- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа Компьютерные системы и комплексы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Навричевская Т.Г. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
ДПТ Директор ГОУ СПО
__________Е.Ф.Репка ___________И.Г.Голос
«___»_________2015г. «___»_________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03. Иностранный язык (английский язык)
для специальности среднего профессионального образования
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.02 Компьютерные сети
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
2015
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 «Компьютерные сети», 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» утверждённого приказом Министерства образования и науки ДНР от ________2015г. №________
Организация-разработчик: Государственное Образовательное
Учреждение СПО «Донецкий политехнический техникум».
Разработчик: Т.Г.Навричевская - преподаватель высшей
квалификационной категории, преподаватель - методист.
Рецензенты:
1.___________________________________________________
2.___________________________________________________
Одобрена и рекомендована
с целью практического применения
предметной комиссией иностранных языков
протокол №______от _______________
председатель ЦК___________________
Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год
Протокол №___ заседания ЦК от «___»___________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение___,стр.____)
Председатель ЦК ___________________________________
Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год
Протокол №___ заседания ЦК от «___»___________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение___,стр.____)
Председатель ПК ___________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК………………………………………………………4
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………...……7
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………18
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………21
-
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
1.1.Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины (Иностранный язык) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по специальности СПО 09.02.02Компьютерные сети 09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовая подготовка).
Программа учебной дисциплины может быть использована для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, а также может быть использована для разработки плана, как индивидуального обучения студентов, так и дополнительного образования при подготовке и переподготовке специалистов среднего звена в различных отраслях.
1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Иностранный язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОПОП СПО и является основной программой освоения программ базового уровня (ОГСЭ.03).
1.3.Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение учебной дисциплины «Иностранный язык» направлена на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общие и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке.
Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих и общеучебных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных знаний (для юношей).
В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Всего по программе предусмотрено 256 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час, самостоятельной работы обучающегося 85 часов.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
256
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
171
в том числе:
практические занятия
171
лекции
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
85
в том числе:
заполнение анкеты, резюме
составление кроссворда
перевод профессиональных текстов
составление монологов и диалогов
подготовка сообщений
подготовка презентаций
подготовка реферата
составление деловой корреспонденции
6
2
16
12
24
19
4
2
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык»
Наименование разделов тем
Содержание учебного материала, контрольные работы, проекты, самостоятельная работа обучающихся, практические занятия.
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Модуль 2. Бизнес-курс
1. Устройство на работу
Тема 1.1. Поиск работы
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Выполнение грамматических и лексических упражнений по тексту. Составление диалогов.
Грамматика. Повторение.Времена группы Simple. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося:составить анкету.
2
2
2,3
Тема 1.2. Резюме.
Структура и принципы составления резюме. Составление диалогов.
Грамматика. Повторение. Времена группы Continious. Выполнение грамматических упражнений, тестов .
Самостоятельная работа обучающегося: составить резюме.
2
2
2,3
Тема1.3. Интервью.
Изучение новой лексики. Составление диалогов по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.
Грамматика. Повторение. Времена группы Perfect.
Самостоятельна работа обучающегося:подготовить сообщение по теме.
2
2
2,3
Раздел 2. Деловая поездка
Тема 2.1. Путешествие. На таможне.
Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, в аэропорту, на вокзале). Изучение новой лексики. Чтение, перевод темы. Составление диялогов. Лексико-грамматическая работа по теме.
Грамматика. Повторение. Времена группы PerfectContinuous. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося:составить диалоги по теме.
4
2
2,3
Тема 2. 2. В отеле.
Заказ места в отели, прибытие в отель. Изучение новой лексики. Составление диалогов по теме. Лексико-грамматическая работа по теме.
Грамматика. Модальный глагол canи его эквиваленты. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: составить диалог по теме
2
1
2,3
Тема 2.3. Шопинг за границей.
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Составление диалогов по теме. Лексико-грамматическая работа.
Грамматика. Модальный глагол may его эквиваленты. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося:составить диалог по теме.
2
2
2,3
Тема 2.4. Телефонный разговор.
Изучение новой лексики. Особенности коммуникации по телефону. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Модальный глагол must его эквиваленты. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: составить диалог по теме
2
2
2,3
Тема 2.5. Деньги (формы оплаты, денежные средства, валюты)
Изучение новой лексики. Чтение текста по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Модальныеглаголы to have to, to be to. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: 1) составить сообщение по теме, 2) составить кроссворд «Валюта разных стран».
4
2
2,3
Раздел 3. Деловая корреспонденция
Тема 3.1.Деловое письмо.
Структура делового письма. Изучение новой лексики. Чтение текста по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Модальные глаголы need, ought. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: составить деловое письмо
2
2
2,3
Тема 3.2. Электронная корреспонденция (факс, телекс, электронная почта).
Изучение новой лексики. Чтение текста по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Модальные глаголы should, would. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Контрольная работа.
Самостоятельная работа обучающегося: составить сообщение по теме
4
2
1
2,3
Тема 3.3. Интернет
Изучение новой лексики. Чтение текста по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Повторение. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: составить сообщение по теме
2
1
2,3
Тема 3.4. Деловой звонок.
