Урок английского языка на тему: Обычаи в Англии

 Традиции... Они делают страну особенной. Некоторые из них старомодны, и немного людей помнят их, другие - часть жизни людей. Проект позволит познакомиться с некоторыми традициями и праздниками Великобритании.      Исследовательский проект " Праздники и традиции в Великобритании " является межпредметным по английскому языку, страноведению, географии и  русскому языку. Предназначен для учащихся  средней школы. Изучение английского языка невозможно без изучения традиций англоязычных стран. Целью д...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет - английский язык

Возраст учащихся - 9-10 класс

Межпредметная связь- Английский язык, страноведение, география, русский язык

Краткая аннотация проекта ( Слайд 1)

Традиции... Они делают страну особенной. Некоторые из них старомодны, и немного людей помнят их, другие - часть жизни людей. Проект позволит познакомиться с некоторыми традициями и праздниками Великобритании.

Исследовательский проект " Праздники и традиции в Великобритании " является межпредметным по английскому языку, страноведению, географии и русскому языку. Предназначен для учащихся средней школы. Изучение английского языка невозможно без изучения традиций англоязычных стран. Целью данного проекта является демонстрация значимости традиций Великобритании в изучении английского языка. Поскольку материал опирается на знания учащихся, полученных на уроках английского языка, а основная исследовательская деятельность учащихся носит практический характер (работа с Интернетом, разные виды исследований), то можно с уверенностью сказать, что данный проект рассчитан на учащихся с любым уровнем знаний по английскому языку и будет вполне посилен для выполнения и достаточно интересен всем ученикам. Это позволит повысить критичность оценки объективности данных, получаемых в ходе наблюдения, более подробно ознакомит с культурой Великобритании. Основная форма занятий: практическая работа, работа с дополнительными источниками информации (в том числе с Интернет-ресурсами), финалом которой является систематизация полученных результатов. Изучение данного курса позволит учащимся сделать вывод о своих способностях , требующих творческого подхода, повысит критичность суждений о результатах наблюдения. Учащиеся получат представление о праздниках и традициях англоязычных стран.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос:

Для чего людям нужны праздники и традиции?

Действительно ли наша жизнь - счастливый праздник?

Проблемные вопросы:

-Какие праздники существуют в Великобритании?

-Каковы традиции в Великобритании?

-Роль традиций и праздников в жизни англичан?

Учебные вопросы

1. What British celebrations do you know? (Какие Британские праздники вы знаете?)

2. Do British people decorate fir trees? How do they do it? (В Британии люди украшают ёлки? Как?)

3. How do British people celebrate St.Valentine's Day? (Как англичане празднуют День Святого Валентина?)

4. What activities are British people involved in on their holidays? (Чем увлечены англичане во время праздников?

5. What gifts do people usually give in Kazakhstan and Great Britain? (Какие подарки обычно люди дарят друг другу в Казахстане и Великобритании?)

Планируемые результаты обучения

В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

1. приобрести навыки проектной деятельности;

2. развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью ИКТ;

3. развивать умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе;

4. познакомиться с основным материалом по теме «Праздники и традиции Великобритании»;

5. научиться находить и использовать на практике межпредметные связи;

6. использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме.

План проведения проекта

1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.

2. Составление учителем визитки проекта, методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети.

3. Знакомство с проектом (вводная презентация), формулирование проблем, которые будут решаться в проекте

4. Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников г

5. Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации

6. Совместное обсуждение результатов проекта

7. Оформление результатов исследования в форме презентаций и публикаций. Размещение результатов работ учащихся в сети

8. Оценивание работы по проекту участниками, учителем.

9. Подведение итогов

Визитная карточка проекта. (слайд 2)

Madina: Good Day! Dear teachers and our guests!

WУрок английского языка на тему: Обычаи в Англииe are very glad to see you in listening our project about traditions and holidays in Great Britain. Как говорил наш президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев на 12сессии Ассамблеи народов Казахстана (слайд -3)

Нам необходимы знания не только о традициях и праздниках своей республики , но и особенности страны изучаемого языка.

(Слайд 4.) Амина- Основополагающий вопрос проекта : -Для чего нужны людям праздники традиции?

Проблемные вопросы: - Какие праздники существуют в Великобритании?

-Каковы традиции празднования в Великобритании -

-Роль традиций и праздников в жизни англичан?

  • Мадина (5слайд)- Цель Повышать уровень знаний истории страны изучаемого языка, культуры и традиции Великобритании.

  • Развивающая - развитие познавательного интереса учащихся, развитие умения извлекать информацию из текста; развитие мышления и воображения;

  • Обучающая - совершенствование навыков аудирования , говорения и чтения;

  • Воспитательная - расширение кругозора о стране изучаемого языка; воспитание уважительного отношения к другой культуре; воспитание чувства гордости за свою страну; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

  • Амина (6 слайд) Актуальность- Данный проект имеет чётко выраженную практическую направленность по реализации языкового строительства в Республике Казахстан.

Задачи -способствовать развитию лингвистической одарённости учащихся;

- совершенствовать лингвострановедческие и культуроведческие знания учащихся;

- развивать навыки общения на трёх языках .

