Внеклассное мероприятие по немецкому языку Звёздный час

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В

7 КЛАССЕ

ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

ТЕМА: «ГЕРМАНИЯ»













Подготовила учитель

немецкого языка

Караева С.А.

STERNSTUNDE IN DER 7.KLASSE

Цели и задачи:

1.Повторить изученный материал по теме «Германия»

2.Развивать навыки говорения

3. Способствовать повышению мотивации к изучению языка

Заранее готовятся: звездочки, квадратики из картона с цифрами 1-6, таблички (см.при описании игры), иллюстрации к турам игры, призы выбывающим участникам.

В конкурсе 3 тура и финал. Звездочку получает тот игрок, который первым правильно ответит на вопрос. По окончании каждого тура из игры выбывает участник, который набрал наименьшее количество звездочек.

Участники конкурса коротко говорят о себе, рассказывают стихотворение, поют песенку, чтобы получить звездочку.

I ТУР. « LANDESKUNDE»


Aufgabe 1." Berlins Sehenswuerdigkeiten"

На доске помещены иллюстрации достопримечательностей Берлина в следующей последовательности:

1) Brandenburger Tor 2) Alexanderplatz 3) Unter den Linden

4) Reichstagsgebaeude 5) Baer-Symbol von Berlin

Вопросы участникам конкурса:

1.Wie heisst die schonste Strasse Berlins? (3)

2. Wo befindet sich die Weltzeituhr? (2)

3. Wo sitzt die Regierung der BRD?(4)

4. Was fur ein Symbol hat Berlin? (5)

5.Wo ist der Tor des Friedens?(1)

Aufgabe 2 " An der geographische Karte"

На доске карточки со след.словами:

1) Nachbarlander 2) Flusse 3) Berge 4) Grosse Stadte 5) Grosse Deutsche

Задание участникам:

Ich nenne die Worter. Was ist das?

1) Zugspitze, Schwarzwald, Thuringer Wald, Harz (3)

2) Mozart, Bach, Schiller, Heine, Goethe (5)

3) Osterreich, Danemark, Luxemburg, Frankreich (1)

4) Hamburg, Dresden, Bonn, Dusseldorf (4)

5) Rhein, Donau, Elbe (2)

Aufgabe 3 " Feiertage"

На доске карточки со словами:

1) Silvester 2) Weinachten 3) Nikolaustag 4) Ostern 5) Advent

Учащимся предлагается описание нескольких праздников, с тем , чтобы они назвали, о каком из них идет речь.

1) Am Morgen verstecken die Eltern Ostereier und Sussigkeiten im Haus oder im Garten, und die Kinder suchen sie.( 4)

2) Die Symbole sind die Kerzen. Es gibt fur die Kinder ein Kalender , wo die Sussigkeiten liegen.( 5)

3) Die Symbole sind der "Schornfeinsfeger", das " Gluckschwein". Um 12 Uhr in der Nacht klingeln die Glocken.(1)

4) Die Menschen feiern diesen Feiertag am 25.Dezember.Man schmuckt eine Tanne und die Menschen schicken einander die Gluckwunschkarten.(2)

5) Die Kinder lieben diesen Tag. Sie stellen abends den Stiefel vor die Tur. Dann gehen sie schlafen.Nikolaus kommt mit Geschenken und legt sie in den Stiefel.

Ученик, у которого меньше всего звездочек, покидает игру, получив приз за участие.

II ТУР. «GRAMMATIK»


Aufgabe 1 " Zeitformen der Verben"

На доске такие карточки:

1) основа глагола + личные окончания 4) основа гл.+ te

2) haben /sein + Partizip II 5) основа гл. с изменением корневой гласной

3) hatte / war + Partizip II

Задания:

I.1) Zeigt Plusquamperfekt(2)

2) Zeigt Prateritum der starken Verben(5)

3) Zeigt Prasens(1)

4) Zeigt Perfekt(2)

5) Zeigt Prateritum der schwachen Verben(4)

II.1) bist gegangen(2)

2) war gekommen(3)

3) turnt(1)

4) fuhr(5)

5) spielte (4)

Aufgabe 2. "Modalverben"

На доске карточки:1) konnen 2) durfen 3) sollen 4) mussen 5) wollen

Вопросы:

Какой из этих глаголов нужен для перевода с русского на немецкий следующих предложений?

1) Можно выйти?(2)

2) Я умею кататься на коньках.(1)

3) Ты обязан прийти пораньше.(3)

4) Он хотел бы поспать.(5)

5) Мы должны учиться переводить.(4)

Выбывает из игры еще один участник с наименьшим количеством звездочек.

III ТУР. «DIE BERUFE»


Aufgabe 1.Was fur ein Beruf ist das?

На доске карточки со словами:

1.Schauspieler 2. Gartner 3. Tierarzt 4. Verkaufer 5. Schafner

По набору признаков догадайтесь, о какой профессии идёт речь.

1.Blumen, pflegen, pflanzen, Garten. (2)

2.Kaufhaus, Lebensmittel, verkaufen. (4)

3. Heilen, Tiere, Krankheiten, gesund. (3)

4. Schaffe, Steppe, futern. (5)

5. Spielen, Theater, Theaterstuck. (1)

Aufgabe 2. Erganzt die Satze.

На доске иллюстрации:

1. Wissenschaftler 2. Lehrer 3. Arzt 4. Bibliothekarin 5. Melkerin

1. Die Kuhe melkt …(5)

2. Sehr gebildet ist …(1)

3. Die Kinder lehrt …(2)

4. Die Bucher liebt …(4)

5. Die Kranken heilt …(3)

Aufgabe 3. Findet die russische Aequivalente zu den deutschen Sprichworter.

На доске написаны пословицы:

1. Кто не работает, тот не ест.

2. Что посеешь, то пожнешь.

3. Грамоте учиться- вперед пригодится.

4. Век живи- век учись.

5. Сделал дело- гуляй смело.

1. Der Mensch lernt solang er lebt.(4)

2. Ohne Saat keine Ernte.(2)

3. Erst die Arbeit, dann das Spiel.(5)

4. Wer lernt auf Morgen, hat abends keine Sorgen.(3)

5. Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.(1)

Покидает игру ученик с наименьшим количеством звездочек.

ФИНАЛ.


© 2010-2022