Назначение деловой встречи по телефону. Изучение новой лексики. Чтение текста по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Повторение. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: составить диалог по теме,
2
1
2,3
Модуль 3. Профессиональный
Раздел 2. Особенности технического перевода
Тема 2.1. Технические термины. Особенности технического перевода.
Ознакомление с техническими терминами. Особенности перевода технических терминов. Перевод технического текста. Ознакомление с различными видами словарей.
Грамматика. Образование пассивного залога в группе временSimple. Выполнение грамматических упражнений, тесты.
Самостоятельная работа обучающегося:написать перевод технического текста.
2
2
1,2,3
Раздел 3. Информационно-зависимое
общество.
Тема 3.1. Что такое компьютер?
Изучение новой лексики по теме. Чтение и перевод текста. Составление монолога, диалогов.
Грамматика. Образование пассивного залога в группе времен Simple. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить диалог.
6
2
2,3
Тема 3.2. История компьютеров
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматической работы по тексту. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Образование пассивного залога в группе временContinuous. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить сообщение.
4
2
2,3
Тема 3.3. Компьютерная грамотность
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Образование пассивного залога в группе временPerfect. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить реферат по теме.
4
2
2,3
Тема 3.4. Применение компьютера
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Согласование времен. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить презентацию «Роль компьютера в моей жизни»
4
2
2,3
Тема 3.5. Интернет в работе. Интернет-ресурсы
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Условные предложения 1. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить презентацию «Социальная сеть»
4
2
2,3
Тема 3.6. Интернет-технологии
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Условные предложения 2. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: Подготовить презентацию на тему «Интернет-технологии».
4
2
2,3
Тема 3.7. Известные компьютерные корпорации
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Описание применения интернет-технологий в своей профессиональной деятельности. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Условные предложения 3. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить сообщение об основоположнике компании Microsoft Билле Гейтсе.
4
2
2,3
Раздел 4. Развитие микроэлектроники.
Тема 4.1. Развитие микроэлектроники.
Изучение новой лексики, чтение и перевод текста по теме, составление диалогов по теме.
Грамматика. Прямая и косвенная речь (команды). Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: составить резюме текста
4
2
2,3
Тема 4.2. Микроэлектроника
Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по теме.
Грамматика. Прямая и косвенная речь (утвердительные предложения). Образование и употребление. Выполнение грамматических упражнений
Самостоятельная работа обучающегося:написать реферат по теме.
4
2
2,3
Раздел 5. Обработка информации
Тема 5.1. Система обработки информации
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений по теме.
Грамматика. Прямая и косвенная речь (вопросительные предложения).Образование, употребление. Выполнение грамматических упражнений.
Контрольная работа.
Самостоятельная работа обучающегося:перевод технического текста
4
2
2
2,3
Тема 5.2. Преимущеста компьютерной обработки данных
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений по теме.
Грамматика.Прямая и косвенная речь (вопросительные предложения). Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить диалог по теме.
3
1
2,3
Раздел 6. Компьютерные системы
Тема 6.1. Типы компьютеров
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Инфинитив. Формы инфинитива. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: перевод текста «Типы компьютеров»
6
3
2,3
Тема 6.2. Аппаратные средства
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Составление монолога диалогов по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить сообщение по теме
4
2
2,3
Тема 6.3. Программное обеспечение
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста.Составление монолога, диалогов по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Грамматика. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: презентация «Новейшее программное обеспечение мировых компаний, фирм».
4
2
2,3
Раздел 7. Функциональные блоки цифрового компьютера
Тема 7.1. Функциональные блоки цифрового компьютера
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление диалогов, монолога по теме.
Грамматика. Образование форм причастия. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить перевод текста
4
2
2,3
Тема 7.2.Основные характеристики цифрового компьютера.
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление диалогов, монолога по теме.
Грамматика. Причастие I-II. Образование и употребление . Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: сообщение по теме.
4
2
2,3
Раздел 8. Запоминающие устройства
Тема 8.1. Блок памяти
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Особенности перевода причастий на русский язык. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося: перевод технического текста
4
2
2,3
Тема 8.2. Компьютерная память
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Образование и употребление герундия. Выполнение грамматических упражнений, тестов.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить сообщение по теме
4
2
2,3
Раздел 9.Центральный процессор. Основные компоненты.
Тема 9.1. Микропроцессор
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Формы герундия. Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить сообщение по теме.
4
2
2,3
Раздел 10. Устройства ввода-вывода информации
Тема 10.1. Устройства ввода-вывода
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме..
Грамматика. Способы перевода герундия на русский язык. Выполнение упражнений
Самостоятельная работа обучающегося:составить диалог
4
2
2,3
Тема 10.2. Принтер
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Инфинитив, причастие,герундий. Выполнение упражнений.
Контрольная работа.
Самостоятельная работа обучающегося:письменный перевод текста
4
2
2
2,3
Тема 10.3. Диски и дискеты. Клавиатура и сканер
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Инфинитив, причастие,герундий. Выполнение упражнений.