Мадина (7 слайд)- Учебные вопросы

Амина ( 8 слайд)=Планируемые результаты В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

1. приобрести навыки проектной деятельности; 2. развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью ИКТ; 3. развивать умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе; 4. познакомиться с основным материалом по теме «Праздники и традиции Великобритании»; 5. научиться находить и использовать на практике межпредметные связи; 6. Использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме.

Слайд 9.Амина : Обычаи и традиции Англии - предмет долгих рассуждения и красивых рассказов, однако, постигнув их даже в самом обобщенном виде, можно научиться лучше понимать характер страны.

Мадина : Великобритания - государство со сложившимися многовековыми традициями, которые плотно переплелись с прошлым и монархическим настоящим этой страны. Еще одна замечательная традиция Англии - это хорошее, престижное образование для своих детей. Состоятельные англичане предпочитают отдавать своих детей в частные школы-пансионаты, особенно популярны школы с раздельным обучением мальчиков и девочек (считается, что так ни чего не будет отвлекать детей от учебы).

Madina: OUR HYPOTHESIZES. (слайд-10)

-It is not enough to know only English you have to study culture too

- If know English language you will understand the British without difficulties.

Амина: Некоторые особенности у британцев - (слайд 11)

-Left- hand transportation

-English breakfast is famous for it is solidarity

-British value home and relatives

-British love animals

-Sport games -golf, cricket. Polo

- British value pure English Language

-The most important holidays are Christmas and Easter

Мадина : (Слайд -12) - Every country had its own tradition. In England traditions play important part in the life of the people .

Amina: С-13 -Traditions. London has preserved its old traditions to a greater extend than any other city in England. Most of these traditions have been kept up without interruption since the thirteenth century.

Madina: С-14-15 What is the tradition. Tradition is the passing of the beliefs, practices and customs of the past to present. In Britain traditions are very important way of defending who people are.

Amina: С-16. And now listen about some unusual holidays in Great Britain .

Trooping the Colour. - The second Saturday in June.

  • Celebrates the Queen's official birthday

  • The soldiers are dressed in colorful uniforms.

Madina: С-17. Saint Swithin's Day. -July 15

  • Saint Swithin was England's Bishop of Winchester

  • 40 days of bad weather will follow if it rain in this day.

Amina:С- 18 Wimbledon.

  • The first week of July and the last week of June.

  • At Wimbledon in South- West London

  • One of the four great world tennis championships and the only one which is played on grass.

Madina: С-19. Halloween. - October 31

  • People dress up as witches, ghosts and ets.

  • Houses are decorated with pumpkins.

Amina: С-20.Christmas Day. December 25.

  • Religious ceremony commemorating the birth of Christ

  • Children wake up early to find presents in their stockings.

  • Traditional Christmas Tree and Dinner

Madina: С-21. Boxing day. -December 26

  • It is usually spent in front of the TV, recovering from Christmas Day.

  • Servants go from house to house with collecting boxes.

Amina: С-22. New Year . -New year's Eve all British celebrate on the 31st of December . Most people see with friends and relatives . At midnight they signs New Year songs and wishes a happy New Year.

Madina: С-23. English people celebrate Mother's day in March. On Mother's Day children help their mothers at home and give or send them cards and presents.

Amina: С-24. Irish people celebrate St. Patrick's day. It's a day when people wear green shirts, ties and hats ,because green is one of the national colors of Ireland and also one of the sings of spring.

Madina: С-25-27 Easter is a church holiday. Easter marks the end of winter and the beginning of spring. Another custom is decorating eggs for children . Eggs are the symbol of new life.

Amina: С-28.Gaderning.

-English is famous for its gardens and most people like gardening .

- Flower shows and vegetable shows are popular in England.

Madina: С- 29.St. Valentine's day.

On the 14-th of February there is St. Valentine's Day. People send Valentine's cards to someone they love. Usually they don't singe them- you must guess who sent cards for you.

Слайд30-31The English people are great pet lovers. Practically every family has a dog or a cat, or both. They have special dog shops selling food, clothes and other things for dogs. There are dog hairdressing saloons and dog cemeteries.

Амина: Какой же праздник без британской кухни. Многие иностранцы часто говорят , что британская кухня неинтересная и простая, ничего нового в ней нет ;что она лишена оригинальности и превосходства. Но если вы побываете в этой стране вас обязательно угостят - ягненком в мятном соусе в Уэльсе, овсянкой с мясом и специями в Шотландии, форелью в Северной Ирландии и жаренным бифштексом и йоркширским пудингам в Англии и вкусным английским чаем со сливками.

Мадина:: Вот и закончился наш краткий экскурс в удивительную страну Великобританию , чей язык мы изучаем и с каждым днем узнаем все больше интересных фактов о этой стране.

Мы провели небольшой блиц опрос на знание традиции и праздников в Великобритании и были приятно удивлены ,что очень многие знают ответ на заданный вопрос.

Слайд 31.

Амина;слайд-32 теме « Праздники и Традиции Великобритании»

Написав свой проект, мы узнали много интересной и полезной информации о Великобритании, и сделали вывод, что Англия действительно страна традиций.

При создании компьютерной презентации немного было сложности при оформлении.

Наш проект может быть использован на уроках английского языка по страноведению и во внеклассных мероприятиях.


© 2010-2022