monday". SB ex. 5. 1) 183

Майк придумал стихотворение о том, какой он бывает в разные дни недели, давайте прочитаем и ответим на вопрос: What is Mike like on each day of the week?

T: Let's read Mike's rhyme

"I am brave on Monday".

What is Mike like on each day of the week?

Ch: I'm merry on Sunday.

I'm brave on Monday.

On Tuesday and Wednesday, too.

I'm smart on Thursday,

On Friday and Saturday,

And what about you?

А теперь ответим какие вы бываете в разные дни недели. And what about you?

Проговариваем по цепочке.

Ch: I'm….on Monday.

6.Рефлексия. Итоги урока.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. "Let's count your stars. Who is the best pupil today? Let's clap!

7.Итоговый этап учебного занятия.

Домашнее задание.

"Open your diary, please. Your homework is SB ex. 6 "Words for Frederick". T: Which names of the days of the week do you like best? Write them out for Frederick's collection of beautiful words.


Прощается с учениками Thank you for your work, the lesson is over, good bye.


Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

Презентация.

Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

Методическая разработка урока .УМК Английский язык. 2 класс : В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

© 2010-2022