Самостоятельная работа обучающегося: составить кроссворд «Основные компоненты компьютера»
4
1
2,3
Раздел 11. Персональный компьютер
Тема 11.1. Особенности персонального компьютера
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Simple Tenses Active Voice. Выполнение упражнений
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить перевод текста
6
2
2,3
Тема 11.2. Применение персонального компьютера
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Simple Tenses Passive Voice.ContinuousTensesActiveVoice
Самостоятельная работа обучающегося: презентация по теме.
4
3
2,3
Тема 11.3. Модем
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. ContinuousTensesActiveVoice.
Самостоятельная работа обучающегося:презентация «Аббревиатуры»
4
3
2,3
Раздел 12.Компьютерное программирование
Тема 12.1.Компьютерное программирование.
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение.ContinuousTensesPassiveVoice
Самостоятельная работа обучающегося: сообщение «Как я понимаю термин«Компьютерное программирование»
6
2
2,3
Тема 12.2. Языки программирования
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Perfect Tenses Active Voice. Выполнение грамматических упражнений
Самостоятельная работа обучающегося:сообщения по теме.
6
3
2,3
Тема 12.3.Компьютерный сленг
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. PerfectTensesPassiveVoice.
Самостоятельная работа обучающегося:презентация «Компьютерный сленг».
4
2
2,3
Раздел 13. Инновационные технологии в современном мире
Тема 13.1. Компьютернаязависимость
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая. Составление монолога, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Модальные глаголы.
Самостоятельная работа обучающегося:подготовить сообщение по теме.
2
2
2,3
Тема 13.2.Компьютерная безопасность
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монологов, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Вопросительные предложения.Типы вопросов.
Контрольная работа.
Самостоятельная работа обучающегося:презентация по теме.
4
2
3
2,3
Тема 13.3.Компьютерный юмор
Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа. Составление монологов, диалогов по теме.
Грамматика. Повторение. Вопросительные предложения.Типы вопросов.
2
2,3
Всего:
256
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1-ознакомительный;
2-репродуктивный;
3-продуктивный
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка:
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места по количеству обучающихся;
-рабочее место преподавателя;
-комплект учебных пособий по английскому языку;
-плакаты по страноведению;
-грамматические таблицы;
-справочники;
-словари;
-технические средства обучения (персональные компьютеры).
Нормативно-техническая документация:
-паспорт учебного кабинета;
-план работы учебного кабинета;
-инструкция по ТБ.
Средства обучения:
Дидактические:
-профессиональные тексты, статьи из журналов;
-грамматические карточки-задания;
-контрольно-оценочные материалы по темам дисциплины;
-методические рекомендации по подготовке к зачету;
-методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
-цифровые образовательные ресурсы.
Технические:
-персональный компьютер;
-экран.
Средства телекоммуникации:
-локальная сеть;
-сеть интернет;
-электронная почта.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
1. Богацкий И. С., Дюканова Н. М. Бизнес-курс английского языка. Киев: Логос, 2009.Ростов-на/Д.: Феникс, 2011.
2. Агабекян И. П. Английский язык для технических специальностей. - М.: АСТ Пресс, 2010.
3. Выборова Г. И др. «EasyEnglish». Базовый курс английского языка. - М.: АСТ - Пресс Книга, 2009.
4. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для технических вузов. Феникс, Ростов-на/Д, 2009.
5. Буданов С. И., Борисова А. О. Деловой английский. Харьков, 2010.
6.Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Санкт-Петербург, КАРО, 2010.
7. R. Murphy. English Grammar in Use. Cambridge. 2011.
8. Радовель В. А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности. Ростов-на/Д. Феникс, 2006
Дополнительные источники:
1. Бондарчук Г. Н. Английский для программистов, - М.: МГОУ, 2009.
2. Выборова Г. и др. Тесты по английскому языку. - М.: АСТ - Пресс Книга, 2009.
3. Ионина И., Саакян А. Английская грамматика. Теория и практика. - М.: Академия, 2008.
4. Бережная О. О. Сборник новых тем современного английского языка. Донецк, 2009.
5. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Деловой английский. Ростов-на/Д, Феникс, 2009.
Справочники:
1. Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: ЭКСМО, 2010.
2. The Oxford - Duden Pictorial English Dictionary. - Oxford: Oxford
University Press, 2008.
Интернет-ресурсы:
Портал по изучению английского языка.
Форма доступа: http//englishlanguage.ru.
Сайты для изучения английского языка.
Форма доступа: study-EnglishInfo
native-english.ru
study.ru
homeenglish.ru.
Электронный оксфордский словарь.
Форма доступа: oxford.dictionary.online.
Электронный кембриджский словарь.
Форма доступа: cambridge.dictionary.online.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке н повседневные и профессиональные темы
устный опрос, письменный опрос, тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
Устный и письменный опрос по тексту
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
устный, письменный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, контроль сформированности навыков диалогической речи на занятии
Обучающийся должен знать:
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
текущий контроль, опрос лексики по темам дисциплины, перевод профессиональных текстов, инструкций на понимание, самостоятельная работа
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета