Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме Время

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3 «Б»

Тема урока: Который час? Монологическое высказывание по теме «Время» (What's the time?)

Базовый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.Английский язык. 3 класс («Enjoy English»). М.: ЛадКом, 2011-2013 год.

Цели:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: get up, have breakfast, have lunch, go to school, go home, have a shower, do homework, go to bed, what's the time, what time is it?

  • грамматический: безличные предложения.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки для аудирования и чтения, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, пульты Mimio Vote, аудиозапись, видеозапись.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I'm glad to see you. How are you?

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good day! We are glad to see you, too.

I'm fine, thank you.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Has anybody got a watch? Have you got a watch? Is there a clock in the classroom? What will we talk about? Yes, you are right, about the time. The theme of our lesson is "What's the time?" (на доске открываю название урока). At the end of the lesson you will be able to speak about the time and to talk about your day.

2. Фонетическая разминка. Let's sing a song.

1. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся повторяют название урока за мной.


2. Поют песню.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Актуализация знаний.

1. Тренировка употребления новых ЛЕ (слайды 3-21)

2. Отгадывают ребусы. (слайды 22 - 27)

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в презентации, сравнение.


Первичное усвоение новых знаний.

1. Аудирование. Listen to the text and complete it.

2. Чтение. Look at the pictures and tick the pictures that fit. (слайд 28)

1. Прослушивают текст, вписывают на листочках нужное время.

2. называют номер картинки, которая подходит к тексту и читают подходящее предложение из текста.


Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Первичная проверка понимания.

1. Развитие навыков монологической речи. Look at the board and try to tell about your day. (слайд 29)

С опорой на картинки составляют рассказ о своем дне, используя время.




Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

7

Контроль усвоения знаний

Работа с пультами.


Выполняют тест


Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 3, p. 66

Записывают домашнее задание в дневник.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. Choose the drawing that reflects your spirits.

2. Thank you for the lesson.

Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.





Приложение 1.

Hi, my name is Tom. I'm a university student. My day begins at (1) _____ o'clock in the morning. Then I get up and have a shower. I dress and have breakfast at (2)_____ o'clock. At (3)_____ o'clock my classes begin. I'm always on time. We usually have 3 or 4classes. At (4)_____ o'clock I have lunch. I go home at (5)_____ o'clock. In the evening I like reading books, watching television or listening to music.

  1. 2.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяКонспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме Время

3.Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме Время4. Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме Время 5. Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме Время

Приложение 2.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's half past 8.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's half past 12.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's 8 o'clock.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's 3 o'clock.

f

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's 9 o'clock.

Конспект урока по теме: Который час? Монологическое высказывание по теме ВремяIt's half past 4.









© 2010-2022